Li-Force Lada Ellada от аркан - Страница 11
 

Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

   Контроллер на верх не будешь переставлять?

deniska_aa

Цитата: LICC от 02 Март 2016 в 18:41
у нас и так сильно мощность ограниченна - теоретически частотник может дать 400А 400В = 160кВт
так ради чего тогда перемены ?

deniska_aa

Цитата: аркан от 02 Март 2016 в 21:15
   Контроллер на верх не будешь переставлять?
его там заливает ?

LICC

Цитата: аркан от 02 Март 2016 в 21:15
   Контроллер на верх не будешь переставлять?
когда буду менять батарею, буду посмотреть. Если возможно, то переставлю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

Цитата: deniska_aa от 02 Март 2016 в 22:24
Цитата: аркан от 02 Март 2016 в 21:15
   Контроллер на верх не будешь переставлять?
его там заливает ?
Да он там не по феншую стоит. И желательно его повернуть на 180гр в горизонтальной плоскости, что бы фазные провода короче были.

DragonTM

[user]Миролюб[/user], помнится слышал о кроссовых вазах лошадок на 180, еще в ссср вроде были.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

LICC

не все так просто, там и мотор надо пооборотистей, у нас высокомоментный, по этому и момент задавлен програмно, иначе колеса посотрешь...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

radistdepo

Цитата: Миролюб от 03 Март 2016 в 18:30
Цитата: LICC от 03 Март 2016 в 18:16
не все так просто, там и мотор надо пооборотистей, у нас высокомоментный, по этому и момент задавлен програмно, иначе колеса посотрешь...
Или редуктор, не 1:6 а 1:4 примерно.
ЗЫ: Сегодня общался по внутренней сети дилеров Авто-ВАЗа, с заводом от имени одного из менеджеров, из двух Главных Конструкторов - остался только один. Ходят слухи, что Бу Андерсон, хочет разогнать весь оставшийся отдел с Элладами и в новых авто будут наработки Ниссан-Рено. Что наши инженеры и электронщики не нужны вообще. Как и наши роботы для сборки авто, как вообще всё наше! Всё почему? Потому, что одному восьмикласснику с вечерней школой, захотелось так сделать, он еще и 5 миллиардами руб. "задобрил" этот развал Авто-ВАЗа, жесть  >:D :neg:
скиньтесь форумом и выкупите акции автоваза у рено-ниссан :)
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

andreym

Цитата: Миролюб от 03 Март 2016 в 17:31
Какой-же можно получить психологический комплекс, сидя в каком нибудь "Поршивом Кайоте Турбо", бесполезно нажимая на педаль газа и видя, как со светофора от тебя беззвучно "уходит" в точку Лада Калина Электро, O_O :facepalm:
Чтобы уйти "в точку" от полноприводного турбокайена, нужен как минимум полный привод,
а иначе получится что шлифуем 500метров, а соперник уже уехал...

andreym

Цитата: Миролюб от 03 Март 2016 в 22:01
А кто мешает поставить независимую заднюю подвеску от Cross-a или Sport с дисковыми тормозами и сделать вывод с редуктора, через кардан на задний редуктор тоже с ДАН-ом??? Никто не отменял такую возможность на наши Эллады :))
Я уже думал над этим,:
получается затратно, геморрой с задним ящиком 100% гарантирован, средний ящик мешать кардану будет, да и мое личное мнение что нахрен не нужнен никакой кардан,
надо просто ставить второй мотор(желательно весь моторкомплект от теслы) вот тогда она будет ехать как надо :)

Только если переделка уже насколько глобальна, я считаю что донора нужно как минимум другого брать. вся целесообразность со здравым смыслом пропадают делать это с нашей элладой - пусть ездит как есть, разве что передний подрамник поставить чтобы колеса не разбегались под тапком в пол и батарейку 50+квтч.

deniska_aa

Цитата: Миролюб от 03 Март 2016 в 17:48
Цитата: DragonTM от 03 Март 2016 в 17:35
[user]Миролюб[/user], помнится слышал о кроссовых вазах лошадок на 180, еще в ссср вроде были.
Это конечно, но более 200 лошадок и это не меняя контроллера, а если поменять, то страшно подумать  %-)
Что это будет?, главное, чтобы редуктор с дифф.-ом и шрус-ы выдерживали  :ah:
в наших краях ездила 15-шка 215 л\с
не больше месяца 
потаму как веса не хватило за дорогу удержаться в повороте

RommT

Задний привод шлифовать не будет, можете Порши задом обгонять /:-). Разрыв шаблона ещё сильнее будет.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

deniska_aa


да уж в этом смысле на таз не похожа больше на волгу смахивает (баржу,утюг)

licwn

Цитата: andreym от 03 Март 2016 в 18:42
Чтобы уйти "в точку" от полноприводного турбокайена, нужен как минимум полный привод,
а иначе получится что шлифуем 500метров, а соперник уже уехал...
Если википедия нам не врет, то заднеприводная тесла  до 97км.ч - 4.2с, кайен битурбо до 100км.ч - 4.5с
А есть еще дизельный турбо так там вообще 7.6с
У мну было, я на форде симакс гибридном сцепился с каким то каеном  - не знаю каким, он не смог мне шильдик сзади показать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

   Сегодня повторял эксперимент LICCа (если не ошибаюсь на Таврии), замерял потребляемую мощность на вывешенной машине. Измерения делал на скорости 50, 90, 110км/ч. Результаты 1,9; 2;4; 3кВт. Потом поддомкратил машину за передние рычаги, чтобы получилось правильное положение приводов, результаты: 1,6; 1,9; 2,3 кВт. Потом вообще снял колеса, результаты: 1,5; 1,7; 2,1кВт. И случайно сделал замер при одном поднятом колесе на скорости 50км/ч получилось 2,7кВт.

LICC

Юра, на Элладе этот тест не коректен из за косяков контроллера. Без нагрузки он стабилизирует обороты за счет "пилы" разгон-рекуперация и греет сам себя и мотор. Николас подробнее может рассказать о этой проблемке.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

#196
 Ок. Забыл написать dc/dc отключал, чтобы небыло лишнего потребления. Значит будем считать, что это не потери в редукторе, а потери в редукторе плюс косяк в контроллере.
   Да, Nickolas объясни, на каких мощностях, скоростях этот косяк проявляется.

аркан

#197
  Сегодня провел первое сравнение шин Кама и Barum. Не обманули! Действительно пробег гарантированно увеличивается где-то на 10%. При пробеге 45 км на Каме расходовал минимум 23Ач, на Barumе 20,5Ач скорость старался держать в обоих случаях 80км/ч.
Кама 175/65, Barum 165/70.

Поставил вот на такие диски.


Белые диски как у Андрея мне больше понравились как смотрятся на машине.