Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Letnab

Цитата: аркан от 10 Окт. 2015 в 20:48
   Да - это Жигули. Эта машина для тех кто хочет приложить свои руки и голову к ней. + доступна информация по основным комплектующим.

Мы тут донора присматриваем:). Почитал про ВАШИ мучения с Ellada..
Как в том анекдоте: "у Ellada -есть минусы, но у Ellada -есть и "+"":)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Цуриков

 Не мучения это ни какие. Это приобретение бесценного опыта :hello:.

аркан

   Вот наш человек!

andreym

#57
Цитата: Letnab от 10 Окт. 2015 в 20:52
Почитал про ВАШИ мучения с Ellada..
Не нравится, - НЕ ЕШЬ :-)
никто же не принуждает покупать -
безусловно криворукий иппонский лиф будет лучше для блондинок,
а нам нравится ковыряться и вносить конструктивные улучшения. С лифом такое к сожалению невозможно.
зы. А еще лиф не валит  ;-D

andreym

Цитата: аркан от 10 Окт. 2015 в 20:20
Их там всего 3 шт. В одном модуле  сборка 2 транзистора, диоды ну может еще что-то.
Хм - погуглил наши модули 2MBI600U2E-060,
действительно они сдвоенные. В таком случае не должно было зацепить второй в случае выгорания одного. Как бы и верхнее и нижнее плечо уже заменено целиком в одном модуле.
[user]Nickolas[/user], что скажешь?

аркан

   Если рассмотреть процесс во времени то: в одном модуле например открыто верхнее плечо, в другом нижнее. В какой-то момент происходит сбой, и в одном из модулей вместе открываются оба плеча. Происходит БАХ. А в другом модуле одно из плеч еще открыто. Неизвестно что будет с ним.

andreym

Цитата: аркан от 11 Окт. 2015 в 00:15
Происходит БАХ. А в другом модуле одно из плеч еще открыто. Неизвестно что будет с ним.
ничего с ним не будет - оно будет открыто на индуктивную и резистивную нагрузку в виде обмотки мотора.
А контроллер отрубит сразу подачу тока по превышению этого самого тока и войдет в режим защиты.
Просто в случае с бахами блдц контроллеров иногда бывает вышибает только верхнее или только нижнее плечо одной фазы,
горе-ремонтники меняют один бахнувший фет и думают что все ок - иногда оно даже едет после такого - однако второй фет данной фазы уже как правило подгорел и через некоторое время приходится менять снова 2 поскольку второй выгорает и либо выносит за собой новозапаянный, либо также поджаривает его.
Короче говоря менять надо всегда оба плеча одной фазы целиком. Оставшиеся 2 фазы как правило не страдают.

аркан

#61
   У меня ситуация такая (я Игорю рассказывал ) после замены модуля, при резких ускорениях и по превышении тока более 150А срабатывает защита. Контроллер отключается. Лечится вкл-выкл зажигания. Вы смотрели программу по настройки контроллера, может там есть какие-то аварийные флаги, которые нужно сбросить?

Nickolas

ЦитироватьNickolas, что скажешь?
А я уже сказал.  ;-D Теоретически все понятно и сгореть должен только один полумост, а на практике мы сталкивались именно с той ситуацией, о которой пишет аркан! Возможных причин наблюдали две: 1. Подгорает драйвер и соответственно под нагрузкой медленнее переключает ключи. 2. Подгорает полумост. В обоих случаях стандартная прозвонка показывает, что все ОК, а под током вылетает "фолт"! Мы разбирали такой "полудохлый" ключ, там либо частично отгорают проводники либо частично разрушается кристалл ключа. Драйвер у МЕСС защищен хорошо я знаю только один случай, когда он сгорел!

Letnab

Цитата: andreym от 10 Окт. 2015 в 23:59
Цитата: Letnab от 10 Окт. 2015 в 20:52
Почитал про ВАШИ мучения с Ellada..
Не нравится, - НЕ ЕШЬ :-)
никто же не принуждает покупать -
безусловно криворукий иппонский лиф будет лучше для блондинок,
а нам нравится ковыряться и вносить конструктивные улучшения. С лифом такое к сожалению невозможно.
зы. А еще лиф не валит  ;-D

"Братва, мы не хотим стрелять- мы наблюдаем!"
Я бы не стал утверждать, что NISSAN LEAF для блондинок:) сложнее разобраться в их электронике, это да:)) там тоже много чего интересного есть поковырять:))) просто ковырять сложнее:)
Кстати,ты наверно, не в курсе, но можно ещё проще, купить блок управления двигателем от nismo за 1400$ со снятыми ограничениями. И любая блондинка на NISSAN Leaf сделает тебя на твоей ELLADE, как щенка:))) вопрос, надо ли?:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

Цитата: Letnab от 11 Окт. 2015 в 12:28
но можно ещё проще, купить блок управления двигателем от nismo за 1400$ со снятыми ограничениями. И любая блондинка
лучше уж тогда купить сразу теслу, и не надо будет ставить гоночные полуслики на передний привод чтобы хоть как-то зацепиться за асфальт со светофора на этих ваших гоночных мозгах  :-D
А вообще я смотрю вы серьезно подошли к вопросу - предлагаю весной устроить гонки - лиф против лады  ;-)

аркан

   Наконец подключил по нормальному Цикл Аналист. Теперь питание подается через DC/DC преобразователь гальванически развязанный. Правда ток холостого хода этого преобразователя 15мА что в 3 раза больше потребляемого Цикл Аналистом, ну да ладно. Теперь ЦА включается при включении питания и включении зарядки. Маленький черный прямоугольник на фото это преобразователь. Шлейф к ЦА.



DragonTM

Когда ожидаются результаты?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

аркан

 Так а какие результаты интересуют, все работает как и работало. Теперь только в слоне нет маленького аккумулятора на 12в от которого питался ЦА.

DragonTM

[user]аркан[/user], я так понял есть подозрения что родная статистика сильно врет? Или в чем причина установки ца?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

аркан

Установил ЦА  чтобы в любой момент видеть потребление в Втч/км, потому как бортовой комп. сначала совсем не показывал ( я имею ввиду Втч/км), а как только я установил ЦА в этот же день начал подавать признаки жизни.
Раньше я заряжал ак. всегда при включеном зажигании и включеном ЦА, теперь только при включеном ЦА. Раньше разницы в показаниях Ач не замечал. Теперь сразу разница бросается в глаза. Набег за неделю получается от 4 до 10Ач. Бортовой комп. показывает больший расход (или меньший заряд).

аркан

   Вчера наконец таки поменял второй IGBT модуль. Долго выбирал какой из оставшихся двух заменить. Один забраковал по внешнему виду: на нем был слабый белый налет и с одном месте такая синева как бывает на металлах когда их перегревают. Хотя корпус какая то керамика или пластмасс. По прозвонке все модули одинаковые.
   Результат: разгоняться теперь можно быстрее, токи держит и 200 и 250А. Но все-таки что то не то. Иногда есть рывки при резком ускорении. Один раз сработала защита при резком ускорении, после этого я просто сбросил газ и снова нажал - поехала дальше. Раньше приходилось вкл. выкл. зажигание делать.
   Тоесть стало лучше но не до конца. Может теперь третий последний модуль поменять. Я корпус его вскрывал там все чисто, признаков перегрева не заметил. Завтра разберу снятый модуль,который забраковал, может что увижу визуально.

аркан

   Сегодня бобик сдох. Высадил в ноль ак. До точки зарядки доехал на последних парах. Причем бортовой комп. Оказался правельнее. Такое ощущение что БК производит пересчет емкости в зависимости от каких-то факторов, возможно от температуры. Причем пересчет делает только при вкл-выкл зажигании. Потому как при движении показания ЦА и БК сходятся с точностью в 1-2%.