avatar_Vrodetak

Мини МК (мотор-колесо)

Автор Vrodetak, 25 Янв. 2010 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mikhail-bar

Цитата: closer_to_sky от 06 Фев. 2011 в 07:48
с пластиковыми или металлическими шестернями?
Вобщем они ответили, что комплектов 250Вт больше нет, есть 350 Вт за 150 USD как передний так и задний. Итого выходит
- комплект для заднего колеса  150
- самая дешевая доставка 90
- использование пайпала 8
- батарейка обещается хорошего качества A 12S 4P, 39.6Vnom 9.2Ah A123 pack with 30A constant BMS is 350USD без зарядки
Также спросил насчет дополнительной металлической шестерни, говорит нету, изначально там пластик. И этот мотор не для больших скоростей и если нужна скорость и мощь, то лучше взять более серьезный мотор. Вот.
Это все про http://www.emissions-free.com/catalog/i16.html

closer_to_sky

Они уже отошли от праздников? :)
Интересно, у них задние моторы с звёздочкой идут, и сколько стоят более быстрые варианты доставки......
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ReSharVladimir

Цитата: closer_to_sky от 07 Фев. 2011 в 09:07
Они уже отошли от праздников? :)
У них новогодние каникулы до 10 февраля включительно (Если Вы имеете в виду Китай).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

mick

Цитата: ReSharVladimir от 07 Фев. 2011 в 09:48
Цитата: closer_to_sky от 07 Фев. 2011 в 09:07
Они уже отошли от праздников? :)
У них новогодние каникулы до 10 февраля включительно.
с данным продавцом(который на форуме представляет этот сайт, ссылка на прошлой странице) общался в течении всей этой новогодне-китайской недели. минимум в один раз в день продавец выходил в онлайн и отвечал на вопросы.

доставка айрмэйл стоит 158$, а про ЕМС просто сказал что очень дорого, без суммы:)

mevial


mikhail-bar

Цитата: closer_to_sky от 07 Фев. 2011 в 09:07
Они уже отошли от праздников? :)
Интересно, у них задние моторы с звёздочкой идут, и сколько стоят более быстрые варианты доставки......
EMS 200 долларов, но какой смысл? Я лучше месяцок подожду.
Задних звездочек вроде как нет. Там резьба под дешевую кассету, я предполагаю установить 7-скоростную. А что делать с задним переключателем, получается 9-ск шимано-деор придется снимать как переклюк около звездочек так и на руле тоже менять. Правильно? 

mick

Цитата: mikhail-bar от 07 Фев. 2011 в 23:06
Цитата: closer_to_sky от 07 Фев. 2011 в 09:07
Они уже отошли от праздников? :)
Интересно, у них задние моторы с звёздочкой идут, и сколько стоят более быстрые варианты доставки......
EMS 200 долларов, но какой смысл? Я лучше месяцок подожду.
Задних звездочек вроде как нет. Там резьба под дешевую кассету, я предполагаю установить 7-скоростную. А что делать с задним переключателем, получается 9-ск шимано-деор придется снимать как переклюк около звездочек так и на руле тоже менять. Правильно? 
планетарку мне кажется лучше вообще на переднее. вилку она вряд ли сорвет, а ставить проще

mick

внезапно меня посетила еще одна умная мысль странная идея :af:
почему бы не сделать двух моторный велосипед. т.е. не полноприводный, а с одним акб и тумблером переключения питания между моторами(одновременно их использовать не вижу смысла). вперед планетарный мотор для небыстрой езды в тишине по лесной дороге и задний директдрайв для прохождения горок и асфальтовых участков... основной у меня все равно будет директдрайв, а планетаркой мой велик со стальной рамой утяжеляется всего на 2,5 кг, т.е. в любом случае танк, так что по весу не критично
что скажете, есть ли смысл и какие подводные камни могут быть у такой схемы?

jeka

Ездил, смысл определенно есть. Как для экономии батарей, так и для увеличения момента.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

mick

Цитата: jeka от 10 Фев. 2011 в 05:02
Ездил, смысл определенно есть. Как для экономии батарей, так и для увеличения момента.
а какая конфигурация была по мощностям?

TRO

#172
Директдрайв тормозит если его не кормить и работает тише. Так что передний планетарник будет шуметь в лесной тишине и гасить потери обеих моторов. Имхо в такой схема надо ездить на директдрайве, а когда мощи не хватает(в горку), то подключать (дополнительно) шумный планетарник (естественно в такой схеме одним контроллером не обойтись).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: TRO от 10 Фев. 2011 в 07:05
Директдрайв тормозит если его не кормить и работает тише. Так что передний планетарник будет шуметь в лесной тишине и гасить потери обеих моторов. Имхо в такой схема надо ездить на директдрайве, а когда мощи не хватает(в горку), то подключать шумный планетарник (естественно в такой схеме одним контроллерм не обойтись).
Расскажите пожалуйста, откуда такое мнение, что планетарник шумный? Вы на них ездили? На каких директдрайвах вы ездили для сравнения? Любой современный директдрайв (9c, polaris, crystalyte 53xx, goldenmotor) такой же шумный, а вот если взять старое серое, или crystalyte 4xx, то да, планетарник оказывается шумнее.
По поводу того, что просто таскать грузом директдрайв глупо - соглашусь, сопротивляется и не слабо. На педалях комфортно получается только до 15км/ч ехать, дальше уже тяжело.

илс

Цитата: mick от 10 Фев. 2011 в 04:34
... и задний директдрайв для прохождения горок и асфальтовых участков... основной у меня все равно будет директдрайв, а планетаркой мой велик со стальной рамой утяжеляется всег
что скажете, есть ли смысл и какие подводные камни могут быть у такой схемы?

Я на на планетарных моторах не ездил, но c моторами DD проблем с прохождением горок, даже весьма затяжных и крутых - не испытывал.
Да скорость снижается, но я никогда не еду в гору на полном газу (где-то 50-70%) и помогаю педалями больше обычного.
В конце-концов, после любой горки следует спуск, и тогда на DD можно разогнаться, еще и батарею подзарядить :)

jeka

Цитата: mick от 10 Фев. 2011 в 05:44
а какая конфигурация была по мощностям?

400w планетарный спереди до 27км-ч
800w сзади до 50км-ч

В экономии смысл такой: чем выше фазный ток, тем меньше КПД. Поэтому оптимальные, подобранные на глаз, параметры для разгона (% на глаз, от номинальной мощности): от 0 до 25: 100% на планетарный мотор и процентов 40% на директдрайв. По мере разгона ток на директдрайв можно увеличивать. Когда достигается лимит оборотов планетарного мотора - переходим на директдрайв полностью. Как-то так.

В момент старта, если в оба мотора вкачивать 100%, передок идет юзом. Смотрится очень эффектно ;) Это только в момент старта наблюдалось, при скорости более 5км/ч проскальзывания не было. При небольшой снаровке, дискомфорта не вызывало, хотя новичок легко мог шлепнуться.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

lu4

Имееться такая теоретическая идея (может немного плагиатчу :bk:).
Циклоноподобный мотор подключить напрямую в большую звезду вместо заднего тормоза без переключений передач  и расчитаный на скорость около 30 - 60 км/ч.
Спереди мини МК скорость до 30 км/ч.
Работают по очереди.


mikhail-bar

планетарку мне кажется лучше вообще на переднее. вилку она вряд ли сорвет, а ставить проще
[/quote]
Да как сказать, мне уже довелось поездить с отягощением на переднем, в целом впечатление отрицательное, вилка работает хуже, нагрузка на нее больше. Это мини-МК собираюсь ставить на двуподвесный вел, решил что заднее колесо у вела изначально потяжелее переднего, так что эффект возросшей неподрессоренной массы не так сильно скажется. Да и потом такой момент: я не особо стращаюсь спуска с лесниц и т. д., соотв. если колесо развалится или заклинит спереди, то будет очень хреново, в то время как если оно сзади, то не так страшно. Этот вел я больше чем на половину собираюсь использовать как обычный велосипед. Электропривод будет нужен лишь для того, чтобы добираясь до места катания в парке, не крутить педали по вонючке.

Ампервел

Привет всем!Наконец то пришли миниМК 350Вт, скорее всего cute 80. Наконец то пощупаю все руками и узнаю их потенциал, а то так мало инфы про них. У нас тут Урал - страна заводом и мастеров д.Вань. Вообщем сказали ,что сделать капроновые шестеренки не проблема! Пока ограничиваю ток 15 амперами ,фазный 40А. Будем посмотреть!

Ампервел

В сравнении с другими МК оно такое малютко)) У меня прям отцовские чувства проснулись :-)
Трясу, там что то постукивает, ну да и на МК 500Вт тоже внутри такое ощущение что не закреплено что-то. Такова видимо природа геар драйв. Вес 1,8кг. Написано для 26" обода и 24v. А у меня будет 36в 10ач из элементов а123 26650.
Вот такой будет донор кстати - всего 10кг весит. Так что с миниМК получится очень легкий еВел, и надо будет написать дяде Гинессу))