На сколько хорош мини ДД в качестве подвесного?

Автор Shock, 13 Нояб. 2015 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Хех, человек в теме "Хвастаемся эвелами" пишет, что Бафанг 750Вт тянет цепи, передачи плохо переключаются, а цепь проскакивает.
Вот вам и предел по форсированию...подвесного мотора.  :kidding:

Shock

#55
ferum[user][/user]
Согласен задумку надо рассматривать в комплексе, фривил для оси каретки со свездами доступны тут придумывать ничего не надо, если придерживаться адекватного каденса то в кареточный узел можно поставить звезды 36 и 44, вторая соответственно для мотора, на моторе если поставить звезду 14 итого редукция 3.8

ferum

Кстати, шатуны исис и 44 звезда с фривилом из циклоновского набора валяются не использованные. Понадобятся, обращайся. Отдам занедорого.

Добавлено 14 Нояб. 2015 в 16:16

И редукцию лучше всетаки прикинуть до шатунов, чтобы понять каденс, мы ведь тут велосипед изобретаем. На мотор жестко 14т звездочку?

Shock

[user][/user]ferum
Чтоб лишнего не крутить ногами тут конечно же надо 2 обгонки внедрять в кареточный узел но над этим придется подумать т.к. не стандартное решение, зато в этом случае проще приделать звезду на мотор

Shock

Если пытаться добиться максимально эффекта от железа мотора его бы по хорошему перемотать на приличное сечение, поднимутся обороты при тех же 60В но зато вкачивать в него можно будет в разы больше, дополнительную ступень редукции придется колхозить чего очень не хотелось бы.


silayma2

Цитата: Shock от 14 Нояб. 2015 в 16:43
[user][/user]ferum
Чтоб лишнего не крутить ногами тут конечно же надо 2 обгонки внедрять в кареточный узел но над этим придется подумать т.к. не стандартное решение, зато в этом случае проще приделать звезду на мотор
Я уже так делал, отказался, муфту от мотора не выдерживала момент, в итоге одна муфта на моторе при чем промышленная, вторая велосипедная на кареточном узле. На моем моторе сейчас стоит звезда 13t.
Хотя если мотор слабенький то может и выдержать.

Shock

Спасибо за советы по трансмиссии в этом плане все прояснилось.
На основе бесценного опыта участников форума вытекает следующее:
М(номинальный)=15 Н.м.
Kv=10
Uпит=60В
Обороты(хх)=600rpm
Кассета на колесе 26 дюймов =11-36т
Звезда на каретке =36т
Требуемая максимальная скорость=65км/ч
Желаемый кратковременный пиковый момент на каретке=180Н.м.

Последняя передача 11т=65км/ч необходим каденс=165, следовательно мотор при этом должен работать на максимальных оборотах возьмем 70% от хх это около 420rpm
Значит редукция = 420/165=2.54

Получается что на моторе необходимо иметь аж 70 Н.м. это значит его нужно перегрузить в 4.6 раза

Если я не где не ошибся становится очевидно что такому мотору это не под силу!

Кто знает какая зависимость момента от вкачиваемого тока и как рассчитать какие при этом будут потери в тепло???







Shock

#61
Опять же редукцию можно сделать и 4.5, тогда обороты движка можно поднять в 2 раза и момент от него потребуется около 39 Н.м. это уже не запредельные цифры :-)

Подскажите каким образом можно поднять обороты не увеличивая напряжение? поменять звезду на треугольник?
Перемотка на мой взгляд трудоемкий процесс  :-(

Точнее нужно выбрать одно из двух зол: поднимать напряжение до 120В :facepalm: либо перематывать на сечение по толще с меньшим количеством витков?

VladimirA

#62
Цитата: Shock от 14 Нояб. 2015 в 19:15
Опять же редукцию можно сделать и 4.5, тогда обороты движка можно поднять в 2 раза и момент от него потребуется около 39 Н.м. это уже не запредельные цифры :-)

Подскажите каким образом можно поднять обороты не увеличивая напряжение? поменять звезду на треугольник?
Вернитесь на первую страницу:  https://electrotransport.ru/index.php?msg=699504
ДД в качестве навесного хорошо показа себя в разных проектах. Например: https://electrotransport.ru/index.php?msg=594893
Вовсе нет необходимости "заводить" его через каретку.... (поставьте его с-лева, с отдельной цепью).
На высоких оборотах он будет работать с хорошим КПД в широком диапазоне.
Преимуществ масса: конструкция проще, МК можно поставить выше и с продувкой, нагрузка на цеп(и) меньше, каденс сами подбираете, ...

Shock

[user][/user]VladimirA
Да пожалуй вы правы самое простое поменять на треугольник или конфигурацию обмоток, а если намотать толстым проводом потери сократятся и КПД будет приемлемым на большой мощности, я правильно понимаю?

VladimirA

Цитата: Shock от 14 Нояб. 2015 в 19:37
[user][/user]VladimirA
Да пожалуй вы правы самое простое поменять на треугольник или конфигурацию обмоток, а если намотать толстым проводом потери сократятся и КПД будет приемлемым на большой мощности, я правильно понимаю?
Проще не перемотать, а пере-коммутировать обмотки (разделить и запараллелить).

Shock

#65
[user][/user]VladimirA
Значит надо раздобыть мотор или на первом этапе хотя бы фотографии потрохов именно от этого мотора и произвести расчет с новыми данными, и тогда уже делать окончательные выводы взлетит или нет!

Дабы проанализировать что же лучше необходимо произвести расчет для двух вариаций: это удвоенное напряжение либо переконфигурация обмоток.
Конечно же удвоенное напряжение для батареи если и не очень критично 2 последовательно и даже зарядку не придется менять подключая их параллельно, а вот с контроллером будут проблемы, но сейчас прежде всего интересно понять что для мотора лучше, хотелось бы получить в первую очередь минимальных потерь!

Shock

Оказывается фото мотора которые я ранее прикрепил это мотор Украинской фирмы "ELECTRA" 36V 350W, внешне уж очень похож на китайский от конхиса интересно кто у кого слизал, но дело не в этом у электры заявлены немного иные параметры:
http://www.electra.com.ua/motor-koleso/motor-koleso-36v350w-26-dyujmov.html





Номинальный ток : 9A
Ном. крутящий момент : 8.7N.m
Мах. крутящий момент : 25NM
Об/мин. холостой ход : 320RPM
Об/мин. нагрузка : 260RPM
Минимальний ток : 0.9A
Скорость без нагрузки : 340rpm
Номинальная скорость : 260rpm

Радует глаз максимальный момент 25Н.м!  B-)
Если это и так то это вдохновляет глядишь конфетка получится  :-D

DIVAS

Цитата: Shock от 14 Нояб. 2015 в 21:13
Оказывается фото мотора которые я ранее прикрепил это мотор Украинской фирмы "ELECTRA" 36V 350W, внешне уж очень похож на китайский от конхиса интересно кто у кого слизал,
Наиболее вероятно, что оба мотора из Китая от безымянных производителей под разными торговыми марками. "Конхис", кстати, тоже "искусственная" марка для внешнего рынка, в самом Китае такой марки нет. Зато там продаются точно такие же как у "Конхиса" моторы, но без громких имён.

Цитата: Shock от 14 Нояб. 2015 в 18:58
Кто знает какая зависимость момента от вкачиваемого тока и как рассчитать какие при этом будут потери в тепло???
При увеличении тока в два раза - потери на нагрев обмоток вырастут в 4 раза. Как вырастет момент - зависит от мотора. В общем, на многократный форсаж по току лучше не рассчитывать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ra6fnq

Цитата: илс от 14 Нояб. 2015 в 15:29
Хех, человек в теме "Хвастаемся эвелами" пишет, что Бафанг 750Вт тянет цепи, передачи плохо переключаются, а цепь проскакивает.
Вот вам и предел по форсированию...подвесного мотора.  :kidding:
А вы как хотели? За трансмиссией надо следить, и чем тяжелее ездун, тем тщательнее. Для примера: Ольга 50 кг - ресурс цепи - 8 тыс. км, я 75 кг - ресурс цепи (до износа) - 4 тыс. км. Плохо переключается вытянутая цепь. Хороший вариант Альфина, её звезда стоит 100 р. на базаре + цепь от туда же за 250 р.
Предел (вернее ограничение производителя) для 20А Бафанга - 1100 Вт, для 25 А - 1300 Вт, что не так уж и мало.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: ra6fnq от 14 Нояб. 2015 в 22:15
]А вы как хотели? За трансмиссией надо следить, и чем тяжелее ездун, тем тщательнее.
С этим трудно, не согласится. Напр. у лигерада, цепь длинная, и если она грязная или изношенная, то сразу начинаются проблемы.
Без всякого мотора.  :-)
Просто я помню, как Чупа писал, что он гоняет на 2-3кВт и якобы проблем с трансмиссией - НЕТ.
Видимо, потому, что перешел на дорогую планетарку?

В общем, народ почему-то не любит писать о негативе с миддрайвом. Я понимаю, что о позитиве писать приятнее.  :kidding:

silayma2

У меня сожрало ведомую алюминевую звезду, не поменял во время цепь  :-( минус 3 тр  по нынешним ценам. Еще цепь основную летом пришлось заменить. Кассета тоже под замену.

Shock

Из соседнего раздела есть более подходящий донор он бы в задуманный конфиг вписался идеально но к сожалению про него ничего неизвестно видимо это всего лишь разработка :-(
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25743.0