avatar_alpatov

Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор alpatov, 18 Нояб. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

#126
Я вилку еще не делал, я только притулил два колеса чтобы посмотреть как будет смотреться и все. Вы подумали, что это колеса в сборе? Вилку буду делать мягкой и независимой. Идея построения вилки уже есть в голове, эта вилка которая есть годиться, она мощная.

избавляться от передней вилки и строить нормальный передний мост - В Луганске это не возможно по причине войны да и достать запчасти негде. Нормальный передний мост это донор квадрик стоимостью 1000 $.
Я сделаю свою нормальную переднюю вилку. Если у кого будут предложения по переделки вилки, буду благодарен.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ali-74

очень интересный получается ''велосипед'' с передним приводом "по совету друга",я так понимаю разницу скутера с велом  автор совсем не понимает,может тему переименовать так как с вело темой она совсем не стыкуется ;-)

alpatov

Да! начал с вела закончу трайком. Тему можно перенести в скутеры, только я не знаю как.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

#129
Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 21:00
избавляться от передней вилки и строить нормальный передний мост - В Луганске это не возможно по причине войны да и достать запчасти негде. Нормальный передний мост это донор квадрик стоимостью 1000 $.
Я сделаю свою нормальную переднюю вилку. Если у кого будут предложения по переделки вилки, буду благодарен.
Нормально. Велосипед, зарезал. Раму от скутера, зарезал. Квадрик, зарезал бы да денег нет. :-D
Ох уж эти хирурги.
К имеющейся раме делается "клюв". На него будут опираться рычаги.
Спойлер
А дальше нужны две ступицы. Себе я делал сам. Под конкретные параметры.
Донором при понимании вопроса может быть Ока или Таврия.

Подвеска на скутерах. Чтобы не упасть организована плавающей. То есть колёса наклоняются на тот же угол что и корпус.
Спойлер
Но это всё детский сад. по сравнению с кастером и его друзьями. Как не выучив азов вы не убились, я не знаю.



alpatov

Спасибо! Я понял, все что я бы не делал - все неправильно. Проще взять готовый!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 23:23
Спасибо! Я понял, все что я бы не делал - все неправильно. Проще взять готовый!
Ну прям кисейная барышня. Нарисовать, поправить, опять нарисовать. Не надо сразу хвастаться за болгарку.
Легче поправить на бумаге. Чем постоянно кого то резать.

tank6661

Просто стремная у вас какая то техника вся получается,как на подбор.Прям выставка "Как делать не нужно".
Проект Багира

MaF

возьмите 50 кубовый детский квадрик с убитым мотором, самого простого китайца.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Jeca

Цитата: MaF от 16 Янв. 2016 в 00:27
возьмите 50 кубовый детский квадрик с убитым мотором, самого простого китайца.
По ходу не валяются.

MaF

В крупном городе,даже с учетом "геройств" военов света и прочих хероев АТО в окрестностях(а в сам Луганск они,емнип,не вошли) - наверняка есть владельцы сабжевых агрегатов либо бесхозные.
Ну не верю я,что никто не продает,хотя бы раму,аморты,ступицы колес.
Вот с резиной родных размеров наверняка будут проблемы,наверное стоит подумать об адаптации автомобильных колес.
ЗЫ - собственно я аналогично думал о сварке рамы с нуля.Но понял,что ниасилю,взял готовую раму от питбайка и мучаю ее,потихоньку.Если б кот МКБ не заболел - наверное уже б проект начерне закончил...
А так - по мере наличия лишних денег домучиваю задний маятник)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DIVAS

Цитата: MaF от 16 Янв. 2016 в 00:27
возьмите 50 кубовый детский квадрик с убитым мотором, самого простого китайца.
- если поискать, его наверняка можно найти недорого или вообще "за пиво"

Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 23:23
Спасибо! Я понял, все что я бы не делал - все неправильно. Проще взять готовый!
Просто Вы слишком торопитесь. Если бы Вы сначала изучали теорию и рассчитывали свои конструкции, то они были бы жизнеспособнее. Рама транспортного средства, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложной конструкцией. Каждый угол должен быть рассчитан, каждый силовой элемент должен быть укреплён соответствующими нагрузкам геометрическими формами, и только тогда вся эта конструкция имеет шансы нормально поехать.

Даже в раме обычного двухколёсного велосипеда/мопеда есть элементы, требующие расчётов.
Вы же, забив на все расчёты и теории, с треском провалив первую конструкцию и весьма неудачно соорудив вторую, хотите взяться сразу за реверс-трайк - весьма сложный по конструкции подвески вид транспорта.

Чтобы сделать правильно - посмотрите, какие решения используют в серийных изделиях, почитайте теорию, найдите методы расчётов, а самое главное - прежде чем уродовать металл, составьте проект на компе или на бумаге. Можете даже выложить зарисовки проекта сюда - тогда, возможно, Вам укажут на Ваши ошибки и подскажут пути их устранения. А главное - всё это нужно делать до реализации в металле, а не после. Ибо после того как всё изрезано и сварено, уже не остаётся ничего иного, кроме как тупо поржать над очередным франкенштейном.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Скажите, кто нибудь делал наклоняющеюся подвеску колес? Как сделать стабилизацию наклона корпуса рамы, чтобы она не заваливалась?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

#138
Цитата: alpatov от 25 Янв. 2016 в 08:22
Скажите, кто нибудь делал наклоняющеюся подвеску колес? Как сделать стабилизацию наклона корпуса рамы, чтобы она не заваливалась?
Вас интересует ограничение наклона на просто стоящем трайке? Или вы холите чтобы он ровно стоял.
Для прямой стоянки можно использовать ограничитель хода "шпингалет".
Спойлер

alpatov

Меня интересует стабилизация наклона, потому, что без нее вы будете ездить только в крайнем левом или правом положении наклона, ровно сидеть не получится. На видео не показана конструкция самой подвески, я этого видео пересмотрел множество. Сделать наклон проще всего, это элементарно делается, а вот стабилизация которая не дает корпусу ловить крайние положения держится в секрете и не показывается. Вот в чем прикол наклонных трайков.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

Там нет никакого секрета.
Определённый наклон обеспечивается жесткостью подвески.
Выше жесткость пружин - меньше наклон. На жестких пружинах даже если вы всем телом светись набок, пружину до упора не продавите.
Так что жесткость подбирается индивидуально исходя из оШШушений вестибулярного аппарата.

Дополнительно можно использовать стабилизатор соединяющий  колёса одной оси.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Jeca

Цитата: alpatov от 25 Янв. 2016 в 21:45
Меня интересует стабилизация наклона, потому, что без нее вы будете ездить только в крайнем левом или правом положении наклона, ровно сидеть не получится.
Исходя из вашей логики, вы ездите только на правом или только на левом боку. Стабилизация осуществляется рулём. Либо страхуется ограниченным прожимом подвески. Что довольно опасно. В повороте она может вас выстрелить.
Какой тип подвески вы выберете, определит манеру езды.
Я понимаю что вы, не желаете уходить от авто подвески. Поэтому не надо, потом писать что всё плохо. После опрокидывания на вираже.

rzaviy

[user]Jeca[/user], Просто некоторые люди делают "как получится",а не так как "надо"
Потом говорят,что не работает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

https://www.youtube.com/watch?v=QpbScjbNiyM
Вот только видио, как на похожем лежачем в кувет уходят, на скорости найти не могу.