avatar_alpatov

Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор alpatov, 18 Нояб. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 10:36
Вердикт опыта такой: на 2х колесах ездить зимой самоубийство. Как я и хотел с самого начала строить трайк, чтобы была устойчивость, но все меня отговаривали, мол трайк переворачивается, все это оказалось мифом. Опять буду переделывать передок на два колеса. Транспортное средство должно стоять и не падать, прежде всего.
Вперед за работу - ТРАЙК. В инете все пишут, что два колеса спереди устойчивей чем сзади.



O_O Не считаю себя самоубийцей - правда езжу до -10С (за хрупкость проводки переживаю), но почему то с устойчивостью проблем не замечал.
А в целом понаблюдаю - интересно посмотреть на итоговое устройство :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alpatov

#109
По снегу не катался, пока его нет, а гололед кругом. По льду в малейшую ямку попадаешь и тут начинается кидание, сползание из стороны в сторону. Попробуйте по ледяной похате покататься.
Из опыта отличие велика от скутера: на скутере когда ноги не ставишь во внутрь скутера он ездит устойчиво, как только ноги внутри, устойчивость теряется. У велика ноги всегда с наружи на педалях, поэтому всегда легче отреагировать на падение, наклон.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 11:34
Из опыта отличие велика от скутера: на скутере когда ноги не ставишь во внутрь скутера он ездит устойчиво, как только ноги внутри, устойчивость теряется.
Это похоже не на опыт а на страх. Кто мешает поставить цепи, шипы?

alpatov

У меня страха нет. Я на электромобиле езжу не первый год без всяких цепей, шипов. Прокатитесь на скутере и поэкспериментируйте, сами все поймете сразу.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 12:53
поэкспериментируйте,
Цитата: alpatov от 18 Нояб. 2015 в 09:55
Велотроник передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед.
А может не надо. Мой опыт езды в гололёд. Говорит что проблема в сцеплении на льду. Точнее в резкой его потере. И наличие двух колёс спереди вас не спасёт.
Жёсткая схема будет опрокидываться. Что можно проверить на детях.
А мягкая схема вас в гололёд не спасёт.
Ну а эксперименты это хорошо.

alpatov

Советы друзей: передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед. Оказалось полным бредом, вот так слушать советы.
наличие двух колёс спереди вас не спасёт. Спасет еще и как, во первых он не будет падать, а дальше роль играет опыт вождения. На электромобиле я езжу в любой гололед на маленькой скорости, и не боюсь, что перевернусь.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

#114
Перевернутся на мопеде нельзя. Только упасть. Обвинять друзей, ездящих на авто с передним приводом. В собственных промаха по геометрии. Тоже не хорошо. Кто мешает сейчас пределать два дополнительных катка?
https://www.youtube.com/watch?v=ZVWYhf08WqQ

ShorCann

Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 13:16
Советы друзей: передне приводной, что обеспечивает устойчивость при езде в гололед. Оказалось полным бредом, вот так слушать советы.
наличие двух колёс спереди вас не спасёт. Спасет еще и как, во первых он не будет падать, а дальше роль играет опыт вождения. На электромобиле я езжу в любой гололед на маленькой скорости, и не боюсь, что перевернусь.
Устойчивость в гололед дает только шип. Остальное фигня.


Всего то купить пару пачек саморезов
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

игорьигорь

 Саморезы, хватит их чуть больше чем на 15 минут. А последствия: испорченная покрышка, пожеванная камера, убитое время.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Jeca

Цитата: игорьигорь от 15 Янв. 2016 в 13:57
Саморезы, хватит их чуть больше чем на 15 минут. А последствия: испорченная покрышка, пожеванная камера, убитое время.
Третья зима, два ряда. Петрошина.
https://youtu.be/oL4bMmzW2k0

ShorCann

Цитата: игорьигорь от 15 Янв. 2016 в 13:57
Саморезы, хватит их чуть больше чем на 15 минут. А последствия: испорченная покрышка, пожеванная камера, убитое время.
980 км уже намотал  :bn: что я делаю не так?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

игорьигорь

 А можно фотку резины нынешней после 1000 км и ездите ли по асфальту? Будет всем интересно. Хочу ошибиться.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

ShorCann

Цитата: игорьигорь от 15 Янв. 2016 в 16:03
А можно фотку резины нынешней после 1000 км и ездите ли по асфальту? Будет всем интересно. Хочу ошибиться.
асфальта немного - в основном лед и утоптанный снег (я по ДОП зимой стараюсь не катать), из твердых покрытий брусчатка в основном.
Кончики саморезов конечно подточились, но в целом не сильно все испортилось.



Шиповал вот так.


между покрышкой и основной камерой две старых разрезанных, клея не использовал, давление 3атм, размерность 26/2.3
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alpatov

Посоветуйте, чтобы я не экспериментировал, какую переднюю подвеску сделать жесткую на одной оси два колеса, или мягкую каждое колесо на своей оси.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca


DIVAS

Цитата: alpatov от 15 Янв. 2016 в 18:59
Посоветуйте, чтобы я не экспериментировал, какую переднюю подвеску сделать жесткую на одной оси два колеса, или мягкую каждое колесо на своей оси.
Спойлер

[user]alpatov[/user], Если не хотите экспериментировать, то нужно хорошо знать матчасть, хорошо продумать проект и грамотно всё спроектировать.

А если приведённые Вами фотографии воспринимать как начало экспериментов, то можно точно сказать, что у Вас нет никаких шансов заставить ЭТО нормально ехать. Нужно строить нечто совсем другое, избавляться от передней вилки и строить нормальный передний мост.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Jeca


ShorCann

[user]alpatov[/user], Такая схема не пойдет
... разломает вилку при малейшей несоосности (то есть ПРИ ЛЮБОМ повороте)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0