avatar_alpatov

Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор alpatov, 18 Нояб. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

#90
Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 11:03
Процесс переделки в электроскутр.
Спойлер



:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Была неплохая рама от скутера... Взяли и испортили...
Впрочем, если с полностью самодельной рамой ещё были сомнения, что первым сломается, то теперь стало точно известно, в каком месте вся эта конструкция сложится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Вы собрались сидеть на моем сиденье под углом 90 градусов? Я нет.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 11 Янв. 2016 в 09:52
Вы собрались сидеть на моем сиденье под углом 90 градусов? Я нет.
Сидите как хотите. Хоть лёжа. http://rohorn.blogspot.com.by/
Просто не обязательно при этом что то портить.

alpatov

Беда той рамы в том, что там сиденье двухъярусное, у меня обычное. Мое сиденье на эту раму ни каким боком не лепится, поэтому и пришлось ее отрезать.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

DIVAS

Цитата: alpatov от 11 Янв. 2016 в 12:55
Беда той рамы в том, что там сиденье двухъярусное, у меня обычное. Мое сиденье на эту раму ни каким боком не лепится, поэтому и пришлось ее отрезать.
А беда того что Вы сварили из двух рам состоит в том, что Вы отрезали элементы жёсткости у скутерной рамы и в месте сварки двух рам получилась зона концентрации механических напряжений. И швы на вид не очень хорошие.
Сварные соединения хорошо держат нагрузки растяжения, а в Вашем случае получилась зона концентрации напряжений излома/скручивания на той профильной трубе, которая вварена в стыке двух рам.

Если уж так хотелось приварить скутерную раму к своей, то нужно было оставить максимально возможную часть от скутерной рамы и максимально пересечь эту часть с Вашей рамой, проварив хотя бы в двух зонах по длине с минимальным ослаблением обеих конструкций в обеих зонах.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

игорьигорь

 В Новороссии особенно в Луганской области с деньгами всегда было не очень, особенно сейчас. Экономится на всём. Тому такi танцi з бубном. (Поэтому такие танцы с бубном.)
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Jeca

[user]игорьигорь[/user], А причём бубен. Не спеша, посмотреть как делают другие. И понять почему именно так.
А получается что из-за удобной сидушки. Была зарезана рама, сваренная на заводе.
Хотя, изначально нужно сделать усилие и нарисовать. На бумаге исправлять легче.

innovator

 Не спеша, посмотреть как делают другие. И понять почему именно так.
Изначально нужно сделать усилие и нарисовать. На бумаге исправлять легче.

Золотые слова.

alpatov

Спасибо Всем за критику! В раму скуторовскую не влазит мой аккум, который 53х7 см. Вот и пришлось удлинять. Я думаю на четырех трубах держаться будет. Прыгали в вдвоем, проверяли прочность, сломать не смогли. Если бы у меня был целиком скутер, тогда переделывать не пришлось бы. А так у меня только голая рама без ничего, вот и мудришь из того что есть.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

[user]alpatov[/user], Меня умиляет ваше желание строить дом с крыши. Не то чтобы нельзя. Но ваши методы.

А если сложить, в четыре раза АКБ. Какого она будит размера? Влезет ли под сидушку?
Может всё таки порисовать?

alpatov

Можно сложить в другой коробок, но я этого категорически не хочу, он смотрится как положенный шлакоблок, и нет площадки чтобы положить груз. Под сидушку он не влезет, там колесо 18 дюймов.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Вами предложенный вариант



Добавлено 12 Янв 2016 в 12:09:12

Процесс сборки, большая площадка для сумок.








Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Я конечно не знаю всех поставленных задач.


alpatov

#103
Вы хотите чтобы я сидел на уровне руля? Ноги у меня не 2х метровые, чтобы доставать до земли. Я этот вариант рассматривал, но он не подходит. У меня высота от пола до сиденья 84 см, а до уровня руля 1 метр. В вашем варианте сиденье будет начинаться от 1 метра.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

ShorCann

Да ладно - расшумелись. Ну отрезал человек уже, приварил, теперь надо работать с тем, что есть. Усилить жесткость сварного можно, тут нет ничего архи сложного.
Например можно передвинуть квадратный профилек старой рамы в стык в трубам и усилить место, да хоть накладным стальным уголком.
В спешке многие делают, ничего удивительного нет. Зато это дает положительный профит опыта. :) , который можно приложить в последствии.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alpatov

Спасибо за совет, но у меня 4 круглых трубы 3 мм стенка, вварена в профильную квадратную трубу. Плюс сверху жесткость аккума с текстолита 2х5 мм, куда еще делать жоще. Сегодня буду выезжать на первую обкатку, потом выложу фото и видео.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#106
Первый выезд состоялся


https://youtu.be/YPUh-Siexlg

  По льду ездить сложно, заносит, узкая резина. После привычки к четырем колесам, привыкнуть к двум сложно, нужно время. Но для меня лучше всё же 4 колеса чем 2. С меня двухколесный наездник получился. Осенью у друга брал электровел покататься, с равновесием у меня проблема и на велосипеде, на коньках тоже не могу кататься, падаю. Друг гоняет на веле под 70 км. Жду когда растает лед, или когда выпадет снег, хочу научиться ездить на 2х колесах. Может не всем дано кататься на 2 колесах, как и на коньках.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Вердикт опыта такой: на 2х колесах ездить зимой самоубийство. Как я и хотел с самого начала строить трайк, чтобы была устойчивость, но все меня отговаривали, мол трайк переворачивается, все это оказалось мифом. Опять буду переделывать передок на два колеса. Транспортное средство должно стоять и не падать, прежде всего.
Вперед за работу - ТРАЙК. В инете все пишут, что два колеса спереди устойчивей чем сзади.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0