avatar_alpatov

Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор alpatov, 18 Нояб. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Подскажите пожалуйста, что дальше делать с контроллером? Купил у Егора С Ростова контроллер Elifebike на 48в 1000 Вт, подключил к колесу и оно работает так: раз газнешь - в одну сторону крутит, еще раз газнешь в другую. Что надо сделать, чтобы контроллер запомнил одно положение и работал нормально?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 04 Дек. 2015 в 09:09
Доделал до более совершенного вида, с учетом ваших рекомендаций.
Спойлер

Ндаа. А воз и ныне там.
Спойлер



Добавлено 12 Дек. 2015 в 16:43

Цитата: alpatov от 12 Дек. 2015 в 15:35
Что надо сделать, чтобы контроллер запомнил одно положение и работал нормально?
Разомкнуть провода обучения.

alpatov

разомкнуть провод обучения- где он находиться? Я уже разомкнул все одинарные провода разъемов.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

#57
[user]alpatov[/user], ссылку на контроллер. У  Elifebike я киловаттника не нашёл.
Или фото.
Спойлер

alpatov

У Егора с Ростова купил, 48в 30А.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#59



одинарные провода:круиз контроль двойной сине белый, ограничение скорости- двойной белый,
Двойной синий -? и двойной малиновый-?
При соединении двойного синего происходит ограничение скорости как и при двойном белом.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

[user]alpatov[/user], Контроллер нашёл. Но разъёмы не подписаны. Значит не они. Попробуйте получив нужное направление отключить АКБ и сново включить.

alpatov

Постоял 15 минут,пока я был в интернете прихожу включаю, все работает, только не знаю назначения проводов Двойной синий -? и двойной малиновый-? Синий работает как ограничение скорости как и белый. Для чего так дублировать?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Контроллер позиционируется как для США.
https://endless-sphere.com/forums/  - Тут знают больше.
Для остального инструкция. 
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-AX-RAUE.7YSWB

edw123

Цитата: alpatov от 12 Дек. 2015 в 19:58
Постоял 15 минут,пока я был в интернете прихожу включаю, все работает, только не знаю назначения проводов Двойной синий -? и двойной малиновый-? Синий работает как ограничение скорости как и белый. Для чего так дублировать?
Может это переключатель скоростей... хотя там обычно 3 провода. По хорошему надо смотреть внутрь - на подписи к контактным площадкам.

alpatov

На переключатель скоростей у меня идет три провода черный красный и желтый в отдельном разъеме, за подсказки спасибо!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

vladk

Цитата: Jeca от 12 Дек. 2015 в 16:42
Цитата: alpatov от 04 Дек. 2015 в 09:09
Доделал до более совершенного вида, с учетом ваших рекомендаций.
Спойлер

Ндаа. А воз и ныне там.
Спойлер
[user]Jeca[/user],
обижаешь, бери выше
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

alpatov

Спасибо за фото, но в домашних условиях такую подвеску не сделаешь! Круто смотрится, но ....
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Поделюсь советом, как на измерителе состояния батарее сделать  кнопочки.



В начале рассверливаем дырочки под кнопочки 6.5 мм на самой плате, разбираем ее. В самой кнопке сверлим 3.3 мм на глубину 2 мм, чтобы кнопка одевалась на кнопку платы. В корпусе сверлим под кнопку 6 мм. Собираем все вместе, у нас получаются  все кнопки  туго сидящие на кнопке платы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

i8086

в этом корпусе еще такая плата влезет, или там место для АКБ? Кстати, чем так аккуратно окно вырезали под дисплей? И вообще с этим приборчиком (поподробнее о нем) надо бы в другое место, а то ругать будут...

Jeca

Цитата: i8086 от 13 Дек. 2015 в 21:56
И вообще с этим приборчиком (поподробнее о нем) надо бы в другое место, а то ругать будут...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.18

ra6fnq

Цитата: alpatov от 13 Дек. 2015 в 14:22
В начале рассверливаем дырочки под кнопочки 6.5 мм на самой плате, разбираем ее. В самой кнопке сверлим 3.3 мм на глубину 2 мм, чтобы кнопка одевалась на кнопку платы. В корпусе сверлим под кнопку 6 мм. Собираем все вместе, у нас получаются  все кнопки  туго сидящие на кнопке платы.
Всегда делал толкатели кнопок из металлических корпусов (КТ1-12, ТО-17) советских КТ203, 342 3102
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alpatov

Сборка аккумулятора










Добавлено 16 Дек. 2015 в 15:33

Первый выезд 15 декабря 2015 года






Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0