avatar_alpatov

Двухместный "Велотроник" из Луганска

Автор alpatov, 18 Нояб. 2015 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

Итог проделанной работы: по скоростным характеристикам - отлично, резвый. Контроллер обеспечивает три режима скорости, которые очень удобны для передвижения. Мощности мотора хватает с головой, на ток потребления не обратил внимания. Аккумулятор ведет себя хорошо, 20 А хватает на 50-60 км. Теперь ложка дегтя: по устойчивости плохо. Нельзя ставить аккумулятор вертикально как у меня, при движении ловишь равновесие, его нужно  положить плашмя на дно рамы. Ни в коем случае нельзя делать двухколесное транспортное средство передне приводным. Перед гребет очень сильно, буксуешь, только грязь летит, проходимости ноль, ловишь равновесие, поэтому нужно делать только задне приводным. Заезд в гору проблематичен, и заезд в магазин по доске не возможен. Совет друга сделать для зимы передний привод провалился неудачей, придется теперь переделывать на задне приводной. Донор уже есть. Вот такой мой маленький опыт.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

lmvlmv

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 16:06
Теперь ложка дегтя: по устойчивости плохо. Нельзя ставить аккумулятор вертикально как у меня, при движении ловишь равновесие, его нужно  положить плашмя на дно рамы. Ни в коем случае нельзя делать двухколесное транспортное средство передне приводным. Перед гребет очень сильно, буксуешь, только грязь летит, проходимости ноль, ловишь равновесие, поэтому нужно делать только задне приводным.
Ох не в весе и центре тяжести у Вас дело, а в передней вилке "ОЧЕНЬОРИГИНАЛЬНОЙКОНСТРУКЦИИ"! Замените ее на вилку заводского исполнения и избавитесь от ваших сложностей.

Пы. Сы. кроме того сейчас посмотрел Ваши фото -  там у вас с Трэйлом проблемы очень очень..
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Jeca

Цитата: lmvlmv от 16 Дек. 2015 в 16:14
у вас с Трэйлом проблемы очень очень..
Для начало выяснить колесо хотя бы не болтается?
https://www.youtube.com/watch?v=RS4D2m70Q68&feature=youtu.be

alpatov

#75
Не угадали... с трейлом вилки все о'кей, она заводская велосипедная, угол наклона - заводской. Передняя вилка на кочках ведет себя очень мягко, а вот равновесия за счет неправильного центра тяжести нет.Принцип куклы-неваляшки, корабля с килем, стедикама и так далее никто еще не отменял. Принцип построения современных электромобилей заключается в установке аккума по всей плоскости днища авто, а не в багажниках как это делается сейчас. Возьмите волгу ГАЗ-23 для КГБ, так вот она не переворачиваемая, остальные Волги ГАЗ-24 - переворачиваемые. В Волге 23 все днище залито свинцом 600 кг для устойчивости, не просто так ее создали.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 17:30
Не угадали... с трейлом вилки все окей, она заводская велосипедная, угол наклона заводской.

А трейл заводской?

alpatov

У меня передок полностью с частью рамы приварен горизонтально, только к моему продолжению корпуса.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 17:41
У меня передок полностью с частью рамы приварен горизонтально, только к моему продолжению корпуса.
Трейл какой? А ну да, это передний привод виноват.

alpatov

#79
Велосипед Viner, какой угол - не мерил. Виноваты три ошибки, слишком мощный двигатель для передка, неправильное расположение аккума - выше центра тяжести, что приводит к  потери равновесия. 15 кг мотыляния вертикально стоящим аккумом в право-лево компенсируешь своим телом. Не задавлен передок, веса не хватает, при трогании передок поднимается. Может, есть еще допущенные ошибки...
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

#80
Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 17:55
Виноваты три ошибки
Хватит нести чушь.



alpatov

У меня ось должна совпадать строго с осью центра руля? Значит еще одна ошибка. Спасибо за подсказку!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 18:23
Значит еще одна ошибка.
Не ещё одна, а единственная.

alpatov

И как мне ее исправить? Че мне надо куда смещать?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca


DIVAS

#85
Цитата: alpatov от 16 Дек. 2015 в 17:41
У меня передок полностью с частью рамы приварен горизонтально, только к моему продолжению корпуса.
Если бы Вы были внимательнее, то заметили бы, что верхняя труба рамы у велосипеда далеко не горизонтальна, а довольно сильно опущена в задней части. А Вы её приварили горизонтально и получили неправильный трейл. Впрочем, неправильный трейл получился ещё и из-за геометрии вилки. Кстати, про неправильный трейл я Вам писал ещё в начале этой темы.

А с неправильным трейлом и такой вилкой ездить будет невозможно даже если залить дно рамы свинцом. Центр тяжести тут вообще не причём, и передний привод тоже. Я ездил и на переднем приводе, и с высоким центром тяжести (с тяжелым грузом на батарее) - мне это не мешало даже без рук на руле ездить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alpatov

Буду переделывать на донора, там я думаю будет все нормально.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Процесс переделки в электроскутр.




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Jeca

[user]alpatov[/user], а раму зачем было портить?