avatar_Alex.BiT

Переделка педального Москвича

Автор Alex.BiT, 14 Дек. 2015 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.BiT

#144
[user]Jeca[/user], А надо сразу уточнять :)
Понятно что на сервоприводе оно не поменяется, он как крутил свои 5кг, так и будет крутить)
А кто куда упадет - тут в зависимости от длины плеч. Но городить качалку с разными плечами смысла мне кажется нет, там не так много места, да и возни больше. ИМХО напрямую машинкой коротким рычагом тянуть за суппорт, просто подобрать подходящую. Я не вижу других вариантов.

Jeca

Оторвать у сервопривода рычаг и поставить катушку малого диаметра. Соединить велосипедным тросом в оплётке. Это даст свободу в компоновке.

Powmen

Не, ну точно из Москвича получится космический челнок. Хотите покатать радиоуправляйку, сделайте отдельно, с нормальными хар-ками, которой будет приятно играться, а не этим не поворотливым дирижаблем.
Для ребенка доделайте этого бедолашного Москвича, без лишних усложнений. Поверьте дети быстро растут и все высокие технологии которые Вы собираетесь применять очень быстро останутся не востребованными.

Alex.BiT

[user]Powmen[/user], ребенка пока нет в наличии) Как минимум у меня еще два года в запасе) Я пока делаю именно космич, для себя)
[user]Jeca[/user], ну да, катушка или рычаг, тут уже не очень важно, лишь бы хватило силы машинке...)

Powmen

Ок.
Жду когда идеи начнут превращаться в металл. Процесс внесет свои коррективы.
Усилие для тормоза можно измерить на любом велике.

pchelomor

ОФФТОП
Спойлер

9 страниц разговоров, а решения единого нет. От одной крайности к другой. Не сделаете Вы идеальный автомобиль, как этого еще не поняли. В каждой конструкции есть достоинства и недостатки. Для того чтобы сделать хорошо, нужно сначала сделать... получить опыт. Далее на основании этого опыта опять сделать... и так покругу. Пока у Вас не появятся наработки. Уж такой путь у разработчика... Извините. Я тоже долго изучал информацию прежде чем начал свой проект. И чем больше я изучал, тем больше у меня появлялось вопросов и тем меньше мне хотелось реализовывать проект в жизнь. Тут нужно вовремя остановиться и определиться. Обобщить и сделать выбор. Иначе... В общем мое мнение... думаю не стоит делать очередные вбросы, а остановиться и определиться. Идей подкинуто много, за Вами выбор и вперед. УДАЧИ.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

как вам система привода?

я просто тащусь. Хотелось бы такое же. Такие шестерни от болгарок продаются в магазинах и сервисных центрах продающих болгарки. Правда у меня глаза разбежались от выбора. Но крепить все это сложно. Может купить редукторы от болгарки в сборе и как то прикрепить с одной стороны колесо а с другой шуруповертные редукторы....
В вашем случае это вариант компоновки когда моторы не должны быть на одной оси а могут идти вдоль кузова москвича.
Это модель гуссеничного тягача но суть понятна.
По полная версия.

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/12199/

Alex.BiT

2all, не раздражайтесь. Я благодарен всем за советы и идеи. Работа идет, идей много.
Будет вам вскорости отчет :)
[user]Александр CRV[/user], конические пары у нас на рынке от трехсот рублей в любых количествах:)
Но без кожуха эта система мгновенно остановится от песка с дороги. Я наоборот хотел поднять моторы повыше, чтобы они не боялись воды и грязи.

Александр CRV

ну цепная передача конечно лучше в грязи, но и эта не остановится. С чего она должна остановится? Износ будет повышенный. Но чтобы сточить каленые шестерни это я осмотрю как у Вас получится. Обороты тут куда меньше чем у болгарки. Так что раз в месяц брызгать WD 40 и ничего им не будет. Ну я не призываю менять свою конструкцию тем более если Вам эта не нравится. Каждому свое. Мне эта очень понравилась когда увидел. Все что до этого видел все было на цепях.

Кстати когда начнете воплощать в металле очень постарайтесь, чтобы звездочки встали ровно на валы. При коротких цепях биение звезд будет проблемой.

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], думается мне он встанет, когда песчинки или камушки закусятся зубьями. Износа там не будет, а вот из за мусора мне кажется  встанет.

Александр CRV

Это бессмысленный спор. В цепь так же может попасть ветка или еще чтото произойти. Песок ничего не остановит а чего там будут делать камушки на вертикальной шестерне не знаю. Ну ладно проехали.

Powmen

Цитата: pchelomor от 15 Янв. 2016 в 16:56
ОФФТОП
Спойлер

9 страниц разговоров, а решения единого нет. От одной крайности к другой. Не сделаете Вы идеальный автомобиль, как этого еще не поняли. В каждой конструкции есть достоинства и недостатки. Для того чтобы сделать хорошо, нужно сначала сделать... получить опыт. Далее на основании этого опыта опять сделать... и так покругу. Пока у Вас не появятся наработки. Уж такой путь у разработчика... Извините. Я тоже долго изучал информацию прежде чем начал свой проект. И чем больше я изучал, тем больше у меня появлялось вопросов и тем меньше мне хотелось реализовывать проект в жизнь. Тут нужно вовремя остановиться и определиться. Обобщить и сделать выбор. Иначе... В общем мое мнение... думаю не стоит делать очередные вбросы, а остановиться и определиться. Идей подкинуто много, за Вами выбор и вперед. УДАЧИ.

Согласен на 205%.

Цитата: Alex.BiT от 15 Янв. 2016 в 17:52
думается мне он встанет, когда песчинки или камушки закусятся зубьями. Износа там не будет, а вот из за мусора мне кажется  встанет.

Используйте корпуса редукторов от болгарок и будет счастье

Alex.BiT

Да ну, какой спор. Просто предположение. Если шестерни в смазке, будут собирать песок, и может в итоге подклинить. Плюс песок в шестерня это повышенный расход батареи. А Ветка в цепь менее вероятно, там будет цепь слетать скорее. Я думаю сразу сделать натяжитель.

All, Я предлагаю до появления первых результатов свернуть дискуссию, пока от меня не отвернулись все. Я не пустослов, просто люблю сначала смоделировать все узлы, а потом просто собрать все вместе. Спасибо всем за идеи, пошел паять)

pchelomor

[user]Alex.BiT[/user], никто отворачиваться не собирается. Просто тут треть, а может и больше, разных тем в которых дальше пустой болтовни не дошло. В связи с отсутствием у Вас опыта лучше будет если пойдете по пути простых и доступных решений. Пусть даже в ущерб функционалу. Ребенок будет расти, Папа будет набираться опыта и впереди ждет много проектов.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

По теме нашего общения - поводу звездочек вот так делал себе малые звезды чтобы посадить на вал и зажать в патрон просунув вал через подшипник.




большие заводские, но не было бы их сделал бы сам. Время еще есть до лета.
Вот получается 8 зубов и 48 и приличное передаточное число =6. На стандартных задних звездочках от велосипеда так не выйдет и крепить их на вал куда сложнее. Меньше 8ми сделать можно но зубы уже не похожи на зубы и КПД упадет.

Powmen

Класс.
Какая скорость примерно получится?
Если моторы по 12, а контроллер держит 24, получается хорошая схема эл дифа.
Машинка должна хорошо ездить.

Alex.BiT

Ну судя по программам, для велосипедной цепи минимальное количество зубов ведущей - это 6, но уж очень тоненькие получатся части звездочки.

На 8 зубьев можно уже о чем-то думать :)

Максимальное количество в моем случае - 24-26 зубов, да и то звезда получается почти со ступицу колеса размером.

Передаточное получится равное трем.
У меня есть трехмиллиметровая листовая сталь, купленная на рынке. Вот из нее могу сделать, но какая там марка стали, знать бы?)

Александр CRV

#161
Цитата: Powmen от 24 Янв. 2016 в 14:36
Класс.
Какая скорость примерно получится?
Если моторы по 12, а контроллер держит 24, получается хорошая схема эл дифа.
Машинка должна хорошо ездить.
Контролер держит 9-50В моторы по 12
Расчетная скорость 4,5 и 14км/ч в зависимости какую скорость выставить на редукторе шуруповерта. Думаю реальная будет 4/12 соответственно.

Добавлено 24 Янв 2016 в 19:08:51

Цитата: Alex.BiT от 24 Янв. 2016 в 16:47
У меня есть трехмиллиметровая листовая сталь, купленная на рынке. Вот из нее могу сделать, но какая там марка стали, знать бы?)
Абсолютно не важно для ваших нагрузок какая у вас марка стали. Вот посмотрите сколько алюминиевых звездочек продается в инете для велосипедов. Правда больших. Малых нет вообще и там на каждый зуб нагрузка куда больше. В больших она делится на кучу зубьев и по этому можно и алюминий.

Это у Вас на картинке на 6 зубов смотрится хорошо а в реальности будет куда печальнее т.к. эти зубы не смогут попасть в звенья цепи и будут утыкаться в ролики из за малого радиуса цепи и их придется делать очень тонкими сверху и широкими снизу чтобы она хоть как-то работало.

3мм железо как раз для малой звезды там лучше под максимальный размер который влезает в цепь . Причины я описал, а большая звезда там уже главное чтобы ровная была да и все. Да даже если будет немного кривовато то цепная передача многое прощает.