avatar_Макс81

Практичная и легкая рама Teleport Light

Автор Макс81, 31 Дек. 2015 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peterson

Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 01:30

так ты потенциальный инвалид-самоубийца, где бы ты ни катался, потому что опасность есть везде! причем еще не факт что по трассе на мощном евеле ехать опаснее чем на маломощном или вовсе простом веле жаться к правому краю в городе
или ты тротуарщик?   ;-D

стараюсь на проезжую часть улиц с интенсивным движением не выезжать, ибо понимаю степень опасности таких действий...

про оживлённые трассы и не говорю... катающихся там на чём-то кроме автомобилей и мотоциклов (с натяжкой) могу назвать (если вежливо) - людьми отсутствующей планкой опасности в голове...

16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

tmkt

Цитата: Peterson от 29 Март 2016 в 02:05

стараюсь на проезжую часть улиц с интенсивным движением не выезжать, ибо понимаю степень опасности таких действий...

про оживлённые трассы и не говорю... катающихся там на чём-то кроме автомобилей и мотоциклов (с натяжкой) могу назвать (если вежливо) - людьми отсутствующей планкой опасности в голове...

ну а я тротуарщиков считаю с отсутствующей планкой ответственности за жизнь и здоровье окружающих (пешеходов)
и что хуже это еще бааальшой вопрос ...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Procyon

Странные у людей проблемы. Когда проще проехать по тротуару еду по тротуару, когда вижу что мешаю людям еду по дороге - в этом и преимущество велосипеда) В чем проблема-то?)

PeaceHaver

Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 04:53
Цитата: Peterson от 29 Март 2016 в 02:05

стараюсь на проезжую часть улиц с интенсивным движением не выезжать, ибо понимаю степень опасности таких действий...

про оживлённые трассы и не говорю... катающихся там на чём-то кроме автомобилей и мотоциклов (с натяжкой) могу назвать (если вежливо) - людьми отсутствующей планкой опасности в голове...

ну а я тротуарщиков считаю с отсутствующей планкой ответственности за жизнь и здоровье окружающих (пешеходов)
и что хуже это еще бааальшой вопрос ...
Если двигаться по тротуару со скоростью пешехода + ПДД это разрешают - в чем проблема?

Lion

Разрешает в порядке убывания. 1 - велодорожка, 2 - край проезжей части, 3 - по обочине, 4 - тротуар. Так чтоб не было возможности проехать по правому краю проезжей части или обочине - это что-то из области фантастики\большая редкость, когда в двухполосную дорогу бочина в бочину втирается три ряда
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

dengor

И тут офтоп  :facepalm: И от старожилов  :-\
Расставить все точки нади

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 29 Март 2016 в 10:49
Цитата: tmkt от 29 Март 2016 в 04:53
Цитата: Peterson от 29 Март 2016 в 02:05

стараюсь на проезжую часть улиц с интенсивным движением не выезжать, ибо понимаю степень опасности таких действий...

про оживлённые трассы и не говорю... катающихся там на чём-то кроме автомобилей и мотоциклов (с натяжкой) могу назвать (если вежливо) - людьми отсутствующей планкой опасности в голове...

ну а я тротуарщиков считаю с отсутствующей планкой ответственности за жизнь и здоровье окружающих (пешеходов)
и что хуже это еще бааальшой вопрос ...
Если двигаться по тротуару со скоростью пешехода + ПДД это разрешают - в чем проблема?

5-7км/ч - никаких проблем  :pardon: только зачем тогда велосипед?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Procyon от 29 Март 2016 в 10:22
Странные у людей проблемы. Когда проще проехать по тротуару еду по тротуару, когда вижу что мешаю людям еду по дороге - в этом и преимущество велосипеда) В чем проблема-то?)

Проблем никаких. Просто каждый делает свой выбор. Я считаю что лично МНЕ безопаснее ехать с потоком 60-80км/ч. Именно для этого и собираю мощные конфиги.  :pardon:
а троутаром я еду метров 20 когда надо переметнуться с одной улицы на параллельную, ну и еду тогда опираясь одной ногой на асфальт, отталкиваясь, пешеходов там очень много и очень узкие места
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Procyon

Ладно, хватит оффтопа, спрошу по теме) в конструкции маятника предусмотрена возможность установки полноразмерного крыла?

Lion

Полноразмерное крыло можно ставить куда угодно и во что угодно, особенно на однорычажках. Никаких подвижных линков относительно оси колеса, способных помешать сему процессу нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Кстати насчет дропаутов. Как планируется организовать это дело? Будут вставки под разные оси, или универсальная прорезь?

Моя прям мечта - чтоб мотор ставить без "танцев с бубном"(регулировка усилителей дропов на распорку), а так чтоб просто ось в дропы сунул, привинитл, и ось как влитая и дропауты не раздрачивает при регене.

А то сейчас я так без регена и катаюсь, ибо невозможно отрегулировать да и на новой раме проушины под ось микроскопические  :-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

PeaceHaver

Цитата: илс от 03 Апр. 2016 в 20:20
А универсальные дропы без зазора - еще не научились делать.
Хотя, есть простая методика. Надо тянуть хомутами рычаги пластины усилителя в РАЗНЫЕ стороны.
Пластины, при этом, размещаем на противоположных сторонах оси.
При соотв. натяге, зазоры убираются и усилители служат долго.  :exactly:
Именно так я и сделал интуитивно - обварил составные универсальные сваркой, один поставил вдоль ноги, во второй под хомут клин вогнал - все держится плотно и внатяг. Пока не подводило.

Farit

Коллеги, а если дропы-тиски:

Евгений Митин

имхо, тиски надо, если нужна рекуперация. а без нее и тиски не нужны
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Farit

И мотор-колесо с любой осью можно поставить.

tmkt

Цитата: илс от 03 Апр. 2016 в 20:20
Хотя, есть простая методика. Надо тянуть хомутами рычаги пластины усилителя в РАЗНЫЕ стороны.
Пластины, при этом, размещаем на противоположных сторонах оси.
При соотв. натяге, зазоры убираются и усилители служат долго.  :exactly:



я так пытался делать, и иногда даже получалось, но потом какая-нить оказия вроде прокола колеса и все, по новой! очень творческий это процесс!
в итоге все равно все усилки раздолбаны иногда даже до такого состояния что ось там почти полоборота может сделать! и дропы рамы тоже раздолбаны но там понятное дело там алюминь...

а на новой раме я вообще не стал реген включать, так даже без него раздрочило дропауты :( видимо ось все же вертится даже без регена немного в разные стороны телепается мб при сбросе газа...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

diamondback

Опоздал на пару страниц к обсуждение про центр тяжести:

Как вам вариант: вместо консоли крепления каретки, продолжить туда аккумуляторный отсек?
Ориентироваться на 100мм каретку, как в других рамах серии, Ширина отсека как раз 100мм.

+ чуть снизится центр тяжести
+ размер несъёмного акб приблизится к изначальным 320 элементам
+ переднюю звезду можно ставить без ограничений (понятно, что помощь от педалирования минимальна, зато жиром не зарастаешь если педали не в холостую крутятся, а schlumpf стоит неприлично)