avatar_Макс81

Практичная и легкая рама Teleport Light

Автор Макс81, 31 Дек. 2015 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ballu74

Цитировать1. Для равномерности.
На них что, вся рама держится  :laugh: Мне это и у Версии не нравится - смысла в таком количестве крепежа нет!

Цитировать2. Не понял вопроса, поясните?

У Версии используются винты под патай. А судя по фото Лайта - болты с большими шляпками или саморезы. Подробное фото пояснит вопрос и ответ  :pardon:

Цитировать3. С чем сравнивали?

С Этим - https://www.youtube.com/watch?v=Ac4JO5u2Nho

Цитировать5. Потому что съемные они сменные
Все равно не понял. У винтовки сменные досылатели для сменых стволов. Чтоб калибр менять. А здесь зачем? Или это элемент подверженный частой замене? :bn:

Цитировать6. Попрыгать, покрутить, погонять, потаскать, передвигаться
Банник, дроп, и прочие радости обычного горного велосипеда? Или лучше не надо?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

ferum

[user]Ballu74[/user], а у вас получается баник, с этой штукой на руле? Правда интересно, это вопрос бкз под..ба.

Ballu74

[user]ferum[/user], С какой с это?! У меня ни на одном байке нет чюмадана впереди :) :laugh:

Ни на одной пространственной раме в горы не поедешь! И это факт! :exactly:

Все пространственные рамы - это реально хорошие вещи в своей нише! Но мне они не нравятся! Нет той свободы в движении, которой мне хочется! Они для ДОП и для скоростей. Они не для кручения педалек! :exactly:

У Лайта есть очень весомый плюс, ИМХО, она спроектирована хорошо и позволит ездить на больших скоростях. Но по плоскачу!  :dance:

На бордюры, как и на Версии, не запрыгнешь - заднее колесо та еще гиря!  :~-(

Мне, чтоб составить собственное мнение, необходимо было собрать байк на любой пространственной раме. И при этом не вложиться в раму по самые помидоры :)
А мнение людей на форуме - это просто мнение людей на форуме.

Первоначальная цена и ттх были очень даже ничего. Но это был февраль этого года. А весной появилась Версия по очень хорошей цене и с такими же формами и весом. Купил, собрал, проехал 70км (две зарядки) и понял - не мое. Как привык ездить на обычном велосипеде - так уже не получается из-за веса. Да же на обычном переднем приводе ДД мне проще. А на ДОПах у нас в Кузне делать нечего - культура вождения отсутствует! (И да, у меня стаж 20лет)

Подытоживая сказанное - любая пространственная рама имеет право на жизнь. Покупатель голосует рублем! И я действительно рад, что у ребят удался этот проект! :wow:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

колоб

Сколько людей ,столько и приблизительно разных мнений! :facepalm: Это философский вопрос. На слете прокатился на Teleport Light получил удовольствие!!! И мое мнение Макс81 эвел собранный на этой раме получился компактным, легким, быстрым удобным в управлении. Толщина рамы не мешает педалировать,как на обычном велосипеде...и в лифт влезет без проблем. Конечно ,как и в любом деле производителям есть еще к чему стремиться желательно  дополнить эту раму крыльями (под разные колеса),подножкой , небольшой мотосидушкой (на любителя), багажником ,добавить элементы обтекаемости (применив 3D принтер...)и т.д. Конечно на первом месте стоит цена, от нее зависит качество девайса ,дизайн...,но  я свой выбор по раме на слете  сделал!  Это Teleport Light :wow:
"Как я собирал свой первый  электровелосипед" - http://vrtp.ru/index.php?showtopic=24874

turbo

Непонятно зачем на съемных дропаутах  3 винта крепления их к раме в одной плоскости, 2 винта большего диаметра было бы крепче, хотя 3 надежнее, вдруг один свернется. :-)

OIS

Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

илс

Цитата: Ballu74 от 17 Окт. 2016 в 13:02

На бордюры, как и на Версии, не запрыгнешь - заднее колесо та еще гиря!  :~-(
Как привык ездить на обычном велосипеде - так уже не получается из-за веса. Да же на обычном переднем приводе ДД мне проще. А на ДОПах у нас в Кузне делать нечего - культура вождения отсутствует! (И да, у меня стаж 20лет)
Не совсем понял, почему на простр. раме нельзя ездить как на непространственной? И как влияет вес, если ездить там, где все ездят, т.е. по ДОП.  :kidding:

Насчет бордюров, это вообще не проблема. Ставьте МК вперед и прыгайте. Крошку вперед не поставишь.
А гирями 5-7кг, вполне нормально прыгается, если ездить на правильном ободе и с правильной развесовкой/вилкой  :exactly:

Макс81

Цитата: turbo от 17 Окт. 2016 в 20:48
Непонятно зачем на съемных дропаутах  3 винта крепления их к раме в одной плоскости, 2 винта большего диаметра было бы крепче, хотя 3 надежнее, вдруг один свернется. :-)
3 винта для более равномерного соединения 2-х деталей в одной плоскости. При установке мы используем синий (средний) фиксатор резьбы. Может один винт и свернется - только для начала обод сложится пополам  O_O
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Pedro

#189
3 винта для более сильного прижима плоскостей друг другу, по хорошему держится не за счет нагрузки винтов на срез, а за счет силы трения поверхностей друг об друга, колесные диски автомобилей привинчиваются к ступице с таким же эффектом.

для чего сменные дропы: маятник стальной, соответсвенно ржавеет, если его красить в том месте куда вставляется ось и притягивается гайками то там будет облупляться, да и толщина краски всегда разная, плотную посадку оси в дропауте не обеспечить, или красить частично, но это не технологично. поэтому было принято решение сделать дропы съемные из нержавеющего материала, нержавейки, размер под ось при производстве дропаутов в допуске плюс минус 0.01 мм

dengor

[user]Pedro[/user], запас карман не тянет...

Братцы, уже раму ухудшать начали! А еще про буржуев говорят, что они одноразовые вещи делают. :fool:
Расставить все точки нади

Ballu74

Цитата: илс от 17 Окт. 2016 в 22:46
Спойлер
Цитата: Ballu74 от 17 Окт. 2016 в 13:02

На бордюры, как и на Версии, не запрыгнешь - заднее колесо та еще гиря!  :~-(
Как привык ездить на обычном велосипеде - так уже не получается из-за веса. Да же на обычном переднем приводе ДД мне проще. А на ДОПах у нас в Кузне делать нечего - культура вождения отсутствует! (И да, у меня стаж 20лет)
Не совсем понял, почему на простр. раме нельзя ездить как на непространственной? И как влияет вес, если ездить там, где все ездят, т.е. по ДОП.  :kidding:

Я не езжу по ДОПам без большой необходимости.  :ah: Скорости - средняя в районе 12км/ч.  :pardon: А Что у нас за город знает eTyson  /:-)


ЦитироватьНасчет бордюров, это вообще не проблема. Ставьте МК вперед и прыгайте.
О!!! А кто-то уже делал такой конфиг?! Реально интересно.

ЦитироватьА гирями 5-7кг, вполне нормально прыгается, если ездить на правильном ободе и с правильной развесовкой/вилкой  :exactly:
Я про так -
- запрыгивание на бордюр  :bw:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

илс

Цитата: Ballu74 от 18 Окт. 2016 в 03:02
О!!! А кто-то уже делал такой конфиг?! Реально интересно.
....
Я про так - - запрыгивание на бордюр  :bw:
Что значит такой конфиг?
Я на хардтейле ставил киловатник вперед.
Отрывается от земли, оч. легко.
На канале есть видос, где я запрыгиваю (передним) на бордюры любой высоты, которые удалось найти в городе.
Техника запригивынья не такая эффектная (и сложная), как на видео, но ведь главное результат, верно?
И минимальная нагрузка на обода/спицы .  :exactly:

Ballu74

Цитата: илс от 18 Окт. 2016 в 03:56
Что значит такой конфиг?
Я на хардтейле ставил киловатник вперед.
Отрывается от земли, оч. легко.
На канале есть видос, где я запрыгиваю (передним) на бордюры любой высоты, которые удалось найти в городе.
Техника запригивынья не такая эффектная (и сложная), как на видео, но ведь главное результат, верно?
И минимальная нагрузка на обода/спицы .  :exactly:
На харде и я делал  :pardon: В плане запрыгивания на бордюры - лучше заднего. Да и по маневренности и управляемости. :)

Я про пространственную раму и передний привод. Такого не видел сочетания  :ah:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Kapitan

Осенний слет "Закрытие теплого е-байкерского сезона 2016
- Лайток на слете..
https://youtu.be/pn-GkozXwQs
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

#195
Вы в спорах про дропы забываете одну простую вещь. У разных моторов разные оси, обычно от 10 до 16мм
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Макс81

Цитата: Ballu74 от 18 Окт. 2016 в 04:31
Спойлер
Цитата: илс от 18 Окт. 2016 в 03:56
Что значит такой конфиг?
Я на хардтейле ставил киловатник вперед.
Отрывается от земли, оч. легко.
На канале есть видос, где я запрыгиваю (передним) на бордюры любой высоты, которые удалось найти в городе.
Техника запригивынья не такая эффектная (и сложная), как на видео, но ведь главное результат, верно?
И минимальная нагрузка на обода/спицы .  :exactly:
На харде и я делал  :pardon: В плане запрыгивания на бордюры - лучше заднего. Да и по маневренности и управляемости. :)

Я про пространственную раму и передний привод. Такого не видел сочетания  :ah:

Заезд на 3 бордюра сразу:
https://youtu.be/O6-gPIo2vnY
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

_claw

Цитата: Макс81 от 18 Окт. 2016 в 16:04
Заезд на 3 бордюра сразу:
Спойлер
полное видео давай Макс, не жмоться  ;-)