avatar_Макс81

Практичная и легкая рама Teleport Light

Автор Макс81, 31 Дек. 2015 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peterson

Цитата: andreym от 27 Март 2016 в 02:21
Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 01:37
900 мм высоты  большая цифра выходит...  не все великаны с длинными ногами...
берите в рассчет сэг и мЕньший диаметр колес для желающих поставить ноги пятками на пол на светофоре, и будет вам счастье.

мне счастье будет см на 10-15 ниже...
что-ж мне 20" колёса ставить ?...  ;-D
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Lion

#109
Вилка с ходом 100 и 24 катки спасут отца русской демократии. Заявленные 570 по вилке в точь-точь совпадают с Т2 (200). Это если совсем беда и до промежности меньше 900. Если же без сиденьки встать сможете - то все ок. Ибо с самой сиденьки надо дотягиваться до нижнего положения педали с выпрямленной ногой. Ну а до дороги в лучшем случае на ципочках, если клиренс позволяет, или вообще одним боком в наклоне. Это же рама велосипеда, а не мопеда
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

m_denisov

Сколько смотрю на собранные на пространственных рамах байки- все стремятся сделать их максимально высокими. До каретки 363 мм. Не многовато ли?
Даже с учетом сэга это много.

[user]Peterson[/user],  а почему бы 20-е не поставить? К слову, на большинстве скутеров в том чисте 400см.куб. стоят максимум 16- 17" колеса по велоградации 17" типа 22-е. 16" мото это 20-е вело.

Сам я эксплуатирую 20-е вело. В подземном переходе вниз скатывается по ступенькам нормально, наверх с газом поднимается опять же по ступенькам нормально. Вес вела порядка 45кг. Оллмаунтин на средних и тяжелых велах вряд-ли ктоттоткатает, а по ДОП, даже с учетом колдобин 20" вело за глаза.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Peterson

Цитата: m_denisov от 27 Март 2016 в 11:03
Сколько смотрю на собранные на пространственных рамах байки- все стремятся сделать их максимально высокими. До каретки 363 мм. Не многовато ли?
Даже с учетом сэга это много.

[user]Peterson[/user],  а почему бы 20-е не поставить? К слову, на большинстве скутеров в том чисте 400см.куб. стоят максимум 16- 17" колеса по велоградации 17" типа 22-е. 16" мото это 20-е вело.

Сам я эксплуатирую 20-е вело. В подземном переходе вниз скатывается по ступенькам нормально, наверх с газом поднимается опять же по ступенькам нормально. Вес вела порядка 45кг. Оллмаунтин на средних и тяжелых велах вряд-ли ктоттоткатает, а по ДОП, даже с учетом колдобин 20" вело за глаза.

вообще на мой взгляд расчитывать электро-рамы под работу с педалями, как-то нелогично...
при езде на них педалирование не является главным действием...
и поэтому желательно их делать именно в той геометрии, чтобы как раз при остановке можно было нормально опереться ногами о землю...
любители покрутить педали могут поднять седло и поставить вынос повыше...

против 20" колёс  я ничего не имею,  но ставить их в такую раму - как минимум эстетическое извращение...
да и готовых велов под 20" навалом..
но тут и выбор моторов ограничивается по мощности...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

илс

Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 11:26
вообще на мой взгляд расчитывать электро-рамы под работу с педалями, как-то нелогично...
Оч. даже логично. На форуме была и тема и голосовалка по педалированию на электровелах.
Насколько я помню, там большинство высказалось в пользу периодического или регулярного педалирования.

А для этого надо стремится к соотв. геометрии рамы. Ибо педалировать с согнутыми ногами, жуть как неудобно.  :neg:

-Владимир-

А чем плохи для лайт покатушек обычные велорамы?  киловатчас ионок - 4 кг и вполне помещается в небольшой подрамной сумке. 4-x килограмовый редукторник и кросскантрийная рама вполне позволяют ехать 60 км/ч по асфальту и не выделяться на тротуаре? И вес такой конструкции чуть больше 20 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

Цитата: -Владимир- от 27 Март 2016 в 11:54
А чем плохи для лайт покатушек обычные велорамы?  киловатчас ионок - 4 кг и вполне помещается в небольшой подрамной сумке. 4-x килограмовый редукторник и кросскантрийная рама вполне позволяют ехать 60 км/ч по асфальту и не выделяться на тротуаре? И вес такой конструкции чуть больше 20 кг.
Ничем. Помучавшись с тяжелым лифером и не менее тяжелым ДД мотором прихожу к выводу, что описанная Вами конструкция - идеальный лайт-конфиг. Да даже 60 км/ч не нужны, чесслово, 40 более чем хватает.

Макс81

Цитата: ferum от 27 Март 2016 в 00:55
В целом норм геометрия. Лично мне не нрав угол рулевой. Но это личное. 670мм, это какое колесо получается в 26-том ободе? И конечно ооочень большой стендовер! Наверно больше 80 см. Если учесть что вверху не труба а стенка ящика, то даже высокий чувак не сможет стоять на земле двумя ногами с велом между ног. Вот это очень не удачный момент.
Чем угол рулевой Вам не угодил?  :laugh:
Зачем стоять с велосипедом между ног, не совсем понял? Обычно сидят на сиденье и ногами достают до земли. Если сравнивать с простой рамой горного велосипеда, то к Лайту можно еще на 10 страниц накатать претензии  :kidding:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum

[user]Макс81[/user], Просто при непредвиденных всяких ситуациях, человек, чтобы не упасть, спрыгивает с сиденья вперед на две ноги. На вашей раме это чревато. А угол рулевой для асфальта норм.

Макс81

[user]ferum[/user], угол рулевой легко поменять за счет амортизатора. Насчет пространства между ног - вопрос щекотливый, но в каких известных пространственных рамах оно соблюдается в достаточной степени, я не говорю про "квадратность" форм  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum


[user]Макс81[/user], Вот геометрия. Ящик ниже линии между осью задн колеса и верхом стакана. Все смещено вниз. А у вас каретка висит на огромной загогулине. Лайт можно и под чисто ионки ведь сделать.



Коха

Цитата: Lion от 21 Март 2016 в 10:58
Глупо таскать полторы тонны металла ради перевозки 50кг цемента, не?

Привет.
А что мешает перед использованием прикрутить багажник, а после снять?
При планировании поездки - обычно знаешь, когда он тебе понадобится.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

andreym

Цитата: ferum от 27 Март 2016 в 15:13
[user]Макс81[/user], Вот геометрия. Ящик ниже линии между осью задн колеса и верхом стакана.
попробуйте покатать с такой развесовкой, я вам гарантирую веселые "ощущения"
это Очень хреновая затея смещать центр масс сильно ниже(равно как и сильно выше) линии между рулевым стаканом и осью заднего колеса.
В случае на вашем фото, перпелац будет рулиться как дырчик, тоесть никак.

ferum

Цитата: andreym от 27 Март 2016 в 22:08
Цитата: ferum от 27 Март 2016 в 15:13
[user]Макс81[/user], Вот геометрия. Ящик ниже линии между осью задн колеса и верхом стакана.
попробуйте покатать с такой развесовкой, я вам гарантирую веселые "ощущения"
это Очень хреновая затея смещать центр масс сильно ниже(равно как и сильно выше) линии между рулевым стаканом и осью заднего колеса.
В случае на вашем фото, перпелац будет рулиться как дырчик, тоесть никак.
Вот щас не понял совсем!  :bn: Какое то откровение!

FX_888

Цитата: andreym от 27 Март 2016 в 22:08
попробуйте покатать с такой развесовкой, я вам гарантирую веселые "ощущения"
это Очень хреновая затея смещать центр масс сильно ниже(равно как и сильно выше) линии между рулевым стаканом и осью заднего колеса.
В случае на вашем фото, перпелац будет рулиться как дырчик, тоесть никак.
Присоединюсь к вышесказанному замечанию:
Давно ли и каким образом  максимально возможное снижение общего центра тяжести системы водитель-транспортное средство объективным образом
ухудшает устойчивость и управляемость ?
относительно смещения  общего ЦТ вперед  тоже не все  однозначно....

andreym

Повесьте себе под каретку чемоданы с батарейками и попробуйте!
Я лично тестил такой вариант на ебайке Жеки в свое время, очень не понравилось как оно рулится.
Аналогичные ощущения были от дырчиков, особенно от электрических с батареями в полу под ногами.
Маневрировать в потоке с такой развесовкой никому не пожелаю. Но если вам нравится, пользуйтесь на здоровье,
только в наших рамах мы таки будем придерживаться корректной развесовки...

Макс81

Испытания маятника в SolidWorks:



Прочности достаточно для движения на раме по пересеченной местности и даже небольших прыжков  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Dragondragon

[user]FX_888[/user], Андрей скорее всего имел ввиду, что при низком центре тяжести и высокой посадке может сработать эффект "неваляшки", т.е. либо невозможно войти с привычным наклоном в поворот, либо просто выкинет при недостаточном балансе на траектории.

p.s. ощущал подобный эффект, когда стоя на педалях поворачивал на электрифицированном бмх'е.

Best Regards