avatar_PeaceHaver

Dirtsurfer FS + Jiexg 500W

Автор PeaceHaver, 17 Янв. 2016 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Чудо случится, когда ты на этом прокатишься!  :laugh: Пока у большинства осторожный скепсис по поводу результатов.. :sorry:

PeaceHaver

Цитата: ferum от 25 Июнь 2016 в 23:32
Чудо случится, когда ты на этом прокатишься!  :laugh: Пока у большинства осторожный скепсис по поводу результатов.. :sorry:
Это было бы чудом, если бы у всех не получалось, а у меня вышло. А по факту, на эту штуку ставили мопедный движок, модельный с цепным приводом и киловаттное дд. Так что чуда не будет, будет результат =)

Про мои страдания веломастера видос засняли:

https://www.youtube.com/watch?v=GhmwTrVsFHA

PeaceHaver

У нас был полуразобранный дёрт с приделанным к хвосту мотором, пара контроллеров, паяльников, куча хомутов, проводки и разъемов, смазка и герметик для мотора, велокомп и ваттметр. Не то, чтоб это все было необходимо, но если уж ты начал заниматься подобной дурью, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это сам концепт электрификации двухколесного сноуборда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем электроманьяк, который ни разу не катался зимой на доске, но планирует освоить эту химеру.


PeaceHaver




Разобрал мотор от самоката Электросамокат MINI CitySurfer

Фоток много, все под катом:

Спойлер

Видны некоторые следы ржавчины. Причина: лежал во влажном гараже без тормозного диска.




Как можно увидеть, отверстия под болты диска в крышке сквозные:



Внутренняя обойма, водило с планетами у веломастеров в наличии за 1,5к лежит:




Все стандартно, но мне показалось мало смазки:




Добавил смазки ликви моли + попробовал сфотографировать маркировки двигателя:




Так и не смог понять, что за лого - есть знатоки?




Оно же на внешней обойме двигателя:




И жырный слой высокотемпературного герметика от того же лм:


Добавлено 29 Июнь 2016 в 12:24

Ну, и вид сбоку, без электрики:




В выходные надо сгонять за мелочевкой, разъемы с проводкой - и может быть оно поедет. Оно-то поедет, а вот я? ;D

PeaceHaver

Так, основной вопрос: куда девать батарею?

Вариантов пока что два: в рюкзак, как на самокате, и между ступней стропами притянуть. Какие будут про-э-контра?

PeaceHaver

Цитата: 12uu21 от 22 Янв. 2016 в 20:49


Я видел такой и пробовал кататься на нём...
Батарейку в рюкзак никак нельзя, по-первости с него придется часто спрыгивать!

Угол поворота нереально большой - метров 5, не меньше... т.е. самая маленькая маневренность, которую только можно представить! Зато, очень большая экономичность - большую батарею нет смысла ставить, гораздо раньше кончатся силы, чем ампер*часы.
Все верно - батарею жестко монтирую между стоп значит.

SNAKEMARAT

[user]PeaceHaver[/user], видео 12-го года) Возможно бордер с доской есть на форуме?)

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], да кто его знает, да и как его искать? Думаю, даже если он есть - это никак не прибавит нам собственного опыта.

PeaceHaver

В общем:

1. На нем можно стоять даже на месте, если опираться на что-то. Не удивлен, но все же.

2. Мотор выдает те же 25 км/ч на штатном контроллере, даже если не подключать точку XS. В принципе, вероятность того, что это просто тяговый мотор с такой конструктивной максималкой была. Возможно, дело все же в контроллере, но вероятность мала.

3. Оно готово к испытаниям. Получилось все, как задумывал, хоть и не без трудностей, но они закаляют.


ferum

[user]PeaceHaver[/user], я думаю курок и ручка тормоза должны быть на одном конце рукоятки. Иначе одной рукой вряд ли получится газовать и тормозить.

Толян

На бензиновых скейтах тоже с разных сторон
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

PeaceHaver

[user]ferum[/user], я пробовал оба варианта, если делать по-велосипедному, то тяжело держать да и ход курка при торможении ручкой... в общем, там указательный зажимается. В таком положении курок с указательным находится вне ручки и за счет расширения ее вверх лежит спокойно.

В общем, еду не дачу с этой штукой, буду осваивать в отпуск.

Толян

Как успехи? Или ещё рано спрашивать?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

PeaceHaver

[user]Толян[/user], да у нас тут как-то льет-с. Вчера на велосипеде поехал прокатится на короткую - так дождь пошел, несколько раз завалился. Сейчас вот тоже льет, а я как раз хотел после обеда попробовать. В общем, если все в болото не превратиться - буду пробовать.

PeaceHaver

В общем, как-то, с божьей помощью и шурина я поехал свои первые цать метров. Самое сложное - со старта и где-то до пяти кмч, дальше как-то просто.

А там сложно, потому что мотор достаточно тяговый и резко реагирует даже на длинноходную гашетку. Потом дека прогибается при разгоне с ноги. И третье: надо действительно управлять наклоном деки.

При этом позиция должна быть боком от сноуборда, а я все пытаюсь по-самокатному ехать. При этом ранее вчерашних катушек организм еще не отошел.

Короче, это все крайне интересно и необычно, продолжу осваивать.

Толян

Видео будет? Ну очень интересно :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

PeaceHaver

[user]Толян[/user], научусь - будет :-D

PeaceHaver

В общем, вследствие длительных мучений (с этого потеешь как в шахте) нам удалось разработать технику старта. Потом более-менее ее воспроизвести. Потом встать в стойку боком - и будто плывешь по волнам (тот самый сёрф). После чего я поверил в себя и расслабился - и был наказан падением, не успев выдернуть переднюю ногу из петли, что-то хрустнуло... В общем, наутро опухнет либо колено, либо лодыжка.

В общем, гору эмулирует мотор. Надо нежно стартовать с наклоном вперед и задней ногой в петле, при этом оттолкнуться вверх и вперёд, снайперским движением попав в петлю передней ногой.

Дальше быстро поймать баланс (тренируется стоя на месте) и понемногу давать газку. В принципе, 5 км/ч - и уже все стабильно едет по ровному. Хотя даже если перегазовать - не страшно, передняя нога в упирается в петлю, ограничивая отклонение организма назад.

И самое главное: сменить стойку с фронтальной на боковую. Как я ощутил, стоит только переднее плечо перенести из задней полусферы в переднюю, а то и отвести назад - свободный ход получает поясница и таз начинает автоматически держать доску.

В общем, результируя:
1. Стойка с наклоном вперед на передней ноге.
2. Предзагрузка гибкой деки задней ногой с наклоном вперед.
3. Плавное ускорение гашеткой понемногу.
4. Толчок вверх и запрыгивание в петлю.
5. Поиск баланса на полусогнутых.
6. Постепенное ускорение, если что - петля страхует от опрокидывания.
7. Увести переднее плечо внутрь, стать строго параллельно.


Короче, как заживу - продолжу, скорее всего, уже дома в выходные. Если будет стабильно получаться - сестра снимет видео.