avatar_PeaceHaver

Dirtsurfer FS + Jiexg 500W

Автор PeaceHaver, 17 Янв. 2016 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: 12uu21 от 23 Янв. 2016 в 12:32
Цитата: PeaceHaver от 23 Янв. 2016 в 11:49
Не угол поворота тогда уже, а радиус разворота.
Разворот на нём невозможен!

Не реально найти площадку нужных размеров))
Во всяком случае, не разу не слышал о том, что бы кому-то удался полный разворот на нём....
Он делается ровно так же, как и на сноуборде: остановка, прыжок, разворот - поехали :D

Разница только в том, что сноуборд статически стабилен, а эта пежня начнёт заваливаться, т.к. стабильна только в динамике. Тут довольно сильная эквилибристика нужна.

И, да, наверняка разворачивались без мотора, а с мотором есть небольшой шанс. Я вообще, не понимаю, зачем на нём разворачиваться - стоять на нём нельзя, ехать можно только вперед. Если сделать свич, то там переднее колесо сзади начнёт дико расоклбашивать. Это из разряда "дай дураку хрусталь"  %-)

SNAKEMARAT

Зачем собственно разворот? Вот поворот другое дело))

PeaceHaver

Цитата: SNAKEMARAT от 23 Янв. 2016 в 16:52
Зачем собственно разворот? Вот поворот другое дело))
Поворот - да, надо пробовать.

SNAKEMARAT


PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], ничего смешного - я примерно так и предлагал, тем более что с мотором нам кайт не нужен. На сноуборде как будто как-то иначе делается: тот же прыжок и разворот.

ferum

[user]PeaceHaver[/user], ну как маленький, ей богу! Тут его на шнурке змей вверх тянет, а тебе надо будет ногами выдернуть себя с батарейками, доску с мотором. Это хуже, чем со штангой подпрыгивать, устойчивости нету.

SNAKEMARAT

#78
http://www.youtube.com/watch?v=1qJXZacHV6g
по поводу уставаний кто-то писал! Чувак меняет ноги и стойку не касаясь покрытия! На ходу так сказать! Смотрим после первой минуты!
Прогресс в поворотах налицо

poraboloid

#79
И на первом-же повороте оба слетели.
На абсолютно пустой дорожке.
Нет ребята, это не катание в свое удовольствие получается, а какой-то спорт типа бобслея.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

SNAKEMARAT

#80
Цитата: poraboloid от 23 Янв. 2016 в 20:55
И на первом-же повороте оба слетели.
вы последние и первые повороты сравните! Я об этом! Ребята прогрессировали с каждым поворотом!

PeaceHaver

#81
Цитата: ferum от 23 Янв. 2016 в 19:23
[user]PeaceHaver[/user], ну как маленький, ей богу! Тут его на шнурке змей вверх тянет, а тебе надо будет ногами выдернуть себя с батарейками, доску с мотором. Это хуже, чем со штангой подпрыгивать, устойчивости нету.
Батареи висят на спине, их дёгать не придется. Мотор прибавит 2 кило к 7 имеющимся - не абы какой привес.

Добавлено 24 Янв 2016 в 12:18:40

Цитата: SNAKEMARAT от 23 Янв. 2016 в 19:36
по поводу уставаний кто-то писал! Чувак меняет ноги и стойку не касаясь покрытия! На ходу так сказать! Смотрим после первой минуты!

Прогресс в поворотах налицо
1. И скорость при этом небольшая, кстати, на удивление. С мотором из-за массы гироскопический момент ещё выше будет.

2. Заметил, что с 16" поворот легче, чем с 20". И всё, естественно, определяется скоростью и грамотным прохождением апекса.

На 1:35 товарищ резко доворачивает блокировкой заднего колеса и последующим заносом.

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 23 Янв. 2016 в 20:55
И на первом-же повороте оба слетели.
На абсолютно пустой дорожке.
Нет ребята, это не катание в свое удовольствие получается, а какой-то спорт типа бобслея.
А типа дальше первого не пошло? Вы посмотрите на скорость в первом повороте и в последующих. Логично, что если разогнаться, хоть на автомобиле - вынесет наружу поворота.

poraboloid

На самокате при крутом повороте я отвожу одну ногу внутрь, как противовес, здесь недоступно.
При экстренном повороте (иногда бывает) веду ей по поверхности, здесь недоступно.
На небольшой скорости разворот самоката занимает меньше места, т.к. можно одной ногой опереться на землю, перенести на нее вес и приподняв переднее колесо повернуть на ходу чуть ли не на месте.

Так как, аппарат - то купили ?
Интересно все-таки что у вас с ним получится.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

[user]poraboloid[/user], почему недоступно? Можно из петли вытащить, можно вообще переднюю петлю снять - так часто делают при использовании как скейт.

Сейчас поеду за ним.

poraboloid

Слишком шаткий аппарат из-за отсутствия руля.

Ждем информации по постройке и тестированию.  ;-)
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 24 Янв. 2016 в 15:49
Слишком шаткий аппарат из-за отсутствия руля.

Ждем информации по постройке и тестированию.  ;-)
Шаткий он только в статике. В динамике всё равно руль никто не крутит - всё проходится наклоном аппарата.

Спасибо за пожелания =)

Добавлено 24 Янв. 2016 в 17:07

Цитата: SNAKEMARAT от 23 Янв. 2016 в 19:36
Прогресс в поворотах налицо

http://www.youtube.com/watch?v=wMpAowLZNww
Сейчас ездил за аппаратом, так мне Александр рассказал, как они ездили на соревнования в Латвию в 2008, там был дикий поворот, а так как трасса незнакомая, в забор много народа влетали. И тут я понимаю, что только с утра за этим наблюдал. Неспроста местные-то победили, я догадываютсь :D

Потом показал фото аппарата, на котором он конкретно жестил - с гибкой декой в 20 колёсами. По итогу он его сломал пополам после приземления с трамплина. Короче, даунхил во все поля. Жёлтая рама и гибкая дека. Вероятно, в этом ролике он в первой паре не проходит поворот.

Короче, забавно это всё. Пока что жду мотор, к этому времени думаю привести раму в более веселое состояние - думаю, покрасить у себя на работе и новую шкурку на деку приклеить.


Есть предложения по цвету рамы? :D

PeaceHaver

Короче, пока идёт мотор, буду приводить сам аппарат в адекватное состояние. По результатам первичного осмотра план деяний следуюзщий:

1. Разобрать - отгрунтовать - покрасить. Предлагайте цвет =)

2. Нужно купить нестандартный крепёж для деки, одной штучки не хватает. Никто не подскажет магазин крепежей с широким ассортиментом?

3. Нужна шкурка на широкую деку под подошвы. Где её можно взять?

4. Тормоза желательно, конечно, сменить. Нужен трос. Будут идеи кроме Авида? Где бюджетно можно приобрести? Или всё же лучше гидравлику? У меня лежит с байка гидравлика шимана.

5. Нужны широкие крылья 16-го радиуса. Может, есть какие-то варианты или самому придётся гнуть?

SNAKEMARAT

http://www.youtube.com/watch?v=mM1NxE7Crug
качественный и динамичный клип!

PeaceHaver

[user]SNAKEMARAT[/user], да и в целом канал неплохой. Наверняка, кто-то из этих немцев ставил рекорд в 145 км/ч.



Пока особых новостей нет:
1. Разобыл обрезок алюминевой трубы.
2. Решил использовать курковый газ, у нас не нашёл - заказал с Али.
3. Решил попровать применить гидравлический тормоз от вела, коль лежит без дела.
4. Решил красить в яркий красный акрил - благо, у нас много отстатков от автопарка Хилти лежит.
5. По крепежу посоветовали ехать в крепмаркет.
6. После разборки возьму деку в руки - и поеду за шкуркой куда-нибудь в физичский магазин. На, например в траекторию.
7. С крыльями пока что был совет купить ведро, отпилить днище, распилить пополам - и это будет две части крыла. Совет, конечно, забавный, но остаётся вопрос крепежа этого к аппарату.

Как закрою месяц на работе - займусь делом.