Li-Force Smart BMS Small Ant - Страница 14
 
avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey826

Цитата: sergey_il от 01 Фев. 2018 в 09:03
... напряжение начинает прыгать с 80в до 100в .... 
[user]sergey_il[/user] Прыжки на тестере это закономерно . У меня при зарядке литий-титанатной АКБ-48V с другой БМС (не Smart) то же самое . И  тестер у меня такой же . Один специалист мне объяснил , что всё дело в модели тестера . На его профессиональном тестере таких прыжков не будет . См. моё видео в спойлере . 
Спойлер
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Stanislavchik

[user]sergey_il[/user], спасибки ставь плюсами.
У тебя выставлен automatic standby time = 180 сек. Попробуй увеличить. Мне не помогло, кнопку включения заменил на переключатель. Больше не выключается, не знаю, на сколько это правильно.
Утебя тоже большие элементы, ток балансировки маленький, наберись терпения и все отбалансируется.
Также обрати внимание на то, что ток балансировки вы ставлен максимальный. Может отключать балансировку по перегреву.
Подумай над охлаждением, как тут советовали, также можно увеличить температурный порог отключения балансировки, но я бы не стал ))) и тебе не советую ). Кста не вижу на шотах указанного параметра. Что-то ты так и не показал.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sergey_il

ток балансировки не трогал стоит 180 по умолчанию.
Я не понял принцип балансировки, поясните, кто разобрался. У меня по достижению одной ячейки  4,1 все отрубилось.
и зарядка и балансировка (на шоте видно), простояло в таком режиме минут 20, с зарядке не ушло не одного миллиампера на балансировку. Делаю вывод ждать балансировку бесполезно, ее не будет....
(я понимаю, что она бы и не сделалась, я подключил к разбалансированной банке iCharger 208 и залил туда 80а  ;-D она разряжена была) но БМС и не пыталась ее от балансировать.
И да оставляя даже на умной зарядке, на ночь я, что то сильно очкую  %-) начитался тут ужасов....

Stanislavchik

[user]sergey_il[/user],
Когда BMS балансирует - на ней илюминация перемигивающихся огней, Нет огней - нет балансировки. 
Вероятно дело в том, что твоя BMS отключается раньше по таймауту?
На максимальном токе балансировки у меня перегревалось - снизил ток - перегревы ушли.
Насколько я понимаю, когда батарейка доходит до порога балансировки, с неё начинается стравливаться ток, пока другие ячейки подтягиваются.
Ужасы в большинстве относятся к модельным LiPo, но никому расслабляться не стоит, тут и коротыши на банках были.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vortecks

Цитата: Stanislavchik от 02 Фев. 2018 в 07:43
[user]sergey_il[/user], спасибки ставь плюсами.
У тебя выставлен automatic standby time = 180 сек. Попробуй увеличить. Мне не помогло, кнопку включения заменил на переключатель. Больше не выключается, не знаю, на сколько это правильно.

Резервный режим BMS отключает питание или заряд, если нет тока в течение (X) секунд, он не отключает BMS.

Чтобы выключить BMS, удерживайте кнопку питания примерно на 10 секунд, пока не закончится длинный звуковой сигнал.

Надеюсь, это то, что вы просили - этот перевод с русского на английский не работает очень хорошо  :-)

alex_2d

Цитата: sergey_il от 02 Фев. 2018 в 08:20
Я не понял принцип балансировки, поясните, кто разобрался. У меня по достижению одной ячейки  4,1 все отрубилось.
и зарядка и балансировка (на шоте видно), простояло в таком режиме минут 20, с зарядке не ушло не одного миллиампера на балансировку. Делаю вывод ждать балансировку бесполезно, ее не будет....
(я понимаю, что она бы и не сделалась, я подключил к разбалансированной банке iCharger 208 и залил туда 80а  ;-D она разряжена была) но БМС и не пыталась ее от балансировать.
Принцип балансировки этой бмс прост. Балансировка осуществляется ТОЛЬКО разрядом ячеек, весь разряд идёт в тепло. На Ваших скриншотах видно, что ячейка №2 достигла верхнего предела напряжения, поэтому заряд остановлен и идёт процесс "Balancing cells". Зелёным цветом выделены номера ячеек, которые в данный момент разряжаются. Разряд будет продолжаться, пока ячейка №2 не скинет напряжение до какого-то значения (не нашёл где этот параметр настраивается, но по ощущениям на 1-3% от верхнего порога, то есть примерно до 4.0v) Далее заряд снова включится и так пока все ячейки не достигнут напряжения 4,15v.
Я понимаю, что это крайне сложно (проверял на себе), смириться с фактом что smart bms - это не icharger и такой скорости балансировки не будет в принципе.
Может у меня проблемы с выражением своих мыслей, а может Вы не читаете ответы на свои же вопросы.
У вас разбег по ячейкам, судя по скриншотам, составляет больше половины ёмкости. Балансировка током 180МаН займёт примерно 10 дней. А вы подождали 20 минут и обвинили бмс в бездействии.
Перед тем, как собрать аккумулятор и подцепить бмс, нужно выровнять напряжение всех ячеек, самый простой способ - зарядить все на 100%.

sergey_il

Это все понятно!
ячейки я выравняю iCharger 208 заряжу по очереди, и им же от балансирую для этого я и добавил балансировочные провода.
Щас я проверяю работу БМС и пытаюсь понять как оно работает.
теперь вроде алгоритм примерно понятен, я просто не совсем понял, что БМС "травит" ячейки пока остальные не подтянутся. (поэтому и нет показаний на зарядке)
и еще вопросик-совет
вот дашит https://files.i4wifi.cz/inc/_doc/attach/StoItem/5040/datasheet_SDI94AH.pdf
каким током лучше заряжать эти элементы?

alex_2d

#241
[user]sergey_il[/user],
Вообще, если отключить зарядник и вручную включить режим балансировки, то bms (!)разрядит все ячейки до вольтажа ячейки с минимальным значением, если брать за пример Ваши скриншоты, то до 3,448v.
По поводу заряда, чем меньше ток, тем дольше живёт аккумулятор. Обычно ставят на зарядку на ночь и если никуда не торопиться, то часов 10-12 на зарядку есть. Исходя из этого 8-10 ампер вполне гуманно для батарейки :)
Так же, чем меньше ток заряда, тем эффективнее происходит процесс балансировки.
Ещё можно понизить параметр "Balanced start voltage", к примеру до 3,4v тогда балансировка будет осуществляться на протяжении всего заряда, но надо думать над охлаждением.

А если возникнет вопрос, почему icharger балансирует быстрее, можете сравнить размер радиаторов, количество вентиляторов и цену у smart bms  и   icharger 208 =)

sergey_il

Стоп!
Первое не совсем понял, вы хотите сказать, что я в программе ставлю "баланс" и она будет разряжать батку даже во время ее работы? пытаясь выровнять ячейки, а при простои 180с не отключится БМС?

alex_2d

#243
Если в программе поставить "баланс", бмс будет разряжать батарею, пока не пойдёт нагрузка от внешних источников либо на разряд (Вы включили двигатель), либо на заряд (подключили зарядник). Либо до тех пор, пока напряжение на всех ячейка не выровняется.
Через 180 секунд бмс НЕ отключается. Отключить бмс можно только удержанием кнопки в течение 10 секунд (после этого слышен длинный звуковой сигнал).
На сколько я понял, 180 секунд - это время за которое можно подключиться к бмс по блютус. Если за это время смартфон не был подключен блютус отключается, но бмс продолжает работать, согласно всем настройкам.
При отключенной бмс невозможно произвести ни заряд ни разряд акб, грубо говоря, размыкается контакт.

Вообще, с Вашей ёмкостью батареи и токами заряда, нет смысла рассчитывать на адекватную балансировку от данной бмс, слишком маленький ток балансировки.
За то можно рассчитывать на то, что она не даст убить аккумулятор, не давая выйти ячейкам за установленные границы вольтажа.
То есть, пока бмс подключена в цепь - аккумулятор в безопасности :) Либо бмс включена и можно ехать, либо выключена и ток на контроллер не пойдёт в принципе, и это не зависит от того, прошло 180с или нет.


з.ы.
Ещё мне искренне жаль чувака, который пытается понять мою писанину, пользуясь переводчиком %-) Я хоть и пытаюсь писать без ошибок, но с пунктуацией у меня полный бардак :laugh:

Stanislavchik

[user]alex_2d[/user], Меня смущает, что по таймаутут также гаснут все диоды. Какой функционал у BMS тогда остается, и как проверить, что она все-таки фунциклирует, померять ток на входе?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

alex_2d

#245
Цитата: Stanislavchik от 02 Фев. 2018 в 13:58
[user]alex_2d[/user], Меня смущает, что по таймаутут также гаснут все диоды. Какой функционал у BMS тогда остается, и как проверить, что она все-таки фунциклирует, померять ток на входе?
Попробуйте провести эксперимент. Что бы не рисковать аккумулятором, выставите нижний порог отключения, к примеру на 90% заряда ячеек. Включите бмс, подождите минут 10, а потом попытайтесь разрядить акб ниже этого значения. У Вас ничего не выйдет, бмс будет отключать разряд после того, как батарейка просядет на 10%. У меня не получилось её обмануть и разрядить батарейку ниже указанных в настройках значений. Грубо говоря, она либо включена и работает, либо выключена и ток через неё не идёт совсем, вот только смартфон подключить можно в первые три минуты.

У меня у самого куча вопросов по работе этой шайтан-платы  :-D

balahonow

Всем привет
есть такая бмс на 32 р
как подключить дисплей если напряжение 105 вольт и это без зарядки
а дисплей насколько я понял 24-100 вольт

Stanislavchik

[user]balahonow[/user], На основной плате есть контакты для питания экрана.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yaredik

balahonow,у меня такая же,купил бп от какого то HP принтера  что ле,врать не буду не помню,но точно HP, выход 32 в 0.8а,от 117в батарейки пашет, напрямую,блочек не большой не много по больше зарядки, телефонной.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

liu

#249
бобра вам джентльмены !  :ку:
вот, хотелось бы узнать несколько ответов ( тысяч 20  :ah: ) по данной бмс !
сразу поясненице - я в электровелак полный ноль ( не было, с расстояния видел и т.д. ), но пытаюсь прогрессировать ! имеются 32 шт батарей лифер 38120s и надобны бмс под 2P16S, на али-экспресс глянул, а там выбор на запрос "bms 16s lifepo4" минимальный, с убогим гугл переводом и по цифрам отсечки как-то не ахти, решил смотреть в сторону умных бмс  и вот я здесь !
1. возможно ли пользовать проги, упомянутые здесь, без НАЛИЧИЯ бмс ? чтоб глянуть рус. интерфейс, смогу ли я там вообще с ориентироваться и попробовать замены значений.
2. как оно вообще работает в плане подключения ? на видео про китаезю ( тут на первых страницах ) он спаялся к последовательным банкам, а ведь 2Р под собою подразумевает параллельное соединение и судя по предыдущему комменту, получается косяк, при -Р-S ? природу не получится чтоль обмануть ( ну, там, 16 и 32 закоротить на последний. или дать 150 В и пусть он разливает, ведь он следит за вольт каждой банки в основном, а не за общим. или свинтить батарею на 96 В и он по настройкам сможет дать ограничение до 48 без выброса остальных 48 в тепло ), или я не так понял и все норм ? ( просто фраза " Подключил зарядное устройство на фактическое напряжение 72 вольта" немного обнадеживает в плане того, что может там допущены ошибки в настройках ( ведь 21*3.2=67.2, 21*3.6=75.6, а 72 упомянутые это 72:21=3.42, а это ка-то недолив получается ), или я как-то не так понял его описание и не углядел нюансов.
3. китаезя на видео паял сразу коннекты и балансировочные провода ( красные - черные )? просто тут, даже вродь не раз, упоминалось, что надо сначала надо коннекты закрепить, вкл. бмс и внушить ей кол-во банок, а потом уже балансировку цеплять, иначе бмс-ке гейм-овер ! или как тогда, или черные это не балансировка ?  :bn: .
4. это вопрос, ну и заодно рац предложение великим шаманам перевода и адаптации - возможно ли вас попросить сделать обходной маневр, для нелюбителей смартов, та и для расширения возможности адаптаации ( чтоб не париться с андрюшей, сокращением слов, не влезающими словами и т.д. )? например (ы) -
1 - оставить интерфейс с переводом как есть ( по видео, сложноваааато в понимании, тем более начинающему ), но при нажатии на функцию ( для чтения её полного описания ) был вызов дополнительного независимого приложения, в котором будет описание в пОлной мере, с возможностью адаптации текста( этакий независимый FAQ ).
2 - начальное меню оставить как есть, а в каждой функции меню, вместо названия функций использовать например числа и цветовую идентификацию! в чем прикол ? вот тут то интереснее - создать не особо блатной интерфейс для пк ( ведь разные настройки не делят одну ЛИНИЮ пространства между собою, по-этому запутаться сложно ) , где кнопки первого меню можно расположить хоть вдоль, хоть попрёк, а при переходе в под меню мы видим те же параллельные друг другу пункты меню с прокруткой, каждый из которых имеет соответствующий андроид интерфейсу номер, но с практически неограниченным размером для названия и значком вызова описания по данной функции, а так же главное - чтоб чтение всех букв интерфейса и описания бралось из текстовых файлов ! ну и зачем козе баян, ведь это не сможет работать с бмс ? всё просто - я ( или не я, или тот же американец ... ), ставлю такую мини программу на ПК, со ВСЕМИ удобствами смотрю имеющиеся функции и их максимально возможное описание, и применяю эти знания уже непосредственно через андроид для бмс ! а так же не очевидные, возможно,  возможности унификации - КАЖДЫЙ сможет ( редактируя соответствующий текстовый документ ), ничем при том не рискуя, адаптировать названия функций и детализацию их описания  ! ну а там уж, или вынося свои наработки на суд общественности , ИЛИ - оставив эти адаптации лично для себя !!! не секрет, что все мы разные и то, что для одного может быть идеальным для понимания, для другого может оказаться китайской грамотой ?! а в этом случае, получается, что кроме первоначального удобства, возникнет возможность стирания любых ограничений  понимания /:-) и невозможность нареканий на неправильность, не информативность, или заумность интерфейса для бмс на андроид

Stanislavchik

#250
[user]liu[/user],
кмк на али хватает бмсок на указанные батки,  не понятно,  чем вам не угодили их пороги. Может спросите совета в основной теме,  чтобы не переплачивать?
1. шоты русского интерфейса приведены в теме,  поищите.
2. схема подключения в шапке,  ориентируйтесь на нее.
3. Вас сложно понять,  а бмс можно подключить без подключения балансирных проводов,  см шапку.
4. сдаюсь,  ниасилил)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0