Li-Force Smart BMS Small Ant - Страница 18
 
avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Vortecks

[user]DEN[/user] Это скриншот, но я обрезал его, потому что есть другие части, которые не имеют смысла.

[user]FEHIKS[/user] Я уже пытаюсь сохранить все журналы, но я изо всех сил пытаюсь заставить GPS работать в данный момент.

FEHIKS

[user]Vortecks[/user], отлично   надо  тогда  починить свою бмс   а то   год  в  полу рабочем виде лежит .
при нагрузке даже в 2 ватта начинает перегружаться (
[user]Vortecks[/user] может вы  знаете приблизительную причину поломки
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Vortecks

Я думаю, что в переводе есть что-то потерянное.
Я не говорю по-русски, и я должен использовать Google для перевода с английского на русский.
Я не понимаю, что вы подразумеваете под "отлично   надо  тогда  починить свою бмс   а то   год  в  полу рабочем виде лежит при нагрузке даже в 2 ватта начинает перегружаться"?

DEN

[user]Vortecks[/user], [user]FEHIKS[/user] говорит: -Очень хорошо, что вы добавляете функциональность. Но BMS год назад была сломана, мне нужно ее восстановить. Когда нагрузка составляет всего 2 Вт, BMS перезагружается. Не знаете, в чем проблема с BMS?
En
[user]FEHIKS[/user] says: -It is very good that you add functionality. But BMS a year ago has been broken, I need to repair it. When the load is only 2 watts, the BMS reloads. Do not know what the problem with BMS? /google.translate

Gregory26rus


Я заметил странность в своей BMS. У меня батарея 16S Li-ion, полный заряд 67,2 вольта при 4,2 вольтах на банку. Во время балансировки BMS отображает в приложении, что достигнуто максимальное напряжение, затем красная надпись Current overload и в этот момент зарядное устройство отрубается, через секунду снова включается и так постоянно.
Вроде бы все нормально, правильно делает. Но почему программа показывает напряжение 67,1 - 67,2 вольта, когда на всех ячейках не более чем 4.16, а это значит что фактически напряжение в этот момент составляет 66,5 вольт. То есть вольтметр внутри BMS, который отображает напряжение всей батареи ошибается почти на 1 вольт.
Полностью отбалансированная заряженная батарея имеет напряжение не 67,2 вольта, а 66,5. Выше этого значения не заряжается.

Vortecks

[user]DEN[/user] Спасибо за это - теперь это имеет смысл  :-)

[user]FEHIKS[/user] Контролировали ли вы температуру, когда BMS отключается? Вы уверены, что напряжение батареи или одно из напряжений ячейки не опускается ниже точки отсечки?

[user]Gregory26rus[/user] BMS считывает напряжения двумя способами ... Один для каждой ячейки, а другой для всей батареи. Если одна ячейка перейдет через заданное значение, она перестанет заряжать эту ячейку. Если вся батарея перейдет в заданное значение, она полностью прекратит зарядку.
Я знаю, что моя BMS правильная, когда она измеряет всю батарею, но немного немного, когда она читает каждую ячейку.

Существует параметр, называемый «System reference voltage», которое вы могли бы попытаться поднять или опустить (только 0.1v в то время), чтобы увидеть, если ваши ячейки напряжение становится правильным. Добавьте все напряжения в ячейках и убедитесь, что они равны общему напряжению батареи.

Прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что BMS считывает правильное напряжение для всей батареи.

FEHIKS

[user]Vortecks[/user], температура   комнатная  20-30 градусов
все ячейки 3,8-3,82v после   перезагрузки бмс  некоторые ячейки показывать 0-1,3v.
https://drive.google.com/open?id=0B7i2AtPnDOELcVNMY3IyXzhod0E
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Vortecks

[user]FEHIKS[/user], Одинаковые вещи, о которых я могу думать, это сгоревший MOSFET или ваш 3v-контрольный IC, который дает неустойчивые показания. В любом случае, это означает, что вам придется вытащить его, снять его и поближе посмотреть.
Не видя этого сам и используя мультиметр и осциллограф, его очень сложно диагностировать.

Piramidon

Цитата: FEHIKS от 23 Март 2018 в 03:37
[user]Vortecks[/user], температура   комнатная  20-30 градусов
все ячейки 3,8-3,82v после   перезагрузки бмс  некоторые ячейки показывать 0-1,3v.
https://drive.google.com/open?id=0B7i2AtPnDOELcVNMY3IyXzhod0E
У меня на этой програмке частенько такое показывает, тут же перезагружаю и всё становится на свои места. В другой програмке таких глюков нет.

Andrey826

SMART BMS 70А в пути , в начале следующей недели ожидается в офисе посредника в Улан-Удэ . Для моей литий-титанатной АКБ . Готовлюсь программировать . Не хочется покупать смартфон , - дорого , да неизвестно ещё какой попадётся , и сам по себе он мне даром не нужен  . Вместо смартфона поставил на комп эмулятор Андроида , программа NoxAppPlayer 3.8.0.0.  , ссылка отсюда , - https://downloadapkforpc.ru/emulyatory-android-na-pk-top-10-programm/nox-app-player . Купил USB-BlueTooth-адаптер (http://buro-tech.ru/catalog/item/341953/) , драйвер установил - комп BlueTooth зафиксировал . Загрузил в эмулятор русифицированную версию . Вот , она встала на экране эмулятора =============================================================================================                     Программа открывается с такими скринами : =========================================================================================================     
Вхожу в НАСТРОЙКИ , нажимаю ПОДКЛЮЧЕНИЕ - ПОИСК УСТРОЙСТВ . Колёсико крутится , ничего не происходит . Вылазит вот такая тема : ============================================================================================================= 
Жму РАЗРЕШИТЬ . Вылазит вот это и висит : ============================================================================================= 
Что это должно означать ? Кто объяснит , заранее БЛАГОДАРЕН .

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

_LEXX_

Небольшой отчёт о покупке. Заказывал тут http://s.aliexpress.com/Vjea6Vnq?fromSns комплект с экраном, на 100А , обошлось в 5900 , комплект полный ( провода термодатчики кнопка 😀 присутствует) версия платы 4.9.2 , версия дисплея 4.8 , дисплей с 2 кнопками , с русской и английской версией софта работает

FEHIKS

[user]Vortecks[/user],  бмс  уже  было   в ремонте но проблема  осталась
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

DEN

[user]Andrey826[/user], У меня Nox тоже зависает на надписи "Включение Bluetooth...", по моему и на других приложениях так же.
[user]_LEXX_[/user], Вы подключали ее? какой язык на LCD-дисплее прошит?

_LEXX_

[user]DEN[/user], английский

_LEXX_

#320
ЛЮДИ !!!!, прошу совета, помощи, help в общем  :-), ситуация следующая , имеем чудо агрегат из данной темы на 24s 100A , зарядка eaton прошита на 58,5v 20A , батарейка 16s лифер призматики 20Ah , в сборке есть 1 паршивая овца при зарядке сильно убегает вперёд , при зарядке когда на сборке ещё только 55v , bms отключает зарядку по превышение заряда на этой самой ячейке (3,65v) , и дальше самое интересное когда ячейка высаживается балансиром до 3,5v зарядка обратно не включаться , bms тупо перестаёт её видеть и отрубает весь процесс заряда напрочь даже балансировка не идёт, с обычной китайской зарядкой на 4A процесс проходит штатно, ещё один интересный момент , если eaton находиться в режиме CV ,( напряжение на сборке 57,5) то процесс заряда тоже протекает нормально





_LEXX_

ну раз все молчат , отвечу сам себе .
Как оказалось , BMS не "любит" высоких зарядных токов максимально 14 А , при превышении начинаются глюки , не включается балансировка и после первого отключения зарядника ( по верхнему порогу ячейки ) обратно он уже не подключается ( включится только если отключить подключить нагрузку)   

FEHIKS

Странно моя у меня балансировка была на токе 15а+
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

_LEXX_

[user]FEHIKS[/user],
Цитата: FEHIKS от 30 Март 2018 в 10:41Странно моя у меня балансировка была на токе 15а+
у вас BMS на какой ток ?