avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Цитата: Typbo_E}|{uk от 19 Май 2019 в 22:02Ставить какой то дешевый для этих целей - тоже не особо целесообразно. Так как более менее нормальный смартфон стоит как этот экран)

Сейчас столько отличных дешевых телефонов на Андроиде, что я просто под любую цель покупаю отдельный телефон (40-50 долларов). Отдельный телефон для навигации в машине, для фитнеса, для походов в горах, для самокатов, для дронов. Huawei Ascend XT2 (50 баксов) - 3 штуки, и Moto E4 (40 баксов) просто великолепны! При этом даже не нужно привязывать телефон к Гугл-аккаунту или пользоваться сотовой связью - полностью анонимное использование. Загрузил нужный .apk и вперде! Во! :wow:

Typbo_E}|{uk

Цитата: Alеx от 20 Май 2019 в 00:25
Не совсем понятно, как у Вас батарея располагается в велосипеде, чтобы понимать, насколько удобно читать информацию с экрана в движении.
Батарея расположена в привычном нам "двигательном" отсеке. Там где обычно находится двигатель.
Когда то давно, когда учился на права, инструктор учил никогда не смотреть на приборку. Придерживаюсь этого же мнения на двух колесном ТС. Тут это еще более актуально. Отвлекся  и последствия могут быть намного опаснее.
Информацию в движении не нужно читать. Нужно сосредотачиваться на движении.
Зачем на него смотреть то? Что там такого важного, ради чего стоит отвлекаться?


Добавлено 20 Май 2019 в 06:12

Цитата: Чайнег от 20 Май 2019 в 00:51
Сейчас столько отличных дешевых телефонов на Андроиде, что я просто под любую цель покупаю отдельный телефон (40-50 долларов). Отдельный телефон для навигации в машине, для фитнеса, для походов в горах, для самокатов, для дронов. Huawei Ascend XT2 (50 баксов) - 3 штуки, и Moto E4 (40 баксов) просто великолепны! При этом даже не нужно привязывать телефон к Гугл-аккаунту или пользоваться сотовой связью - полностью анонимное использование. Загрузил нужный .apk и вперде! Во! :wow:
Там где нет возможности поставить экран да, может быть и есть смысл купить отдельный телефон. К этой BMS есть родной экран и стоит он в пределах 15 долларов. Мы ведь в данной теме про эту BMS ведем речь ;-)
А настроить пару раз в сезон можно и с обычной сотки.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Alеx

Цитата: Typbo_E}|{uk от 19 Май 2019 в 21:31Грех не использовать родной спидометр

Цитата: Typbo_E}|{uk от 20 Май 2019 в 06:11Информацию в движении не нужно читать. Нужно сосредотачиваться на движении.
Зачем на него смотреть то?
Взаимоисключающие параграфы соблюдены :) Ума не приложу, как еще можно использовать родной спидометр, кроме как не смотреть на текущую скорость в движении.
Електроскутер Viper TDP123Z 72V 1500W
Li-ion 18650 22s5p 15 Ah

Typbo_E}|{uk

Цитата: Alеx от 20 Май 2019 в 12:58
Взаимоисключающие параграфы соблюдены :) Ума не приложу, как еще можно использовать родной спидометр, кроме как не смотреть на текущую скорость в движении.
А зачем Вам смотреть на спидометр постоянно? Первое время может посмотрите, а потом привыкните и так понимать какая примерно скорость.
Мне к примеру, скорость нужна для того чтобы знать характеристики байка. Я менял напряжения батареи и хочу знать как меняется скорость. Только и всего. Востальном, считаю, что смотреть на панель вредно для самого ездока и для других участников движения)
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Alеx

Цитата: Typbo_E}|{uk от 22 Май 2019 в 22:23А зачем Вам смотреть на спидометр постоянно?
Даже не знаю, что и ответить... Разве речь шла про "постоянно"? Спидометр на любом его имеющем ТС нужен для того, чтобы узнать текущую скорость в момент, когда это необходимо.
Електроскутер Viper TDP123Z 72V 1500W
Li-ion 18650 22s5p 15 Ah

strannik

Так и не понял что за фигня, использую блоки Болта 2 штуки. Планки с какой то хренью остались на месте, где и стояли на машине, припаялся прямо к сборкам банок.  При перепаивании с 11 на 10, показания 10 банки стали нормальные а вот 11 начала врать как предыдущая и именно при зарядке, врать стала в 2 раза меньше, но все же неприятно. Провода заводские с бмс не резал.
Как использовать термодатчики не понял, на смарте при замыкании всех проводов датчиков ни 1 показание не изменилось. Куда рыть?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Typbo_E}|{uk

Цитата: Alеx от 23 Май 2019 в 01:58
Даже не знаю, что и ответить... Разве речь шла про "постоянно"? Спидометр на любом его имеющем ТС нужен для того, чтобы узнать текущую скорость в момент, когда это необходимо.
Если смотреть изредка, то особо не важно где он стоит. Вот я что хотел сказать. На крышке батарейного отсека у меня  он очень гармонично смотрится ;-)
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

DEN

Цитата: strannik от 23 Май 2019 в 06:49При перепаивании с 11 на 10, показания 10 банки стали нормальные а вот 11 начала врать как предыдущая и именно при зарядке, врать стала в 2 раза меньше, но все же неприятно. Провода заводские с бмс не резал.
Как использовать термодатчики не понял, на смарте при замыкании всех проводов датчиков ни 1 показание не изменилось. Куда рыть?
Местами поменяли элементы в сборке 10 и 11? Может это просто элемент такой, сопротивление внутреннее у него отличается от других? Заменить провод на этой линии не пробовали? connection resistence это коррекция сопротивления балансировочных проводов(как я понял), если они одинаковы и нормально подсоединены, разницы у них и нет особо.
У бмс для термодатчиков 5pin разъём, можно на плате разглядеть маркировку, один крайний пин - общий для всех датчиков, остальные 4пина для 1,2,3,4датчика, для второго контакта термистора. Есть некие пороги по термодатчикам, например просто замкнув общий и 1 датчик на нем будет так же -30гр. А если замкнуть резистором на 10КОм, то должна показать некую температуру.


БМС требует вникания в настройки, менял количество линий отличных от подключенных, она выключалась, в защиту уходила. Успел также ей подкинуть 90В обратной полярности :ah:, поторопился, бахнуло при подсоединении зарядки, подплавились контакты XT90, вырубило автомат, бмс ушла в защиту и писала на экране только одну надпись, в приложении это звучало как "Ненормальный Мосфет", но она отображала все показания, через некоторое время выключалась. Когда пробило мосфет, он стал как проводник, бмс думала, что силовую линию отрубила, на самом деле ток беспрепятственно проходил через нее. Так с "отключеной бмс" я доехал до дома 35км на ремонт. Выпаял 10шт фетов, прозвонил их, один ушел в короткое замыкание по всем ножкам, заменил сразу весь ряд на irbf4110, тк у меня их есть некоторый запас, пока катаю дальше :-)

strannik

Поменять бонки местами на сборках 10S3P Болта тот еще квест. Просто было подключено к БМС с одной стороны перемычки 25 кв, врала 10я, перепаял на другую сторону перемычки, с одной сборки на другую, ушла 11я и только при заряде, По датчикам надо подключить все сразу. 2 по блокам батареи, 1 мотор, 1 контроллер.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

DEN

[user]strannik[/user], Не знаю что по разбегу подсказать, такого не встречал. По термодатчикам, они в основном только для батареи, если вы подключите один в мотор, другой в батарею, бмс постоянно будет отключаться, тк в настройках к примеру 55гр верхний предел для батареи, а мотор может греться в разы больше, поставите 90гр для мотора, аккум такой температуры не переживет, нет настройки температуры для каждого термодатчика индивидуально. Для мотора лучше выведите индивидуально термодатчик на базе аквариумного термометра и сами наблюдать будете, как греется мотор

VitaliyS

... действительно, термодатчики пусть за батареей смотрят. В моем проекте также, все четыре термодатчика распределены на банках. За мотором отдельный самостоятельный термометр, А маршрутный компьютер за контроллером смотрит.

strannik

За мотором смотрит PW в плане показаний, да и нагреть 6 квт мотор не просто. Глюк при зарядке только у меня, видимо.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

VitaliyS

Цитата: Typbo_E}|{uk от 23 Фев. 2019 в 15:24Еще раз спрошу. У кого как ведет себя BMS при срабатывании защиты? Обнуляет показания израсходованной емкости?
У меня обнуляет. Очень не удобно. Даже если сработает защита по температуре. После остывания BMS включается, а значение емкости по нулям. Пробовал запитывать экран напрямую от батареи - также себя ведет.


... у меня показания сохраняются

Alеx

У меня тоже сохраняются. Синий с черным-то не перепутали?
Електроскутер Viper TDP123Z 72V 1500W
Li-ion 18650 22s5p 15 Ah

G2Dolphin

#662
Приветствую. Тоже стал пользователем младшей версии этой BMS, упомянутой лишь дважды в этом топике:
Спойлер
Цитата: quadlike от 17 Дек. 2018 в 13:23
Кто-нить юзает такую модификацию умного муравья?
Спойлер
Цитата: GZL от 24 Апр. 2019 в 08:52
Купил младшую модель 8-20s (Li-ion \ LiFepo). Все заработало сразу, норм. Так что кому не нужно большое количество ячеек и экран, то можно сэкономить.
На али, что примечательно можно взять примерно за ту же цену что и на Таобао.
https://ru.aliexpress.com/item/Smart-7-S-20-S-Lifepo4-BMS-400A/32966608058.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1ab933editPkSA брал тут.
Функционал программы, так понимаю, аналогичен старшей модели.
Брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/32997552090.html, продавец положил в подарок изоляторы для 18650 (которые и так куплены отдельно у другого  /:-)). Элементов пока нет, так что проверено на разношерстной 1P5S-сборке (с 1P4S уже не заводится, не показывает напряжение третьей ячейки) — крутота! Пользую софт VBMS, спасибо отметившемуся создателю. Ревизия железки — 1.8, дата производства — 21 мая 2019 г. (это при заказе 17-го то! /:-)).
Заметил у пользователей старшей версии функционал включения с кнопки. Интересно, есть ли у этой возможность встроить оную? Кроме балансировочных разъемов на ней лишь для двух термодатчиков и для программирования, служащий так же для подачи напряжения 3-5В для первого запуска (так же можно подключением зарядки).

Вот внутренности этой BMS на всякий пожарный и прочие нештатные ситуации:
Спойлер


dion72

#663
При установки данной бмс динамика разгона упала раза в2,теперь при полном приводе разгоняется как при моно,а в моно как в эко режиме,куда копать?я так понимаю что задержка защиты тока разряда 5секунд не даёт ток на контроллеры больше стартового отсюда и такой вялый разгон,можно ли увеличивать стартовый ток и до скольки?можно ли уменьшать задержку стартового тока?

strannik

Что то синий зуб глючит, периодически, а теперь и постоянно не возможно установить связь без перезагрузки БМС.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

DEN

Цитата: dion72 от 06 Июнь 2019 в 11:15задержка защиты тока разряда 5секунд не даёт ток на контроллеры больше стартового отсюда и такой вялый разгон,можно ли увеличивать стартовый ток и до скольки?можно ли уменьшать задержку стартового тока?

У меня стартовый ток в настройках 10А, это ток при включении бмс, как я понимаю, чтоб конденсаторы в контроллере плавнее заряжались. БМС у меня на 200А, при ускорении 150А вижу на экране БМС несколько секунд, разгон нормальный. Защиты по напряжению или по токам обычно срабатывают отключением силовой части и на экране приложения высвечивается, чтото типа, OverCurrent или OverVoltage. Плавно регулировать отдачу тока она вроде как не может, она просто следит за порогами, если какой параметр превысил порог, она отключает батарею от нагрузки. Просадки нет? В статистике приложения бмс ничего нет подозрительного?

Цитата: strannik от 06 Июнь 2019 в 17:34Что то синий зуб глючит, периодически, а теперь и постоянно не возможно установить связь без перезагрузки БМС.
Случаем не RV4.8 приложение? У меня оно отваливалось, иногда как бы зависало, я пользуюсь VBMS. Еще при простое блютус засыпает и надо нажать кнопку включения чтоб он проснулся.


В rv4.8ru есть ошибка в переводе: Восстановление после Перезаряда и Восстановление после Переразряда местами поменяны, учтите если ей пользуетесь, а то ждать восстановления придется долго, при разряде надо будет до верха заряжать, а при заряде до низа разряжать, чтоб снова активировать заряд или разряд