avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" и велосипед на ее базе.

Автор ShorCann, 23 Фев. 2016 в 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FX_888

На каждого фрика -энтузиаста  для которого колхоз на фотографии "вау круто"
приходится 10 вменяемых и потенциальных заказчиков для которых это просто колхоз.
Авторы конечно художники и так видят, и обидеть их легко,  но они  так же не занимаются благотворительностью, и отторгать от себя 90% потенциальной целевой аудитории которым нужно "красиво" сильней чем "дешево и практично" полагаю не в их интересах. как и создавать себе репутацию производителя прогибающегося под любой каприз заказчика, который как правило еще сам не представляет что ему нужно  :-)
напомню ценник конечного изделия 6 значный, и клиент за такие деньги вправе рассчитывать на соответствующее решение.

dengor

[user]FX_888[/user], не понятна суть ваших претензий. Продукт - рама. Заказчику собирают готовый вел НА РАМЕ по его желанию. А вы вбили себе в голову какие-то стереотипы и теперь пытаетесь всем навязать.
Расставить все точки нади

FX_888

У меня нет никаких претензий, в данном случае  я делаю  вполне очевидные наблюдения,  о том что некоторые "дизайнерские решения"  применяемые энтузиастами -любителями  и допустимые  в  их среде, не работают,  потому что не соответствуют общепринятым нормам позитивного эстетического восприятия. Отрицать что эти нормы выработаны или точнее найдены давным давно, лично мне в голову не приходит, и признаются они подавляющим большинством людей и это вовсе не означает что подобным порождениям нет места совсем,  всегда найдется то незначительное количество почитателей, которые будут в восторге от предложенного художественного решения. Желающие,  и ценители искусства не для всех, да не к ночи упомянутого могут найти различные европейские выставки и перформансы  арт искусства и дизайна ;-D значит это кому то надо и это кто то оценивает  ;-)
увы, промышленные и уважающие себя производители не могут себе позволить такой смелости  значительно более сдержанны куда более тщательно работают над обликом своих изделий.

ShorCann

Цитата: FX_888 от 15 Нояб. 2016 в 22:11
Выкиньте, бесполезные  боковые щитки с крыльев, польза от них околонулевая, в отличии от брызговика на переднее крыло. и экстерьер мопеда сразу станет намного приятней. Можно конечно продолжать нахваливать то что вышло, но объективно,  внешний вид соответствует самопальному гаражному колхозу, признанное во всем мире стилистическое решение  при наличии узкого плоского седла однозначно предполагает заднее крыло продолжением седла и  неподвижное переднее стоящее на нижней траверсе, смотрим на кроссовые мотоциклы и эндуро спереди  обыгрывать дизайн конечно проще но сзади это рукалицо.  и спасает его только функционал, в черном цвете кстати негативный эстетический эффект будет меньше попробуйте поставить крылья черного цвета, это куда практичней.  ;-D
PS отказ от педалей так же пойдет на пользу эстетическому восприятию транспортного средства   :-D
Доброго времени суток. Опять я самый холивар проспал  :-D
Спасибо, что проявляете столь искренний интерес, к нашему проекту. Однако давайте по порядку. Раз уж разговор крутится около этих несчастных крыльев, начнем с обсуждения их эффективности и нужности на кроссовых мотах.

1. Расположение переднего крыла, у данного типа байков, обусловлено вовсе не дизайном и (или) его эффективной работой, а всего лишь особенностью передней вилки - перевертыша. Иначе там оно не устанавливается.
2. Заднее не ставится, а его функцию выполняет именно седло - тут все еще проще, задняя подвеска, у кроссочей, принимает на себя очень непростые нагрузки и вибрации, и легкие крылья, установленные на маятник улетят при первой-же серьезной гонке.
3. Зачем тогда эти крылья в принципе, если их эффективность практически нулевая? Нет, не для дизайна - это требования безопасности, чтоб мелкие (и не очень) предметы не посекли тушку спортсмена и не вывели из строя некоторые узлы спортивного инвентаря...

Просто примите за аксиому - кроссовый байк, это не дизайнерская игрушка - это СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, которому ЗАПРЕЩЕНО перемещаться по ДОП и перевозят его, к месту соревнований на специальных прицепах (в том числе из-за отсутствия крыльев).
Поверьте мне, как судье авто-мото спортивных мероприятий имевшему категорию и лицензию РАФ

Теперь к тому, что касается тех крыльев, что установлены на данном изделии. Это не элемент дизайна, это аксессуар (опция), которая позволяет пользователю данного изделия, доехать от дома, до работы (учебы, отдыха) в достойном внешнем виде, без необходимости щемиться, по прибытию, в офисный санузел, разбрасывая по дороге ошметки грязи, для глобального переодевания.
Естественно, мы попытались сделать так, чтоб эти крылья смотрелись не совсем чужеродно.

Цитата: FX_888 от 16 Нояб. 2016 в 02:12
У меня нет никаких претензий, в данном случае  я делаю  вполне очевидные наблюдения,  о том что некоторые "дизайнерские решения"  применяемые энтузиастами -любителями  и допустимые  в  их среде, не работают,  потому что не соответствуют общепринятым нормам позитивного эстетического восприятия. Отрицать что эти нормы выработаны или точнее найдены давным давно, лично мне в голову не приходит, и признаются они подавляющим большинством людей и это вовсе не означает что подобным порождениям нет места совсем,  всегда найдется то незначительное количество почитателей, которые будут в восторге от предложенного художественного решения. Желающие,  и ценители искусства не для всех, да не к ночи упомянутого могут найти различные европейские выставки и перформансы  арт искусства и дизайна ;-D значит это кому то надо и это кто то оценивает  ;-)
увы, промышленные и уважающие себя производители не могут себе позволить такой смелости  значительно более сдержанны куда более тщательно работают над обликом своих изделий.
Забивая в яндекс картинки Ваше "европейские выставки и перформансы  арт искусства и дизайна" получаю вот такой результат ....https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B%20%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0&stype=image&lr=62&parent-reqid=1479257191979360-1260248401739156287532556-ws36-856
и да - все это, у меня, вызывает определенное чувства прекрасного, НО я лучше буду пользоваться изделиями инженеров, а на некоторые (общепризнанные) дизайнерские нормы буду любоваться через монитор :)

Однако, Ваша правда - в процессе разработки рамы, крылья были добавлены в последнюю очередь, и без них вел смотрится значительно интереснее.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Цитата: FX_888 от 16 Нояб. 2016 в 00:56
На каждого фрика -энтузиаста  для которого колхоз на фотографии "вау круто"
приходится 10 вменяемых и потенциальных заказчиков для которых это просто колхоз.
Авторы конечно художники и так видят, и обидеть их легко,  но они  так же не занимаются благотворительностью, и отторгать от себя 90% потенциальной целевой аудитории которым нужно "красиво" сильней чем "дешево и практично" полагаю не в их интересах. как и создавать себе репутацию производителя прогибающегося под любой каприз заказчика, который как правило еще сам не представляет что ему нужно  :-)
напомню ценник конечного изделия 6 значный, и клиент за такие деньги вправе рассчитывать на соответствующее решение.
О как :)
Авторы все-же больше инженеры, чем художники - и обидеть их немного сложнее. А посему, не подкрепленные аргументами утверждения "Это колхоз!!!" или "Должно быть как на кроссовом моте!!!" мы услышим, но  исправлять техдоки и чертежи не побежим.
Будут аргументы и активные пожелания пользователей - будем работать в данном направлении.
По поводу "прогиба" под каждый каприз - если Ваш конкретный каприз можно изготовить и ВЫ готовы взять на себя расходы на его разработку и изготовление, это не прогиб, а вполне себе нормальный заказ, но когда (после дождя) Вы приедете по брови в грязи - претензии мы принимать не будем.
По поводу заказов и конечных изделий - все подобные (законченные) проекты согласуются с заказчиком на каждом этапе.

Кстати, а коль скоро столько шума за дизайн и колхоз, можно глянуть на Ваше изделие? Возможно там есть чему поучиться...
З.Ы.: постарайтесь не относиться предвзято к моим ответам - я просто стараюсь придерживаться стиля общения, который предложил мне оппонент :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Хочу добавить свои пять копеек в пользу щитков.
На моём веле также стоят длинные крылья. На личном опыте замечено, что на скорости начиная где-то с 30 кмч, начинается разлёт брызг в стороны из под крыла приблизительно на высоте оси колеса.  В ситуации когда ты крутишь педали, либо просто держишь ноги на педалях, они (то бишь ноги) мгновенно промокают. Данный вариант является первым виденным мною некустарным решением. Хотя полагаю, проверить на практике эффективность решения пока не представилось  :-)

Однако хочу заметить, что использованные для крепления крыльев широкие металлические полоски портят и утяжеляют внешний вид велосипеда, в отличие от традиционно используемых спицевидных крепплений.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], а вот покажу сейчас одну штуку, которая отчасти оправдывает наш выбор  :ah:

Это полностью снаряженный байк с АКБ  :pardon:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

#565
Цитата: ShorCann от 16 Нояб. 2016 в 09:24
[user]Stanislavchik[/user], а вот покажу сейчас одну штуку, которая отчасти оправдывает наш выбор  :ah:

:-)
На мой взгляд одной ручки для переноски достаточно.
Данный способ перености актуален для остальных "безручных" рам.
:-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Варианты крыльев  :facepalm: Но это все уже не велосипед :-D
Спойлер






ShorCann

[user]ferum[/user], ИМХО первый вариант весьма неплох... из него хоть сенг можно достать :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Surf_el

приливы на крыльях мало что дадут в плане защиты от брызг, если хотите приехать совсем чистеньким, надо колхозить полностью закрытые крылья по типу, как сделал Алексей на своем лигераде Молния.. только желающих таких крыльев много не будет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

bolonia

#569
Мне тоже кажется что эта рама должна быть без крыльев. Единственное крыло можно сзади сделать в мини-версии для аморта, иначе там нехилый калосборник выходит.



Решил не навешивать раму всяким говном на руль, а сделать максимально простой. Для этого поставил Kelly-контроллер. Можно запустить в любой момент приложение и посмотреть напряжение и RPM. В процессе езды эти данные не должны отвлекать.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

ShorCann

[user]bolonia[/user], ну тогда это не для повседневки... хотя смотря какой экип. Проехался я в дождик без крыльев - жена долго потом хихикала.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

bolonia

Цитата: ShorCann от 16 Нояб. 2016 в 12:54
[user]bolonia[/user], ну тогда это не для повседневки... хотя смотря какой экип. Проехался я в дождик без крыльев - жена долго потом хихикала.

Это да, не на каждый день байк. Я принципиально в дождь не езжу, не важно есть крылья или нет - взвесь на дороге от проезжающих мимо машин покрывает черным слоем в любом случае, особенно на таких скоростях. Ездить на чумазом аппарате и отмывать его мне не нравится. Для повседневки мне обычного велосипеда хватает, у нас город не такой большой. А этот собрал для удовольствия, к знакомым съездить, до моря летом, по лесам/полям поездить.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Stanislavchik

Цитата: bolonia от 16 Нояб. 2016 в 12:47
Решил не навешивать раму всяким говном на руль, а сделать максимально простой. Для этого поставил Kelly-контроллер. Можно запустить в любой момент приложение и посмотреть напряжение и RPM. В процессе езды эти данные не должны отвлекать.

О каком приложении идет речь?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bolonia

Цитата: Stanislavchik от 16 Нояб. 2016 в 13:10
Цитата: bolonia от 16 Нояб. 2016 в 12:47
Решил не навешивать раму всяким говном на руль, а сделать максимально простой. Для этого поставил Kelly-контроллер. Можно запустить в любой момент приложение и посмотреть напряжение и RPM. В процессе езды эти данные не должны отвлекать.
Не нашёл упоминания про Bluetooth  по вашей модели контроллера на сайте производителя. Ткните, где можно почитать про данную функцию Kelly.

Да там особо расписывать нечего. Bluetooth там в качестве RS232 приемника-передатчика, чтобы с проводами и ноутбуком не бегать.
http://kellycontroller.com/bluetooth-converter-p-1402.html

Есть их программа под Android, с ужасным дизайном, но вроде пашет. Один экран под настройки, второй для просмотра сервисной инфы:


На тему Келли контроллеров можно тут пообщаться: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.0
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

saklar13

Хорошая рама. Только интересует вопрос, за что ее можно пристегнуть на парковке?

bolonia

Цитата: saklar13 от 17 Нояб. 2016 в 15:24
Хорошая рама. Только интересует вопрос, за что ее можно пристегнуть на парковке?

Если на пару минут, то можно за колесо->маятник->подседел. Но я бы сигналку поставил.

А если на долгое время и далеко от байка, то лучше не пристегивать, новому владельцу рама достанется без коцек в хорошем состоянии.  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте