Li-Force ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации - Страница 7
 
avatar_ИС-Х

ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации

Автор ИС-Х, 24 Фев. 2016 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Pchelkin

Действительно, по факту, покупая ЗУС, вы платите по большей части за необычный способ воздействия на аккумуляторы. Не за точность показаний, не за фабричный корпус и упаковку, не за остальные аппаратные удешевления с последствиями. Да что там, считайте, что вся цена вашей лицензионной копии этого способа равна цене купленного ЗУСа. Железо идёт подарком и дарёному коню в зубы не смотрят.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Павел Валерьевич

Сделал замеры разрядного тока. АКБ 40ач поэтому токов больших не давал. Мой приборчик подвирает по напряжению, по току практически нет, на моём мультике такие же показания по току.





Больших расхождений не вижу.

Yury

Цитата: Alex_Pchelkin от 02 Март 2016 в 18:40
Действительно, по факту, покупая ЗУС, вы платите по большей части за необычный способ воздействия на аккумуляторы. Не за точность показаний, не за фабричный корпус и упаковку, не за остальные аппаратные удешевления с последствиями. Да что там, считайте, что вся цена вашей лицензионной копии этого способа равна цене купленного ЗУСа. Железо идёт подарком и дарёному коню в зубы не смотрят.

Привет Алекс! :hello:
Видел я ваше изделие,выглядит хорошо, но и цена у вас тоже извините не маленькая :kidding:...насколько я помню, последняя цена была порядка 11500 руб (может уже и выросла). Я конечно же не суперспец по электронным и электрическим делам, но вот меня как потребителя, аппарат от Сороки устраивает полностью (да и многих на этом форуме).  Если будут свободные денежные средства, то может быть приобрету ваш аппарат, разберу его и внимательно посмотрю, что  внутри вашего изделия и как все сделано. Что касается радиаторов охлаждения на ЗУСе...находящийся в моих руках экземпляр я не разбирал да оно мне и не надо пока (аппарат свою функцию выполняет), я не думаю, что Александр что-то не просчитал по охлаждению при конструировании, но он же не препятствует изменению конструкции (в теме про ЗУС у них получился с Nivovod  хороший диалог и найдено было решение , которое устроило потребителя). Монета в качестве радиатора...я полностью поддерживаю человека, написавшего в данной теме, что это можно считать за товарный знак "Сделано в Украине" :-)
Еще хочу добавить...давайте быть терпимее друг к другу! Все мы люди разные, у каждого свои тараканы в голове, но надо принимать человека таким, какой он есть... :exactly:

Alex_Pchelkin

Павел Валерьевич, что вы нам хотите сказать, а не показать? Фотографируете, как в какой то точке показывает почти правильно - это по всему диапазону, это у всех устройств? Что в таком случае мешает обозначить погрешность в технических характеристиках на изделие? Ответ в том, что по всему диапазону эта погрешность может достигать неприлично большую величину, о которой писать тоже неприлично. Проблема амперметров(заряд и разряд) в ЗУС старая, болезненная, не решается и воспринимается автором как личное оскорбление, когда спросивший уже только за вопрос получает учёную степень невежды метрологии. Доставалось и мне, когда не в импульсах, а на "марше" постоянным током микро-зу показывало 11 ампер, а на деле было честных 9. Так нет, вместо того что бы признать, объяснить индикаторный характер амперметра, уже мне начал пудрить мозги о сферическом коне в вакууме по части измерений, читаю как одно из отделений спектакля ЗУС.

Это понятно, что упор делается на воздействие на аккумулятор, что точные показания амперметра не влияют на эффект от этого воздействия, что важна не абсолютная величина ампер-часов, а её динамика относительно исходного состояния, если речь о восстановлении. Понятно, здесь всё понятно. Непонятно почему это не написать чёрным по-русски в документе на изделие, рядом с численным значением погрешности, как оправдательный комментарий. Низкая точность не позволяет верить счетчику ампер-часов при сравнении уже не его динамики на одном устройстве, а при сравнении с паспортной ёмкостью аккумулятора или при сравнении показаний разных устройств.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Pchelkin

Yury, мы оказывается в одном сибирском городе живём, бывает холодно или жарко. Вы видите поэтому сколько рекламы авто аккумуляторов, сколько реализующих их магазинов и сколько точек по приёму их утиля. Видите? Впрочем, эта картина характерна, пожалуй, едва ли не всему автомобильному миру. А теперь напишите - где точки по восстановлению аккумуляторов, не зарядке, а восстановлению? Приходите туда, отдаёте аккумулятор, они его прогоняют под ЗУСом, клиент довольный уезжает,экономя на покупке нового аккумулятора. Где? Что вам мешает подрабатывать восстановлением аккумуляторов, окупая тем самым покупку ЗУС? Да к вам бы очередь под запись на год вперёд выстроилась, и я в том числе.

А ответ простой - аккумулятор это расходный материал. Как бензин, как покрышки, как масло и вообще как вся машина. По части автомобильного аккумулятора, практика большого множества независимых друг от друга экспериментаторов показывает - восстановлению современный авто аккумулятор практически не поддаётся, рентабельность этого занятия отсутствует, следовательно любое оборудование этого действия не может себя окупить. К счастью, аккумулятор не такой дорогой в сумме всех расходов на авто.

ЗУС и ЗУП - игрушки, потому как себя не окупающие. А раз так, то нет предела совершенству качества и разнообразию плюшек для играющего.

Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ihor

[user]Alex_Pchelkin[/user],
ЦитироватьА ответ простой - аккумулятор это расходный материал. Как бензин, как покрышки, как масло и вообще как вся машина. По части автомобильного аккумулятора, практика большого множества независимых друг от друга экспериментаторов показывает - восстановлению современный авто аккумулятор практически не поддаётся, рентабельность этого занятия отсутствует, следовательно любое оборудование этого действия не может себя окупить. К счастью, аккумулятор не такой дорогой в сумме всех расходов на авто.
Даже спорить не буду, каждый человек имеет право заблуждаться...
Я практик, философия для меня лишь руководство к действию. У меня акб приобретенный с авто в салоне, скорее всего Варта с логотипом автопроизводителя. Пять лет в марте. На форуме своего авто даже не хочу заикаться что у меня родная батарея, почти все по второму кругу или третьему пошли, тоже говорят -расходник.  Возможно современные акб  восстановлению не подлежат, но правильной эксплуатации с безвредным зарядом никто не отменял. Зарядные уст-ва Сороки мне это позволяют делать. Экономии нет ? Не окупается? Посмотрите сколько стоит сильвер-кальциум 80-ка, как минимум одну замену я сэкономил и пока менять не собираюсь.
З.Ы. Пчелка ,возможно тоже не вредит , тут я не знаю...но окупаться будет подольше :-D

AlexAi

В продолжение об измерении тока разряда.

Радиатор на транзисторе поставил такой.


Мультиметр конечно китай, но сверял его с лабораторным БП, расхождения по току минимальны.
На токах до 5А мой ЗУС довольно точен. На токах  более 5А сказывается отвод тепла. Кристалл греется, сопротивление растёт и измеряемая величина "плывёт" до 10%. Результат считаю отличным. Для оценки ёмкости этой точности хватит за глаза. Нет разницы если из акб на 74Ач вы выкачаете 10Ач или 9Ач.  :-) . Потом попробую поиграться с радиатором. По результатам отпишусь.





Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Pchelkin

ihor, что вы нам хотите сказать, что если бы не ЗУС, выкинули бы вы аккумулятор через год-два как на вашем форуме? Тогда гарантию повторения результата всем остальным дать сможете с вашей оговоренной ответственностью за срыв результата? Одновременно с этим, на другом форуме мы прочитаем, что у кого то аккумулятор проездил восемь лет без единой подзарядки вне машины, и вообще у него нет отдельной зарядки. Что он делал не так? Или в обоих случаях как в том анекдоте: " ... слушай, дед, а теперь говори что тоже можешь!"?

Итак, разный срок службы аккумуляторов. Почему? Степень деградации одного и того же аккумулятора во времени зависит от: работы регулятора напряжения бортовой сети, подкапотной температуры/наличия термокейса, частоты трудных пусков двигателя, частоты и глубины глубоких разрядов, частоты и длительности поездок. Внешнего зарядного устройства в списке нет, просто потому, что время его воздействия на аккумулятор ничтожно мало относительно времени нахождения аккумулятора под воздействием бортовой сети и остальных факторов. Старые болячки авто с недозарядом на холостых ушли в прошлое, сейчас на первом месте проблема с перезарядом, если аккумулятор в тепле. Если в холоде, то да, надо иногда снимать, отогревать(главный фактор), подзарядить хоть чем без фанатизма, затем в машину и далее поездка, где аккумулятор почти сразу уходит в перезаряд.

Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

MaF

#116
Статистически,полагаю, при условии покупки качественных АКБ и соблюдении правил эксплуатации - практически любой современный АКБ способен на "батарея может безотказно работать 3-4 года. Понятно,что при нарушении правил эксплуатации - эта цифра будет(значительно) меньше. Но м.б. лучше эксплуатировать АКБ в рамках дозволенного,чем потом лихорадочно его восстанавливать(не важно - ЗУСом или прочим барахлом из Китая)?

Касаемо предложений - я уже их все высказал.Если надо ставить радиатор - то именно его и ставить. А если не надо - то и незачем. Ну а коли Сорока эту монетку считает,кхм...товарным знаком - то мож лучше гордо ее лепить на корпус,а не прятать в дебри?

Про остальное - все вокруг г...о(почта,криворукие потребы,конкуренты и т п, а я - Дарт Аньян - промолчу,хочет Сорока быть в чужих глазах тем,кем он выглядит - его право.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Alex_Pchelkin

В рамках борьбы с вакханалией на тему перезагрузки устройства, хочу пояснить, что наблюдаемая перезагрузка ЗУС возможна в двух случаях:

А) По тепловой защите - работа самозащиты TOP микросхемы от её сгорания, ввиду нехватки охлаждения. Проявляется не сразу, на марше и при большой выходной мощности и недостаточном отводе тепла от микросхемы.

Б) При недостаточной индуктивности дросселя-трансформатора обратноходового преобразователя, когда в микросхеме срабатывает внутренняя защита ограничения тока коллектора. Это схемотехническая дырка в управлении "газом" микросхемы, когда случаются забросы тока выше физически реализуемого. Может проявляться сразу, разогрев здесь уже не при чём.

В обоих случаях это конструктивная(А) и схемотехническая(Б) недоработка изделия. Давайте называть вещи своими именами в рамках наименования темы. Танцы с бубнами пользователей по этой проблеме оставляем на совести разработчика.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

baton45

Короче, для версии №5 уже есть над чем работать.

AlexAi

[user]Alex_Pchelkin[/user], Зачем Вы целенаправленно трёте комментарии отличные от Вашего мнения, и "выпячиваете" комментарии которые вам по душе? Не обсуждением ли устройства мы тут занимаемся? Точки зрения у всех могут быть разными. Не навязывайте, пожалуйста, всем своё "аккумуляторное мировоззрение".
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Pchelkin

Интересные принципиальные утверждения и вопросы подлежат развёрнутому ответу. Сообщения с важным утверждением, но не имеющим под собой развёрнутого доказательства - считаются неинформативными вбросами и засоряют тему.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Aerlex

#121
[user]Павел Валерьевич[/user], [user]AlexAi[/user] благодарен Вам за проделанную работу  :wow:
Вы случайно не заметили в своих измерениях такой тенденции:
Цитата: Aerlex от 29 Фев. 2016 в 20:34
Ещё одно, на мой взгляд, важное замечание: ввиду отсутствия под рукой соответствующего аккумулятора измерения проводил в начале разряда (42 секунда) на аккумуляторе CSB HR1234W 34W/15min и вероятно за это время кристалл транзистора не успел войти в стабильный тепловой режим. Возможно с прогревом транзистора погрешность уменьшится. Надеюсь компетентные форумчане меня поправят в данном вопросе.
Ваши измерения проведены уже в более-менее "правильном" тепловом режиме транзистора. Во всяком случае я очень надеюсь, что с "прогревом" показания ЗУСа станут точнее (самому пока проверить нет возможности - аккумулятор с машины нужно снимать, а гонять 7Ah батарейку током 5A продолжительное время не хочется). Почему так предполагаю - калибровка проводилась явно в "прогретом" состоянии.

[user]AlexAi[/user], Вижу на фото очень достойный вариант крепления экрана ЗУСа :wow: У себя пока приклеил на автомобильный герметик, но наверно скоро сделаю как у Вас. Спасибо за идею  :wow:
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Павел Валерьевич

[user]Aerlex[/user], клеевым пистолетом капните в четырёх точках, этого достаточно.

ihor

#123
Если бы не Сорока со своим ЗУ, я бы уже был со вторым или третьим акб.

От модератора: это называется провокационныйзаинтересованный вброс без грамотного доказательства. Покажите существующую или откройте контору по восстановлению акб. Нет? Тогда вы нам читаете гороскоп.

Ещё раз. Если приводится чудесный результат некоего чудесного метода от одного человека, метода без мелкого шрифта с его недостатками, метода  без подробного описания технических условий для его повторения в другом месте - считаем метод вводящим пользователя в заблуждение, и на основании правила хорошего тона не проходит модерацию до устранения перечисленных недостатков.

andrejea2

В очередной раз не могу понять ЗУСа.
Оставил на ночь в режиме STD +U12. 70Аh.
Пришел утром и вижу горящую лампочку, думаю что-то тут не так.
Посмотрел таймер, оказалось разрядка включилась за пару минут до моего прихода, отключил АКБ, пролистал до параметра Ahs=2.2.
Понял что ЗУС в очередной раз перезагружался (возможно многократно), теперь в режиме 70 Ah.
Поставил в STD 70 Ah, подключил АКБ, посмотрел токи - 8-9А.
Что я не так делаю? Мне нужны как воздух данные о отданной АКБ энергии, а тут такая подлянка...
Есть рекомендации?

Павел Валерьевич

[user]andrejea2[/user], в этом режиме он будет без конца заряжать и разряжать. Он не перегружался, увидев горящую лампу и Ahs=2.2, вы застали начало очередного разряда. Поставьте однократный разряд с зарядом и добивкой. Когда надо будет посмотреть сколько отдала АКБ нажмите на паузу, снимите клемму и пролистайте до показа отданных амперчасов.
Курим руководство тщательнее!