avatar_ИС-Х

ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации

Автор ИС-Х, 24 Фев. 2016 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ihor

[user]Alexandro[/user],
Кошмар, кошмарный...просто хоррор. Списывайтесь с Сорокой в личку и ищите пути замены или возврата товар-деньги. Самый простой вариант это качественное, с двух сторон платы,  детальное фото и вместе с ним попробовать одолеть проблему которая явно есть если все именно так и происходит как Вы описываете.

911

А автор этого присланного ЗУСа (Сорока), что отвечает ?
Или как обычно, этого не может быть (вариации - Вы не у меня покупали) и сами виноваты, т.к. не под тем углом вилку в розетку воткнули ?

Alex_Soroka

Цитата: Alexandro от 17 Март 2016 в 20:16
Ну что народ B-)поделка снова взорвалась %-) На этот раз в идеальных условиях.

1) Вы преднамеренно забыли сказать всем, что вы находитесь в Крыму, в котором постоянные проблемы с электропитанием.
Из-за генерации непонятно чем и непонятного качества , 220в в сети "грязное".
Так что не надо сказок про "идеальные условия".


2) в Симферополе работает человек, у которого где-то 6 или 7 моих ЗУ, он занимается восстановлением АКБ "на потоке", т.е. ЗУ не выключаются сутками, так вот от него я за последние месяцев 8 ни одного нарекания не слышал.  :hello:
Так что разбирайтесь что вы там паяете и как, (много подделок под ТОР250 на рынке) и ставьте фильтры по питанию, которые "грязь" уберут из сети.

http://mikrocxema.ru/poleznye-skhemy/skhema-setevogo-filtra.html

http://www.bsystem.ru/Portals/0/files/drivers/ZYH-3F.pdf

http://www.compel.ru/lib/ne/2013/9/6-ubiraem-pomehi-promyishlennyie-filtryi-dlya-odno-i-trehfaznyih-setey/

andrejea2

[user]Alex_Soroka[/user], вы уж определитесь.
Или
Цитата: Alex_Soroka от 18 Март 2016 в 10:55
в Крыму, в котором постоянные проблемы с электропитанием.
Из-за генерации непонятно чем и непонятного качества , 220в в сети "грязное".
или
Цитата: Alex_Soroka от 18 Март 2016 в 10:55
2) в Симферополе работает человек, у которого где-то 6 или 7 моих ЗУ, он занимается восстановлением АКБ "на потоке", т.е. ЗУ не выключаются сутками, так вот от него я за последние месяцев 8 ни одного нарекания не слышал.  :hello:

PS А энергосистему крыма под стандарты России еще не подкрутили? Почему у них 220 вместо 230В?

AlexAi

Цитата: andrejea2 от 18 Март 2016 в 11:32
PS А энергосистему крыма под стандарты России еще не подкрутили? Почему у них 220 вместо 230В?
А почему под стандарты России?
ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009) "Напряжения стандартные" почти не менялся с 1992 года, а принимали его и голосовали за:
Армения
Беларусь
Казахстан
Киргизия
Молдова
Россия
Украина

Поэтому энергосистема Крыма уже давно соответствовала стандарту. И хочу напомнить, что  стандарт это 230В, а не 220В
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: andrejea2 от 18 Март 2016 в 11:32
[user]Alex_Soroka[/user], вы уж определитесь.
Это вы определитесь, задолбало читать огульное гонево на Версию4 .

Симферополь - там человек занимается УПС и электроснабжением, я ему один раз обьяснил про напряжения и помехи - больше не возвращались к теме, только иногда спрашивает совета в сложных случаях с АКБ, а не сеть 220 в которой совсем не 220.

Alex_Soroka

любителям гнать на то из чего радиаторы сделаны, кому "пластины" не нравятся  :hello:

Вот ваш любимый орион внутри:





ИС-Х

Цитата: Alex_Soroka от 18 Март 2016 в 16:52
любителям гнать на то из чего радиаторы сделаны, кому "пластины" не нравятся  :hello:




А теперь перевернем плату и посмотрим крепление пластин радиаторов:



Не скажу что супер, но хотя бы не те веревочки как в ЗУСе  ;-D
Заодно обратим внимание на крепление сетевого провода.

Зы. Фото не мое, но с Ориона.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

cansel

Чо все так на этих пластинах помешались? Не чего им не будет  не отвалятся они , в половине приборов они вообще не закреплены просто опираются на плату и не черта им не делается !

ИС-Х

Ну да, это смешно для тех, кто не знает как ножки микросхемы опрессованы в пластиковый корпус на глубину 2 мм и на чем они там держатся. И что к концам ножек приварены микропроволочки, идущие к кристаллу, и которые легко рвутся после расшатывания ножек в пластике от механических нагрузок. И что последняя на ножки вообще не допускается, тем более в условиях повышенных температур. Смешно, конечно...
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

baton45

    Печально, что летит практически высоковольтная часть. Чего там у Александро с сетью, не известно, вряд ли генераторы  воинских частей держат весь город.  Но возможно ряд деталей подвергаются деградации при первых авариях, или попалась заведомо не совсем качественная деталь и тащит всю схему в аварию.
    Импульсные схемы вообще требовательны. Трансформатор здесь специфический. Это как ракеты новые испытывать, не знаешь где вылезет.
    Схема работает на предельном режиме, ещё эти паленые микрухи ТОР250 везде. Засада кругом. O_O
Вот смотрю и задумываюсь, хоть бери усиленный БП и довешивай низковольную часть Версия4. Это так для кулибиных. ;-)

ИС-Х

Цитата: baton45 от 19 Март 2016 в 14:47Печально, что летит практически высоковольтная часть...   Импульсные схемы вообще требовательны.
Это точно. После проектирования практически всегда требуются доработки. Да и рассчитывать такой БП гимор еще тот, он плохо поддается теории.
Цитата: baton45 от 19 Март 2016 в 14:47...хоть бери усиленный БП и довешивай низковольную часть Версия4.
Да еще управляемый.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

кирюша

Цитата: baton45 от 19 Март 2016 в 14:47
    Печально, что летит практически высоковольтная часть. Чего там у Александро с сетью, не известно, вряд ли генераторы  воинских частей держат весь город.  Но возможно ряд деталей подвергаются деградации при первых авариях, или попалась заведомо не совсем качественная деталь и тащит всю схему в аварию.
   
а так,  да , не понял.
а про адиаторы:
они охлаждают?
вы не собираетесь использовать зус на беспилотнике с перегрузками хрен его знает 100500 же?
у вас полка в гараже не на уровне 5 этажа так что только с пинка туда и залетает?

Alexandro

#157
[user]Alex_Soroka[/user],
А твой товарищ из Симферополя с 7 штуками зу он не в Крыму находится? И у него конечно же сеть чистейшая :hello:прямо с южноукраинской или запорожской аэс прёт? :bravo:
Цитироватьтак вот от него я за последние месяцев 8 ни одного нарекания не слышал.
Ага :hello: если ты будешь тут выкладывать истинную статистику по твоим поделкам ни одной больше никто не купит. Люди вы ему верите? Я нет.
ЦитироватьТак что разбирайтесь что вы там паяете и как, (много подделок под ТОР250 на рынке) и ставьте фильтры по питанию, которые "грязь" уберут из сети.
Паяли в радиомастерской не на коленке и брали за это деньги. Последний топ 250 был с лазерной маркировкой. Твой топ 250 который сгорел первым был маркирован краской.

Теперь народ мои выводы из всего произошедшего. ;-)
1.Никакой реальной гарантии на поделку вы не имеете. Вам её не заменят,не примут в ремонт. Был один тут счастливчик который живет в 15 минутах ходьбы от Сороки-от ему заменили,а всем остальным с резьбой болт :hello: (Сорока ты заменишь мне зу если я его в Киев передам с человеком?)
2.Поделку нельзя включать просто так в сеть ибо если вы вдруг провтыкали с замерами напряжения и будет не 220 а 237 например то будет бабах. Готовьтесь покупать сетевые фильтры,стабилизаторы латры и если она все равно бахнет то вам в личку напишут-дурак иди в магазин за онлайн ибп. У вас есть лишних 25-30 тыр на онлайн ибп? Если да то вопросов нет.  Но я как простой автомобилист хочу прийти и включить зу в сеть без всякой гирлянды из ибп,фильтров,латров. Низя-рванёт ;-D Найдите мне хоть одну розетку где сеть не "грязная"? Что есть сети без кондиционеров,холодильников,бойлеров,микроволновок,пылесосов,стиральных машин и далее по списку? Че-то я понять не могу...с одной стороны он говорит что поделку можно питать от ибп с апроксимированной синусоидой(которая на осцилографе вообще имеет чучельный вид)с другой стороны орет про "грязную сеть". Апроксимированная синусоида вообще набор импульсов туда обратно. Кстати поделка от такого ибп с апрокс. синус. не работает как не работает и от ферорезонансного стабилизатора напряжения хотя Сорока говорил что будет работать-я пробовал и то и другое,не работает. Дальше,когда и у кого в последний раз сгорал импульсник от "грязной сети" в жк да и не в жк телевизоре в бабахом? У меня никогда и я не знаю таких людей ни одного. То есть вся нормальная аппаратура нормально работает а поделка бабахает :ireful:  Так может потому что в них нормальная защита стоит а в поделке нет?! Какие могут быть проблемы с сетью в Крыму? :ireful: Мы что питаемся от бензиновых моторчиков? У меня в простеньких колонках каждый всплеск от холодильника или от стиралки слышен сразу и если бы сеть была грязная то там бы такой шорох треск и вой стоял бы.
3.  И последнее. Ребята,если вы обычные автомобилисты не парьте себе мозги заряжайте регулярно акб обычной зарядкой и он прослужит на машине лет 5-8. Ну или как вариант вложить деньги по цене хорошего аккумулятора в сорокину поделку потом ходить к кулибиным в мастерскую или паять самому. Знал бы что так будет-купил бы себе хороший акк лучше.

andrejea2

Это вы явно дали маху, если действительно купили ЗУС для обслуживания единственного авто аккума. Цена ЗУСа равна цене 2х-3х аккумов.
Тут в основном тусуются люди у которых аккумов много и они дорогие.

Aerlex

В продолжение темы "звуков трансформатора" https://electrotransport.ru/index.php?msg=771947
Задав себе вопрос "Почему я раньше не замечал "свист" трансформатора ЗУСа в паузах, а лишь
Цитата: Aerlex от 17 Март 2016 в 20:28
... некоторый "треск" после окончания зарядного импульса...
решил ещё раз "послушать", но С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ. Нарастил провод вентилятора и утащил его в другую комнату. Результат - в паузах "свиста" уже НЕТ, некоторый "шелест" слышен во время зарядного импульса.
Я не специалист в импульсной технике, но когда-то слышал, что импульсным источникам питания противопоказан режим холостого хода без нагрузки. Предполагаю, что штатный вентилятор создаёт некоторую нагрузку трансформатору ЗУСа, позволяющую ему работать в задуманном Автором режиме. Если это действительно так - есть смысл задуматься тем Пользователям, кто любит "тишину" и хочет установить в ЗУС "бесшумный" вентилятор с меньшей производительностью и меньшим потреблением тока. Надеюсь нас здесь просветят компетентные в отношении импульсной техники люди.
Архив записи во вложении. STD-70 (ток до 11A). Штатный вентилятор подключен.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Aerlex

[user]кирюша[/user], Моё сообщение больше должно интересовать [user]Alexandro[/user], так как у него перед сгоранием ЗУС начал "свистеть".
Дома у меня импульсники не свистят, а вот на работе в розетке AC-223V, и дросселя гудят по сумасшедшему и некоторое оборудование отказывается работать - промышленная сеть однако с большим количеством реактивной нагрузки...
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

cansel

Для статистики померил напряжение в сети 230-235 , ЗУС в режиме 150  батарея 200а/ч. Вчера в сети было 216в режимы те же. Нечего не взрывается не трещит , немного посвистывает вентилятор. Единственное но , начинка ЗУ извлечена из корпуса над ней закреплен мощный вентилятор для хорошего охлаждения.