avatar_дядя Вася

Сверчок - техпроцесс сборки.

Автор дядя Вася, 09 Март 2016 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

магнитчик

Без обид, но какой то уж слишком пенсионерский дизайн, еще и сеточка в комплекте=) Девушки, которые бреются снизу, на такой мопед не сядут) Очень подлая ступенька спереди полика, чтоб ящик пива не помещался)
Сделано с душой и с усердием, но концепт - странный. Так и кажется, что на ходу эта рама  "дышит". Не понятны плюсы перед банальной велорамой. Педали выкинуть, на складные подножки заменить - и будет та же посадка, но в разы жестче и проще. Но каждом свое.
И самое главное "зато не китай". Кстати, чем не название бренда отечественных самокатов. А то что за сверчок какой то? Сверчок - это что то мелкое, жужжащее=).

gde700

[user]магнитчик[/user], не согласен. Не всем удобна велорама (у людей бывают проблемы с ногами), а уж ребёнка перевезти... Так что дизайн как раз для тех, кому надо нормально доехать.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ferum

Цитата: магнитчик от 19 Март 2016 в 22:08
Так и кажется, что на ходу эта рама  "дышит".
[user]магнитчик[/user], Подобная конструкция и должна дышать, в противном случае, она просто разрушится, ну или весить в два раза больше. Например, все титановые рамы дышат, и за это их любят. По поводу дизайна, тоже "не мое", но по факту, имеем оптимальную конструкцию, с учетом технологий и материалов, доступных автору, ну и тех задания, или потребности. Ничего лишнего, никаких понтов. Цена оч гуманная! Если есть желание заплатить за понты, думаю дедушка не откажет, сделает вам.

дядя Вася

#57
Цитата: Crimeans от 19 Март 2016 в 08:13
Вот такое сидение можно приспособить.... Есть в наличии и продаже.


Вот  вот вот такая сидушка - мне интересна, так как есть еще совсем "мелкий" штурман.
Езда его стоя при высоком руле - я считаю опасно. А кататься любит....аж до слёз.
Заеду на неделе - примерить.

такого "штурмана" надо "крепить за три точки" - ноги на подножке, попа - на сиденье, руль-упор на уровне груди.
так как фотке - Опасно.







Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

#58
Цитата: магнитчик от 19 Март 2016 в 22:08
Без обид, но какой то уж слишком пенсионерский дизайн, еще и сеточка в комплекте=) Девушки, которые бреются снизу, на такой мопед не сядут) Очень подлая ступенька спереди полика, чтоб ящик пива не помещался)
Сделано с душой и с усердием, но концепт - странный. Так и кажется, что на ходу эта рама  "дышит". Не понятны плюсы перед банальной велорамой. Педали выкинуть, на складные подножки заменить - и будет та же посадка, но в разы жестче и проще. Но каждом свое.
И самое главное "зато не китай". Кстати, чем не название бренда отечественных самокатов. А то что за сверчок какой то? Сверчок - это что то мелкое, жужжащее=).

Cтранные Вы ребята.
Вроде бы всё Обьяснил, и Показал.
Про девушек - мысль  очень интересная, задумался. Как это осуществить на практике, при ведеосьёмке например....
Озадачил.....блин. :bw:
Про велораму.
1. На 20-дюйм. колёсах - я не видел алюминиевых великов, (масса?) но если честно - то и не искал особо. ;-D
Мне  - проще с нуля сварить ТО что МНЕ нужно, а не переделывать чьё-то.
Может тут главная "проблема всеобщей ненависти общественности"? :laugh:
2. Велосипедная езда - предполагает  такую Геометрию рамы, чтобы Человеку было удобно размахивать ногами отсюда высота общая, и расстояние от педали до сиденья. Я понятно излагаю или надо нарисовать?
в самокате - это делать не надо, поэтому и другая "геометрия" .Здесь  нужно , чтобы оставаться Самокатом(имеется ввиду "ножной привод" - минимально возможное расстояние от подножки до Земли.Про лежачие полицейские и паребрики вот только не надо хрень нести.
3.Сопротивлние качению - у бОльшего колеса меньше, ну никто наверное не станет спорить что велосипед на 16 и 26 колёсах это две большие разницы? Есть еще аэродинамическое сопротивление - так вот один и тот же аппарат, на котором Человек низко сидит или стоит в полный рост едет с РАЗНОЙ скоростью, это я замерял сам.
Есть еще нюанс - на велосипеде фигово ехать с очень маленькой скоростью, например - по тротуару подьехал к автобусной остановке, а в это время толпа вывалила из автобуса.

Наверное уместно сравнивать ТС. по каким-то классам, что ли - ну например по диаметру колеса.
Класс - 20д.  :-D
Есть же Серийные Самокаты - с колёсами и 24 д.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Slider

Ну вот у меня например алюминиевый складничок на 20", в принципе неплох, но все-таки при посадке надо задирать ноги "выше головы", особенно при наличии багажника. А некоторым, особенно "пенсионерам" это не сильно нравиться. Потом, я пришёл к выводу, что при наличии моторчика педали не сильно нужны, разве что "кровь разогнать", а возни с цепями/скоростями/педалями много в плане обслуживания. А в этом таких деталей нету. К непогоде он более устойчив, т.к. на веле любая лужа будет "на ногах", а здесь они защищены площадкой не не нужно в непогоду бахилы надевать. Так что плюсов не мало и лично мне такой форм-фактор электросамоката довольно привлекателен, и думаю, не мне одному.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

дядя Вася

"Кровь разогнать" - если в собственном организме, то это вроде и не плохо....главное что бы не по асфальту и без намотки фрагментов организма на колёса других участников дорожного движения.

Так я уже "охрип повторять" - на "Сверчке" сохраняется возможность ЕХАТЬ как на обычном САМОКАТЕ ...ногами.
Хочется согреться - встал, и толкайся 12-15 км час легко  и непринуждённо.
Поэтому и отказался от батареи в подножке.
Это - мы  весной поснимаем обязательно на видео.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Crimeans

[user]Slider[/user], Я проехал на Сверчке 2 не один десяток км.... и , вопреки мнению некоторых форумчан, весьма успешно,удобно и без поломок.Ездил и по Минке и по Боровке, По Мещерскому парку и Поклонной горе. Минусов не обнаружил в принципе, небольшое неудобство-расстояние до руля с сиденья решается простым передвижением седла по горизонтали. Вожу на 7 этаж в маленьком лифте, а в соседние области на заднем сиденьи легковушки... Накат просто великолепный, при небольшом уклоне даже моторчик можно не использовать. Единственное, что хотелось бы изменить-это вибрейки на переднем колесе, но необходимо менять вилку, а это напрягает... Причем, в последующих "Сверчках" тормоза только дисковые и только гидравлика...
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

дядя Вася

из всех разговоров для себя сделал такой вывод.
1. Если хочешь что-то показать , то надо НЕ словами а фотками, и причём  не " как попало" а чтобы и свет был нормальный, и ракурс. чтобы никому ничего не "казалось". Инструментальные замеры. Пусть даже не "сертифицированными" приборами. ;-D
2. А поскольку Самокат это аппарат который двигается - то надо не ленится снимать видео, а это еще сложнее, чтобы было понятно посторонним наблюдателям что Снято а не только Оператору.
Ролики, на которых с одной точки снята одна трясущаяся железка, с комментами типа " ох......ть как круто  пи.......огонь !" итд . не смотрю больше 2-4 секунд.

Примерно стало понятно - что надо снять по "Сверчку"
1.Езда с ребетёнком по городу по тротуару.
2.Езда без мотора в ножном режиме ("аварийный режим" :-D) тут с ребетёнком - уже не получится
3.Перевозка в машине, и не Тойота-Тундра, Форд F-150, Додж-Рэм  а  - Лада-Седан ("баклажан") ;-D
стал обращать внимание на перевозку великов - вот  вижу маленькая красная,  спортивный кабриолет 2х местный, правильный багажничек и на нём два простеньких карбоновых велика с колёсами 26-28....и ребята как -то не парятся, видать форумы не читают, а то там бы их "научили" :-D.
4.Перевозка в пассажирском лифте, я так думаю что все они стандартного размера? или отличаются на на 20-40мм на сторону?
возможно и неправ, спрошу у проффи.
5. Поездка по Центру по тротуарам и в пешеходных зонах - посмотреть на реакцию населения и ментов.

может чего еще надо ? подскажите.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

GrеуB

#63
Цитата: дядя Вася от 16 Март 2016 в 19:26
2. У Мамы, для которой заказан этот "Сверчок", киндеру уже около 35,  он примерно 1м 99 см,  около 120 кг , и у него есть свой  собственный самокат,  могу ошибаЦЦа, но по моему это ....."Тойота-Тундра" ;-D
Термин "мама" у большинства нормальных людей вызывает ассоциацию "женщина с ребёнком".
Если без оного - это просто " дама".
Так что "самокат для мамы" должен быть 1+1 минимум.

Товота Чучундра - слышал про такой _легковой_автомобиль. Это не рабочая лошадь, а понты азиатские.  ;-D
Извини, понт не удался, у меня пикапчег С категории. Там две Чундры под капотом.  :-P

Цитироватьвот  вижу маленькая красная,  спортивный кабриолет 2х местный, правильный багажничек и на нём два простеньких карбоновых велика с колёсами 26-28....и ребята как -то не парятся, видать форумы не читают, а то там бы их "научили" 
Два пацана в маленькой красной машинке ни о чём не парятся? А чё им парится - лишь бы косметички не забыли.
(Хотел бы я видеть 28-е велики парой принайтованные к микролитражке. Опять сказки.)
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Да, про возможность толкания ногой я не подумал. Просто уже отвык от мысли, что оно само не едет) Защита от брызг - тоже лучше, это понятно.

дядя Вася

магнитчик.
1.я не очень рабираюсь в нюансах конструции самого мотора , но тот что мне даёт Алексей-электродоктор имеет очень лёгкий "свободный ход", в сочетании с 20-м колесом это даёт очень лёгкий ход "без мотора", поэтому аппарат остаётся Обычным самокатом. Думаю что мы по весне этот "нюанс" снимем на видео.
Городить подвески - не вижу смысла, на ходах до 40 км час нет смысла, так как пробовали мы варианты первый был с амовилкой - габарит по высоте, масса больше, особого комфорта - незаметно по городу.
Но если делать раму по типу "горного" самоката - не проблема.
Мотор 600-800 ватт сегодня мне обещали дать в руки подержать, понять массу. Проблема - вилка. НЕТ ни у кого такой под 20 д, так как в основном они применяются под 26-29 д. Стоят дороже обычной.
Поэтому - если кому такой надо, и есть КОМПЛЕКТАЦИЯ - можно сварить такую раму и собрать "экстримальный аппарат".

2.Человек , который ездит на Самокате , который варил Димон на работу круглый год - крылья были заказаны в мастеской кастомных мотоциклов, очень широкие и глубокие, иначе, без непромакаемого комбеза тоскливо.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

felcinger

Цитата: дядя Вася от 20 Март 2016 в 14:22
может чего еще надо ? подскажите.
Полностью согласен с тактикой обзора :wow:
Еще было бы интересно для обзора провести эдакий "нагрузочный тест". Например так: Предварительный видеообзор горки, на которую собираешься въехать. Под рукой весы напольные, на которые встаешь сам с самокатом на руках. Затем успешный подъем. Причем, если подъем-таки успешный не выходит, то это в обзор не надо :-D А просто ищешь другую горку, в которую предварительно точно поднялся. Еще бы в этом видео показать, насколько легко снимается аккум (если он съемный), а еще его вольтаж. С детьми особо выкабеливаться не надо, но если и с ним (и) в горку едет, то и это заснять. и желательно комментировать по заранее продуманному сценарию, а не "бубу-коко", или "ну это типа вот такой короче у меня в общем самокат" ;-D

felcinger

Цитата: дядя Вася от 20 Март 2016 в 12:39
Есть же Серийные Самокаты - с колёсами и 24 д.
Можно об этом по-подробнее O_O У меня как раз такой сейчас в процессе сборки.

дядя Вася

#68
Цитата: felcinger от 22 Март 2016 в 10:18
Цитата: дядя Вася от 20 Март 2016 в 12:39
Есть же Серийные Самокаты - с колёсами и 24 д.
Можно об этом по-подробнее O_O У меня как раз такой сейчас в процессе сборки.
Подробнее о чём? Я просто видел  у знакомого в Веломастерской. Вроде как из Европы, вполне грамотно сделан .(с точки зрения Технологии Машиностроения)..
Пацаны вот тут знакомые задолбали -"А слабо сделать "Лютый Сверчок"....для отжига, киловатник..двухподвестный ".
Да не вижу больших проблем, глядя на фотки Швейцарских .
Вот только - "А слабо сразу закупить всю комплектацию не него?".
Нет сейчас лишних денег для ХоББи.
Еще сегодня смотрел руками "последний писк" самокатостроения - 16-е колеса, два подвеса , дизайн....практически итальянский , "лабутеновый" итд итд. Но поднять его я не смог, он явно тяжелее Сверчка в 2 раза,  и цена - 135 руб..
Как там в старом анекдоте ? - "И эти люди запрещают мне ковырять в носу????" :-D :-D :-D
Вот Скрузер - мне по картинкам  очень нравится.... но только Нету его НИ У КОГО.
Чтобы в руках подержать, -вся возня - "виртуальная"
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

felcinger

[user]дядя Вася[/user], ну ссылка на фото хотя бы есть?

Добавлено 22 Март 2016 в 21:23

https://electrotransport.ru/images/2/zdhen7.jpeg это что ли?

дядя Вася

#70
нет, ни этот.
Этот - меня и самого интересует.Я сомневаюсь что такие есть в этой стране...где 99% электората просто торчит от  самого дешевого кетайского гавна, и  отдельные персонажи, называя себя "инженерами" - будут годами обсуждать, как это  изначальное фуфло "доделать, переделать, улучшить и дополнить".
Этот на фотке - проще чем "evo" с моей  точки зрения технолога - мехобработчика профессия по диплому "0501".(имею ввиду - исходный  сложный профиль , гибка итд)
Но вот вилка такая ,как пацаны говорят "двухкоронка" - это дефицит, и стоит бАльших денег.
http://www.skiset-valmeinier-ete.com/location-trotinette.php
на этом - вилка обычная и не дефицитная.
Вот сейчас и думаю - как их "скрестить".
Если не заморачиваться задней подвеской - такой могу сварить достаточно быстро (но только в мае - сейчас срочные корабли на стапеле).
Нужно только  иметь три цифры - База, Клиренс (без загрузки?) и угол наклона вилки.
Судя по контингенту Этой апщалки, тут спрашивать про это  бесполезно. :sorry:
Буду рад - ошибиться.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Steel RAT

Цитата: дядя Вася от 22 Март 2016 в 21:49
Но вот вилка такая ,как пацаны говорят "двухкоронка" - это дефицит, и стоит бАльших денег.
Пацаны не в теме.
Берите от мопеда - дешево и не дифиСит. 17" мото - 22" вело.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.