Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4, 10 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


PeaceHaver

Цитата: edw123 от 12 Март 2016 в 13:42Я представляю. Но очень часто сначала хочется невозможного - и лёгкий, и быстрый, и в горку, и на 100км. А когда сталкиваешся с необходимостью выбрать что-то одно, то планы могут резко измениться. Потому как зачем "лёгкий", если не будет тянуть...
Ну, надо просто отделить мух от котлет. Соответсвенно, если нужен лайт - взять легкий редукторный помощник и не насиловать его + такую же легкую батарею.

Если нужен солидный вариант - брять ДД 500 - 1000 Вт и насиловать по полной, раскочеваривая в 2-3 раза. Только тут нужна такая душевная батарея, не меньше, чем 48В 20Ач.

Ну а дальше уже идут конкретные мотоциклы с максималкой 80 км/ч - и все.

Добавлено 12 Март 2016 в 14:06

[user]magary4[/user], нормально. Короче, все по-старому: легкий редукторник и батарею не более 48В 10Ач - хватит с запасом.

magary4

ЦитироватьКороче, все по-старому: легкий редукторник
для горок которые я указал будет ли разница 250, 350 или 500 Ватт?
я за скоростью не гонюсь



edw123

#75
Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 14:10
для горок которые я указал будет ли разница 150, 350 или 500 Ватт?
я за скоростью не гонюсь
С мощностью меньше 500 просто не въедет в 29 колёсах. Про мелкий редукторник стоит просто забыть - с ногами въёдет везде, но помощь мотора будет практически =0 на такой скорости. Из редукторных смотреть только на моторы с весом в 4-6кг: MAC, Bafang CST. Или мидл-драйв с передачами.

Добавлено 12 Мар 2016 в 14:17:51

Цитата: PeaceHaver от 12 Март 2016 в 14:05...
Ну, надо просто отделить мух от котлет. Соответсвенно, если нужен лайт ...
(Есть ещё поговорка - про ребёнка и воду...) Да, судя по трассам - именно как я и описал: суперлегкое и супермощное. :( Нужно выбирать: если нужен мотор для езды по этим холмам, то нужен мотор не менее 1квт.

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 12 Март 2016 в 14:13
Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 14:10
для горок которые я указал будет ли разница 150, 350 или 500 Ватт?
я за скоростью не гонюсь
С мощностью меньше 500 просто не въедет в 29 колёсах. Про мелкий редукторник стоит просто забыть - с ногами въёдет везде, но помощь мотора будет практически =0 на такой скорости. Из редукторных смотреть только на моторы с весом в 4-6кг: MAC, Bafang CST. Или мидл-драйв с передачами.
Считаю ровно наоборот: если с ногами человек может заезжать в эти горы - значит, он способен разкочегарить велосипед уже до какой-то скорости, а значит мотор будет хватать. Мотор без педалей в горку, само собой не завезет, но это никакой мотор, кроме кареточного подвесного не сделает.

Вы видели текущую стоимость МАКа? Не надо такие вещи советовать. Он, конечно сверхнадежный, стальные шестерни и запад для разгона, но нахрен оно надо в текущих условиях?

magary4

знач мне проще отказатся от затеи ездить по этим горкам,снять квартиру в другом месте и строить  именно легкий велик чтоб ездить далеко и легко по прямой


Цитироватьон способен разкочегарить велосипед уже до какой-то скорости, а значит мотор будет хватать
PeaceHaver какой мотор будет хватать? 250 -350 или 500?

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 12 Март 2016 в 14:13
Цитата: PeaceHaver от 12 Март 2016 в 14:05...
Ну, надо просто отделить мух от котлет. Соответсвенно, если нужен лайт ...
Да, судя по трассам - именно как я и описал: суперлегкое и супермощное. :( Нужно выбирать: если нужен мотор для езды по этим холмам, то нужен мотор не менее 1квт.
Слушайте: человек без мотора ездит эти трассы. Соответственно, мотор будет использоваться не как стэнд-элоун, а как ассистент. Так что никаких проблем при этом не будет.

А что касается мощности: надо брать столько, сколько позволяет бюджет. Если позволит взять 500 - берите. Подозреваю, что по максималке он будет не сильно отличаться от 350, но разгонные токи (они же токи в горку) он будет забирать побольше и грести, соответсвенно, сможет поживее.

edw123

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 14:19
знач мне проще отказатся от затеи ездить по этим горкам,снять квартиру в другом месте и строить  именно легкий велик чтоб ездить далеко и легко по прямой
Ставить мидл-драйв. Легкий мотор с нормальным кпд работает только на плоскости.

Добавлено 12 Март 2016 в 14:22

Цитата: PeaceHaver от 12 Март 2016 в 14:21... Так что никаких проблем при этом не будет...
Рассудит история и кошелёк [user]magary4[/user],

PeaceHaver

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 14:19
знач мне проще отказатся от затеи ездить по этим горкам,снять квартиру в другом месте и строить  именно легкий велик чтоб ездить далеко и легко по прямой
Нет, это всего лишь значит, что надо пробовать. У вас есть жизненный опыт, у нас - свой. Ощущение и понимание телепатически мы передать не можем.

Могу сказать только одно: мотор на 250 Вт - это еще один Вы в помощь, 500 Вт - еще двое Вас. Соответственно, в горочку будет некая просадка из-за КПД, но если Вы сами можете передвигатсья по этим маршрутом, то с мотором и подавно. Пусть у него будет некоторый увеличенных расход по батарее, но, чорт побери, это все же мотор.

Добавлено 12 Март 2016 в 14:26

Цитата: edw123 от 12 Март 2016 в 14:21
Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 14:19
знач мне проще отказатся от затеи ездить по этим горкам,снять квартиру в другом месте и строить  именно легкий велик чтоб ездить далеко и легко по прямой
Ставить мидл-драйв. Легкий мотор с нормальным кпд работает только на плоскости.

Добавлено 12 Март 2016 в 14:22

Цитата: PeaceHaver от 12 Март 2016 в 14:21... Так что никаких проблем при этом не будет...
Рассудит история и кошелёк [user]magary4[/user],
Я голосую чисто за историю =)

Блин, понятно, что для совсем горок среднемоторный вариант - самое, то, чтобы не крутить. Но его, бляха-муха, еще надо воткнуть на место, а это сопряжено с определенного рода геморроем. Достаточным для того, к примеру, чтобы я отказался от этой идеи.

Если у коллеги есть мастеровые знакомые или нормальная по ценам мастерская - только в путь.

Я только хочу напомнить, что цена среднемоторного бафанга может доходить до одного килобакса: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=50_45&product_id=175

И, простите меня, сравните это с легким редуктором за сто бачей...

magary4

Цитироватьнадо брать столько, сколько позволяет бюджет. Если позволит взять 500 - берите

дыык они одинаково стоят

http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GRHU.234UN

разница в их большем весе и потреблении

PeaceHaver

[user]magary4[/user], коллега, меня внезапно осенило: Вам нужно два комплекта, по одному на колесо. Это утяжелит всю конфигурацию на пару кило, но, блин, это даст потрясающую тягу по говну и горкам. Плюс ноги.

Получится, что Вам нужно будет 2 мотор-колеса и 2 контроллера, приводящихся от одной ручки газа. При этом батарея тоже может быть, насколько помню, одна, но ее придется вывести на оба контроллера - в переднее и заднее колесо.

Я раньше думал про такую схему, но не мог понять, где она может найти применение. Мне кажется, это лучше всего подходит под Ваш случай.

Добавлено 12 Мар 2016 в 14:30:26

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 14:27
Цитироватьнадо брать столько, сколько позволяет бюджет. Если позволит взять 500 - берите

дыык они одинаково стоят

http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GRHU.234UN

разница в их большем весе и потреблении
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GRHU.234UN

Берите оба таких и батарею побольше =)

edw123

Цитата: PeaceHaver от 12 Март 2016 в 14:23
Могу сказать только одно: мотор на 250 Вт - это еще один Вы в помощь
Вы как будто с симулятором не знакомы... :( 250вт в 10% горку это 2,5м/с при 100% кпд, а при скорости в 2,5м/с кпд будет 20% и мощность 50вт. Практически аналогично и с 500вт. Какой "второй вы", побойтесь бога и кривой кпд... :run:

Дорожные условия очень похожи на Ставрополь, там [user]ra6fn [/user] сжег мелкий редукторник, нормально ездил только на МАСе и потом перешёл на мидл-драйв.

PeaceHaver

[user]edw123[/user], ну тогда бафанг, куча геморроя и косарь зелени только в путь. Либо большой мак и раскочегаривать его опять-таки в пару раз - будет греться, но ехать будет.

Я вообще использую другую схему: включаю нужную передачу - и кручу в горку. Я сам себе бафанг заменяю, экономя на этом косарь зелени. Мотор в передней оси при этом, конечно, греется, но тянет как надо.

Совсем крутые горки типа воробьевых, конечно. не преодолеть, но там вообще мало кто их преодолеть может.

-Владимир-

[user]magary4[/user],  не мучайте себе и людям головы.
Исходите из того, что в Германии, Вам возможно иметь только маломощный моторчик, иначе уже попадете в категорию мопедов и будете башлять за страховку, налоги и прочие радости жизни, наверняка еще и права какие-то потребуются. Поэтому мидлдрайвы, большие дд -идут мимо.  Остается выбор только среди маленьких редукторников, которые незаметны за тормозным диском.  Самый маленький Кейде, вполне подойдет , как помощь ногам , снимет большую часть нагрузки с ног. Весит совсем чуть-чуть, но и полностью ноги в горку не заменит.  Дальше идут кушки маленькие, вот это наверное Ваш оптимум. На более тяжелых бафаге или хоfo ,  можно уже кататься без ног со скоростью 50 км/ч и ездить практически во все городские горки с Вашим весом.  На МАК или eZee , можно гонять до 70 км / ч и попадаться полицейским. )))
Батарейки готовые в продаже-в основном не самого лучшего качества, соберите себе любую из липолей и возите в подрамной сумочке.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

PeaceHaver

[user]-Владимир-[/user], мы с этого начали. Дальше пошло то, что там дикие ставропольские горки и в них невозможно ехать. Типа того. А без мотора было возможно.

Короче, присоединяюсь к Владимиру. Легкий мотор, предпочтительно в заднюю ось (потому как в горку нагрузка с передней снимается), батарею в раму или на багажник - и в путь.

Потому что только личный опыт ценится.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

magary4

да тему мидлов предлагаю закрыть
будет строить легкий вел

ЦитироватьДальше идут кушки маленькие, вот это наверное Ваш оптимум.

для меня остался главный вопрос 350 или 500?

может лучше 350, будет легче вес и потребление, смогу ездить на более дальние дистанции

PeaceHaver

Цитата: -Владимир- от 12 Март 2016 в 14:54
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=21732.0;attach=106283;image
Это более, чем много, зачем лепить мидлдрайвы или огромные дд
Потому что кому-то этого мало.

Я-то что, я изначально за этот вариант голосовал =)

Добавлено 12 Март 2016 в 15:00

Цитата: magary4 от 12 Март 2016 в 14:57
может лучше 350, будет легче вес и потребление, смогу ездить на более дальние дистанции
Есть четкое ощущение, что на максимальной скорости потребление у них обоих будет приблизительно одинаковое, но 500 будет лучше разгоняться, хотя при этом и больше кушать.

Собственно, если Вы готовы крутить педали и Вам не нужен большой подрыв. А также с учетом того, что у 350 Вт на малых оборотах будет лучше КПД (есть такая вероятность) - лучше, наверное, взять 350 как золотую середину.

У Вас там по закону, как, с какого момента велосипед переходит в лигу выше?