avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 20 Март 2021 в 23:46
Посмотрел все три ссылки и у всех этих 48 в генераторов один минус - вес. Подходит только для трехколесных мотороллеров или для двухколёсных прицепов.
Чем вот этот https://aliexpress.ru/item/1005001968317204.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2ea44a173ttEmS&algo_pvid=ed277cc6-cb7d-4891-8767-812b6646406d&algo_expid=ed277cc6-cb7d-4891-8767-812b6646406d-3&btsid=0b8b035a16162678515567163e71d9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000018264921485 генератор отличается от твоего?  Вес 12кг. Но сразу готовые 48в, никаких танцев с бубном.

Aquinax

Цитата: Piramidon от 21 Март 2021 в 07:42
Чем вот этот https://aliexpress.ru/item/1005001968317204.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2ea44a173ttEmS&algo_pvid=ed277cc6-cb7d-4891-8767-812b6646406d&algo_expid=ed277cc6-cb7d-4891-8767-812b6646406d-3&btsid=0b8b035a16162678515567163e71d9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000018264921485 генератор отличается от твоего?  Вес 12кг. Но сразу готовые 48в, никаких танцев с бубном.
Он двухтактный, и сам не регулирует обороты

Сам ищу инверторный ген, но чтобы эбу двигателя был отдельно от силового конвертера, а не как сейчас любят делать: в одном блоке залитым жестким компаундом
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

SHURENS2

Генератор на первый взгляд хорош. И габариты и вес, всего на 3,5 кг больше. (8,5 против 12)
Дальше хуже.  Он двухтактник, это значит изначально больше шума. Мелочь. Второе посерьёзнее - каждый раз при заправке нужно будет взбалтывать смесь бензина с маслом. (50 : 1) Тоже мелочь.
Третье- диапазон напряжений  60 - 72 вольт.  А требуется до 60 в. При 60 в у меня блокируются МК.
И начинаются те же танцы с бубном по ограничению напряжения.
Кроме того, Патриот 220 вольтовый, можно использовать не только для вела, но и для других хозяйственных нужд.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 21 Март 2021 в 09:36
Генератор на первый взгляд хорош. И габариты и вес, всего на 3,5 кг больше. (8,5 против 12)
Дальше хуже.  Он двухтактник, это значит изначально больше шума. Мелочь. Второе посерьёзнее - каждый раз при заправке нужно будет взбалтывать смесь бензина с маслом. (50 : 1) Тоже мелочь.
Третье- диапазон напряжений  60 - 72 вольт.  А требуется до 60 в. При 60 в у меня блокируются МК.
И начинаются те же танцы с бубном по ограничению напряжения.
Кроме того, Патриот 220 вольтовый, можно использовать не только для вела, но и для других хозяйственных нужд.
Мелочи откидываем и обращаем внимание на диапазон напряжений, батарея с БМС является стабилизатором напряжения, пока она не зарядится до верхнего предела никаких 60-72в не будет, будет напряжение равное напряжению батареи. Если не верите, то могу сегодня же подключить зарядное устройство на 58,4в к батарее на 24 в, и тут же напряжение зарядки уравняется с напряжением батареи, но поскольку зарядное устройство выдает ток, а батарея его потребляет, то напряжение на батарее, естественно, начнет расти, дойдет до установленного верхнего значения на БМС и всё, БМС отключит зарядное устройство от батареи.

Татос

Может кто знает,  есть ли на форуме человек сделавший полноценный двухколёсный гибрид? Я имею ввиду двс в раме и мотор колесо в качестве и движка и генератора.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

SHURENS2

Ух как вы всё упрощаете, дорогой Пирамидон. Вы думаете, что я не знаю об этих свойствах батареи ?
Но, главное! Каким током будет заряжаться батарея ? Максимальным, что может выдать ген . Это 10-15 ампер.  И много ли пользователей будут согласны травить свою литиевую батарею таким током?

SHURENS2

Цитата: Татос от 21 Март 2021 в 13:57Я имею ввиду двс в раме и мотор колесо в качестве и движка и генератора.
Непонятен вопрос.

Татос

[user]SHURENS2[/user],  если делать велосипед только на дальняк, в плане туризма,  для небольших расстояний есть другой. Вентилирую вопрос не возить на багажнике генератор, а установить в раму двс, как на мопеде и мотор колесо. Оно же не только движок, но и генератор.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

SHURENS2

Цитата: Татос от 21 Март 2021 в 14:11установить в раму двс
М велосипедист рисовал чертежи про двс в раме, вроде начал строить, но результата никто не видел.
Цитата: Татос от 21 Март 2021 в 14:11Оно же не только движок, но и генератор
Свойства генератора у него слишком преувеличенные, утверждают 5-10%  (сам не замерял)- можно выкинуть такую возможность.

Геодезист

SHURENS2  а у вас разве стоит сейчас аккумулятор? 

Добавлено 21 Мар 2021 в 16:17

Цитата: Татос от 21 Март 2021 в 14:11
[user]SHURENS2[/user],  если делать велосипед только на дальняк, в плане туризма,  для небольших расстояний есть другой. Вентилирую вопрос не возить на багажнике генератор, а установить в раму двс, как на мопеде и мотор колесо. Оно же не только движок, но и генератор.
Вот такую раму надо тогда:
https://www.avito.ru/tambov/velosipedy/elektrovelosiped_2086983204
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Татос

[user]Геодезист[/user], стал копать о кпд мотор колеса в качестве генератора, в общем  [user]SHURENS2[/user] прав. Ерунда выходит. Жаль топливные элементы только водородные, не смотря на их цену подумал бы, будь они на бензине.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Олег Седой

Цитата: Геодезист от 21 Март 2021 в 16:16
SHURENS2  а у вас разве стоит сейчас аккумулятор? 

Добавлено 21 Мар 2021 в 16:17
Вот такую раму надо тогда:
https://www.avito.ru/tambov/velosipedy/elektrovelosiped_2086983204
Такая ещё лучше!😁

Это по все ваши хотелки и генераторы!
Дерзайте, коллеги!
Только цена неадекватна.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Геодезист

Цитата: Татос от 21 Март 2021 в 16:56
[user]Геодезист[/user], стал копать о кпд мотор колеса в качестве генератора, в общем  [user]SHURENS2[/user] прав. Ерунда выходит. Жаль топливные элементы только водородные, не смотря на их цену подумал бы, будь они на бензине.
Нее я имел в виду в ту раму что я ссылку дал,поставить бензогенератор патриот как у ТС.
В эту раму должно войти
https://www.avito.ru/tambov/velosipedy/elektrovelosiped_2086983204
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

Цитата: Геодезист от 21 Март 2021 в 17:17В эту раму должно войти
ссылка
Не войдёт.  И педали помешают и заднее колесо.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 21 Март 2021 в 13:58
Ух как вы всё упрощаете, дорогой Пирамидон.
Но, главное! Каким током будет заряжаться батарея ? Максимальным, что может выдать ген . Это 10-15 ампер.  И много ли пользователей будут согласны травить свою литиевую батарею таким током?
А что мешает снизить обороты ДВС, тем самым уменьшить зарядный ток.

SHURENS2

Цитата: Piramidon от 21 Март 2021 в 20:45А что мешает снизить обороты ДВС, тем самым уменьшить зарядный ток.
С этого момента начинаются танцы с бубном.
Съехали с места - добавили обороты. Но тормознули или сбросили газ и вошли в блокирову по напряжению.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 21 Март 2021 в 21:02
С этого момента начинаются танцы с бубном.
Съехали с места - добавили обороты. Но тормознули или сбросили газ и вошли в блокирову по напряжению.
Я езжу с таким генератором уже несколько лет и знаю о чем говорю. Ты пробовал ездить на таком генераторе?  Похоже нет, поэтому твои доводы предположительны, а мои утвердительны.

SHURENS2

У нас разные категории транспорта. Вы вполне можете установить аккум любого типа и любой ёмкости, что для вела будет несъедобным.