avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

Цитата: Mex от 29 Июнь 2016 в 17:15
хочет - означает будет
Ограничивать ток нужно ,1 если он превышает ток заряда батареи. 2 при использовании блока питания с постоянным, стабилизированным  напряжением без ограничения тока. 3 если он превышает характеристики блока питания.

YTW200

Началось всё не здесь, а в беседе посредством вибер.
Мех: если я сделаю себе блок питания который максимум сможет отдать 5 ампер, а на бмс указано 30 ампер, не получитмя ли так, что бмс захочет взять от 5-ти амперного блока питания все 30 ампер и тем самым мне его спалит?
Я: нет, бмс не участвует в создании зарядного тока, она лишь как авто реле (либо пропускает либо нет) просто в данном случае зарядный ток ограничится возможностью блока питания.

Пояснение: блок питания он изготовит сам на выходное напряжение равное сумме порога балансировки всех ячеек в батарее.

Надеюсь, теперь всем всё понятно, и ему объяснят, что бмс не будет нагружать источник зарядного тока и в величине этого самого тока участвует лишь напряжение батареи и напряжение блока питания, бмс же лишь пропускает через себя то, что ей дают (для меха - пропускает через себя то, что с блока питания тянет АККУМУЛЯТОР)

Mex

#200
не, я не пойму вы че все бухие , кроме нас с м.дримом ?
Цитата: YTW200 от 29 Июнь 2016 в 17:36
(для меха - пропускает через себя то, что с блока питания тянет АККУМУЛЯТОР)
бред.
ответьте на вопрос, какой у вас зарядник, и из чего он состоит.

YTW200

А ну ка вспоминай. Я те показывал фото бмс с экраном, на экране было напряжение каждой ячейки, общее напряжение, температура ключей ииии.... зарядный ток! В районе 4-ёх ампер. Это был максимум, на который способен зарядник . Однако! Бмс то на 30А зарядного расчитана! И? Она спалила мне зарядку?

Mex


YTW200


aspiritus

Я понимаю это так. На бмс  как и на предохранителе написано 30 ампер, но при этом через предохранитель проходит именно столько сколько сможет бп и сколько позволит батарея (чем батарея будет больше тем больше будет ток ,или чем сильней она разряжена). В этом случае какой предохранитель не поставь 30 50 1000 5000000 ампер ток всеравно останется одинаковым. А вот если что-то случится с батареей,например короткое,то тут вот скажем 30а нужен чтоб он перегорев разомкнул цепь и не спалил бп. А если бп умеет ограничивать ток,то он сам уменьшит напряжение хоть до нуля,и ток так и не превысит 30а. Так вот по моим понятиям бмс как предохранитель ,если написано 30а,то это означает что если бп сможет выдать 30а на батарею,а батарея при этом разряженная сможет эти 30а принять(потому что заряженная уже никакого тока не возьмёт,если только не превышать напряжение заряда),то ничего не произойдёт. А вот если будет больше 30а то сама бмс либо сгорит либо отключить бп от батареи. А вообще на бмс вроде две цифры видел,ток заряда и ток разряда. По току заряда надо подбирать какая батарея сможет такой ток принять при зарядке(под размером имеется амперчасы),затем подобрать какой бп сможет обеспечить этот зарядный ток(причём я считаю можно батарею и поменьше ставить и бп тогда тоже надо уменьшить). А по току разряда надо подбирать контроллер и двигатель,чтобы не превышал максимум. Вот как-то так я думаю.

YTW200

Ты абсолютно правильно мыслишь. Только всё лишнее надо опустить, об этом речи нет. Конкретная бмс на нагрузку (контроллер) 80 ампер способна длительно отдавать.
Вопрос у меха в другом: будет ли бмс пытаться выдрать из зарядника (каким бы тот не был) указанный на ней максимум (30А) или нет. Речь о аккумуляторе и прочем он опускает. У него лишь двое исходных данных: способность пропускного тока заряда бмс и способность блока питания отдавань максимум (5 Ампер) , и парит его лишь спалит бмс в этом случае зарядник или нет. Всё остальное считаем правильным и отлично изготовленным. Повторюсь, блок питания простой транс и диодный мост он изготовит сам , напряжение на выходе будет равно сумме всех порогов балансировки (18 ячеек по 3.6 вольта)

aspiritus

Если будет простой трансформатор с диодным мостом рассчитанный на правильное напряжение,то ток зарядки будет одинаковый,что через бмс что без неё. В этом случае бп может сгореть только при каких-то неиспровностях. Он может сгореть даже без бмс,если что нибудь тупо коротнет. Бмс умеет увеличивать ток, но это в конце зарядки аккумулятора когда ключи начинают шунтировать отдельные заряженные элементы аккумулятора,и ток про этом просто ничтожный по сравнению с максимумом. Поэтому считаю ничего не сгорит при исправных деталях.

Mex

Устройство зарядно-выпрямительные с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ (12В.) и 3 СТ (6 В.) ёмкостью до 60 А-ч в автоматическом и ручном режимах.
http://www.mastervintik.ru/avtomobilnoe-zaryadnoe-ustrojstvo/
так что это не то о чем идет речь, он понизит ток до нужного придела.
чтобы было более понятно, приведем в пример туже бмску, но трансформатор с диодным мостом расчитаный на 1а ....... он сгорит, потому что БМС не знает что у трансформатора вторичка толщиной с волос.
Цитата: aspiritus от 30 Июнь 2016 в 02:55
Если будет простой трансформатор с диодным мостом рассчитанный на правильное напряжение,то ток зарядки будет одинаковый,что через бмс что без неё.
я так не думаю, можно поставить бмс с максимальным током заряда 10а или 5а - то тогда БМС ограничит ток заряда который на ней указан.

aspiritus

 приведем в пример туже бмску, но трансформатор с диодным мостом расчитаный на 1а ....... он сгорит, потому что БМС не знает что у трансформатора вторичка толщиной с волос.

Но он ведь тоже сгорит если вы его подключите без бмс.

aspiritus

Цитата: Mex от 30 Июнь 2016 в 03:30
Цитата: aspiritus от 30 Июнь 2016 в 02:55
Если будет простой трансформатор с диодным мостом рассчитанный на правильное напряжение,то ток зарядки будет одинаковый,что через бмс что без неё.
я так не думаю, можно поставить бмс с максимальным током заряда 10а или 5а - то тогда БМС ограничит ток заряда который на ней указан.
Да. Наверное ограничит, но если вы опять подключите полностью разряженный аккумулятор 140а/ч и бп из трансформатора и диодного моста на 0,01а он тоже сгорит. Что вы все переворачиваете с ног на голову,вопрос же в том что если определённый бп который уже заряжает конкретную батарею нормальным током не сгорая и не перегреваясь при подключении через подходящую по зарядному току бмс никак не изменит своего режима зарядки,и не сгорит.

Mex

сгорит, и без и с.
не сгорит только в одном случае , если транс с диодами будет сильнее чем бмска.
по этому я и изложил свои мысли в первом посту посвященному этой проблеме пару страниц назад, на что был получен правильный ответ.
Цитата: mr.Dream от 28 Июнь 2016 в 13:52
Цитата: Mex от 28 Июнь 2016 в 13:40
имеем бмс, на которой написано 30а, имеим простой БП на 5а максимум.
моя говорит БП пыхнет, если не ограничить ток.
моя говорит что БМС для БП является обычной нагрузкой в 30а.
Сопротивление ключей БМС ничтожно мало по сравнению с током. Нужно рассматривать ее, как обычный выключатель, при привышении тока - он отключает нагрузку. Для БП 5А это то же самое, что заряжать акум напрямую. Ток нужно ограничить, иначе или БП уйдет в защиту, или выйдет из строя. Ограничить можно сопротивлением на худой конец. Ну или доработать в БП токоограничение.
очевидные вещи, а развезли на  страницы  6_6

aspiritus

Цитата: aspiritus от 30 Июнь 2016 в 04:28
приведем в пример туже бмску, но трансформатор с диодным мостом расчитаный на 1а ....... он сгорит, потому что БМС не знает что у трансформатора вторичка толщиной с волос.

Но он ведь тоже сгорит если вы его подключите без бмс.
Он не сгорит если вы подключите полностью заряженную батарею.
Он не сгорит если вы подключите аккумулятор скажем 1а/ч не разряженный в ноль.
Он не сгорит если при всех подключениях  при любой нагрузке при любых бмс и аккумуляторах он будет подключен через предохранитель 0,01а. Но он ведь и зарядить ничего не сможет.


aspiritus

Цитата: Mex от 30 Июнь 2016 в 04:54
сгорит, и без и с.
не сгорит только в одном случае , если транс с диодами будет сильнее чем бмска.
по этому я и изложил свои мысли в первом посту посвященному этой проблеме пару страниц назад, на что был получен правильный ответ.
Цитата: mr.Dream от 28 Июнь 2016 в 13:52
Цитата: Mex от 28 Июнь 2016 в 13:40
имеем бмс, на которой написано 30а, имеим простой БП на 5а максимум.
моя говорит БП пыхнет, если не ограничить ток.
моя говорит что БМС для БП является обычной нагрузкой в 30а.
Сопротивление ключей БМС ничтожно мало по сравнению с током. Нужно рассматривать ее, как обычный выключатель, при привышении тока - он отключает нагрузку. Для БП 5А это то же самое, что заряжать акум напрямую. Ток нужно ограничить, иначе или БП уйдет в защиту, или выйдет из строя. Ограничить можно сопротивлением на худой конец. Ну или доработать в БП токоограничение.
очевидные вещи, а развезли на  страницы  6_6
А я говорю о том что если  бп 5а + аккумулятор работает нормально и заряжается, то бп 5а + бмс 30а+ аккумулятор тот же самый будет работать точно также.

Mex

он не сгорит если бох спустится на землю.
aspiritus, зачем придумывать ситуацию - которой не будет. мыж не в песочнице играемся в машинки, у нас серьезные данные.
Цитата: aspiritus от 30 Июнь 2016 в 05:04
Цитата: Mex от 30 Июнь 2016 в 04:54
А я говорю о том что если  бп 5а + аккумулятор работает нормально и заряжается, то бп 5а + бмс 30а+ аккумулятор тот же самый будет работать точно также.
об этом никто и не спорит.

Mex

Цитата: Mex от 29 Июнь 2016 в 17:37
Цитата: YTW200 от 29 Июнь 2016 в 17:36
(для меха - пропускает через себя то, что с блока питания тянет АККУМУЛЯТОР)
бред.
прочел еще рас - не бред  :-D
просто тему разговора лихо поменяли и мою запутали  :-D :-D :-D

aspiritus

моя говорит что БМС для БП является обычной нагрузкой в 30а.

Вы думаете что подключив бмс к блоку питания ,но не подключив аккумуляторы получите 30а на бп?