Li-Force ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя - Страница 14
 
avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

#234
Цитата: TRO от 01 Июль 2016 в 21:33
Цитата: Mex от 30 Июнь 2016 в 03:30
,,,
я так не думаю, можно поставить бмс с максимальным током заряда 10а или 5а - то тогда БМС ограничит ток заряда который на ней указан.
[user]Mex[/user], вы мне напоминаете анекдот про студента
Вам уже 1000 раз писали, БМС как розетка, ограничивать ток не умеет.
чёёёёёё?
тоесть БМС по вашему сгорит если зарядный ток будет превышать написаное ?
смысле..... это возможно вообще ?
да я нудный  :look:

TRO

#235
[user]Mex[/user], Именно сгорит, после определенной величины (сразу или от перегрева), обычно выдерживает больше написанного, но не намного, палил ключи БМС неоднократно, и устройство знаю, чинил.
И вообще, вы читаете тему вообще?
Цитата: TRO от 29 Июнь 2016 в 17:03
Нужно еще момнить что защита по току в БМС обычно вдвое выше чем экслутационный долговременный (конкретные величины есть в таблице тех. параметров для конкретной БМС). Т.е. если БМС на 30А долговременных, то защита скорее всего сработает на 60+А. И причем защита по току обычно стоит только по разрядной цепи, а вот по заряду там обычно вообще защиты по току нету, так что надо поосторожнее при зарядке мощными источниками.
Читайте только буквы выделенное жирным, а то за остальными буквами вы сути не видите.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

TRO, большой поток информации, иногда читаешь только нужное тебе.
изначально не в этом суть спора заключалась.
и я так понял вы говорите только о тех что вам подруку попадались, пока пропустим этот момент.

TRO

Цитата: Mex от 02 Июль 2016 в 15:22
TRO, большой поток информации, иногда читаешь только нужное тебе.
...
Вы слышите в основном себя, а других если и слышите, то неверите и пропускаете если это расходится с вашими заблуждениями. Какая то порочная фишка вашего мозга в целях защиты от разочарования в себе. Почаще в себе усомняйтесь.

Цитата: Mex от 02 Июль 2016 в 15:22
...
изначально не в этом суть спора заключалась.
...
Заведомо ложное утверждение. Только врете вы этими словами не только мне, но еще и себе.

Цитата: Mex от 02 Июль 2016 в 15:22
...
и я так понял вы говорите только о тех что вам подруку попадались, пока пропустим этот момент.
Не цепляйтесь за это.
Более двух десятков разновидностей БМС прошли через мои руки (установка, тестирование, ремонт).
Ваш мозг просто снова пытается найти призрачную лазейку дабы не менять привычных представлений.
Нельзя пропускать очевидные вещи, особенно если они основополагающие (не пытайтесь как страус зарывать голову в песок, это не делает вам чести).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

Цитата: TRO от 03 Июль 2016 в 00:16
Вы слышите в основном себя, а других если и слышите, то неверите
и правильно делаю, если бы я послушал YTW200 то скорее всего потом пришлось бы долго проветривать квартиру от сгоревшего лака.
Цитата: TRO от 03 Июль 2016 в 00:16
Заведомо ложное утверждение. Только врете вы этими словами не только мне, но еще и себе.
я вам правду говорю, цель была выяснить нуждается ли трансформатор в ограничении тока, все остальное навязано по ходовой.
Цитата: TRO от 03 Июль 2016 в 00:16
Не цепляйтесь за это.
не буду, а вы прекращайте называть мой гениальный мозг плохими словами :newrus: это тоже не красиво.
а то взяли моду, иш ты

Старков Александр


Karl

Цитата: Старков Александр от 03 Июль 2016 в 09:09
:laugh: :laugh: :laugh: ну дети....
Похоже, кой кому пора лепить себе маленький бюст имени себя великого :-)  или пить перестать и начать конструктивно общаться.:-)
Тему пардон засрали мереньем пиписок.
Я Русский и всегда побеждаю:-)

Mex

ладно, если конструктивно, то при 68в БП , и 59в аккума - ток состваил 10-12а.
разница почти в 10в , до этого подавал 62в  при тех же значениях аккума, ток составил 1.4а.
получается ток растет с прогрессией. на банках было 3.3в , а если разряженные до 2.3в на банку , то разница составит все 26.6в.

Mex

назрел еще один спорный вопрос.... из той же оперы.
нужна ли емкость на выходе для сглаживания выпрямленного пульсирующего тока лиферозарядника ??
в интернете много схем , там где она есть и там где ее нет. не охота причинять вред как аккуму, так и контактам, есть вероятность выгрызания металла дугой от кондера.
хочется сваять максимально простой и максимально правильный зарядник.

Mex


Отшельник

Mex! За такую проделанную работу, вам уже памятник полагается! Распилить магнит! Алмазным диском!
Давно слежу за темой. Как то давно переделывал такой генератор для ветряка. Распресовывал якорь и место катушки возбуждения ставил кольцевые магниты от динамиков.  Думал применить такой генератор в качестве двигателя, но смутил очень низкий КПД. Решил не связываться.
Желаю вам удачи! У вас неплохо получается то, за что другие не берутся.
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Mex

#245
Отшельник, магниты ломать мне подсказал Rus25, огромное ему спасибо и за магниты тоже  :exactly:
это не весь процесс переделки , я магниты еще скруглял ...... очень тонкий процесс. мне повезло что я магниты не переломал, после того как закончилось мое терпение абразивом их обтачивать, я начал обработку резцом. точу и волосы дыбом от страха  :-D
здесь пока только начал
https://youtu.be/s6cSH98kvEM
здесь уже закончил точить и приступил к бандажу
https://youtu.be/aqWmexIiLME
а это до кучи  :-)













я не единственный кто занимается подобной деятельностью https://electrotransport.ru/index.php?topic=1969.1890ъ
я видимо ввел в заблуждение по поводу алмазного диска....
вот он..... движок ДПМ.


а пилил не полностью, делал надпилы со всех сторон примерно по миллиметру, а за тем ломал резиновой киянкой для забивания штапиков на пластиковых окнах, раньше практиковал  ;-D











Mex

по поводу сварочника в качестве зарядника... все могло получиться с трансформаторным сварочным аппаратом, так как у него 49в х 1.4 (диодный мост) = 68,6 из расчетных 3.65х18 = 65,7.
но у меня зарядник уже собран примерно с таким же напряжением в номинале сети 220в.

Mex

#247
свежие испытания , налетай   B-)
в общей сложности лодка прошла около 10км , гена нагревается очень сильно, возможно еще рано судить о его не пригодности, с самого начала отказал вольтамперметр ... из-за этого я можно сказать лишился зрения.
объективными испытания назвать нельзя , его нужно настраивать по току и по оборотам, а уже говорить почему он греется можно только после этого.
рука терпела 4 секунды, я даже плюнул в него ... не кипело.
одним я доволен, он разогнался не хуже старого гены с ОВ.
какие дальнейшие варианты развития касаемо именно этого мотора посоветуете ? (знаю что не тут спрашивать нужно)




доказательство того что я доплыл до кораблей на рейде  ;-D

https://youtu.be/xNMucrezNXg
батарейка на камере села, по жпэсу в районе 10 км\ч , но как то я своему телефону не доверяю, на первом видео мы шли 7.9 км\ч , а тут я один и 10.... как то маловато
https://youtu.be/Cgqzt8gRWMo


Старков Александр

Только сейчас увидел что у тебя подводная какая то не правильная :(  лучшие показатели когда ось винта горизонтально ... но тогда плита будет в низ смотреть, что будет топить корму. вариант срезать её нафик и выхлопную тоже!

Mex

Цитата: Старков Александр от 28 Авг. 2016 в 22:05
вариант срезать её нафик и выхлопную тоже!
допустим я уберу то о чем вы говорите, и что ... сразу на глис выйду ??
мотор греется, вот это проблема номер один.

Старков Александр

Совсем греться конечно не перестанет. но выход на глисс ощутимо снижает потребляемую мощность... сам знаете. Опять из своей практики- самое первое моторвесло было длиной 3м лодка шла 6км\ч ,но было плохо рулить и неудобно по нескольким параметрам . Обрезал на 1200см, (о чём сильно пожалел) скорость упала на 1км\ч :(  . Причина : ось вращения гребнова вала стала менее параллельна  поверхности...

Старков Александр

А может карденально  изменить? поменять подводную?