Li-Force ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя - Страница 16
 
avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М


Сергей М

Читаем "Длина насадки принимается обычно в пределах Lн (0.50÷0.70) D диаметра винта. Минимальный диаметр насадки (место, где устанавливается гребной винт) располагается на расстоянии А=(0.35÷0.40) D от входящей кромки насадки. Наибольшая толщина профиля δ=(0.10÷0.15) Lн."

Подставляем 200 мм
Получаем "Длина насадки 100-140мм. Минимальный диаметр насадки (место, где устанавливается гребной винт) располагается на расстоянии 70-80мм от входящей кромки насадки. Наибольшая толщина профиля 10-15 мм. ,для длины насадки 100 мм.  Наибольшая толщина профиля 14-21мм. , для длины насадки 140 мм."

Вот как то так. На мой не искушенный взгляд  :-)

Сергей М

Если правильно понял о насадке - то она будет эффективна на всех слабых электромоторах.
Ну как слабых, до киловатта точно.
Не совсем понятно почему производители ее не делают, ведь это не тяжело и не дорого.
Причем можно было отдельно выпускать - тогда была бы прибыль от тех у кого уже есть мотор.
Купил вот такой мотор
Он на 900 Ватт, при напряжении 12 Вольт, но в штатном режиме может работать при напряжении от 12 до 15,5 Вольт.
К сожалению с ним не было родной насадки
Входной диаметр насадки - 400 мм., Выходной диаметр -350мм.,длина 200 мм. Внутри после винта- спрямляющий аппарат-4 плавничка в форме крыла самолёта.

Mex

Цитата: Сергей М от 31 Авг. 2016 в 13:20
Если правильно понял о насадке - то она будет эффективна на всех слабых электромоторах.
Ну как слабых, до киловатта точно.
Не совсем понятно почему производители ее не делают, ведь это не тяжело и не дорого.
Причем можно было отдельно выпускать - тогда была бы прибыль от тех у кого уже есть мотор.
логично, а я говорю об увеличении скорости на легке. один человек , один мотор , одна лодка , один акум.
про тягу вы писали , а про сопло которое дает ускорение ниче не написано.


Добавлено 31 Авг. 2016 в 13:29

Цитата: Сергей М от 31 Авг. 2016 в 13:20
Если правильно понял о насадке - то она будет эффективна на всех слабых электромоторах.
Ну как слабых, до киловатта точно.
Не совсем понятно почему производители ее не делают, ведь это не тяжело и не дорого.
Причем можно было отдельно выпускать - тогда была бы прибыль от тех у кого уже есть мотор.
Купил вот такой мотор
Он на 900 Ватт, при напряжении 12 Вольт, но в штатном режиме может работать при напряжении от 12 до 15,5 Вольт.
К сожалению с ним не было родной насадки
Входной диаметр насадки - 400 мм., Выходной диаметр -350мм.,длина 200 мм. Внутри после винта- спрямляющий аппарат-4 плавничка в форме крыла самолёта.
так это торпеда !!

Сергей М

http://club-fish.ru/snaryazhenie/chto-nado-znat-o-grebnom-vinte/Page-3.html
"Благодаря применению насадки удается повысить скорость катера на 5-8% (и даже до 25% на тихоходной лодке с двигателем, имеющим большую частоту вращения."

Добавлено 31 Авг. 2016 в 13:33

Цитата: Mex от 31 Авг. 2016 в 13:27так это торпеда !!

нет - буксировщик пловца

Сергей М

на сколько понятно из фото , насадка сделана из листа, то-есть не имеет профиля крыла, (читай можно самому попробовать сделать - не дорого обойдется)

Mex

Цитата: Сергей М от 31 Авг. 2016 в 13:30
http://club-fish.ru/snaryazhenie/chto-nado-znat-o-grebnom-vinte/Page-3.html
"Благодаря применению насадки удается повысить скорость катера на 5-8% (и даже до 25% на тихоходной лодке с двигателем, имеющим большую частоту вращения."

Добавлено 31 Авг 2016 в 13:33:33

дайте хоть одно видео вместо чьих то фантазий.
Цитата: Сергей М от 31 Авг. 2016 в 13:30
нет - буксировщик пловца

почти торпеда, чотбы не крутило.  :-D
хм, а я и вижу некий конус на этой установке.

Сергей М

Цитата: Mex от 31 Авг. 2016 в 13:41дайте хоть одно видео вместо чьих то фантазий.

нет у меня такого видео  :pardon:

гугл вам в помощь, найдете - поделитесь с нами.  :-)

Добавлено 31 Авг. 2016 в 13:44

да и не доверять изделиям ВПК  оснований нет.
так что это не "фантазии"
:-)

Mex

#278
Сергей М, вашему моторчику необходимы эти анти крылышки, без них эффективность теряется, получается при малых оборотах создается достаточное давление выталкивания воды.
однозначно реконструкция !!
я щас еще рас глянул, мой винт на ваш не похож, мне придется его стачивать под конус, чобы применить конусную насадку, иначе КПД не о чем.
засада !

Сергей М

у данного мотора обороты действительно небольшие 500 в минуту, но сделано это только из-за необходимости тихой работы.
первые модели имели частоту вращения винта 2500 в минуту.

Добавлено 31 Авг 2016 в 14:05:22

а вот один из примеров самостоятельного изготовления насадки http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?f=1&t=73615&start=60
Добавлено: 20-01-2013 19:22

Добавлено 31 Авг. 2016 в 14:05

Отпилил от трубы 3 кольца и наклеил на раструб этой же трубы. Затем обточил дрелью со шкуркой. На фото видны места стыков.

Steel RAT

Гы! А почему бы при малых мощностях привода не сделать электрический привод весел?
ИМХО КПД в разы побольше будет, чем с неподходящим нерегулируемым гребным винтом.
Опять же... на весла ничего не наматывается.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.


Mex

все верно , везде , где нормальные типы - везде обтачивали винт как у вас обточен, другие варианты не рассматриваются .

Сергей М

плохо что у нас свои винты не делают - в основном импорт - и цена соответсвено на импорт выше

Mex

Цитата: Steel RAT от 31 Авг. 2016 в 14:06
Гы! А почему бы при малых мощностях привода не сделать электрический привод весел?
ИМХО КПД в разы побольше будет, чем с неподходящим нерегулируемым гребным винтом.
Опять же... на весла ничего не наматывается.  B-)
ну это жэ не легко , как в изготовлении , так и в пользовании , куда удобней прицепить ПЛМ куда угодно.

Добавлено 31 Авг. 2016 в 14:27

Цитата: Сергей М от 31 Авг. 2016 в 14:21
плохо что у нас свои винты не делают - в основном импорт - и цена соответсвено на импорт выше
БУ винты спасут, я тоже не понимаю ценообразования, прям бери и делай на внутренний рынок.

Старков Александр

...пришёл Старков и всё обломал... МЕХ даже не парься со всякими кольцами-насадками ...любая деталь даже болтик создают сопротивление встречному потоку.... короче, будет только хуже!

Mex


TRO

[user]Mex[/user], У вас подпсись пустует, вбейте туда всю основную инфу (обороты, диаметр, мощность, вольтаж и емкость батареи), повторяющихся вопросов к вам сильно поубавится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО