Li-Force Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение - Страница 111
 
avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yokohama

Есть еле заметный люфт когда руками за вилку в подвешенном состоянии качаешь, это не подшипники а вилка в рулевом валу- это норм.особенность конструкции самой вилки :-)
Iconic GL500-был.... , Dualtron 2 LTD.

gorsv

А кто-нибудь разбирал дохлый аккум, там правда защита индивидуальная у каждой банки стоит, а не у параллелей? Мне в Эльтреко сегодня сказали, что у каждой. Как-то даже не верится, но коли так, то это хорошо в плане безопасности
Xiaomi Mijia M365 250W -> Iconic GL 500W -> Kugoo M4 PRO

intaro

В банке под пипкой +  (с шестью дырочками по бокам ) есть контактная мембрана (мягкая).
Когда давление газа в банке сильно повышается мембрану выталкивает вверх и контакт обрывается.
  Но наши учёные догадались спиливать пипку +  и вставлять шарик смятый из фольги возвращая мембрану на место . При этом элемент ещё долго работал в не критичных устройствах типа электро отвёртки или бритвы  :-D.

ter

Герметизировал сегодня акб, сняв переднюю и заднюю крышки. Герметиком не стал, сделал бутиловым шнуром: раскатывал его в тонкую "колбаску", он всегда вязкий и не твердеет. Гайки м4 разъема заменил на те, что с фторопластовым кольцом. Разъем контроллера держался одним винтом, акб достал в первый раз, гайка второго винта валялась внутри (видимо он был, когда только?). Данную проблему тоже здесь уже видел. Гайки тоже заменил, пара фото: внутри контроллера все залито герметиком:



ter

Что-то я один отмечаюсь.. Закончил с минимизацией попадания воды вот таким брызговичком; пока закончил, эксплуатация покажет. Резина, кстати, сама внешне на пластик крыла похожа.

Вчера по делам наездил чуть более 21км, решил не заряжать. Оставалось 3деления на шкале заряда (ближе к двум). Сегодня настроился на то, чтобы посмотреть - сколько км будет пройдено в сумме без заряда за два дня. Итог: 29км - палец всегда почти давит "в пол" (max в настройках 30км/ч). Вчера и горки были, и ускорения, и торможения в плотном потоке пешеходов и пару раз по дороге (каюсь).. сегодня ветер, но равномерно газ в пол до полного разряда. Скорость при одном делении ограничилась в 20, чувствую кончается "коник"..затем 15, совсем немного 10км/ч - и символ акб стал "пустым", зажегся "check" с кодом 04е и все остановилось. Код этот видимо символизирует разряженную акб, тк появился одновременно с пустым символом заряда. А надо ли как-то скидывать ошибку, просвятите пожалуйста.
Что еще хотел сказать. За 180км пробега пару раз наблюдал "затуп". Что это. Это когда в какой-то момент "коник" перестает реагировать на гашетку: 15-16км/ч и быстрее нет. Остановишься, выкл-вкл через дисплей и все вновь работает. Оба раза это происходило где-то ближе к двум делениям заряда(но светилось их три). Оба раза через небольшое время после начала движения после продолжительной стоянки с наполовину разряженным аккумулятором. Во написал.. всем удачи.

Fokan

[user]ter[/user], ну у меня жена 43км с 55кг проезжала, у меня тоже около 30 получается все 102
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Yokohama

Все верно, пробег 30-36 до последнего деления при скорости 25-28, стараюсь полностью не высаживать, поэтому и собираюсь что то подальноходнее брать чтобы запас был.
Iconic GL500-был.... , Dualtron 2 LTD.

Flygreen

Цитата: ter от 02 Авг. 2018 в 14:18За 180км пробега пару раз наблюдал "затуп".
Бывает,у меня тож. На старой модификации.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Homelux

Цитата: Yokohama от 02 Авг. 2018 в 16:39
Все верно, пробег 30-36 до последнего деления при скорости 25-28, стараюсь полностью не высаживать, поэтому и собираюсь что то подальноходнее брать чтобы запас был.

а что подальноходнее посоветуете?

Yokohama

#1989
Цитата: Homelux от 02 Авг. 2018 в 19:46а что подальноходнее посоветуете?
я сам стою у выбора, каждый сам себе выбирает по вкусу и по цене  :-), просто я часто с сыном катаюсь вдвоём  и мне маловато запаса ходу, выбираю  только из 10`дюймовых либо inokim ox либо dualtron || S пока не решил, ну и двух моторник тоже не нужен ,носится не собираюсь да и по горам лазить тоже нет.,и лишний вес ни к чему таскать., но в любом случае иконик оставляло себе как второй самокат, уж очень нравится, тем более после всех доработок.
Iconic GL500-был.... , Dualtron 2 LTD.

Seversk1

Друзья, да вы меня троллите.
Во мне 75 кг веса, а я на Иконике максимум проезжаю 27 км, и он вырубается.  А тут по 30-40-50 ездят..
Печаль-обида. В эльтреко ехать ругаться на батарею?..

По поводу грохота при езде и продольного люфта рулевой.
Гремит пластиковый язычок механизма складывания. И люфт от того, что раздолбился паз оси складывания. У нашего самоката механизм понадежнее остальных, но тоже не вечный.

Убрать грохот можно если добраться до винтов крепления язычка к оси - он прячется под пластиковыми накладками, по которым ось складывания ездит.
там 4 винтика - раскручиваете с обеих сторон, пластиковые накладки снимаете и видите крепление язычка.
Нужно винты (шестигранник+гайка) затянуть, и язычок не будет прыгать и греметь.

Добавлено 03 Авг 2018 в 00:10

Цитата: Homelux от 02 Авг. 2018 в 19:46
а что подальноходнее посоветуете?
Если в той же массе и габаритах, то Джойер X5 появился, у него, вроде побольше батарея.
Временный пешеход.

Gloomy808

Цитата: Seversk1 от 03 Авг. 2018 в 00:09В эльтреко ехать ругаться на батарею?..
Покупать GT :run:
Xiaomi MiJia M365.Speedway mini IV (48V), Eltreco Iconic GT. В ожидании Спайдера.
KingSong KS16S 840Wh

Yokohama

Цитата: Seversk1 от 03 Авг. 2018 в 00:09Друзья, да вы меня троллите.
Во мне 75 кг веса, а я на Иконике максимум проезжаю 27 км, и он вырубается.  А тут по 30-40-50 ездят..
Печаль-обида. В эльтреко ехать ругаться на батарею
Ни кто и не думал даже троллить, пробег зависит от множества факторов, и скорее всего дело то не в батарее,сокращают пробег- ветер(встречный и боковой), манера езды( постоянно в пол), сильнее всего это подъемы, они отнимают много км пути. А вот продлевают-езда по прямой с постоянной скоростью( не газ-тормоз),езда накатом, объезжать подъемы крутые и.т.д....я езжу каждый день до гаража и обратно короткие расстояния+в магазины -итог без подзарядки 23 км за 5 дней и все!!!на пути ещё и две подземки с крутыми подъемами...к выходным заряжаю полностью потому как уже катаюсь на более дальние расстояния , и тогда за раз пробегает 32-36 . Так что не расстраивайтесь все ок.
Iconic GL500-был.... , Dualtron 2 LTD.

Fokan

[user]Yokohama[/user], все верно, я пробег указывал от зарядки до разрядки за день катания
Самокат хороший, но мне его оставлять нет смыла, жена хочет снова сияоми, а я на двухмоторные подсел
Третий как говорится лишний
Как писал ранее были мысли и двухмоторный иконик сделать и батарею в рюкзак и контроллеры получше... но посчитал как то все и передумал
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Yokohama

Цитата: Seversk1 от 03 Авг. 2018 в 00:09По поводу грохота при езде и продольного люфта рулевой.
Гремит пластиковый язычок механизма складывания. И люфт от того, что раздолбился паз оси складывания. У нашего самоката механизм понадежнее остальных, но тоже не вечный.
Это точно, наш складной механизм более менее надежный , самый надёжный механизм -это не складной самокат, это 100% :kidding:
Iconic GL500-был.... , Dualtron 2 LTD.

Yokohama

#1995
 :-)
Цитата: Fokan от 03 Авг. 2018 в 13:03Самокат хороший, но мне его оставлять нет смыла, жена хочет снова сияоми
Ну это каждому своё , когда я попробовал первый раз прокатится на сяоми, через 1!!минуту понял-самокат не мое!!!как можно вообще ездить на сяоми???может у меня вес большой -хз. Но не суть,- встаю толкаюсь и самокат отдельно - руль отдельно-огромный люфтовый ход!!! Может такой попался?!-ну мне не понравилось это в корне, не смотря на отличный дизайн и навороты !!!! Если нравятся двухмоторники то это другое дело у них как правило хорошая батарея и хватает надолго( не считая двухмоторных eltreco)

Добавлено 03 Авг 2018 в 13:16

Цитата: Fokan от 03 Авг. 2018 в 13:03Как писал ранее были мысли и двухмоторный иконик сделать и батарею в рюкзак и контроллеры получше... но посчитал как то все и передумал
И правильно, я думаю что во первых это ни к чему-он изначаль разрабатывался ,как заднеприводной, а во вторых лучше сразу двух моторик готовый купить
Iconic GL500-был.... , Dualtron 2 LTD.

Yokohama

#1996
Собственно про что я писал выше, то и случилось возле головы Курчатова на октябрьском поле, сидели разговаривали и вдруг бах, бац и все нет руля и парень что на фото на асфальте, благо сгруппировался и обошлось только рваными штанами.
Это конечно клон прокатный, но суть механизма одна!!!
Iconic GL500-был.... , Dualtron 2 LTD.

Fokan

[user]Yokohama[/user], да купить готовый может и дешевле, в общем рассуждения вслух (сумбурно)
тут сама идея была интересна, двухмоторных икоников не встречалось , иметь эксклюзив приятно, рама надежная, просвет не большой, но как на обычном самокате удобно прокатится, с другой стороны два мотора накат уменьшат, увеличат динамику разгона, два мотора увеличат расход, штатная батарея для этого уже не годится, вынимаем батарею, уменьшаем вес самоката, возможно компенсируется вес вторым мотором, балансировка и центр тяжести тоже сменится, значит раз не ограничены размером батарейного отсека то можем собрать больше под свои нужды и переместить в рюкзак, по сути так же сохранится плюс съемной батареи (сам самокат можно оставить в машине) . Если менять контроллеры то к примеру с синусными, двигатели уже не будут так гудеть, может эффективность повысится, может и скорость увеличится, до 40-45 к примеру, как на спидвеях старвеях максспидах одномоторных. Внешний вид пострадать не должен, в освободившейся нише для съемной АКБ как раз влезут два контроллера, но как бы сам корпус съемной батареи жёсткости прибавлял
Но ещё сц писал что вилка не предназначалась для мотора изначально, могут возникнуть проблемы в переделке. Сзади тож можно амортизацию сделать композитную. Да и вилку при желании поменять на переднем
Все упирается в желание, время и деньги)
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro