avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

васисуалий

Эх, как все классно. Только хрен поднимешь. Какая-то гравитация у нас огорчительная. Жаль.

777Andrew777

Цитата: васисуалий от 29 Май 2016 в 23:17
Только хрен поднимешь.
Скорее цена огорчительная.
30 кг, на мой взгляд, не так уж и много, если, например, нужно положить сложенный самокат в багажник авто. Если ежедневно таскать на 4 этаж, то да - много.

Peterson

узел крепления-складывания рулевой колонки мне не кажется достаточно надёжным и крепким для данного самоката....


16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

васисуалий

Насчет цены как-то бы пережить можно бы. Получить бы мечту. А нету. Вот досада где.  Уж больно велика пропасть между 11-15 кг и 23-27кг.
  Наверное надо просто сало в мышцы преобразовать. Видимо самое простое решение.

GrеуB

Цитата: poraboloid от 29 Май 2016 в 22:41
Цитата: GrеуB от 29 Май 2016 в 22:04Передний привод - курьёз.  :kidding:

Ну почему же так однозначно.
У каждого варианта есь свои плюсы и минусы.

По аналогии с автомобилями передний привод шлифует при резком разгоне с места и подъеме в гору.
Но при этом позволяет сохранять управление и тягу на сложном покрытии.
Радиус разворота  у самоката с передним приводом ощутимо меньше.
При крутом повороте перед стремится внутрь поворота, а не выбрасывается наружу, что повышает устойчивость.

Не удивлюсь если  и кпд на нем немного повыше, т.к. тянуть легче чем толкать.

Проездив лето на переднеприводном решил сменить на задний.
Из-за разгрузки переда и шлифовки в горку.
Заезжать аккуратно и плавно - не для меня, хочется залетать с ветерком.
Ну и амовилку на перед решил ставить, а с моторами они не дружат.
Радиус поворота должен быть одинаков, если нет проскальзывания.
Если оно есть, то на заднем приводе радиус уменьшается за счёт заноса.
В критическом случае переходит в падение задницей/боком.
На переднем увеличивается и переходит в падение... мордой в асфальт.
Передние подвески (хоть авто, хоть самокатов)  нежнее задних и от воздействия сил тяги им здоровья не прибавляется. Рулевая колонка тоже врядли этому рада.
Думаю конструктора Дуалтрона это учли.

На скользких покрытиях говорите?  ;-)
Колесо под некоторой нагрузкой способно с определённой силой цепляться за асфальт.
Крутящий момент, передаваемый на дорогу, отбирает некоторую часть этой возможности.

Переднеприводные авто наглядно это демонстрируют когда зимой на вывернутых колёсах едут прямо.
Передача момента сожрала весь запас по сцеплению и ещё везёт, но уже не рулится.  ;-D
При двух колёсах как только "уже не рулится" - значит уже падается.

Плюсы переднеприводного самоката совпадают с плюсами авто.
Основной плюс - это при "батарея на руле" дешевле конструкция.
ПП авто тоже банально дешевле в производстве.
Минусы ИМХО проявляются ещё жёстче.
И если ПП "зажигалки" среди авто существуют (реально мощных вёдер нет среди них, я про аналоги Додж Вайпер к примеру), то среди двухколёсного транспорта я их вообще не вижу.
Курьёз.  :kidding:

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

Цитата: Peterson от 30 Май 2016 в 00:04
узел крепления-складывания рулевой колонки мне не кажется достаточно надёжным и крепким для данного самоката....


Загляните под любой полуприцеп. Оцените толщину пальца которым везущий 20 тонн прицеп консольно прицеплен к тягачу.

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Peterson

Цитата: GrеуB от 30 Май 2016 в 01:27
Загляните под любой полуприцеп. Оцените толщину пальца которым везущий 20 тонн прицеп консольно прицеплен к тягачу.

ну тут может оси и стальные калёные...  но я  также имел в виду и  крепление этого стального узла к длинной трубе...
там где просматриваются по паре винтов диаметрально расположенных...

но вообще сравнение с креплением полуприцепа в данном случае некорректно считаю, там обычная тяговая нагрузка на сдвиг, а на самокате  рычаг в виде изрядной длины рулевой стойки...
можно считать работает как болторез при таком рычаге...
расстояние между осью складывания и осью фиксации небольшое, представьте усилие на эти оси при таком соотношении рычажности...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

777Andrew777

Цитата: Peterson от 30 Май 2016 в 00:04
узел крепления-складывания рулевой колонки мне не кажется достаточно надёжным и крепким для данного самоката....
Возможно, что и так. Но проверить это в ближайшее время тяжело. Мало владельцев в России - мало статистики. А вылавливать ее на корейских/сингапурских форумах проблематично. На aliexpress зафиксирован один покупатель из России, но похоже на данном форуме его нет. Вся надежда только на мнение уважаемого топикстартера.
И весь расчет на корейцев. Они описывают этот узел как ими запатентованный и даже сам патент (всего их три) предоставляют. Обычно перед такой процедурой какие-либо испытания все же должны проводиться.
И если у того же Iconic уже посыпались "болячки", то про Dualtron мы еще некоторое время ничего не узнаем, а сможем лишь предполагать.

vtd

#116
В моём Дюал Троне узел скалывания жёсткий,  без люфтов. Пока нечего подозрительного нету...
Black Fox

PeaceHaver

Цитата: 777Andrew777 от 29 Май 2016 в 23:27
Цитата: васисуалий от 29 Май 2016 в 23:17
Только хрен поднимешь.
Скорее цена огорчительная.
30 кг, на мой взгляд, не так уж и много, если, например, нужно положить сложенный самокат в багажник авто. Если ежедневно таскать на 4 этаж, то да - много.
А вы рядом с машинами на такой крохе катаетесь? Если нет, то как на бордюры запрыгиваете?

777Andrew777

Цитата: PeaceHaver от 30 Май 2016 в 14:21
А вы рядом с машинами на такой крохе катаетесь? Если нет, то как на бордюры запрыгиваете?
У меня вообще самоката пока нет, не считая двух "аналоговых" Oxelo, которые у детей изредка отбираю, если дела в центре, а погода хорошая :)
Я в процессе выбора и Dualtron - наиболее понравившаяся модель из того, что присутствует на форуме. Огорчает цена, но надо быть объективным - если что и стОит этих денег, то Dualtron и стОит. Наверное...
Не очень понял - что значит рядом с машинами. Имеется ввиду по дорогам общего пользования? Ну, думаю, что на этом самокате иногда и на них можно выбираться с его то скоростью. Но вообще из-за габаритов он универсален - еще не слишком большой для тротуара, но уже не слишком маленький для проезжей части, где в данный момент мало или нет машин.
Что касается бордюров, то за 12 км от дома до работы (проверял несколько раз, выбираясь на работу на велосипеде) есть только с пяток мест, где надо будет его затаскивать. То есть там бордюры слишком высокие, чтобы аккуратно заехать. В остальных местах сделаны низкопрофильные съезды-заезды. Их можно преодолеть не слезая. Ну, по крайней мере, мне так кажется.
Но повторюсь, Dualtron - наиболее приближенный у моим хотелкам самокат, хотя и не идеал. Но по цене вряд ли я на него расхрабрюсь.
Возьму скорее Iconic GL, даже зная теперь о всех его недостатках.
Как-то так

VmBerling

777Andrew777, поддерживаю : в этом году GL-ка - оптимальный вариант

PeaceHaver

[user]777Andrew777[/user], я имею ввиду рядом с машинами или рядом с людьми? Потому что закидывать 23 кило на бюрдюр раз в минуту - это надо быть качком. А второй мотор хорош только если жить в горах, больше ему применения нет, да и там не сильно много.

Посему смысл вижу только один: подрываться со светофора, опережая автомобили, после чего глотать выхлоп. Раз на нем по тротуару кататься не комильфо.

Вообще, смысл второго мотора на самокате для меня - сакральная загадка. Особенно, с учетом того, что есть две ноги, одной из которых можно легко и непринужденно сэмулировать второй мотор на старте.

VmBerling

Цитата: PeaceHaver от 30 Май 2016 в 18:13
закидывать 23 кило на бюрдюр раз в минуту - это надо быть качком
я закидываю 23 кило раз 50 в минуту (не качок) B-)

777Andrew777

Цитата: PeaceHaver от 30 Май 2016 в 18:13Посему смысл вижу только один: подрываться со светофора, опережая автомобили, после чего глотать выхлоп. Раз на нем по тротуару кататься не комильфо.
Ну вот не хотите вы слушать :)

Я говорил, что на нем вполне комфортно перемещаться и по тротуарам и по ДОП. Такой уж у него размер судя по тому, что я видел на Youtube.
Я и живу и работаю на северо-востоке Москвы. Так уж вышло. Не знаю, насколько хорошо вы представляете себе север Москвы. Это Алтушка, прежде всего. Вдоль нее мало того что довольно широкие тротуары, есть еще и подобие тротуара посередине между самой Алтушкой и дублером. Там народу почти нет, с собаками правда гуляют. Вот там и планируется часть маршрута. Потом тротуарами по ул. Декабристов, Сельскохозяйственной и Березовой аллее, ну а там и до работы рукой подать.

Цитата: PeaceHaver от 30 Май 2016 в 18:13Вообще, смысл второго мотора на самокате для меня - сакральная загадка. Особенно, с учетом того, что есть две ноги, одной из которых можно легко и непринужденно сэмулировать второй мотор на старте.
Где-то на форуме я видел сообщение, сейчас не могу найти, про самодельный полноприводный самокат. Так вот там автор сделал по тому же типу - подключаемый полный привод. А потом подытожил, что удобнее и функциональнее было бы оставить постоянный полный привод, ибо самокат с ним не только мощнее и быстрее, но и как ни странно, гораздо экономнее к батарейке, хотя и тяжелее Еще поищу, может найду.

PeaceHaver

[user]777Andrew777[/user], само собой он будет экономнее, ибо разгоняется быстрее, т.е. проходит зону низкого КПД быстрее. Только при этом он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. И второй мотор, как я уже написал, отлично компенсирует пару интенсивных толчков с ноги. Вот и вся философия =)

777Andrew777

Цитата: PeaceHaver от 30 Май 2016 в 22:49
Только при этом он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее.

Ну вот сравните: Dualtron S - 24+, Dualtron EX - 27+
Т.е. разница - 3 кг. Это я сужу по приведенным продавцом теххарактеристикам:
http://ru.aliexpress.com/item/Scooter-Motor-1200W-Big-Powerful-Electric-Scooter/32656822682.html?spm=2114.13010308.0.46.hnJDJx

Наверное в легких и сверхлегких моделях разница ощутима. В этой же уже не очень

PeaceHaver

[user]777Andrew777[/user], а теперь сравните с e-twow s2 и с Jack Hot.

А с этой бандурой да с такой мощностью - самое место на проезжей части, ей-ей.