avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vtd

Black Fox

777Andrew777

#73
Тюнингованный Dualtron EX

CarbonRevo Edition. Скорость - 60-65 км "из коробки"

http://www.carbonrevo.com/product/dualtron-electric-scooter-by-minimotors/

Про цену лучше не говорить для сохранения нервных клеток...

Хотя кого сейчас удивишь ~ 160 т.р. + доставка

Stas421

Что-то очень дорого. Писали что 1050 + доставка. Полноприводный версия побольше.
А тут 2500$. + доставка.   И что означает карбон?  В характеристиках на сайте вес 27+
Непонятно за что такая цена.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

vtd

Читайте внимательно: В опциях 3 варианта, есть с одним мотор колесом, есть с двумя. Батарейки на выбор 3 штуки 16-20-24 Ач, вес от 23 кг. В опциях есть седло.

Добавлено 20 Май 2016 в 23:29

С поставщиком общался 3 апреля, его цены  "One motor with battery with saddle is USd1090
the one with 24ah with two motors and saddle is USD1660

the one with 20ah with two motors and saddle is USD1460"  В смотрите Корейские сайты, там цены для внутреннего рынка.
Black Fox

777Andrew777

Цитата: Stas421 от 20 Май 2016 в 23:17
Что-то очень дорого. Писали что 1050 + доставка.
Действительно, есть три версии.
USD 1050 - это писали про монопривод.
А Carbonrevo edition - это тюнинг самой дорогой полноприводной версии. Где там карбон я не смотрел, но заявленные 65 км\ч впечатляют. Хотя это для самоубийц скорее.

Все три версии на выбор есть http://ru.aliexpress.com/item/Scooter-Motor-1200W-Big-Powerful-Electric-Scooter/32656822682.html?spm=2114.13010308.0.46.hnJDJx на Алиэкспресс
Самая дорогая EX - по нынешнему курсу - 143 т.р. с доставкой


Stas421

Самокат хороший
Сделали бы его карбоновым
Вес около 15 кг. Вот тогда былобы интересно. А скорость до 65 реально перебор)
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

vtd

Цитата: Stas421 от 21 Май 2016 в 00:00
Самокат хороший
Сделали бы его карбоновым
Вес около 15 кг. Вот тогда было бы интересно. А скорость до 65 реально перебор)
Если был карбоновым, стоил тогда как чугунный мост. Для этого класса вес самоката то-что надо.
Black Fox

777Andrew777

Цитата: vtd от 21 Май 2016 в 00:41
Для этого класса вес самоката то-что надо.

Мне тоже кажется, что вес в районе 27-29 кг для него оптимален.

vtd

Цитата: 777Andrew777 от 21 Май 2016 в 01:00
Цитата: vtd от 21 Май 2016 в 00:41
Для этого класса вес самоката то-что надо.

Мне тоже кажется, что вес в районе 27-29 кг для него оптимален.
вес начинается от 23 кг.... всё зависит от комплектации и опций.
Black Fox

777Andrew777

Цитата: vtd от 21 Май 2016 в 01:29
вес начинается от 23 кг....
Да это понятно :) Критичен наибольший вес, поэтому я про него и пишу.
Полный привод с большой батареей и сидением так и будет наверное примерно 29 кг.?

vtd

Цитата: 777Andrew777 от 21 Май 2016 в 01:36
Цитата: vtd от 21 Май 2016 в 01:29
вес начинается от 23 кг....
Да это понятно :) Критичен наибольший вес, поэтому я про него и пишу.
Полный привод с большой батареей и сидением так и будет наверное примерно 29 кг.?
Да, где то так и будет...
Black Fox

GrеуB

Вопрос к пользователю, но выслушаю всех  ;-)
Есть смысл в полноприводности таких умеренновседорожников?
Зачем существует полноприводная версия Дуалтрона? Какие допсвойства производитель заявляет для версии 2*2?
Просто поднять мощность, маркетинговая фишка или есть таки смысл?

Просто у меня лишнее МК образуется. Думаю: продавать или извращаться с полным приводом.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

PeaceHaver

[user]GrеуB[/user], мы вот обсуждали полный привод для велосипеда - это оказалась худшая схема из всех. НЕ думаю, что в самокатах иначе.

Piramidon

Цитата: PeaceHaver от 25 Май 2016 в 15:10
[user]GrеуB[/user], мы вот обсуждали полный привод для велосипеда - это оказалась худшая схема из всех. НЕ думаю, что в самокатах иначе.
Я много лет езжу на гибридном полноприводном самике. Иногда, в горной местности или по песчаному пляжу полный привод спасал. В Сочи есть подъёмы огого, явно одного ведущего колеса не хватало, с двумя ведущими легко.

PeaceHaver

[user]Piramidon[/user], ну, в велосипеде в этих случаях лучше использовать среднемоторную с передачами. А в самокате... Ну, вряд ли получится использовать такую схему.

Но, как по мне, лучше увеличить вольтаж и токи, чтобы более эффективно ползти в горку на хорошем КПД, чем на плохом на двух моторах. Тем более в переднем колесе тяжелый мотор будет больше зарываться в песок, чем тащить.

Ну, это мое теоретическое имхо. Лучше засунуть в самокат крошку, чем два маломощных движка.

Piramidon

[user]PeaceHaver[/user], У меня в переднем колесе стоял редуктрник 250вт засунутый в картинговую резину, батарейка 48в 20ач, контроллер 500вт, тяга была, зверъ, а скорость до 20км/ч, но не всегда тяги хватало, помогал, иногда, бензиновой тарахтушкой с приводом на заднее колесо, так же обутое в картинговую резину.Этой зимой в морозы чёйто случилось с фривилом в моторколесе, загремел не по детски, долго не разбираясь, поставил с прямым приводом 500вт, скорость, конечно, ух, по навигатору 36км/ч, но тяга так сэбэ. На полном приводе не плохо ездить, но вес самика около 40-43кг.

PeaceHaver

[user]Piramidon[/user], я и пишу: мотор - ни о чем, а для гор надо что-то более серьезное ставить.

У меня на велосипеде 500 Вт мотор. Тяга на низах слабая из-за плохого КПД, посему на старте приходится крутить. А в горку он достаточно бесполезен: больше греется, чем тянет.

При таком весе реально уж лучше вкарячить туда 1,5-2, а то и 3 кВт, чтобы в горку перло.

Piramidon

[user]PeaceHaver[/user], за мощностью мотора потянется вес батарейки и всего девайса, пусть будет пока, как есть, меня устраивает :dance: