avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Айзек Бариев

Цитата: Resident05 от 11 Апр. 2025 в 23:46Друзья, порекомендуйте мастера или сервис где смогут помочь с диагностикой/ремонтом - сборка (движок 500w, 48v) перестала включаться без предпосылок (перегрев, дождь,замыкание и.т.д), в один день просто не смог включить вел. Аккумулятор в норме, заряд 54в, грешу на контроллер, дисплей/кнопку), подкинуть другие запчасти и так исключить неисправный элемент нет возможности/вариантов
Меню датчика диагностики крутящего момента на наличие механической  его поломки, просматривали с дисплея ранее?
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

Resident05

Цитата: AVGR от 12 Апр. 2025 в 08:08Вы где обитаете?
Махачкала,  но в принципе могу переслать комплект, его уже демонтировал с велосипеда.

Resident05

Цитата: Айзек Бариев от 12 Апр. 2025 в 11:25Меню датчика диагностики крутящего момента на наличие механической  его поломки, просматривали с дисплея ранее?
Нет, все исправно и корректно работало. Без предпосылок сборка не включилась.

Айзек Бариев

Цитата: Resident05 от 12 Апр. 2025 в 20:56Нет, все исправно и корректно работало
питание к контролёру, там есть под крышкой справа штекер, штекер хилый, видимо функция дополнительно предохранителя, его выкинуть прямиком провода на пайку, смотрели?
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

Resident05

Цитата: Айзек Бариев от 13 Апр. 2025 в 10:01питание к контролёру, там есть под крышкой справа штекер, штекер хилый, видимо функция дополнительно предохранителя, его выкинуть прямиком провода на пайку, смотрели?
Не пробовал, крышку открыл глянул, не понял  сказать по правде как это сделать по тексту.

Зуев Виктор

Цитата: Resident05 от 14 Апр. 2025 в 10:22Не пробовал, крышку открыл глянул, не понял  сказать по правде как это сделать по тексту.
Тестер, мультиметр есть?
Прозвони плюсовой провод от разъема что болтается с наружи до пайки на батарее, если звонится не будет и там есть предохранитель, то он перегорел!
Замени и будет тебе счастье :)
А если будет звонится то сними на пару минут разъем с платы BMS, может помочь если она "затупила".
Електровелосипездист :)

Resident05

#3642
Цитата: Зуев Виктор от 14 Апр. 2025 в 11:32Тестер, мультиметр есть?
Прозвони плюсовой провод от разъема что болтается с наружи до пайки на батарее, если звонится не будет и там есть предохранитель, то он перегорел!
Замени и будет тебе счастье :)
А если будет звонится то сними на пару минут разъем с платы BMS, может помочь если она "затупила".
Мультиметр есть, аккумулятор выдаёт 54в, попробую разобраться)).

Айзек Бариев

Цитата: Resident05 от 14 Апр. 2025 в 12:35Мультиметр есть, аккумулятор выдаёт 54в, попробую разобраться)).
Весь мир ездит на Тонгшенгах. И не жалуются. Ровно как в ,SR Сантурах что хаяли в своё время)
По сути разбираться в конструкции и не в чем
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

Resident05

Цитата: Айзек Бариев от 14 Апр. 2025 в 21:01Весь мир ездит на Тонгшенгах. И не жалуются. Ровно как в ,SR Сантурах что хаяли в своё время)
По сути разбираться в конструкции и не в чем
Я не разбираюсь в электронике и электрике, поэтому спросил про сервис или мастера, готов заплатить и решить свою проблему. Итого мастер кто взялся грешит на дисплей -  есть питание контроллера и есть сигнал питание/сигнал на разъёме идущий на дисплей. Есть кто может продать невостребованный дисплей ?

Айзек Бариев

Цитата: Resident05 от 13 Июль 1975 в 10:51Есть кто может продать невостребованный дисплей ?
Банк Озона https://ozon.ru/t/cBZvlaU
Есть конечно небольшая переплата в Китае этих устройств как грязи) но можно подобрать за не дорого запчасти на вторичных рынках Авито типа. Покупать за недорого)
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

Clone

#3646
Попробовал на днях TSDZ8.
Моторчик немного необычный, но интересный. Но дело в другом. На второй буквально день заскрипели надеюсь шатуны, в местах посадки на вал. Прямо как и на не старом еще TSDZ2. Заук резгий и звонкий, явно метал о метал. Не подшипники и тд. Из гипотез только плохое качество шатунов - геометрия колодца или материал.
Кто нибудь сталкивался? А может я винты крепления перетягиваю?
Крепил на сухую..
Пока ещё думаю чего здесь написать...

Mike 372


AVGR

Цитата: Clone от 16 Апр. 2025 в 15:45А может я винты крепления перетягиваю?
Крепил на сухую..
Скорее винты длинные. Он уже упёрся, а шатун ещё не совсем сел.

Зуев Виктор

Цитата: Clone от 16 Апр. 2025 в 15:45Моторчик немного необычный, не интересный.
может все же, НО интересный?  :-D
Електровелосипездист :)

Clone

Цитата: Зуев Виктор от 17 Апр. 2025 в 07:29может все же, НО интересный?  :-D

Да, Конечно! Чудовищный ляпсус!))  Спасибо! Исправил.
Пока ещё думаю чего здесь написать...

Clone

Пока ещё думаю чего здесь написать...

Clone

Цитата: AVGR от 16 Апр. 2025 в 22:45Скорее винты длинные. Он уже упёрся, а шатун ещё не совсем сел.

Отлично помню эту Вашу версию!
Сразу с надеждой схватился за штангенциркуль) Ибо на tsdz2 была (и есть) та же проблема.
Увы, замеры показали, что резьбовые колодцы на валах обоих моторов существенно глубже длины винтов.
Которая оказалась вполне стандартной - около 15мм.
Закручивал и просто винты без шатунов - уходят по самую шляпу..)
Пока ещё думаю чего здесь написать...

Clone

Еще слышал версию, что у Тонгов из-за низкого качества изготовления, кривые колодцы шатунов и даже квадраты валов.
Не скажу про валы, но шатуны действительно выглядят подозрительно..)
Пока ещё думаю чего здесь написать...