avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Айзек Бариев

#3654
А фото, шатунов-костоломов, в tsdz8, они исправили сей деффект?
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

Айзек Бариев

Друзья! Пришел подарок от Быстровой Александры Сергеевны г. Москва. Это магазин Velo 1000.
Присоединяемся?  :dance:
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

StUri

Цитата: Айзек Бариев от 05 Апр. 2025 в 13:36История повторяется велосипед не выезжает более 120-150км на новой с позапрошлого года батарейке.
Это окружающая температура ниже +10'С ёмкость батареи стремительно падает.
Литий ионной


Думаю, не в этом дело. По крайней мере, в моем случае. В первом весеннем выезде отрубился дисплей на 40 км, до этого момента заряд показывало полный - батарея была свежезаряженная. Грешу на BMC плату либо на контролер. Свяжусь завтра с мастером, который батарею собирал - может что умное подскажет)

Айзек Бариев

Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

StUri

У меня в городе. Мастер опытный. На 18650 литий -ион. 20 Ампер/час.

aa

Цитата: AVGR от 12 Апр. 2025 в 08:08Вы где обитаете?
Вот я в Спб, мне мастера надо, вторая батарея голову делает, китаец толком ничего делать не хочет/может.

Clone

А кто-нибудь пробовал, как tsdz8 едет на 36 вольтах?
В настройках такая опция есть.
Пока ещё думаю чего здесь написать...

Айзек Бариев

#3661
:-D отрицательно скорее всего
Не рыбы ни мяса)
Интереса ради просмотрел чего там делает заливочный компаунд, температура на улице все выше и выше и колпачка крышка горячая постоянно  :sorry:
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

AVGR


Clone

Цитата: AVGR от 21 Апр. 2025 в 16:50В каких настройках?


Прямо в дисплее, ковыряешь там кнопками, есть пункт связанный с вольтажем батареи.
Точнее не скажу - не у мотора. И там четыре  подпункта: COM, 52v, 48v, 36v
Поляки утверждают, что он работает "из коробки" c 52 вольтам..
Значит и с 36 должен работать. Вопрос - как по тяге и тд.
Пока ещё думаю чего здесь написать...

AVGR

Цитата: Clone от 21 Апр. 2025 в 22:15Прямо в дисплее, ковыряешь там кнопками, есть пункт связанный с вольтажем батареи.
А дисплей какой? Я хоть убей не помню такого пункта.

Айзек Бариев

Поляки очевидно могут, может как то программно.
В любом случае как с историей охлаждения всевозможными железочками на корпус, в сам корпус на статор и теплопроводящими наклейками с термодатчиками  :-D
Тогда как на практике сей сабж все равно останется бесполезным.
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

Clone

Цитата: AVGR от 22 Апр. 2025 в 00:22А дисплей какой? Я хоть убей не помню такого пункта.
Дислей EKD01
Пункт: battery level origin
Пока ещё думаю чего здесь написать...

AVGR


Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 22 Апр. 2025 в 16:01Тогда понял, почему не помню такой пункт :-)
А-а, тоже понял.
Острый дефицит дельфинчиков на экране.
Я угадал?  :-)
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

AVGR

Цитата: Айзек Бариев от 22 Апр. 2025 в 16:07А-а, тоже понял.
Острый дефицит дельфинчиков на экране.
За то я ничего не понял :(
Цитата: Clone от 22 Апр. 2025 в 15:24Дислей EKD01
Пункт: battery level origin
Я думаю, что это на контроллер вообще никак не влияет, а нужно только для корректности отображения заряда.


Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 22 Апр. 2025 в 16:10За то я ничего не понял
Я думаю, что это на контроллер вообще никак не влияет, а нужно только для корректности отображения заряда.


Ну ведь "дельфинчики" же.
Кстати тезис этот из области АЗ, понятное дело что ни на мощность, ни глубины звучания, не влияют никак, так?
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
 tsdz2b ___ Velo1000

Clone

Цитата: AVGR от 22 Апр. 2025 в 16:10За то я ничего не понял :(Я думаю, что это на контроллер вообще никак не влияет, а нужно только для корректности отображения заряда.


Возможно, но это должно означать, что мотор должен уметь ездить на ТРЁХ напряжениях без всяких перепрошивок. Будь они неладны..)
На 52в поляки проверяли - едет.
Уверен, что поедет и на 36. Вопрос только - как? По сравнению..
Пока ещё думаю чего здесь написать...