avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Айзек Бариев

Цитата: suhov4 от 05 Июнь 2025 в 23:31Смысл в том что сейчас он так не едет от слова совсем
Так сменили муфту или нет? Возможно двигатель ушол в защиту по ограничению мощности.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

suhov4

#3727
Цитата: Айзек Бариев от 06 Июнь 2025 в 02:49Так сменили муфту или нет? Возможно двигатель ушол в защиту по ограничению мощности.
Я ничего не делал никогда с этим мотором. Только катался. Думал узнать есть ли в Москве велосервис по этой системе. Сейчас смотрел видео по замене этого подшипника. Там вроде его запрессовывать надо...

edw123

Цитата: suhov4 от 05 Июнь 2025 в 15:48Стоит ли заменить этот подшипник?
Если скорость "куда-то ушла", то она там и должна проявиться - что-то начнет дико перегреваться, шуметь... это же половина мощности мотора "пропала", т.е. ушла в тепло и шум - такое количество потерь должно явно проявляться.

Либо второй вариант - на мотор стало подаваться меньше электричества и тогда дело не в подшипниках, а в батарее и контроллере.

Тут бы ваттметр или амперметр помог.

Айзек Бариев

#3729
52т даёт бОльшую нагрузку на обгонные подшипники и бОльший перекос. Оттуда же и повышенная шумность по мере износа шумит привод муфты.
Цитата: edw123 от 06 Июнь 2025 в 09:36Либо второй вариант - на мотор стало подаваться меньше электричества и тогда дело не в подшипниках, а в батарее и контроллере.


Нет дело не в батарее и составляющих.
Мотор сам борется по умолчанию за свою жизнь )
Цитата: suhov4 от 06 Июнь 2025 в 08:28Я ничего не делал никогда с этим мотором. Только катался. Думал узнать есть ли в Москве велосервис по этой системе. Сейчас смотрел видео по замене этого подшипника. Там вроде его запрессовывать надо...
Не надо. Купить заменить муфту
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

viziri

Цитата: suhov4 от 05 Июнь 2025 в 15:48Здравствуйте! У меня Tongsheng TSDZ2 500. Подробностей не помню велу лет 5. Я не веломеханик, собирал вел не сам. Единственное помню что сразу брал в запас подшипник. Вел стал ехать субъективно очень плохо. Раньше с педалями я легко шел 60. Теперь с трудом 30. Грешил на батарею, но заметил что от курка идет 30 нормально, и батарея не показывает что разряжена. Стоит ли заменить этот подшипник? Есть мануал по самостоятельной замене? Может есть в Москве кто-то кто знаком с этим двигателем и может сделать ТО/диагностику/ремонт? Спасибо!

Добдень!
Не совсем понятно, что имеется ввиду: "Вел стал ехать субъективно очень плохо. "
Как плохо?
- ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ муфта?
- посторонний шум?
- мотор НЕ выдает мощность?
- упало потребление тока?
- какая просадка АКБ?
- какой диаметр колеса и соотношение звезд?

60км/ч моторчик не может ехать по определению. 45км/ч – это его честный предел.
Вы сообщили, что поставили ведущую звезду 52Т.
52Т ставиться для 20" колеса.
42-44Т для 24-26" колеса.
38Т для 27-29" колеса.

Есть некоторые основания полагать, что вы таки "поджарили" моторчик.
Обмотка или магниты.
В любом случае - надо вскрывать.

Все ссылки на полезные материалы имеются в этой теме: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2168612

Как выглядит неисправность при полностью изношенной муфте можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=PWlz4xw3pI8

Видео разборки и замены муфты:
https://www.youtube.com/watch?v=u-SY0rGMEMo

Остальные видео, думаю, сможете найти самостоятельно.

Удачи!
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

suhov4

Всем спасибо за исчерпывающие ответы по технической части. Их более чем достаточно чтобы починить вел самостоятельно. Я посвящу выходные попыткам. Но нет ли сервиса в Москве, где могут заменить муфту, синюю шестерню и что еще, возможно катушки торксенсора еще ломаются? Я сейчас на этапе "нужно снять педаль". И у меня только отвертка)

Айзек Бариев

#3732
52т 2сезона уже :-D
Ничего там не поджаривается :-)
Цитата: suhov4 от 06 Июнь 2025 в 17:53, где могут заменить муфту,
что бы заменить обгонную муфту мотор снимать не нужно
открутить правы шатун, 5 болтов ступицы, БОЛЬШОЕ стопорное кольцо, вкрутить снова 2 болта и вытянуть ее за них, смазать
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

suhov4

#3733
Цитата: Айзек Бариев от 06 Июнь 2025 в 19:3352т 2сезона уже :-D
Ничего там не поджаривается :-)что бы заменить обгонную муфту мотор снимать не нужно
открутить правы шатун, 5 болтов ступицы, БОЛЬШОЕ стопорное кольцо, вкрутить снова 2 болта и вытянуть ее за них, смазать
маленькое снимать не надо? Не совсем понятно. Подшипник без перепрессовки же не поменять... В видео он сам процесс замены подшипника не показывает, где то перепрессовывает наверное.... и снимает оба стопорных и крышку. 
P.S. так кажется я понял. А запрессовывать как?

Айзек Бариев

Крышку,крышку на 4 болтах из пластика, не понял муфта одинарная старого образца что ли..
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

suhov4

#3735
Цитата: Айзек Бариев от 07 Июнь 2025 в 14:38Крышку,крышку на 4 болтах из пластика, не понял муфта одинарная старого образца что ли..
Крышку снял
Такие вот внутренности и подшипник на замену такой
Сьемник для стопоров поеду куплю
Как запрессовывать его потом?
Нашел видео перепрессовки. Капец. Резинки какието. Клей еще надо.
https://youtu.be/AjXFF2ewwC4?si=JN13ZmoKkc4hy52F

Клей заказал. Завтра на кухне вооружившись разделочной доской и молотком буду пробовать

suhov4

там же бортик. Он же не даст выдавливать подшипник болтами... Или там нет бортика?

Айзек Бариев

ХЗ.. это tsdz2 старой модели. Однозначно, перед запрессовкой подшипника шестерню нагреть слегка на плитке/плите/газовой горелке с ней не будет нифига подшипник улькнется в этот бортик без всякой запрессовки..
не перепутать ещё момент вращения, не поставить наоборот
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

suhov4

#3738
Выдавил перевернув шестерню и уперев болты (проставки) между маховиком и обоймой подшипника. Закручивая болты подшипник выдавился. Бортик там есть. Нагрузка была только на резьбу, минимальная, болты крутил по очереди не прилагая усилий.

Запрессовал нагрев шестерню и охладив муфту. Но пришлось постучать, надо было стучать активнее в первые секунды, даже испугался что застряну на полдороги.

Как смазывать? Заказал MOBIL GREASE XHP 222 синюю и Molykote EM-50L. Одну для большой шестерни со стороны маховика и муфты, а другую для синей шестерни? Или хватит Molykote EM-50L для всего а в муфту не добавлять?

Старая муфта похоже в порядке. Возможно мне просто батарею надо на ТО отдать... все таки ей 5 лет? Батарея на фото. Какие у нее параметры я не помню

Айзек Бариев

Цитата: suhov4 от 08 Июнь 2025 в 21:51хватит Molykote EM-50L для всего а в муфту не добавлять?

Старая муфта похоже в порядке.
Силиконовая по стали пробовал, хрень.
Ни к чему.
Я ко бы. С виду старая муфта и от руки цепляет нормально и выглядит но то как в анекдоте

+ Видишь суслика, и я не вижу а он есть  :-D
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Андрей2710

Всем добрый вечер! Подскажите кто в теме,  присмотрел вот такой набор на али , по описаниям курок газа должен работать , но смущает 5 пиновый разъем на контроллере .( хотя в комплекте рисуют провод с разветвлением . Насколько критичны тормозные датчики ? Ставить или нет? Может кто пользовался данным контроллером ? Присмотрел звезду 34 т , колеса 29  првильный ли выбор ?

Айзек Бариев

Цитата: Андрей2710 от 10 Июнь 2025 в 21:09Присмотрел звезду 34 т , колеса 29  првильный ли выбор ?
для езды от дросселя (курка) 25 km/h
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

sofarider

Цитата: Андрей2710 от 10 Июнь 2025 в 21:09Насколько критичны тормозные датчики ?
Ни на сколько. 2 года катал без них, потом поставил. Только перестраховка от обрыва массы газульки. Пока тормоз только мешает: после отпускания тормоза движок пропускает плавный старт и пинается.

Цитата: Андрей2710 от 10 Июнь 2025 в 21:09Присмотрел звезду 34 т , колеса 29  првильный ли выбор ?
Да кто ж вас знает, на какой звезде вы ездите? У мну 28'', стоковая 42Т оптимальна для прямой передачи 20Т сзади - идет 25км/ч. Больше 45км/ч не даст даже под горку (если вы датчик не обманываете, да даже и с датчиком - не поедет), отсюда и расчет. Есть прошивки с ослаблением поля, там выше 50км/ч можно. Иначе - не верю. Вряд ли кто на шоссер движок поставит.

Зашил и я свой 500->750Вт. 2 недели - полет нормальный. Пока батарея выше 70% есть отличия от стока, а вот если ниже то куда-то исчезают. В пике видел до 18.6А потребления. Подрыв с места улучшился, а дальше родные крейсерские 5-8А.
Ручку газа надо ограничивать как-то, на последнем проценте тяги уже почти не добавляет, зато ток подскакивает в 1.5 раза. На 500Вт так же, но менее выражено.
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

Айзек Бариев

Цитата: sofarider от 11 Июнь 2025 в 04:21Зашил и я свой 500->750Вт.

 Пока батарея выше 70% есть отличия от стока, а вот если ниже то куда-то исчезают.
А так и должно 70% батареи это примерно те же самые 48в или 500вт для этой модели мотора.
Прошивка сток ровно и гладко пока дисплей не опустошаеся в ноль совсем, уровень помощи в основном 3 и когда совсем уж лень крутить педали 4, 40 самая комфортная скорость по каденции.
Газулька - отсутствует, дистанационное управление VLSD5 тоже (сгорел под дождем)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000