avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Айзек Бариев

Здесь вот ещё интересны момент. При разрушении муфты датчик передачи реактивного момента "не понимает" кто что и сколько ему даёт.
Типичный финал езды напрямую от курка при неисправной муфте.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Андрей2710

Заказал , жду. Осталось пока едет купить аккумулятор или собрать к нему 48 в 10,5 ач +зарядку примерно вот такой как у Велоракета  минимальных размеров в верхнюю сумку на раму. Есть проверенные фирмы или частники ? Поделитесь Опытом и контактами . Всем Спасибо!

AVGR


sofarider

Цитата: AVGR от 11 Июнь 2025 в 19:53Делимся  :-)
Чемрайдеры... Я у них 5 лет назад аккум брал. По цене за емкость было супервыгодно. Вот тока в карточке было написано 20Ач, а по факту 13Ач. В итоге оказалось просто норм по цене, аккумы LG.
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

Айзек Бариев

Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

suhov4


suhov4

Чем лучше открутить? Фирменный вроде в комплекте должен идти, но похоже у меня его нет

Айзек Бариев

Фирменный для, не снимая шатуна
Молоток, гайка стальная бей не бойся)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

warl0rd

Цитата: suhov4 от 12 Июнь 2025 в 21:29Чем лучше открутить?
Простым газовым ключом, который у каждого сантехника валяется.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 12 Июнь 2025 в 21:57Простым газовым ключом, который у каждого сантехника валяется.
Так можно и сплющить-заэлипсить гайку. :pardon: лучше всё же за насечки, ещё лучше за все сразу.

warl0rd

Цитата: edw123 от 12 Июнь 2025 в 22:58лучше всё же за насечки, ещё лучше за все сразу.
Если и одну и зубилом - вряд ли получится, закручивать\откручивать там хороший момент нужен. Да и как сказали выше, это ж сталюга, а не люминь, че ей будет.
BBSHD 52v + alphine 8.

sofarider

Цитата: suhov4 от 12 Июнь 2025 в 21:29Чем лучше открутить? Фирменный вроде в комплекте должен идти, но похоже у меня его нет
Нужен простой советский...
1000_F_138616209_vXu0xsUdQt7RL0zeFB1pepBuvXWZHQs3.jpg
Это когда педаль лень снимать. И молотком туда же
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

Айзек Бариев

Цитата: sofarider от 16 Июнь 2025 в 00:05Это когда педаль лень снимать. И молотком туда же
после уставки в стальной раме первые 100-200км мотор в каретке даёт некоторую усадку
есть ещё вторая гайка (болт) в ушке снизу в поперечине дропаутов дабы не просеять двигатель в пути)
далее до окончания сезона сидит в каретке как влитой
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

sofarider

Цитата: Айзек Бариев от 16 Июнь 2025 в 02:57после уставки в стальной раме первые 100-200км мотор в каретке даёт некоторую усадку
И каждые 500 в алюминии, потом начинает скрипеть. Никакие болты не помогают.
Влепил тонкую шайбу на каретку со стороны звезды чтоб корпус не протереть и разделить сопрягаемые плоскости чтоб не скрипело. И упор спереди между корпусом и рамой в виде 3мм резины.
2й сезон тихо и вроде не шевелится больше.
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

Айзек Бариев

#3758
Ну вот.. стальные трубы тонкостенные вот и садится впритык.
А с tsdz8 наверняка будут проблемы в тонкостеном стальном стакане каретки тот будет как кисель видимо, и те же проставочные кольца со стороны звёзды, крайне нежелателен мусор этот..
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

AVGR

Цитата: Айзек Бариев от 16 Июнь 2025 в 15:33А с tsdz8 наверняка будут проблемы в тонкостеном стальном стакане каретки
Там крепление 1:1 с BBS слизано. При нормальной затяжке все очень хорошо сидит.
И вы про какую пластину говорите? Про плоскую старую или более новую с насечками?

Айзек Бариев

Цитата: AVGR от 16 Июнь 2025 в 16:51Там крепление 1:1 с BBS слизано. При нормальной затяжке все очень хорошо сидит.
И вы про какую пластину говорите? Про плоскую старую или более новую с насечками?

Стальная, рама, дело ещё в торсионной ее жестокости, тем она выше меньше тем потерь на ее скручивание при педалировании.
Кованый алюминий рулит в принципе.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

#3761
Цитата: AVGR от 16 Июнь 2025 в 16:51Там крепление 1:1 с BBS слизано
Ключевой момент - зачем они погнались за BBS испортив сразу же надёжную конструкцию крепления подвесного мотора?
Достаточно было более диаметра ротора, статора, контролёра по больше на базе корпуса и корпуса tsdz2 где сама крышка корпуса tsdz2 по - совместильству и держатель статора, и радиатор - теплоотвод при практически одних и тех же габаритах двигателя  :-D
Китайцы фу ли..
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000