avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

skakam

Пришел программатор.Прошил движек,стало лучше,не надо вдавливать педали чтоб получить мощность,появилась градация скоростей.Осталось протестить на больших растояниях.Возможно разберу движек и отюстирую датчик торк сенсора.Сейчас стоит 110ТЕ,можно поставить 90ТЕ ,вроде так должно быть по умолчанию.(программатор заказывайте через почту России)Посмотрел запчасти на TSDZ8 появились муфта,контроллер,торк сенсор,но все как обычно дорого проще взять новый движек,сейчас на них большая скидка. :dance:

Зуев Виктор

Електровелосипездист :)


Айзек Бариев

#3765
Цитата: skakam от 20 Июнь 2025 в 01:00все как обычно дорого проще взять новый движек,сейчас на них большая скидка
так то оно так но без ЗИПа не провести ТО на озоне датчики тоже есть https://ozon.ru/t/7ozkTr7 tsdz2/tsdz2b одинаковы, а для tsdz8 тоже что ли..?
Цитата: skakam от 20 Июнь 2025 в 01:00Возможно разберу движек и отюстирую датчик торк сенсора.Сейчас стоит 110ТЕ,можно поставить 90ТЕ ,вроде так должно быть по умолчанию.
110ТЕ это много, 66-68ТЕ с завода по умолчанию
Даже 90ТЕ говорит о изломе датчика или его началу  :bn:
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

skakam

Цитата: Айзек Бариев от 21 Июнь 2025 в 04:28110ТЕ это много, 66-68ТЕ с завода по умолчанию
Согласен, чем выше знначение тем ниже помощь,но мы говорим о TSDZ8 там что то 90/110/140 мне влепили начальнай отсчет 115 с завода,после прошивки помощь тоже увеличилась и звезда 44T уже кажется маленькой,на tsdz2 катаю на 52T :wow:

Айзек Бариев

#3767
Цитата: skakam от 21 Июнь 2025 в 07:48звезда 44T уже кажется маленькой,на tsdz2 катаю на 52T :wow:
Тс-с, тише.
Сейчас BBS ники набегут. Они без педалей 57 едут. Ну уж а с педалями.. :-D
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Guto

Цитата: Айзек Бариев от 21 Июнь 2025 в 12:49Тс-с, тише.
Сейчас BBS ники обидятся. Они без педалей 57 едут. Ну уж а с педалями.. :-D
Не обидимся :eureka: Мы и на том, и на этом ездим.

Guto

Цитата: Айзек Бариев от 21 Июнь 2025 в 13:13Именно, передняя звезда на сколько  :-)
На Тонге - 44Т и 48Т, на bbs - 46T и 58T.

Айзек Бариев

Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Guto

#3771
Есть, конечно. И лукавить мне совершенно незачем.
image-01-03-25-09-21-1.jpg
Здесь ББС02 36/500.
Звезда ставится через переходник "паук". Звезда с BDC 130мм.
Планетарка Арчер 8 ск., все передачи повышающие.
Достигнутый максимум 56 км/ч (асфальт, плоскость, безветрие), но я с такими скоростями не езжу. Чисто ради эксперимента.
Или Вам видео нужно с показаниями скорости?

Alar2

У меня на Тонге 52Т поставлена  :-) 

AVGR

Цитата: Айзек Бариев от 21 Июнь 2025 в 12:49Сейчас BBS ники обидятся. Они без педалей 57 едут. Ну уж а с педалями.. :-D
На bbs максимум как раз без педалей. Ногами за мотором просто не успеваешь :-)

Guto

#3774
Цитата: Guto от 21 Июнь 2025 в 14:21На Тонге - 44Т и 48Т
А здесь Тонг2 48/750.
Звезду не видно, но она штатная от ББС02 44Т, но адаптированная для TSDZ2.
IMG_20220621_205837_1а.jpg
Сюда планируется 48Т (больше не влезет).

Айзек Бариев

Цитата: Guto от 22 Июнь 2025 в 08:36А здесь Тонг2 48/750.
Звезду не видно, но она штатная от ББС02 44Т.
IMG_20220621_205837_1а.jpg
Сюда планируется 48Т (больше не влезет).
tsdz2b 2x42+52т 29" как вам такое Илон Маск  :-D (старое фото)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Guto


Айзек Бариев

Цитата: Guto от 22 Июнь 2025 в 12:41Всё вроде бы обычно...
обычно, но в стадии тестирования обновленное переднее шасси и + крутящего на момента: 48 N.m в задней оси
пока сказать точно ничего не возможно
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Первые наблюдения. Суммарно на обоих моторах легко разогнаться до 50. По инерции. :-D
Мешает потяжевлешая конструкция при меньшем КПД.
Ещё неизвестно как себя BMS батарея себя поведет на низкоомной нагрузке, подключения 2х контролёров двигателей параллельно.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

vladman

Без технического чертежа что-то не могу понять, в чем же преимущество новой обгонной муфты на TSDZ2B по сравнению с TSDZ2. В описании на рисунках, например в https://www.aliexpress.com/item/1005003301457083.html?spm=a2g0o.productlist.main.3.2d5064a4u7lg8l&algo_pvid=aa1c3701-381d-4624-89b8-059ccd34b0ad&algo_exp_id=aa1c3701-381d-4624-89b8-059ccd34b0ad-2&pdp_ext_f=%7B%22order%22%3A%2241%22%2C%22eval%22%3A%221%22%7D&pdp_npi=4%40dis%21EUR%21355.41%21279.95%21%21%21406.14%21319.91%21%40211b804117511185062326195e05fb%2112000025097935294%21sea%21LT%21844186387%21X&curPageLogUid=SGdggdtaIOEh&utparam-url=scene%3Asearch%7Cquery_from%3A#nav-specification
все как-то невнятно. Кто вживую сравнивал - поясните пожалуйста.
На собранном для пробы с TSDZ2 (350W, 36V 15Ah) откатал больше 3000км, но донором был бросовый вел с очень тяжелой стальной рамой. Хотя заменил и отладил все что можно, катится тихо и замечательно, вес (все 19кг, с аккум в 2кг) мне не нравится. Хочу при случае собрать новый полегче, но не хочется все демонтировать и снова налаживать, проще видно продать имеющийся и собрать на TSDZ2B.