avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladman

Цитата: Alar2 от 18 Июль 2025 в 19:59Но причина такого расположения понятна, непросто найти хорошую сумку под акб в треугольник рамы .
Ну не совсем понятна  :-D Если не заморачиваться супер-пупер емкостью акк (для привода 350вт чаще всего 350-500 Wh на мой взгляд достаточно). то на али можно подобрать приемлемый габарит акк и сумку под него в треугольник рамы. Сегодня поздновато, завтра сделаю фото. Акк на элементах 21700 540Wh и сумка под его габарит, ну на 20мм может длиннее. Когда начал искать, было впечатление что китайцы делают сумки под все габариты, которые выпускают  :-D  :-D

Alar2

Я пока что на замену своей из мягкой синтетики ничего там не нашёл. Хочется более твёрдую  с  хрошей водозащитой.

vladman

Вот так выглядит. Крепление на липучках, застегивается на молнии. Акк заряжаю не вынимая, просто немного расстегиваю. Ткань достаточно плотная.
 P.S. Что-то файлы не присоединились, возможно из-за Линукса?

Айзек Бариев

#3819
Цитата: vladman от 19 Июль 2025 в 13:40Что-то файлы не присоединились, возможно из-за Линукса?

Шпарю чз VPN, дешманским тф до предела, перебрал их софтов несколько. На работу с банковскими карточками пока проблем тоже не было, не влияет никак
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Чё то ржу. Хонда - экстремистская компания

Не допускается никакая реклама терростичекого содержания.
У меня то же, Хонда это не дружественая страна. Отзыв на площадке не загружается  :laugh:  :wow:
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Цитата: Alar2 от 18 Июль 2025 в 19:59В мире вело заморачиваются
В мире мотокос заморачиваются https://youtube.com/shorts/z9PLV2DEUXY?si=Ohufk_R311pU0CL1 скоро будет 1000 просмотров :-D
Это GX 35, она ничем не лучше любого бензинового триммера по мощности, ресурсом лишь.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Великое молчание Вселенной, ау! :-D
Интересны момент, где весь знаменитый Штиль по инструменту  :-D

Штиль не понял, просто фазы горения топливной смеси,  её скорость всегда одинакова, скорость горения рабочей смеси, вкратце, все беды Штиля, что тот тоже никогда не был велосипедистом.
Ну и как этот мотор должен работать на штангах без инерционного регулятора фаз?

Сделать компактны мотор крайне болезненно, да ещё ввиду высоки оборотах инерции штангах клапанов и без вариаций.
За то STIHL  :-D
Крайне болезненны мотор на обороты мотор OHV :-D
Я правильно написал?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

sofarider

#3823
Вроде бы нашёл что тарахтело под ногами.
На планетарке 6 тыс. км пробег под мотором 500+Вт. Переднюю звезду 42т расклепало, уже стачивал.
Спойлер

А задняя превратилась в циркулярку. Пока не снял вроде не так страшно выглядело. Все цепи с боков сгрызены.
новая/старая
IMG_20250714_205122.jpgIMG_20250714_205103.jpgIMG_20250723_160953.jpg
Заменил перед на 44т (покупал с мотором), заднюю и цепи. Пока полет нормальный. Крейсерская поднялась до 35км/ч.
Так то можно было бы и не менять до победного, но дискомфортно. Всё больше хочется ремень.

Кассеты по сколько ходят? Там же больше звёзд в теории
TSDZ2 48v + Shimano Nexus 8

vladman

Цитата: sofarider от 23 Июль 2025 в 16:37Кассеты по сколько ходят? Там же больше звёзд в теории
Очень часто проблемы возникают из-за цепи, как ее обслуживают и вовремя заменяют. Звезды с чистой и смазанной цепью изнашиваются заметно меньше цепи. Цепь нужно не только вовремя смазывать, но и вовремя и правильно чистить/мыть. Почему-то об этом частенько забывают.

Айзек Бариев

Цитата: sofarider от 23 Июль 2025 в 16:37Всё больше хочется ремень

по моему это решение принято в приводах масляного насоса в картере даже некоторых западных производителей для авто.. не лучшая идея для синтетических масел

А смысл? Цепь, она же и КПП, с разницей ступеней на tsdz2 пониженная/повышенная типа грузовика или тяжёлого внедорожника.
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

murzin84

Меняю уже 5 раз подшипник 6001rs, на 4 развалилась обойма, после 4 раза лень было искать подшипник без люфта поставил с хоть и новый но люфтом, проехал 40 км развалилась обойма и клинануло, что педали не крутились. Вообщем грязь это не решающий фактор основное все таки люфт. 3 подшипник отходил пару тысяч, был закрытый и люфтил меньше.

getenvy

Кто-нибудь знает точно признаки когда контроллеру конец?
Суть в чем, двигатель побывал в воде, какое-то время работал, потом начал выпадать в ошибки E07 и E02, но при этом дисплей VLCD6 продолжал показывать вольты аккумулятора.
После решил разобрать его почистить и смазать весь с заменой пластиковой шестерни.
Но после того как собрал, он перестал показывать вольты и соответственно работать мотор тоже перестал, но на экране продолжает загружаться информация, подсветка и все такое.
При попытке прошить его через java конфигуратор, консоль выдает ошибку прошивки.
Контроллеру конец или что-то другое?

Alar2

При разборке ревизию платы контроллера,разъёмов ,содинений и проводки делали ?
Насколько помню 07 код проблема с датчиком крутящего момента, 02 проблема с питанием перенапряжение ,кз.

getenvy

Цитата: Alar2 от 27 Июль 2025 в 20:48При разборке ревизию платы контроллера,разъёмов ,содинений и проводки делали ?
Насколько помню 07 код проблема с датчиком крутящего момента, 02 проблема с питанием перенапряжение ,кз.
Я полностью разобрал, отсоединил разъемы и очистил от влаги, дополнительно смазал все механизмы.
Для меня странно, что дисплей запускается, но не видит параметров аккумулятора, разве так себя ведёт мертвый контроллер?
Даже не знаю какую часть мотора заказать, чтобы не накупить кучу запчастей которые стоят на этот дешёвый двигатель не мало)
КЗ на обмотке или в каком то другом месте?

Mike 372

Ни чего странного. В дисплее собственный контроллер. Ему только питание надо, и он запустится. А дальше уже он подает сигнал на включение основного контроллера. Основной контроллер передает в дисплей рабочие параметры скорость, уровень заряда, ошибки. А вот, уровень помощи, пробег хранятся в самом дисплее. Их он и при неработающем контроллере будет показывать. Вольты дисплей обычно тоже сам меряет.

getenvy

Цитата: Mike 372 от 28 Июль 2025 в 06:34Ни чего странного. В дисплее собственный контроллер. Ему только питание надо, и он запустится. А дальше уже он подает сигнал на включение основного контроллера. Основной контроллер передает в дисплей рабочие параметры скорость, уровень заряда, ошибки. А вот, уровень помощи, пробег хранятся в самом дисплее. Их он и при неработающем контроллере будет показывать. Вольты дисплей обычно тоже сам меряет.
То есть если не показывает напряжение батареи и уровень заряда, то контроллеру в моторе конец и сейчас он для дисплея лишь цепь питания от аккумулятора?

Айзек Бариев

#3832
Цитата: getenvy от 28 Июль 2025 в 01:27Даже не знаю какую часть мотора заказать, чтобы не накупить кучу запчастей которые стоят на этот дешёвый двигатель не мало)
может, сказки рассказывать, перестанете  :-D
Здесь вот содраны кусок анодированного покрытия вилки, не досмотрел кусок грязи застрявшей м-ду гориллой в штанах результат.
Будте внимательнее
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Mike 372

Цитата: getenvy от 28 Июль 2025 в 14:12То есть если не показывает напряжение батареи и уровень заряда, то контроллеру в моторе конец и сейчас он для дисплея лишь цепь питания от аккумулятора?
Не исключено. Но на основании этих симптомов точный диагноз поставить нельзя. Может проблема в соединении.От дисплея не доходит управляющий сигнал на включение контроллера, или от контроллера не доходит сигнал с данными к дисплею. Там контроллер вообще-то залит компаундом и от воды хорошо защищен. Так что вероятность, что где-то нарушен контакт, не такая уж и маленькая