avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baddl

Включил в раздел "Мануалы". [user]ewg[/user], спасибо!

AssetTag

Вот и накатал первую тысячу на TSDZ2.  Все вроде бы неплохо, но у меня с этим мотором как-то сразу не заладилось :(   Сначала мотор ни в какую не хотел запускаться (версия без возможности установки гашетки, поэтому были танцы с бубнами при проверке).  Продавец сразу - высылайте обратно, а так как не хотелось заниматься пересылкой, уломал на разрешение вскрыть мотор.  Выяснилось, что прислана версия на 36В и естественно на полностью заряженном 48-ми вольтовом оно запускаться не пожелало.  Хорошо еще с защитой....  Опять долгая переписка, но уговорил выслать мне мотор и контроллер на 48 В, в обмен на обещание не публиковать отрицательный отзыв.   Короче, не прошло и полгода, как оно все же заработало. 

Первые впечатления - супер!  То что и хотелось для педального коня.   Торксенсор очень адекватно подстраивается под нагрузку, помогает ровно на столько, насколько это необходимо в данный момент.  Лучше чем обычный PAS - однозначно.

Однако счастье было не долгим :(   Примерно через полчаса педалирования контроллер начал снижать  максимальный ток и через короткое время, как бы я сильно не давил на педали, ток больше 4-5 А уже не поднимался.  После рестарта опять некоторое время все хорошо, ток  при активном педалировании на ускорении - 17А.  А потом опять....     

Так что надоело постоянно включать-выключать, а кататься то хочется....   Пришлось воткнуть внешний контроллер и теперь катаюсь на миддрайве с PAS'ом. :(

Спойлер





ewg

Цитата: AssetTag от 25 Нояб. 2018 в 20:44Однако счастье было не долгим    Примерно через полчаса педалирования контроллер начал снижать  максимальный ток и через короткое время, как бы я сильно не давил на педали, ток больше 4-5 А уже не поднимался. 
Я предполагаю, что у меня такая ситуация тоже бывала, когда я включал питание, но при этом делая усилия на педали. Исправить эту ситуацию можно было путем выключения/включения.
Я думаю, что при подаче питания проходит тест и калибровка перед стартом. Так вот у тебя эта калибровка почему-то сбивается во время езды. И каждый раз, выключая и включая, ты восстанавливаешь правильную калибровку.

А как ты подключил внешний контроллер? И можно там как-то подключить ручку газа прямо на контроллер?
У меня хоть и VLCD5 дисплей, но на него идет кабель с 6 пинами. На разъеме дисплея для ручки газа 5 вольт нет.

franko

Цитата: Fly от 23 Нояб. 2018 в 18:52
В отличие от бафанга, у Tongsheng TSDZ2, есть крепление двигателя к перьям заднего колеса. В двухподвесе, естественно, перья подвижны относительно рамы - за них крепить нельзя. Кто и как выходил из этого положения?

У меня подвес. Просто посильнее прижал гайкой и все. Бафанг BBS02 так же ставится и держится. Крепление к перьям не использую.

franko

Цитата: AssetTag от 25 Нояб. 2018 в 20:44Первые впечатления - супер!  То что и хотелось для педального коня.   Торксенсор очень адекватно подстраивается под нагрузку, помогает ровно на столько, насколько это необходимо в данный момент.  Лучше чем обычный PAS - однозначно.

Ну PAS у бафанга, если его настроить, тоже хорошо работает. Но за счет дури бафанга я там все время на гашетку давил.

А по поводу проблемы. У тебя, насколько я понял, сейчас 2 контроллера. Прошей один из них под кастом. Только дисплей нужно купить. У меня сейчас кастомная прошивка, полет отличный. Проблема только с курком. Не работает, зараза. Впрочем, на оригинальной прошивке у меня проблем тоже не было. Кастомная более настраиваема просто. И информации больше отдает. Типа отдаваемую мощность, реальный счетчик потраченного и т.д.

Да, и по поводу курка. Уж не знаю почему, но в курок подается напряжение 4,2 вольт. Таким образом, максимальная скорость от курка процентов 70 от возможной. Это не зависит от прошивки. Это особенность данного мотора.

AssetTag

Цитата: ewg от 26 Нояб. 2018 в 14:09Я предполагаю, что у меня такая ситуация тоже бывала, когда я включал питание, но при этом делая усилия на педали. Исправить эту ситуацию можно было путем выключения/включения.
Я думаю, что при подаче питания проходит тест и калибровка перед стартом. Так вот у тебя эта калибровка почему-то сбивается во время езды. И каждый раз, выключая и включая, ты восстанавливаешь правильную калибровку.

Я думал об этом, осталось понять что сбивает калибровку.   Очень вероятно что это не контролер, а проблема с датчиком....   В следующий раз соберусь разбирать, попробую его посмотреть.  Может не закреплен как положено и болтает его там....

Цитата: ewg от 26 Нояб. 2018 в 14:09
А как ты подключил внешний контроллер? И можно там как-то подключить ручку газа прямо на контроллер?
У меня хоть и VLCD5 дисплей, но на него идет кабель с 6 пинами. На разъеме дисплея для ручки газа 5 вольт нет.

Да чего там подключать - протащил в мотор 3 фазных провода и провода для холлов с питанием и подцепил вместо проводов встроенного контроллера.  Что касается подключения гашетки - видимо можно, но все залито на 1 см компаундом, он хоть и достаточно мягкий, но все равно расковырять проблематично.

AssetTag

Цитата: franko от 26 Нояб. 2018 в 14:55Ну PAS у бафанга, если его настроить, тоже хорошо работает. Но за счет дури бафанга я там все время на гашетку давил.

Ну, BBSHD я юзают уже третий год, так что есть с чем сравнивать ;)   Если цель в основном работать ногами, а мотор - это помощник для разгрузки коленей и в качестве дополнительной тяги на старте и на подъемах - то торк предпочтительнее.

Цитата: franko от 26 Нояб. 2018 в 14:55
А по поводу проблемы. У тебя, насколько я понял, сейчас 2 контроллера. Прошей один из них под кастом. Только дисплей нужно купить. У меня сейчас кастомная прошивка, полет отличный. Проблема только с курком. Не работает, зараза. Впрочем, на оригинальной прошивке у меня проблем тоже не было. Кастомная более настраиваема просто. И информации больше отдает. Типа отдаваемую мощность, реальный счетчик потраченного и т.д.

Контроллеров то 2, но один как бы на 36В.  Если ограничение исключительно программное, то надо будет попробовать, а нужный дисплей у меня как раз и есть ;)

Atrihalov

Я подключил курок на 6 пиновый VLCD5. Распаял 5вольт с индикатора на разъем курка, а сигнальный провод использовал от тормозного датчика, на контролере перекинул. Работает.

ewg

#494
Цитата: Atrihalov от 26 Нояб. 2018 в 21:11на контролере перекинул. Работает.
А где именно на контроллере надо перекинуть провод?
И какой тип ручки прикрутил, есть ли подходящая на алиекпрессе?
И как она работает? Можно с места стартовать? поддерживает ли режим 6км в час? Вкл и выкл?

ewg

Цитата: AssetTag от 26 Нояб. 2018 в 20:57Очень вероятно что это не контролер, а проблема с датчиком....   В следующий раз соберусь разбирать, попробую его посмотреть.  Может не закреплен как положено и болтает его там....
Проверь есть ли 3 пружинки. Судя по разработке всей конструкции они легко могут выпадать. Правда они такие слабые, что даже не знаю играют ли они какую то роль))

Atrihalov

[user]ewg[/user],
плюс 5В на разъем курка береш с платы VLCD5, так как проводов не хватает использовал провод от тормозного разъема, на контролере его откусил и припаял на место куда должен приходить сигнал с курка, расковырял герметик потом залил. Точное место можешь увидеть на фото 8ми пинового контролера. Очень удобно использовать для старта или когда вообще в лом крутить педали. Насчет 6км не знаю как это работает. Ручку покупал на али именно для тоншинга, разъем родной для дисплея, там три провода +/- и выход.

ewg

скинь ссылку на али пожалуйста где брал. а где фотку на 8 пиновый контролер видел?

digger_45

Я вот такую ручку вместо курка поставил. https://ru.aliexpress.com/item/High-quality-Half-twist-Throttle-for-24-36V48V-E-bike-Conversion-Kit-Wuxing-Brand/1861502274.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edNyR3c7 С места толкается с курка. Но скорость с ручки меньше чем под педалями.

ewg

#499
В смысле ты и курок и ручку поставил?
Кстати а как без ручки тормоза ездится? Честно говоря я вообще не понимаю, зачем там ручки тормоза в электрике?
Ведь газовую ручку не жмем и все. Одно время я думал что это для рекуперации, чтобы использовать в моменты торможения энергию раскрученного движка. ))

Добавлено 28 Ноя 2018 в 09:56

Цитата: digger_45 от 27 Нояб. 2018 в 23:20Я вот такую ручку вместо курка поставил.
Это именно для тоншинга ручка? там разъем подходит?

Я вот такую куплю вообщем, там по картинке вижно что "мама" разъем, вроде бы подходит. http_s://ru.aliexpress.com/item/Ebike-conversion-kit-TSDZ-2-tongsheng-Thumb-Throttle-Electric-bycicle-part-Electric-Bike-Finger-Speed-Throttle/32896094566.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.52a66abcZUlF50&isOrigTitle=true
Только сначала убежусь, что смогу ее подключить и контроллер поддерживает. Ручку хочу поставить не от лени, а чтобы поберечь обгонную муфту. Уж очень сложно ее менять, как оказалось.

ewg

Цитата: AssetTag от 25 Нояб. 2018 в 20:44так что надоело постоянно включать-выключать, а кататься то хочется....   Пришлось воткнуть внешний контроллер и теперь катаюсь на миддрайве с PAS'ом.
Если я правильно понял, ты полностью исключил механизм работы Torque Sensor. Эта штука там почти треть стоимости всего кита стоит.

AssetTag

Цитата: ewg от 28 Нояб. 2018 в 10:16
Если я правильно понял, ты полностью исключил механизм работы Torque Sensor. Эта штука там почти треть стоимости всего кита стоит.

Ну, я же не насовсем от этого решил отказаться.  Это временная мера, чтобы педальный конь не простаивал, пока думаю что с этой проблемой делать.

Вернуть все назад - делов на полтора часа.

ewg

#502
Где же на плате контроллера для ручки газа, если не трудно, можешь "тыкнуть меня носом" в то место, скрин с пометкой указать?

Я уже контрллер держу в руках. Вижу 6 проводков. 4 идут на на отсек под названием "J1" остальные два провода идут вроде бы как на "J4" и на отсек, где приходит еще два кабелька от Torque датчика.
А куда должен идти кабелек от курка?
И подскажи какой герметик туда на плату заливать, и смазку для шестеренок?
А лучше скажи что с чем там замкнуть чтобы проверить старт двигателя. Насколько я знаю, замыкание даст полный ход.

Вот чото я сам нарыл: http_s://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=79788&p=1381615&hilit=Throttle#p1381615.

Я так понимаю, что если замкнуть контакт 5v с контактом THR это и будет якобы ручка газа включена на полную? Датчик хола в ручке газа гонит напругу почти всю что ему приходит при максимально выжатой?

franko

#503
Цитата: AssetTag от 26 Нояб. 2018 в 21:03Контроллеров то 2, но один как бы на 36В.  Если ограничение исключительно программное, то надо будет попробовать, а нужный дисплей у меня как раз и есть

На кастомной прошивке напряжение настраивается прямо с дисплея. Проблема может быть в ключах и электролитах.  Имей в виду, дисплей придется тоже перепрошить на кастом. И если с мотора прошивка бэкапится, то с дисплея стирается заводская безвозвратно. Посему внимательно глянь на номиналы электролитов, прежде чем шить. Кроме того, дисплей тоже должен быть рассчитан на нужное напряжение...