avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ewg

Цитата: ewg от 28 Нояб. 2018 в 12:10Я так понимаю, что если замкнуть контакт 5v с контактом THR это и будет якобы ручка газа включена на полную?
вообщем так и сделал, все заводится.



Atrihalov

[user]ewg[/user],

У этого продавца уже нет, дроселя. Поищи на али по тэгам TSDZ2.

Morr_A

[user]ewg[/user], подойдёт вообще любой с датчиком холла. Схема распайки есть в теме.

grade86


Kisazul

[user]grade86[/user], есть lingbei 36v350w. Полный комплект с дисплеем С600. Состояние отличное.

AssetTag

Цитата: AssetTag от 26 Нояб. 2018 в 20:57Цитата: ewg писал 26 Ноя 2018 в 14:09
Я предполагаю, что у меня такая ситуация тоже бывала, когда я включал питание, но при этом делая усилия на педали. Исправить эту ситуацию можно было путем выключения/включения.
Я думаю, что при подаче питания проходит тест и калибровка перед стартом. Так вот у тебя эта калибровка почему-то сбивается во время езды. И каждый раз, выключая и включая, ты восстанавливаешь правильную калибровку.

Я думал об этом, осталось понять что сбивает калибровку.   Очень вероятно что это не контролер, а проблема с датчиком....   В следующий раз соберусь разбирать, попробую его посмотреть.  Может не закреплен как положено и болтает его там....

В связи с плохой погодой решил попробовать восстановить работу с родным контроллером.

Полностью разобрал каретку мотора вытащив узел с датчиком давления.  И похоже нашел, почему он у меня глючил.  Сигнал с датчика там передается индуктивным методом с помощью двух колец с обмотками, одно кольцо жестко соедино с валом, а от второго идут провода на контроллер.  Второе кольцо должно упираться в 3 спиральные пружинки, чтобы обеспечивать параллельность колец относительно друг друга.  Так вот, одна из пружинок была установлена при сборке не правильно и кольцо "болталось".  Поставил все как должно быть и вчера прокатился - за 2 часа никаких проблем не выявлено, при усиленной нагрузке на педали - уверенно отдает максимально возможную мощность 😉


Тут начало если что....   https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.msg1492659#msg1492659

Сергей_1959


AssetTag

Цитата: Сергей_1959 от 07 Янв. 2019 в 14:00
[user]AssetTag[/user], а как до них добраться?


Я как обычно в таких случаях частенько забываю сфоткать процесс :(    Но если попытаться показать на присланной картинке, то пружинки поджимают именно второе кольцо, со стороны магнитов и на самом корпусе есть под них овальные выточки.   Если найду подходящую картинку - кину сюда.



Вот тут можно увидеть - https://www.youtube.com/watch?v=TT31VwG8IdY

Сергей_1959

Т.е. необязательно сдёргивать весь мотор? Я дальше замены передней звезды ещё не заходил, а у меня похожая проблема с сенсором.

AssetTag

Цитата: Сергей_1959 от 07 Янв. 2019 в 14:26
Т.е. необязательно сдёргивать весь мотор? Я дальше замены передней звезды ещё не заходил, а у меня похожая проблема с сенсором.

Чтобы добраться до индукционных колец придется вытащить вал из каретки....

Shnurok

Прочитал всю тему. И складывается впечатление, что с надежность у моторов Tongsheng TSDZ2 совсем грустно. Или все не так плохо?
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

baddl

[user]Shnurok[/user],
При анализе отзывов важно не забывать - те, у кого проблем нет, никуда не пишут. Они наслаждаются  :-D
Те или иные проблемы есть у всех моторов. Если проблема массовая - это сразу видно по количеству негатива. ИМХО, негатива в этой теме немного. Делать вывод о ненадёжности рано.

Shnurok

#518
[user]baddl[/user], Ну немного успокоили, надеюсь не стану активным участником данной темы))
Велосипед нужен для поездок на работу, поэтому не хочется, чтобы он часто болел.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

Varfolomey

Цитата: Shnurok от 10 Янв. 2019 в 12:45
Прочитал всю тему. И складывается впечатление, что с надежность у моторов Tongsheng TSDZ2 совсем грустно. Или все не так плохо?

4500 км по холмистому рельефу, поломок не  было. Раза 3 разбирал и смазывал. Иногда (редко) после непрерывного усиленного педалирования глючит сенсор, лечится выкл/вкл.

Люфт вала каретки как был при покупке так за время эксплуатации не увеличился, судя по всему продавец PSWPower подсунул мне refurbished, однако на работу это не влияет.
Что не нравится так это низкий каденс с завода и его значительное понижение при разряде ниже половины емкости, лечу это бустерной ячейкой и имею комфортные мне 100-120 об/мин.

В будущем планирую купить версию на 48 вольт и поставить туда старый 36-вольтовый двигатель, это конкретно добавляет обороты без танцев с доп батарейкой.

Ручка XH-18 удобна в оперативном переключении уровня помощи (трогаться на 4й не рекомендую) но имеет страшно бледный дисплей днем.

Morr_A

Цитата: Varfolomey от 11 Янв. 2019 в 15:00(трогаться на 4й не рекомендую
А почему? Я на любой трогаюсь, дозирование усилием на педали очень хорошо раборает

Varfolomey

У меня на 4й начинает резко нести, как плавно ни нажимай.