avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Atrihalov

Я на дросселе трогаюсь, очень удобно.

viziri

Добрый день!
Нахожусь в поиске оптимального решения электрификации велосипеда для дачи/сада. Донор - велосипед Stels- Pilot 730 24 (2016),  который имеет 3-х скоростную планетарную втулку.
Спойлер
Мне видится 2 варианта - это переднее редукторное МК или подвесной кареточник. И, если с передним МК всё более-менее ясно, то с кареточным двигателем возникли некоторые вопросы.
Планетарная втулка на Stels- Pilot имеет очень полезную возможность ножного тормоза как на простейших велосипедах из детства. Мне очень нравится этот способ торможения, позволяющий на 100% реализовать потенциал втулки SHIMANO Nexus 3.
Ездить предполагается комбинированно: с PAS и ручкой "газа", для чего планирую заказать контроллер работающий с LCD-5 дисплеем, способным реализовать подключение внешней ручки-газульки. Понятно, что при торможении я  буду сбрасывать газ и пытаться тормозить задним ножным тормозом. Вот тут я не уверен...  :sorry:
Собственно вопрос: при установке кареточного двигателя функционал ножного тормоза сохраниться? Не приведёт ли к непредвиденным ситуациям/поломкам мотора торможение при помощи ножного тормоза? Как работает обгонная муфта этого кареточника? Что будет при попытке провернуть педальку в обратную сторону? Что можете посоветовать? 
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

atomohodez

#524
[user]viziri[/user], вам надо искать мотор tsdz2 с функцией coaster/foot brake.
Вот например:
http://www.pswpower.com/ven.php?cargo.2018-26-take

Сергей_1959

Мне кажется или у этого варианта нет ручки газа?
У меня такая-же планетарка, но вибрейки спереди и сзади. Тормозную муфту с планетарки пришлось снять за ненадобностью, курок тоже оказался не нужен - ассист успешно подхватывает давление на педали.

dengor2

Цитата: atomohodez от 16 Янв. 2019 в 16:41мотор tsdz2 с функцией coaster/foot brake

Наличие такой функции означает, что во время работы мотора всегда будут крутиться педали? И ручка газа не предусмотрена.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

viziri

atomohodez  - спс, буду посмотреть. Интересно, а, у дяди Алика этот двигатель есть в продаже? И, как он у них называется? Ибо зачастую китасики сами не ведают, что продают.  :pardon:
Цитата: dengor2 от 16 Янв. 2019 в 19:28Наличие такой функции означает, что во время работы мотора всегда будут крутиться педали? И ручка газа не предусмотрена.
- присодиняюсь к вопросу!
- да, и мне НУЖНА ручка газа  :exactly:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930


viziri

С курком, да. Вариант есть. Я, к примеру,  нашел тут (вариант48В_500W_VLDC5):
Спойлер
Это не проблема купить. Вопрос возник за возможность кареточника поддерживать функционал ножного тормоза планетарной втулки SHIMANO Nexus 3.
И, ещё головняк нарисовался, думаю многим будет интересно. Листая фотографии моего Stels- Pilot 730 с целью отработки варианта установки кареточника обратил внимание на направляющую трубу подседельного штыря, выходящую за габариты каретки.


И, тогда подумалось мне: а, ведь эта ялдень может реально помешать установке кареточника! Чисто теоретически я могу её срезать болгаркой. Но хез какие ещё нюансы могут проявиться.  Ситуация осложнилась отсутствием прямого доступа к велодонору, зимующему в саду - до весны не попасть! А, принять решение купить набор для электрификации надо вот-вот, дабы успел прийти до весеннего сезона.   :bn:
Запаниковал. Так, что – кареточник TONGSHENG TSDZ2 на Stels- Pilot 730 и им подобным не поставить?  :sorry:
Какие будут соображения?
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

atomohodez

[user]viziri[/user], можно отпилить этот отросток, но что будет с рамой, не ясно.
Или поставить этот комплект с датчиком усилия, и установить любой передний моторчик.

https://s.click.aliexpress.com/e/c1IrRHY

Сергей_1959

У меня примерно такой-же отросток, мотор установлен сбоку, ничего не мешает, см. фотку.



Отросток снизу нужен, если штырь подседельный опустить полностью, в принципе можно и отпилить при желании.

desert

Товарищи, помогите пожалуйста с выбором, прочитал эту тему и немного на ендлесс но что-то так и не могу определиться что взять, местами еще инфы не хватает. Вобщем задачи такие (в порядке убывания приоритетности):
1. Вменяемая работа мотора в режиме педал-ассиста (чтоб педаль сильно не проваливалась и реакция была быстрая на включение, вобщем чтоб работало близко к брендовым моторам, либо чтоб можно было хотябы тонко это все настроить)
2. Прочность конструкции (мотор планируется устанавливать на едуро подвес, в том числе для прыжков с трамплинов умеренной высоты)
3. Достаточный запас мощности чтобы без последствий вывозить на крутую горку с минимальной помощью педалями (чтоб не ломались шестерни после пару раз).
4. Вес комплекта до 4 кг.
5. Возможость использования ручки газа для катания на умеренной скорости (35 хватит с головой по ровному, использование эпизодическое).
6. Относительная бесшумность работы.

По тому что я понял, мне вроде должно хватить TSDZ2, но напрягает его пищащий звук работы. Потому начал склоняться к Lingbei, но там были упоминания, что у него датчик усилия вроде как возможно реально и не работает, вобщем не понял насколько он корректно работает в асисте. Вариант бафанга на 750вт немного не проходит по весу, хочется лайток, ну и там педал асист наверное самый грубый будет. Потому видимо между  первыми двумя выбор.

Добавлено 17 Янв 2019 в 22:28

Вдогонку еще вопрос - не будут ли мешать эти ушки на раме вокруг каретки для обеих моторов?


desert

Сам себе отвечаю - Lingbei все еще не допилен, производитель прошивку не хочет давать или вносить возможность настройки датчика давления, и вроде он в принципе хуже работает. Товарищ который сделал для TSDZ2 пока делать под новый не планирует прошивку. Так что выходит корректный ассист может быть только у TSDZ2. Пока не могу понять теперь какой мощности покупать, гдето встречал инфу, что они в железе одинаковые, только софтово меняется мощность. По цене самый слабый заметно дешевле.

Сергей_1959

[user]desert[/user], а вот уши, похоже, будут мешать. Мотор имеет тенденцию ползти к переднему колесу, вот это ухо, возможно, придётся отпилить - хотя снимок не в масштабе, хз что там с размерами.

Varfolomey

Звук есть, подтверждаю, причем не особо приятный. Особенно на каденсе 120 воет как проклятый (достижимо только при питании 11s). Но шум заметно снижается после 1й тысячи. С другой стороны этот мотор по факту заменить нечем: бош, ямаха и шимано требуют спец раму и спец бюджет.

desert

Цитата: Сергей_1959 от 18 Янв. 2019 в 10:37а вот уши, похоже, будут мешать. Мотор имеет тенденцию ползти к переднему колесу, вот это ухо, возможно, придётся отпилить - хотя снимок не в масштабе, хз что там с размерами.
Да, уже понял и смирился, буду пилить ( Ну там потом можно поставить если что переходник на каретку под этот крепеж вроде бы, правда линия цепи смещена будет, возможно это окажется не так просто, но вопрос решаемый.

Цитата: Varfolomey от 18 Янв. 2019 в 11:40Звук есть, подтверждаю, причем не особо приятный. Особенно на каденсе 120 воет как проклятый (достижимо только при питании 11s).
В смысле 11s... я 14s планировал )

Цитата: Varfolomey от 18 Янв. 2019 в 11:40С другой стороны этот мотор по факту заменить нечем: бош, ямаха и шимано требуют спец раму и спец бюджет.
Я эти все как раз и не рассматривал, если покупать то готовый велосипед Specialized на моторе Brose, он единственный работает адекватно и нормально настраивается. Хотя может если бош или ямаха новые версии выпустили и они аналогичные уже, но те что были год-два назад сильно проигрывали по "естественности" помощи.

Заказал 500Вт версию 48В с дисплеем VLCD5 (очень хотел 6й, но не нашел с ручкой газа и там где мне удобно было покупать). В конечном счете планирую заменить и поставить кастомную прошивку, если в стандарте не устроит работа.

dengor2

Цитата: desert от 19 Янв. 2019 в 01:22те что были год-два назад сильно проигрывали по "естественности" помощи.

Что-то новенькое... эта информация откуда у вас?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

desert

Цитата: dengor2 от 19 Янв. 2019 в 03:06Что-то новенькое... эта информация откуда у вас?
Это я лично и мои знакомые тестировали. Помимо этого по каденсу не все помогали адекватно, у меня еще был электровел на редком моторе тайванском, так он настолько низкооборотный, что я вообще ему помогать не мог толком. Ну это лично мои выводы.

Блин, что-то уже начал сомневаться, может лучше было бафанг взять на 500вт, стоит так же, а тянет лучше и тихий и забить на торк асист, тем более тут писали его поднастроить можно на относительно адекватную работу и по оборотам...

atomohodez

Цитата: Varfolomey от 18 Янв. 2019 в 11:40
С другой стороны этот мотор по факту заменить нечем: бош, ямаха и шимано требуют спец раму и спец бюджет.
Скоро будет замена от shengyi
www.syimotor.com/productDe_91.html
На этом видео на 1.30 мин. едут на нем
https://youtu.be/NDNMb1dq270