avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baddl

#540
Цитата: atomohodez от 20 Янв. 2019 в 13:45Скоро будет замена от shengyi
www.syimotor.com/productDe_91.html
Интересный мотор. Нужны отзывы. И цена!
В минусах - вес 4,2 кг (но неизвестно, что туда посчитали).
В плюсах - водозащита IP65.

P.S. На видео ничего не понятно - ну, кроме того, что делают не "на коленке"  B-)
Нароете что-нибудь существенное - помещу в шапку.

atomohodez

Цитата: baddl от 20 Янв. 2019 в 14:14
Интересный мотор. Нужны отзывы. И цена!
В минусах - вес 4,2 кг (но неизвестно, что туда посчитали).
В плюсах - водозащита IP65.

P.S. На видео ничего не понятно - ну, кроме того, что делают не "на коленке"  B-)
Нароете что-нибудь существенное - помещу в шапку.
Я писал производителю, интересовался по поводу этого мотора, они ответили что он еще в серию не пошел, идут обкатка и тесты.
Это как у bafang, сначала мотор на сайте появляется, а спустя полгода в продаже.

Varfolomey

Ещё считаю недостатком tsdz2 огромный Q-фактор, причем отстояния правого и левого шатуна от оси симметрии отличаются. По-хорошему производитель должен предлагать набор шатунов для устранения.

desert

[user]Varfolomey[/user], плюсану, а еще - когда в конце концов начнут ставить нормальные оси под окталинк? Нафиг мне сдался этот квадрат ((( Хотябы выбор давали, я б доплатил сверху 50 баксов спокойно, только б его не было.

Про новый мотор очень интересно, точнее по факту это тот же бафанг, вес ну не очень вкусный, это опять больше электромопед будет с реальной мощой до киловатта, а хочется честно говоря маленький и тихий вариант... но всерано бафанг както стагнирует последние года, та версия что сейчас продается помоему не далеко ушла от первой которой более 5 лет.

Добавлю тут, что меня бесит в этих всех моторах, включая бош и ямаху - выходная шестерня (металл или пластик не важно), почему туда не ставят ремень, как это делает Brose (чем мне они очень нравятся), вопервых будет намного тише, вовторых в случае перегрузки ремень чуть чуть может все же потянутся и не треснуть, в третьих если что лопнет ремень, а его заменить намного проще, можно найти стандартный или по заказ их без проблем делают.

franko

Цитата: desert от 19 Янв. 2019 в 01:22Заказал 500Вт версию 48В с дисплеем VLCD5 (очень хотел 6й, но не нашел с ручкой газа и там где мне удобно было покупать).

Еще с ручкой газа есть нюанс. Там по питанию прямо с мотора на ручку вместо 5в приходит 4. Таким образом на ручке ты едешь вполсилы мотора. Исправить можно, например, взяв 5 вольт с дисплея. Это если будешь кастом ставить. Все равно там проводку курочить.

viziri

Добдень, миряне!
Так получилось, что многие люди, повинуясь внезапному порыву сначала покупают, а, потом думают.  :exactly:
Нечто подобное произошло и со мной. Некоторое время назад озадачился электрификацией своего Stels- Pilot 730 24 чисто для садово-лесных покатушек. От переднего МК меня отговорили (хотя это был самый дешёвый вариант чисто для сада). Ладно. Заказал кареточник TSDZ2 на 48 в 500 Вт с VLCD5 дисплеем, датчиком крутящего момента дроссельной заслонки e-тормозной рычаг. О, как! :laugh:
Теперь АКБ. Произведя анализ рынка, выяснил, что у нас АКБ менее чем 1 т.р. за 1 А/ч не купить. Тем более в корпусе и с ЗУ в комплекте. Мне нужно АКБ 48В, 15-20А/ч. съёмная, на габажник. С номинальным током отдачи - 15А. Ищу, в, общем.
Параллельно заказал по просьбе товарища АКБ у дяди Алика:
Спойлер
Мне на момент скидок эта батарейка в боксе и с ЗУ обошлась менее чем в 20т.р., включая доставку. Товарищу она нужна для переднего МК на 350Вт. Однако, как и полагается, после заказа, товарищ начал метаться в своих желаниях  :dance: и захотел АКБ в корпусе на раму, и полегче, -  на 13А/ч:
Спойлер
Отменить заказ, дождаться скидок перезаказать – это несложно. А может и не перезаказывать? Я, вот думаю: заказанная мной для товарища батарейка подойдёт для моего кареточника TSDZ2 на 48 в 500 Вт? Или как?  :facepalm: 
Напряжение, ёмкость, удобный съёмный корпус и подходящий форм-фактор вроде подходит для меня. Однако я не обнаружил информации по длительным и пиковым токам для этой АКБ. А, ну как поставлю на велик, вжарю по газам и просядет она, родимая, до значений недопустимых!  >:D
Продаван утверждает про идентичность характеристик вот с этой АКБ:
Спойлер
Т.е. если верить ТТХ, то вроде, как: " 10. Максимальный ток непрерывной разрядки: 25 А";
и, если прикинуть, то долговременный номинальный ток должен быть не менее 10-13А? 
Отсюда вопрос: сколько потребляет TSDZ2 в варианте 48В в 500 Вт на пиках(старты/подъёмы) и по плоскачу на разных скоростях(положениях ручки-газюльки)?
Ну, и риторический - подойдёт ли мне эта АКБ?  :bn:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

AssetTag

Цитата: viziri от 08 Фев. 2019 в 13:06Т.е. если верить ТТХ, то вроде, как: " 10. Максимальный ток непрерывной разрядки: 25 А";
 и, если прикинуть, то долговременный номинальный ток должен быть не менее 10-13А? 
Отсюда вопрос: сколько потребляет TSDZ2 в варианте 48В в 500 Вт на пиках(старты/подъёмы) и по плоскачу на разных скоростях(положениях ручки-газюльки)?
Ну, и риторический - подойдёт ли мне эта АКБ? 

Даже если указанные ТТХ немного завышенные, то этой батарейки хватит за глаза.   TSDZ2 48В 750 Вт - больше 16-17 А не потребляет.  500-ваттный, соответственно - меньше.

Morr_A

Цитата: AssetTag от 15 Фев. 2019 в 22:18Даже если указанные ТТХ немного завышенные, то этой батарейки хватит за глаза.   TSDZ2 48В 750 Вт - больше 16-17 А не потребляет.  500-ваттный, соответственно - меньше.
Мой моторчик 48В 500Вт потребляет максимум 16,8А, по ваттметру.

viziri

Добдень!
Цитата: Morr_A от 16 Фев. 2019 в 07:34Мой моторчик 48В 500Вт потребляет максимум 16,8А, по ваттметру.
Цитата: AssetTag от 15 Фев. 2019 в 22:18TSDZ2 48В 750 Вт - больше 16-17 А не потребляет.
Значит, максимально 17А. Ага. Т.е. получается, что пикового тока в 25А, отдаваемого этим АКБ мне вполне хватит.  :wow:
Ещё бы для справки знать, столько он кушает по плоскачу, в разных режимах...  :sorry:
Ай, спасибо тебе милчел!  ;-)
Ну, тогда оставляю этот АКБ себе, а, заказываю товарищу, как он хочет:  "теперь чисто  малогабаритный, лёгкий  HAILONG на 48В13А/ч, 13S4P для города с креплением на раму под волосатыми  бубенцами правильных городских вело байкеров"...  :-D
Мне все равно не каждый день мотаться – конфиг специфический, только по выходным в саду. Большого ресурса не жду. А за такую сумму у нас ничего подобного не купить.  B-)
Моторчик, продаван мне отправил. Странный, трек на AS начинается, по людски не бъётся...
А, вот с батарейкой пока затык – пьют, азияты, гуляют ещё. Обработка пока идёт, мытарит, нервы мне портят.
Лишь бы не сорвалось...

:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Сергей_1959

[user]viziri[/user], заказывал TSDZ2 вместе с батарейкой, доставка СДЕК-ом, пришлось ездить к ним в контору за посылкой ок.10кг., доставка до дверей у них только на мелочи.

AssetTag

Цитата: viziri от 18 Фев. 2019 в 15:58Ещё бы для справки знать, столько он кушает по плоскачу, в разных режимах... 

Тут не подскажу - ибо гашетки у меня нету, только с педалями ;)

Morr_A

Цитата: viziri от 18 Фев. 2019 в 15:58Ещё бы для справки знать, столько он кушает по плоскачу, в разных режимах... 
16.8А это он лопает в гору, когда тянет на пределе. Мог бы сожрать и больше, но похоже контроллер не даёт. По плоскачу от 3-4А прогулочное катание на скорости 10 км/ч, до 10-12А на скорости 35 км/ч. Ну и при ускорениях прыгает до максимума ток. Кста, гашетки и у меня нету, но при максимальном уровне поддержки нагрузка на ноги очень маленькая, можно считать мощность не сильно разная, что с ногами, что без.

baddl

Ну, при наличии гашетки (и при её постоянном использовании) нагрузка на ноги вообще ноль!
Правда, это уже не совсем велосипед. То есть, совсем не велосипед  :-D

viziri

Добдень, миряне!
На этой неделе получил свой " 48 в 500 Вт или 750 Вт 42 т VLCD5 TSDZ2 Электрический велосипед mid двигатель с датчиком крутящего момента дроссельной заслонки e-тормозной рычаг", брал тут: https://ru.aliexpress.com/item/36V-250W-42T-chainwheel-VLCD5-or-XH-18-LCD-TSDZ2-electric-bicycle-central-mid-motor-with/32786690543.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed5HNmNY  :exactly:




Напрягает ясно видимый зазор крышки проводов - сие нормально?


Дрожащими от нетерпения руками (ну, вы понимаете) подключил времянку
– нажал на гашетку... О! чудо! Мотор закрутился наполняя нас надеждой покорения садово-загородных далей и романтических путешествий в неизведанное...  :run:

Показания ваттметра – 0,44-0,85А маловато, однако... Хотя без нагрузки.

Буду использовать АКБ, полученную ранее (подробнее тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=57591.50)
Мотор крутиться, порождая вопросы, слюни вожделения капают на клавиатуру, мешая рабочему процессу...  /:-)
Вроде всё пока устраивает, однако никак не могу проверить работу PAS. Подключал пока без датчика скорости. Кручу рукой каретку – нет реакции, нет подхвата мотором. Пичалька...  Вроде была инфа, что PAS "включается только под нагрузкой( логично конечно) и при простом кручении педалей при вывешенном заднем колесе естественно он не включался." – и сей факт нас немного нервирует...  :-\

Не совсем понятно назначение имеющегося в комплекте жгута проводов с разъёмами:



По всей видимости, этот кабель подключается через разъём датчика скорости:

Зачем он? Питание приборов наружного освещения? А, какова максимальная сила тока и напряжение? Ни кто не в курсе? :bn: 
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Varfolomey

Щель в крышке это не сорашно - сними ее и уложи провода нормально. Кстати, питающие кабели родные говно, я их сразу заменил на AWG.
Датчик момента снимает нагрузку между ведущей звездой и шатунами, установи уровень ассиста 4 и придержи звезду руками, проверни шатуны. Мотор провернется и зубья поранят руки.

baddl

Цитата: Varfolomey от 28 Март 2019 в 11:07Мотор провернется и зубья поранят руки.
Мудрые старожилы всегда найдут слова, чтобы приободрить новичка и вселить в него уверенность!  6_6

Varfolomey

И кстати считаю что родная звезда в 42 и более зубов очень избыточна в плане момента на передачах. Новички в итоге имеют только высокие передачи, мотор работает при низком каденсе и высокой нагрузке, а потом массово всплывают проблемы с известной синей шестернёй, а отдельные товарищи умудряются и главный венец зализать. Проехав 5500 км скажу что у меня почти идеальная трансмиссия - спереди 34т, сзади 20т (Alfine, 29").
А сам мотор надо тюнить, уже есть наработанный опыт народа как по пути овервольтажа так и заменой прошивки на кастомную. Сам скоро буду пробовать.

franko

Цитата: viziri от 28 Март 2019 в 10:55Зачем он? Питание приборов наружного освещения? А, какова максимальная сила тока и напряжение? Ни кто не в курсе?
Вроде как под фару. Но я из него сделал провод для перепрошивки контроллера этого мотора.