avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aka2000

#702
Цитата: atomohodez от 20 Янв. 2019 в 13:45
Скоро будет замена от shengyi
www.syimotor.com/productDe_91.html
На этом видео на 1.30 мин. едут на нем
https://youtu.be/NDNMb1dq270

Его тоже не в каждую раму воткнешь. Только если нижняя труба под углом от перьев.


Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: producer77 от 10 Сен. 2019 в 22:41Заведется ли стоковый конфиг на 52?

Как я поступил в подобной ситуации. Взял дешевую батарейку на 48V + LCD3 дисплей + Smart BMS + 84 хороших банки. Будет 52V, но когда-то потом.

Интересно, а можно будет на кастомной прошивке переключать 48V / 52 V?
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

producer77

Цитата: aka2000 от 11 Сен. 2019 в 04:47
Как я поступил в подобной ситуации
Да, решил тоже заказать недорогую батарею на 48.

Ставить буду кстати на спеш эндуро 29, посмотрим что получиться. Надеюсь на местных горках будет комфортно кататься.

aka2000

Цитата: producer77 от 11 Сен. 2019 в 15:42Ставить буду кстати на спеш эндуро 29, посмотрим что получиться. Надеюсь на местных горках будет комфортно кататься.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Всё больше сомневаюсь. Заглядывался на Specialized Turbo Kenevo - вот это самый правильный эндурик с моторчиком. А в нашем случае или тупо на убой, или прогулочный вариант. В горку с моторчиком, под горку - снял по-быстрому.  :-D

У меня каретка PressFit. Уже заказал инструмент:

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Lex Metaller

...на вашей картинке простая выколотка рулевых :bw:   ....это ни разу не запрессовщик для прессфита.... :bn:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

ILYA86

Здравствуйте друзья!
Стал обладателем комплекта 48v 750w, всё работает примерно так как я себе и предоставлял.
Нравится очень,  но терзают меня смутные сомнения по поводу герметичности мотора, экрана и курка. Был у кого опыт эксплуатации в дождь, снег и т.д.? И как всё это переносит отрицательные температуры?

aka2000

Цитата: Lex Metaller от 12 Сен. 2019 в 16:26
...на вашей картинке простая выколотка рулевых :bw:   ....это ни разу не запрессовщик для прессфита.... :bn:

Это подходит и для PressFit - 11:40
https://www.youtube.com/watch?v=2d_pqvVfwx0

Я говорил про снятие.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Заказал токарю переходник из алюминия за $12!




Цилиндр. внутренний диаметр 33,5 мм, внешний 40,95 мм, длина 89,5мм

Шайбы. внутренний диаметр 33,5 мм, внешний 47 мм, длина 5мм

Это для PressFit каретки BB-MT500-PA https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/deore-t6000/BB-MT500-PA.html
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Lex Metaller

...ну это-то да....в принципе эта штука элементарно делается из любой трубы... :bw:
...блин... вот если честно, применительно к обычным великам я чёт не вижу никаких особых плюсов от прессфита относительно резьбовых кареток с внешними подшипниками, зато вот гемора с их установкой-снятием - хоть отбавляй :bn:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

aka2000

Цитата: ILYA86 от 12 Сен. 2019 в 22:37смутные сомнения по поводу герметичности мотора

И не напрасно. С герметичностью там всё плохо. Обсуждалось выше с фотками. Я припас Sikaflex 221 для доработки герметичности. Но в дождик кататься всё равно не поеду.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: Lex Metaller от 12 Сен. 2019 в 23:07вот если честно, применительно к обычным великам я чёт не вижу никаких особых плюсов от прессфита относительно резьбовых кареток с внешними подшипниками, зато вот гемора с их установкой-снятием - хоть отбавляй

Наоборот. Прикипеть там нечему.

https://www.youtube.com/watch?v=7LYIOSQqOIg
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

ILYA86

Для защиты от влаги думаю использовать вот эту штуку: https://youtu.be/1_Bk5l-9YhQ
Эксперимент с дрелю проводил лично в обычной воде из крана, всё соответствует заявленному.
Использовал это средство для обработки спортивного дрона (моторы безколекторные, всё контроллеры и платы открытые), после чего он приобрёл способность взлетать прямо из лужи. Смывается это средство только спиртом.
Осталось понять как всё разобрать, чтобы ничего не сломать. Если где-то это было ткните пожалуйста носом.

aka2000

Цитата: ILYA86 от 13 Сен. 2019 в 07:29Осталось понять как всё разобрать, чтобы ничего не сломать.

Я сам не разбирал, но не вижу препятствий
https://www.youtube.com/watch?v=RuHUcbF1ClE
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

#715
Пятница 13-ое. Полнолуние. Лучшее время для сборки.  >:D

https://youtu.be/SkL4vr26W0w
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Что я нашёл! Гидравлические тормоза и сенсор переключения передач с родными разъемами. https://ru.aliexpress.com/item/33060254663.html


Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Keeper

#717
Итак, в позапрошлые выхи приехало всё, собрал, в эти выхи полноценно покатал, 150 км.
Приделал "крылья" к фрирайдному старичку, дабы он снова начал летать. :)

И пошло поехало.
Возникли какие-то щелчки, при старте, когда мотор дает нагрузку щелк-щелк и иногда при остановке педалей, снимает нагрузку и снова щелчок слышен. Что это может быть? Фривил внутри разбалтывается или что-то иное выходит из строя?

И второй момент. Вроде как тоншенг, с торком, но в то же время странно себя ведет, на мой взгляд, почти как бафанг, на высоком каденсе..
На старте если давишь несильно, он тоже тянет умеренно, затем поддал, и мотор явно тоже от себя добавляет. Сенсор вроде как работает. Но это на малом каденсе. Так что вроде как торк-сенсор чувствуется. Однако, так происходит только считай на старте,  при разгоне. при первых  нескольких оборотах педалей, а потом когда каденс вырастает, мотор наоборот перестает добавлять своих усилий. И особенно это ощутимо в горку, когда только стартуешь в горку и еще не раскрутился, он давит чуть ли не 100% ,потом раскручиваешься в горку, поднимаешь каденс и сразу чувствуешь, как вел тяжелеет, то есть мотор давить перестает, в этом плане работая, как бафанг. Странно, мощность вроде как должна быть на педалях нормальная, давим-то в горку, и даже стоя, хоть и с высоким каденсом, а мотор словно ее не ощущает при частых оборотах  и сенсор не реагирует.

Это что, такая особенность в работе торка на всех тоншенгах, отказ сенсора работать при высоком каденсе, и об этом париться не стоит, или же это сенсор уже постепенно накрывается? Проехал-то всего 150 км.   .

И еще вопрос, до какого вольтажа примерно разряжается аккум (48 В) к моменту, когда перестает работать мотор? Кто-нибудь  высасывал аккум до отключения системы? Продавец батареи указывал что-то около 37.5 В. Я уже проехал 125 км с ассистом в 2-3 режимах, и полоска заряда показывает оставшуюся треть или даже четверть заряда.(монитор ХН-18) Вольтаж по окончании проезда этих 125 километров был 45 В. (стартовый (полный заряд батареи 54.5 В)). Причем проехал первые 80 км, а полоска заряда даже не шелохнулась, но потом сегодня прокатил еще 45 км и сразу внезапно остаток в четверть заряда. Как-то неравномерно даются показания.

ILYA86

У меня на комплекте 48v 750w 12Ah лифер экран wlcd5 отключение системы на 40 вольтах, причём  только на оставшихся 5%-х ёмкости начинает уменьшать деления заряда батареи, но это скорее связано с особенностью данного типа аккумулятора т.к. кривая ёмкость/вольтаж не такая ровная как литий ионных аккумов, а этот комплект заточен именно под литий ионки. А по поводу торк сенсора, при пробеге 350км стал замечать, что при подъёме (обычно в самый неподходящий момент) мотор ненадолго перестаёт помогать, пока лечится выкл/квл системы. Неужели такой не надёжный торк сенсор? Стоя на педалях приезжаю порядка 5-10% (иначе по лесу никак).

ILYA86

#719
Кстати по поводу герметизации, снял крышку двигателя обработал все электрические элементы nanoprotech диэлектрик, прилегающие поверхности крышки промазал герметиком. Экран разобрал, там (в моём экземпляре) всё достаточно не плохо, удалил старый герметик, нанес новый и собрал. Сегодня тестировал на автомойке, всё хорошо. Думаю в дождь тоже проблем не будет.