avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Greenval

#792
Спасибо! Да ,это монументально. Пока притянул к раме хомутом из проволоки. Усилие там небольшое нужно, только вес мотора поддержать, думаю и хомутика из тонкой узкой нержавейки хватит.

aka2000

Цитата: Greenval от 25 Окт. 2019 в 21:20
Спасибо! Да ,это монументально. Пока притянул к раме хомутом из проволоки. Усилие там небольшое нужно, только вес мотора поддержать, думаю и хомутика из тонкой узкой нержавейки хватит.

Я тоже не оценил, с какой силой он крутится, когда увидел маленькую вмятину на раме в первый день. Только ещё сильнее закрутил каретку. Хотя знал в теории по видео и фоткам, что бывает. А удивился только со второго захода, когда вмятина увеличилась.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Fiva_SPb

Друзья!
Подскажите чем отличаются и для каких задач лучше VLCD 5 и  VLCD 6
VLCD 6 компактнее , и вроде как даже газовать можно кнопкой на пульте, а при желании подключить отдельно и саму гашетку,  но что есть в VLCD 5, чего лишён VLCD 6 ?
Ваше мнение?
Буду признателен за ответы.



aka2000

Цитата: Fiva_SPb от 26 Окт. 2019 в 15:01
Подскажите чем отличаются и для каких задач лучше VLCD 5 и  VLCD 6

VLCD5 имеет 8pin, что позволяет заменить его на KT LCD3 с альтернативной прошивкой. Почитайте тему.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

tecrec

Добрый день! Нуждаюсь в помощи от знатоков.
У меня нулевой опыт, поэтому прошу не судить меня строго из-за дурацких вопросов.
Планирую реализовать электровелосипед на TSDZ2. Донор - велосипед с планетарной втулкой Shimano Nexus 3 с педальным тормозом.
Почитал полностью эту тему, даже немного порылся на сфере, но остались непонятные моменты.
1. Есть вариант мотора TSDZ2 с ножным тормозом. Чем он конструкционно отличается от "стандартного" исполнения, есть ли отличия в алгоритме работы?
2. Есть ли возможность приобрести этот вариант с 8PIN-кабелем от контроллера?
3. Есть ли возможность в "стандартном" моторе в варианте с курком как-то "прикрутить" функцию круиз-контроля и функцию сопровождения ( 6 км\ч),
может быть с помощью каких-то специальных добавочных кнопок?
Заранее благодарен.

Lex Metaller

у обычных моторов при вращении педалей назад цепь назад не крутится т.к. в моторе стоит фрихаб, соответственно с обычным мотором не будут работать никакие тормоза типа "туда кручу- обратно не хочу" :-\

Добавлено 28 Окт. 2019 в 17:51

...по остальным вопросам про Тонсенг ничего не скажау, у меня Лингбей. :bn:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

aka2000

Цитата: tecrec от 28 Окт. 2019 в 17:10Есть ли возможность в "стандартном" моторе в варианте с курком как-то "прикрутить" функцию круиз-контроля и функцию сопровождения ( 6 км\ч),

6 км/ч - "из коробки", круиз на альтернативной прошивке. https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2_wiki/wiki/Features-and-configurations-for-version-0.19.X#Cruise
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Atrihalov

Цитата: Fiva_SPb от 26 Окт. 2019 в 15:01Друзья!
Подскажите чем отличаются и для каких задач лучше VLCD 5 и  VLCD 6
VLCD 6 компактнее , и вроде как даже газовать можно кнопкой на пульте, а при желании подключить отдельно и саму гашетку,  но что есть в VLCD 5, чего лишён VLCD 6 ?
Ваше мнение?
Буду признателен за ответы.
VLСD5 больше, информация читается легче, к нему в комплекте проводной пультик, дублирует кнопки  и есть разъемы для "газа" , тормозных датчиков, разъем USB для питания чего-либо.

pfrrr

продаван на али пишет..." этот мотор не может быть установлен на велосипед из углеродного волокна" -почему? я например хотел взять чтоб поставить на карбоновый двухподвес.

Lex Metaller

а смысл? я поначалу тоже думал воткнуть его на свой карбоновый найнер но... разница в весе рам из дюраля и карбона мизерна, соответственно итоговый мопед всё равно будет весить под 25кг :pardon: а вот разница в цене рам просто адовая...кстати карбон не любит точечные удары, а на двухподвес закрепить эту гирю нормально не получится и она БУДЕТ дёргаться на оси каретки вперёд-назад...у меня на дюралевой раме просто моментально образовалась ОГРОМНАЯ вмятина там куда лупил движок...карбоновую он бы не помял а раксколол, так что послушайте продавана  :exactly:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

pfrrr

#802
Цитата: Lex Metaller от 29 Окт. 2019 в 23:42карбоновую он бы не помял а раксколол, так что послушайте продавана 

спасибо. Я не думал что мотор подвесной может вел портить, кста вел в свое время стоил в районе ляма.  По поводу веса... сейчас у меня с мотором keyde и аккумом 36в.7ач байк весит 15кг.

aka2000

Цитата: pfrrr от 29 Окт. 2019 в 23:28
продаван на али пишет..." этот мотор не может быть установлен на велосипед из углеродного волокна" -почему? я например хотел взять чтоб поставить на карбоновый двухподвес.

Если распределить нагрузки, то можно воткнуть и на карбоновую. У меня внутри кареточного стакана алюминиевый цилиндр с шайбами плюс кронштейн оригинальной конструкции и клин из холодной сварки от прокручивания.  Полистайте тему выше, выкладывал фотки.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Lex Metaller

...я для себя решил проблему разрезав стальной хомут...но Лингбей походу из всей ветки только у меня... :pardon:

Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

pfrrr

Цитата: aka2000 от 30 Окт. 2019 в 22:33Если распределить нагрузки, то можно воткнуть и на карбоновую. У меня внутри кареточного стакана алюминиевый цилиндр с шайбами плюс кронштейн оригинальной конструкции и клин из холодной сварки от прокручивания.  Полистайте тему выше, выкладывал фотки.

ну так и у меня цилиндр и еще какой. Кронштейн я хотел прикрутить к креплению переднего переклюка у меня постмаунт.



viziri

Добдень!
Цитата: tecrec от 28 Окт. 2019 в 17:10Добрый день! Нуждаюсь в помощи от знатоков.
У меня нулевой опыт, поэтому прошу не судить меня строго из-за дурацких вопросов.
Планирую реализовать электровелосипед на TSDZ2. Донор - велосипед с планетарной втулкой Shimano Nexus 3 с педальным тормозом.
Почитал полностью эту тему, даже немного порылся на сфере, но остались непонятные моменты.
1. Есть вариант мотора TSDZ2 с ножным тормозом. Чем он конструкционно отличается от "стандартного" исполнения, есть ли отличия в алгоритме работы?
1. TSDZ2 не требует отключения тормозов, если не установлен дроссель - ручка-газюлька. Поскольку в двигателе используется датчик крутящего момента, он будет работать только при приложении усилия к педалям. Как только педаль останавливается или усилие больше не применяется, двигатель отключается. При установке дросселя-газюльки придется как-то решить эту проблему - отрубать питание/подавать стоп сигнал на мотор во время торможения при движении под управлением от дросселя. Ну или экстренно убирать палец с дросселя :pardon:
С ручными тормозами все понятно - хочешь затормозить - нажал на ручку тормоза, встроенные концевики отработали, мотор остановился вне зависимости от вращения педалей или положения дросселя.
А, тут как? Х.Е.З. Только убирать палец... :ah:
Можно вообще ножной тормоз в планетарной втулке отключить. Однако это потребует установки тормозов v-брейков, что означает некий дополнительный "колхозинг".  :bn:
Позже доберусь до дома и кое-что проверю  ;-)
В противном случае следует поискать мотор tsdz2 с функцией coaster/foot brake.

Как пишут на сайте про стандартный набор:
"11.Двигатель имеет свободный ход, а не для ног/каботажного тормоза сборки
каботажное судно тормозная функция - - - - - это означает, что если у вас на велосипеде нет тормозного рычага, вы должны использовать двигатель с функцией торможения каботажного судна, в противном случае вы можете выбрать двигатель со свободным колесом"

Т.е. вам надо искать вариант с так назывемой функцией "двигатель с функцией торможения каботажного судна"
Вот например: http://www.pswpower.com/ven.php?cargo.2018-26-take
Но там представлен несколько ущербный вариант на 36В - TSDZ2-36V-BK  -  36V350W TSDZ2 средний привод двигателя с датчиком крутящего момента и функцией берег / ножной тормоз.

Цитата: tecrec от 28 Окт. 2019 в 17:102. Есть ли возможность приобрести этот вариант с 8PIN-кабелем от контроллера?
2. Нет информации. В своё время интересовался этой проблемой, но потом приобрёл донора с планетарной втулкой без ножного тормоза и v-бреками на обоих колесах - и забил.  :exactly:

Цитата: tecrec от 28 Окт. 2019 в 17:103. Есть ли возможность в "стандартном" моторе в варианте с курком как-то "прикрутить" функцию круиз-контроля и функцию сопровождения ( 6 км\ч),
может быть с помощью каких-то специальных добавочных кнопок?
3. В "стандартном" моторе в варианте с курком, функция круиз-контроля - отсутствует; тут либо крутить педали, либо давить на гашетку. В процессе эксплуатации своего эловела заметил интересную особенность - если при кручении педалей нажать ручку газа, то мотор переходит под её управление, при отпускании - плавно подключается торк-сенсор.
По опыту моей эксплуатации круиз-контроль не нужен.  :exactly:
Функция сопровождения ( 6 км\ч) есть в стандартном варианте;
Из описания:
"Как включить ассистента сопровождения?
В скрытом меню дойти до параметра 06.0 и выбрать "on". После активации зажать курок газа для сопровождения."

:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Fiva_SPb

Подскажите, какая логика у разработчиков Tongsheng TSDZ2 при выборе ширины вала каретки ? По моим расчётам заложен несимметричный Q-фактор или я не прав?
На 68 каретке расположение вала такое, что справа шатун (кривошип) крепиться к краю вала, который расположен на 50 мм от края каретки, а слева на расстоянии 34 мм. (такая же несимметричная ситуация с каретками 100 и 120 мм). То есть правая нога  на 15 мм дальше от оси рамы чем левая.
Ситуацию можно исправить только если взять для 68 каретки  двигатель для 100 мм каретки и добавочными спейсерами справа (где звезды) отцентровать вал, чтобы и справа и слева шатуны были на одинаковом расстоянии от рамы (каретки). Но вал для 100 каретки вроде как 185 мм :  185 - 68=117 мм / 2 =58,5., 58,5-50=8,5 мм, т.о. надо будет спейсерами отодвинуться  на 8,5 мм,  ещё дальше линию цепи, которая и так "страдает" .  Хотя можно было бы изначально сделать нормальный вал - не 150, а 166 мм и шатуны были бы на месте- на равном расстоянии от центра
Или я чего не понимаю и такое несимметричное расположение шатунов нормально? Разъясните, пожалуйста, кто понимает.
(красный цвет на чертеже - это мои расчёты и  предположения)



tecrec

Добрый день! Спасибо всем за внимание к моей персоне и за Ваши ответы.

Цитата: Lex Metaller от 28 Окт. 2019 в 17:50у обычных моторов при вращении педалей назад цепь назад не крутится т.к. в моторе стоит фрихаб, соответственно с обычным мотором не будут работать никакие тормоза типа "туда кручу- обратно не хочу"
Спасибо! Волге привет!
А кто-то может обозначить тот подшипник на какой-то сборочной схеме TSDZ2 , который отвечает за фривил ?

Цитата: viziri от 31 Окт. 2019 в 13:371. TSDZ2 не требует отключения тормозов, если не установлен дроссель - ручка-газюлька. Поскольку в двигателе используется датчик крутящего момента, он будет работать только при приложении усилия к педалям. Как только педаль останавливается или усилие больше не применяется, двигатель отключается......
Спасибо за такой обстоятельный ответ. Волге привет!

Цитата: viziri от 31 Окт. 2019 в 13:372. Есть ли возможность приобрести этот вариант с 8PIN-кабелем от контроллера?2. Нет информации. В своё время интересовался этой проблемой, но потом приобрёл донора с планетарной втулкой без ножного тормоза и v-бреками на обоих колесах - и забил. 
я написал парочке китайцев про 8pin - все отказали...

Цитата: aka2000 от 29 Окт. 2019 в 00:11Есть ли возможность в "стандартном" моторе в варианте с курком как-то "прикрутить" функцию круиз-контроля и функцию сопровождения ( 6 км\ч),6 км/ч - "из коробки", круиз на альтернативной прошивке. 
Беларусии привет! Спасибо Вам за наводку на эти "дебри" с альтернативными прошивками и дисплеями, выходные дни пропали. (
Но мне кажется, что в одном сообщении у Вас неточность..
Цитата: aka2000 от 27 Окт. 2019 в 02:44Подскажите чем отличаются и для каких задач лучше VLCD 5 и  VLCD 6VLCD5 имеет 8pin, что позволяет заменить его на KT LCD3 с альтернативной прошивкой. Почитайте тему.
VLCD6 также можно заменить на KT LCD3 с другим софтом, т. к. он этот дисплей требует только пятипроводного подключения  https://github.com/OpenSource-EBike-firmware/TSDZ2_wiki/wiki/Wire-KT-LCD3-to-TSDZ2 . Остальные три линии используются только для курка.
Поправьте меня, если я не прав. Для меня это важно. т.к. я планирую на начальном этапе использовать  XH18-LCD.

Оффтоп. Простите, а как помечать чужие сообщения как понравившиеся?

Lex Metaller

[user]viziri[/user], тут дело не в логике а в том что почти невозможно ведущую звезду поставить вплотную к каретке ибо тогда шестерни редуктора придётся ставить снаружи относительно этой звезды, потому и чейнлайн такой дурной  :pardon: ....ну а нессиметричность ввиду того что не хочется делать Q-фактор совсем уж циклопическим...он и так там немалый...единственный выход для относительной симметрии - разные шатуны...я заменил правый шатун на бафанговский, он почти прямой, а левый остался родным, в результате вылет педалей от центра каретки более-менее подравнялся...
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah