avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pfrrr

я не видел эти моторы в живую,но тоншенг на картинке как то компактней выглядит. У меня такая рама,что мотор полюбому будет снизу,на фотке выше это видно. Бафанг более круглый и объемный ,там и до земли немного остается,стоит прыгнуть через бревно например и оторвет его нафик.А по ровному я пратически не езжу,больше тропинки в лесу с разными припятствиями.

baddl

[user]pfrrr[/user],
Не верьте картинкам, они не передают реальные соотношения размеров. "Погуглите в Яндексе" (а лучше по шапкам в темах) точные габариты обоих и не мучайте себя субъективными впечатлениями. Моторы с торк-сенсорами слишком капризны для варианта постоянной еды "под курок по пересечёнке", намучаетесь - всё равно потом Бафанг купите, вот увидите  :exactly:

[user]Greenval[/user], Вы минус теме поставили - она Вам не нравится?  :-D


Keeper

Недавно протестировал момент работы тоншенга от газульки на разных батареях, и обнаружил следующее.

Поначалу выкатился с баткой на 8 Ач и, решив проверить скорость от курка, получил 32-35 км/ч. На грунтах батарея тянула явно слабее более мощной, словно режимы смещались в минус на 1. То есть при четвртом (самом мощном) динамика была, как на третьем у более мощной батарее. И так далее.

Ладно, думаю, списал низкую скорость от курка на слабую батарею, типа не тянет.

В следующий раз выкатил с баткой на 20 Ач. Динамика уже была какая надо, НО... скорость от курка была... снова 32-35 км/ч. И я тогда вообщеничего не понял.
Как так?

У меня монитор ХН18 (не знаю можно ли с ним прошиться, хотя экран физически не сможет, наверное, показать параметры новые)  и в его настройках я с самого начала сменил ограничение скорости в 25 км/ч на максимум, какой он показывал, то есть 45 Км/ч.
Дома вхолостую крутанул от курка, и мотор разогнал колесо по датчику скорости строго в 45 км/ч, как я и выставил на мониторе в настройках.  Однако рано я видать, обрадовался.
И на улице, под нагрузкой скорость выходит только до 35 км/ч.
Что за фигня? А где указанный лимит в скорости 45 км/ч? Или что мотор такой слабый (500 Ватт), что не выдает заявленную скорость, или еще  где-то есть ограничение и надо лезть в программы и перешивать, менять настройки уже более глубоко?

Мне-то курок не столь важен, я катаю на ногах в основном, но сам факт несоответствия удручает.

У кого какой опыт в достижении скорости от курка  на тоншенге был? А то какие-то непонятки.

Lex Metaller

...думаю движок не тянет...  :bw: мопеды катят до 60...но у них почти два киловатта дури...мой Лингбей до ограничителя 40 разгоняется только на прямой...движок 52 вольта, 750 ватт... с педалями разумеется я ухожу и за сорокет...но не особо и нужны такие скорости...если конечно не катишь асфальтом куда-нибудь километров за 50 покататься....тогда уже тупо скучно становится...не люблю я асфальт....а вот по лесным дорожками и тропинкам 30-35 штырить с ассистом 3 из 5 самое то.

Добавлено 03 Нояб. 2019 в 23:00

думаю проверить можно на велостанке-тренере...который с регулируемой нагрузкой...
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Keeper

[user]Lex Metaller[/user], мда, пичалька, если не тянет, но похоже, что именно так. У меня мотор 48В 500ватт. Ну да и ладно раз так. Я тоже асфальты не катаю, а если портануться асфальтом до грунтов, то ногами с мотором качусь легко 35, и меня это вполне устраивает. На грунтах с ногами и помощью мотора раскатываюсь в диапазоне 25-40, этого тоже вполне хватает.

У знакомого пробовал бафанг 750 48, вот там да, дури много, пер 45 против ветра, больше даже не стал разгонять, хотя он мог еще.

pfrrr

Цитата: baddl от 03 Нояб. 2019 в 15:52
[user]pfrrr[/user],
Не верьте картинкам, они не передают реальные соотношения размеров. "Погуглите в Яндексе" (а лучше по шапкам в темах) точные габариты обоих и не мучайте себя субъективными впечатлениями. Моторы с торк-сенсорами слишком капризны для варианта постоянной еды "под курок по пересечёнке", намучаетесь - всё равно потом Бафанг купите, вот увидите  :exactly:

Ну может Вы и правы но бафанг по любому и больше и тяжелей и он круглый 110мм мотор по чертежу,мне страшно представить такую фигню под кареткой это минимум на ползвезды еще. Я хочу чтоб даже если и мотор снизу то за звезду не вылезало. А мотор нужен 36в. 500вт. мне вполне достаточно.На 48в аккум уже не вписывается не по размеру не по весу. У меня борьба за каждый грамм.

aka2000

Цитата: Fiva_SPb от 01 Нояб. 2019 в 12:24
Поподробнее опиши проблему, пожалуйста. Как корпус мешает цепи?  Это вообще критично должно быть. Фиг с ним Q-фактором, а то что передачи не переключаются из-за корпуса - это уже зашквар какой-то.
Сделай фото побольше, чтобы было понятно, что там и как мешает.

Да уж куда подробнее. Из-за корпуса ротора, линия цепи (чайнлайн) сместилась наружу. И угол цепи на самых больших ведомых звёздах стал слишком большой. В итоге цепь задевает за корпус мотора, если он висит снизу. Оставшихся скоростей мне вполне хватает. Но можно заморочиться с заменой кассеты.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

[user]pfrrr[/user], весь кайф от мотора - торк-сенсор. Крутишь педали, как киборг из Аватара. Но эффект быстро пропадает при разряде батарейки (потому лёгкая плохо подходит, а нужна с большим запасом). Дальше больше пользы от курка.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839


ILYA86

У меня 750W 48V, батарею использую Lifepo4 поэтому просадка мощности от ёмкости аккумулятора не сильно заметна (может слегка заметно на последних 15-20%). Скорость  по асфольту на курке в районе 35 на ногах 40 (вес мой 85 вел 24).
Этот мотор для педалирования, курок тут нужен только для нештатных ситуаций. Врятли кто-то захочет ездить на курке, слишком он уж вялый. Для газульки мне кажется циклон нужен.

pfrrr

Цитата: aka2000 от 04 Нояб. 2019 в 04:28
[user]pfrrr[/user], весь кайф от мотора - торк-сенсор. Крутишь педали, как киборг из Аватара. Но эффект быстро пропадает при разряде батарейки (потому лёгкая плохо подходит, а нужна с большим запасом). Дальше больше пользы от курка.

ну если это к танку пришпандорить то таки да. На тропках море препятствий и сильно не разгонися тут надо технично,бывает больше тормозишь чем крутишь.Курком газа я просто сам знаю где надо поддать а где просто на педалях или накатом пройти без мотора. Мне и кейда этим не нравилась что не я управлял а контроллер мотора, управление мотора педалями это пичаль сплошная. И на асфальте среди толпы народа тоже самое... педали крутить все равно нужно но так как мне нужно а помощь мотора строго через курок и столько сколько нажму.

pfrrr

Цитата: ILYA86 от 04 Нояб. 2019 в 10:08
У меня 750W 48V, батарею использую Lifepo4 поэтому просадка мощности от ёмкости аккумулятора не сильно заметна (может слегка заметно на последних 15-20%). Скорость  по асфольту на курке в районе 35 на ногах 40 (вес мой 85 вел 24).
Этот мотор для педалирования, курок тут нужен только для нештатных ситуаций. Врятли кто-то захочет ездить на курке, слишком он уж вялый. Для газульки мне кажется циклон нужен.

ну Вы наговорите :-) какой такой циклон... железная батарея тоже фтопку ибо размер и вес аццкий.  :neg: Я сейчас сделал батку побольше 36в и 10.5ач получилось всего 1700гр. при размере обычной фляги на раме. это передел больше низя!!! :-\  Так же и мотор ... нужен небольшой размер чтоб нигде особо не выступало и не висело и вес не больше 3кг.

Да и вообще читая форум не доходит до меня... что за кайф взять крокодила обвешать его грузом железным и во главу угла поставить скорость :bn: А как же вес,эстетика? в байке все должно быть прекрасно :-)

xdeveloper


Fiva_SPb

Цитата: aka2000 от 04 Нояб. 2019 в 04:23
В итоге цепь задевает за корпус мотора, если он висит снизу. Оставшихся скоростей мне вполне хватает. Но можно заморочиться с заменой кассеты.
Извини, но всё равно не понял, как цепь задевает за корпус. У тебя впереди какая звезда? 42 ? Можешь сделать фото? 

Atrihalov

Я курок использую только для старта, очень удобно. А торк великолепно работает, просто влегкую крутишь и на работу не потный приезжаешь.

Lex Metaller

везёт...у меня торк глючил... еле трогаешь - момент дуром... жмёшь со всей дури - мотор вырубается  :-D ...на "сфере" народ распотрошил таки сенсор Лингбея...там одна жёсткая пружина на валу стоит...и пара магнитов многополюсных...один на валу с педалями, а другой на ведомой шестерне мотора, и как раз между ними и стоит та пружина...и вот когда один из этих магнитов смещается - мотор и начинает так глючить... вот картинка со "сферы" на которой виден сам торк-сенстор Лингбея...

...он даже видос запилил по ремонту торк-сенсора....может не только у одно меня тут Лингбей, тема-то общая...мож кому пригодится...
https://www.youtube.com/watch?v=Y9HFFLLJLaw&feature=youtu.be
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

pfrrr

вот интересует есть ли возможность на тоншенге звезду сместить ближе к трубе? мм на 13 . Линия цепи у него по чертежу 50мм мне нужно 37

Fiva_SPb

#845
Цитата: pfrrr от 05 Нояб. 2019 в 23:12
вот интересует есть ли возможность на тоншенге звезду сместить ближе к трубе? мм на 13 . Линия цепи у него по чертежу 50мм мне нужно 37
Корпус двигателя спрятать в раму, сделать раму под заказ, например. Но,есть уже готовые решения для встроенных моторов и рамы к ним, и у Tongsheng в том числе есть движок такой  http://www.tsbicycle.net/index.php/content/148



Ещё можно от кареточной трубы 13 мм ОТПЕЛИТЬ нафиг  B-) ))) если корпус встанет и  шатуны цеплять за перья не будут .