avatar_dengor2

Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W

Автор dengor2, 01 Май 2016 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viziri

Цитата: Fiva_SPb от 25 Фев. 2020 в 02:40Так поломка была оси на 100 мм каретку
Не углядел...
По поводу указанных вами п.1 и п.2 - согласен.
Цитата: Fiva_SPb от 25 Фев. 2020 в 02:40Официальный производитель  ссылка  делает Tongsheng TSDZ2 под каретки 68-73 мм , а всё что шире (83-92,100,120)-это "колхозная" переделка  стокового движка 
Всё что шире 83мм - это "колхозная" переделка  стокового движка, и таковой колхозной переделка и останется вне зависимости от подвала где происходит таинство переделки!
ВСЁ! где бы ни было: в Италии, в Пиндосии, в Гондурасе - ЭТО КОЛХОЗНАЯ ПЕРЕДЕЛКА! НЕ ЗАВОД!
Не тешьте себя надеждами.
Это надо выбить в шапке темы!

Цитата: Fiva_SPb от 25 Фев. 2020 в 02:40В таком случае, совершенно непонятно у кого можно купить Tongsheng TSDZ2 как "собранный на заводе" ? 
Практически у любого официала на Али. Указано в шапке темы.
Впрочем, если вы найдёте заветного продавана, где можно урвать тот самый "натур-продукт", поделитесь ссылкой.  :wow:

Цитата: Fiva_SPb от 25 Фев. 2020 в 02:40Относительно "второго подшипника" - это, как получается НЕ СПАСАЕТ вал с правой стороны. Или я не совсем понял?
Это не спасительная панацея а разумная профилактика, т.к. правый опорный подшипник(муфта) вклеена и имеет свой люфт, повышающий биение и как следствие разрушающую вибрацию.  :exactly:

Цитата: jahz от 26 Фев. 2020 в 00:15Сейчас жду адаптер и звезду на 46 с али, поэтому скорость развивал только 30-35 км\ч.
Тоже заказал звезду на 46Т. А что за адаптер ещё нужен?  :eureka:
Там просто меняешь звезду и защиту, главное чтобы соответствие стандарту - 110BCD  :exactly:

P.S. вообще уже накопилось много пользительного материала, достойного пополнить кладезь знаний в шапке темы  :bravo:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

jahz

Цитата: viziri от 27 Фев. 2020 в 10:10оже заказал звезду на 46Т. А что за адаптер ещё нужен? 
Там просто меняешь звезду и защиту, главное чтобы соответствие стандарту - 110BCD 
Я заказал такой адаптер на 104BCD из соображений выбора звезд. Кажется, что выбор звезд в местных магазинах под этот формат побольше.


viziri

Цитата: jahz от 27 Фев. 2020 в 20:14Кажется, что выбор звезд в местных магазинах под этот формат побольше.
Ну, у нас выбор одинаково скуден, при конских ценах. Хотя 110BCD вполне популярный формат.
Я заказал звезду на 46Т тут: https://aliexpress.ru/item/32677663172.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6afc33edxPAqcp
И защиту тут: https://aliexpress.ru/item/32782372246.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6afc33edxPAqcp
Хотя сейчас сижу и думаю: может надо было на 48Т брать? Ведь разница между стоковой 42Т и новой 46Т всего 10%, что в моём случае, если верить расчётам, даст прибавку около на 3-4км/ч с 36км/ч до 39км/ч.  :bw:
См.расчёт: http://www.gear-calculator.com/?GR=SNI3&KB=42&RZ=18&UF=2100&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&DV=speed&GR2=SNI3&KB2=46&RZ2=18&UF2=2100
:pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Сергей_1959

Я сразу взял 52Т для колёс 20" отсюда и благополучно езжу до сих пор.

Stanislavchik

Куплю моторчик. если кто наигрался, или мало мощности. Можно без контроллера, экрана, с неработающим торком.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Atrihalov

Нужен совет. Всем привет. Как-то странно стал вести мотор. Помощь то есть то нет. Когда прекращаешь педалирование несколько секунд мотор работает. Раньше все было идеально. Прошивка заводская. Мотор 36/500. Сдох торк-сенсор?

smakis272

Всем привет. Хотел бы спросить, кто использует миддрайвы TSDZ2, хочу поставить себе 48 вольт 750 ватт, до этого ездил на редукторном MXUS 500 ватт 48 вольт, как думаете  TSDZ2 48/500 будет слабее на много, или за счет звезд и передаточного числа по тяге одинаково, заранее спасибо!

satell

Расширяется динамический диапазон,  значит будет и мощнее и скоростнее.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Atrihalov

Может кто сталкивался с подобным поведением мотора. А именно, он стал работать как с ПАС ассистентом. Трогаешь педали и он сразу всю дурь включает и не сразу еще останавливается. А когда нормально давишь как-то не очень помогает. В выходной разберу, попробую достать и осмотреть датчик момента. Не пойму что случилось? Спасибо за любые комментарии.

smakis272

Цитата: satell от 16 Март 2020 в 14:04
Расширяется динамический диапазон,  значит будет и мощнее и скоростнее.
Ну я понимаю смотря на ваши фотки, вы на таком не ездите) ?
Хотелось бы от реального пользователя услышать ответ.
Ну все равно спасибо :hello:

satell

Цитата: smakis272 от 16 Март 2020 в 19:15
Ну я понимаю смотря на ваши фотки, вы на таком не ездите) ?
Хотелось бы от реального пользователя услышать ответ.
Ну все равно спасибо :hello:
Реально не езжу, но видел в натуре работу миддрайва в 500 ватт. Максималка получается 35 км/ч на 48 вольтах и хорошая тяга в гору на самой тяговой передаче.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Lex Metaller

Цитата: Atrihalov от 16 Март 2020 в 18:27Трогаешь педали и он сразу всю дурь включает и не сразу еще останавливается. А когда нормально давишь как-то не очень помогает.
...у меня ровно такая фигня была на Лингбее  :pardon: ...чуть трогаешь педали - пинает со всей дури, а начинаешь вкручивать в гору - говорит ты парень сильный, ты и крути, а я отдохну.  ;-D ...лечится заменой торк-сенсора...думаю на Тонгшенге так же...кстати на "сфере" говорят Лингбей допилил свой датчик и продаван моего мотора связавшись с производителем это подтверждает...жду вот когда он мне счёт на этот доработанный датчик скинет...  :pardon:
Lingbei MM28.750W 52V 17.5Ah

Greenval

У меня сейчас наоборот, до 28 км в час бежит самостоятельно и очень очень резво, а вот свыше перестал и я не могу ногами его догнать. Что то с планетаркой  видимо и с моими ощущениями.

serg65

#967
Цитата: Fiva_SPb от 25 Фев. 2020 в 03:21Сергей, расскажите, пожалуйста, если можно с фото, как собрали на базе Стелса электрофэт:   каретка у Стелса 100 мм ?
Как встал движок в каретку- ставили ли проставочные кольца справа и сколько мм с каждой стороны ?
И снова здрасьте. ;)) Не пугайтесь, сваренную ось ещё не сломал. Пробег за 1500км перевалил.
Каретка у Стелса Агрессора (фэта) 100мм. Комплект брал именно под этот размер. Возможно потому, что как раз не хотелось заморачиваться с проставочными кольцами. Их же ещё сделать надо. Или пришлось бы вытачивать втулку, как бы удлинняющую на 20мм  каретку слева. И это только ради симметрии. А так да, слева от шатуна до пера 7мм, (а стало бы 27), справа 35мм. Учитывая длину ног, не критично. При езде не чувствую. Для установки всё было в комплекте. Звезда спереди 42 зуба (родная у вела была 32 кажется). Цепь удлиннил на 6 звеньев ( были огрызки от прошлых проектов). Передачи работают все 8 без проблем. Линия цепи изменилась не сильно, т.к. звезда 42т тарелкообразная. Меньшая уже не сможет огибать редуктор и линия цепи сместится ещё правее. Вот если когда придётся менять кассету, то уберу не нужную звезду на 11т и добавлю на 42т. Тогда станет всё совсем правильно. Если лапка переключателя позволит.
Лайфхак с разворотом VLCD5, конечно, классный. Но я часто веду вел одной рукой за вынос руля. Надо выбрать что-то одно. Подумаю.
Замечен воспроизводимый глюк. Если остановиться и постоять несколько минут, то дисплей и вся система выключаются. Типа всё правильно, экономия батки. Нет проблем, кнопочку нажал, включил и поехал. Но после этого меняется уровень помощи педалированию !!! На третьем становится как было на первом, а на четвёртом максимальном как от силы на втором. Ощущение, что вел перестал ехать. Пришлось даже курком газа воспользоваться. Думал ну всё, жопа, торк-сенсор сдох. Опять разбирать! Но всё лечится полным отключением питания. Хорошо у меня ключик на аккумуляторе есть и это делается за секунды. Подозреваю не у всех так. Проверяем! Или это только у меня так?
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

Fiva_SPb

#968
Цитата: serg65 от 19 Март 2020 в 01:53И снова здрасьте. )
Спасибо за ответ.
ЕЩЁ ВОПРОС:
Китайцы в комплект положили удлинители крепления? 
Есть фото-видео распаковки и монтажа может быть?
на фото движки НЕ с АЛИшки


Кстати, заметьте, какого цвета металл и у американцев и у итальянцев, и как я понимаю, какой  черный у китайцев.
[/quote]
и как китайцы - Ebird Store вообще в плане комплектации и общения[/color] ?:bw:  что пишут эти бракоделы по поводу своих хреновых (мягких) валов. :neg:
Я, конечно, в шоке,  чтоб валы делали из такого материала, который при нагрузках ломается - это, конечно, просто :ireful:
Понятно, что китайцы славятся  своей "сыромятеной",  сам лично продавал станки из КНР и трудно было найти станок, который выдерживал бы необходимые нагрузки, чтобы валы были соосны, чтобы ничего не сломалось, не отвалилось, по дороге не развалилось от ржавчины  >:D   НО! блин, на вал то  маленький они могли найти нормальную сталь. :bn:

serg65

Цитата: serg65 от 19 Март 2020 в 01:53Для установки всё было в комплекте.
Я ж писал. Кстати, предыдущий пост дополнялся позже. Не пропустите.
А китайцы молчат как партизаны на допросе. Игнорируют.
KHS-XC + MAC + Li-ion 14S6P
Atom + Bafang BBS02(продан) + Alfine 8
GotWay MCM-4HS, Msuper-X

Atrihalov

Завтра буду доставать датчик момента, хочу разобраться почему он перестал работать. Принцип его понятен, одна катушка неподвижная идет на контроллер, другая закреплена на валу последовательно с тензодатчиком, при вращении педалей на тензодатчик оказывается давление и соответственно тензорезистор меняет сопротивление а так как он в цепи с катушкой меняется ЭДС на выходе неподвижной катушки таким образом контроллер вычисляет уровень помощь. Так что неисправность может быть или в повреждении катушек или тензодатчик.

viziri

Цитата: serg65 от 19 Март 2020 в 01:53Замечен воспроизводимый глюк. Если остановиться и постоять несколько минут, то дисплей и вся система выключаются. Типа всё правильно, экономия батки. Нет проблем, кнопочку нажал, включил и поехал. Но после этого меняется уровень помощи педалированию !!!
Угу. После автоматического выключения системы в результате некоторого времени бездействия, действительно происходит сброс системы на первоначальный уровень PAS. Ну, и не трогать педали, а лучше вообще не шевелить эловел в момент старта/включения системы. Это несколько подвзбешивает.  :ireful:
Об этом неоднократно писалось иностранными мальчиками и нашими ребятами:
Когда вы включите систему, Вы должны держать ноги от педалей, пока он не прошел через всю процедуру запуска. Каждый раз, когда начинается запуск системы(включение), контроллер смотрит на напряжение, исходящее от датчика крутящего момента и устанавливает, что как "нулевой крутящий момент", так что применяет только Мощность двигателя, как только крутящий момент педали превышает эту цифру. Поэтому наличие крутящего момента, приложенного к системе (сила на педалях) во время запуска, смущает систему и снижает производительность до тех пор, пока система не выключится и не запустится.  :eureka:

Цитата: serg65 от 19 Март 2020 в 01:53На третьем становится как было на первом, а на четвёртом максимальном как от силы на втором. Ощущение, что вел перестал ехать.
Не замечал. Просто всегда выставляю PAS на максимум - 5 уровень...

Цитата: Atrihalov от 20 Март 2020 в 10:56Завтра буду доставать датчик момента, хочу разобраться почему он перестал работать. Принцип его понятен, одна катушка неподвижная идет на контроллер, другая закреплена на валу последовательно с тензодатчиком, при вращении педалей на тензодатчик оказывается давление и соответственно тензорезистор меняет сопротивление а так как он в цепи с катушкой меняется ЭДС на выходе неподвижной катушки таким образом контроллер вычисляет уровень помощь. Так что неисправность может быть или в повреждении катушек или тензодатчик.
Ох... проблемка. Сенсор в ЗИПе, надеюсь имеется?
Там надо все аккуратно делать, без усилий.
В нашем распоряжении есть несколько признаков неисправности торк-сенсора, описанных иностранными мальчиками:

"Если вы хотите знать симптомы, когда ваш датчик крутящего момента сломан:
- При нажатии на педаль и остановке двигателя продолжайте работать некоторое время
- вы чувствуете себя более сильным помощником, чем обычно
- ваша батарея длится минус
- когда крутящий момент полностью сломан, вы чувствуете нерегулярную помощь
"

"Работа PAS:
А пасс как выяснилось включается только под нагрузкой( логично конечно) и при простом кручении педалей при вывешенном заднем колесе естественно он не включался. Уже разобравшись с этим вопросом я понял, что можно проверить пасс и на стенде. Нужно крутя педали притормаживать колесо, тогда на моторе создается усилие, мотор включается и это вполне заметно по усилию на педалях.

Зависимость работы контроллера от датчика скорости. Контроллер ТЗДЗ, если не получает данных от датчика скорости, ограничивает скорость на минимуме, вполне разумное решение.

Это может сделать его кажется, что система работает на полную мощность иногда и уменьшенной мощности в другое время.

Мы открыли датчик усилия и обнаружили проблему исчезнуть заводские настройки сенсора от негодных регулировочных винтов.

Подшипник муфты обгона сломан быть и большой люфт вала повредил торк сенсор усилия катушки намотки проводов
."

И ещё:
ПРИ СНЯТИИ ЗВЕЗДЫ НЕ ТЯНУТЬ ЗА ЗВЕЗДУ, А ВЫДАВЛИВАТЬ ИЗ ОСИ. ЕСЛИ ТЯНУТЬ ЗА ЗВЕЗДУ ВЫ ВЫРВЕТЕ МАГНИТ ВМЕСТЕ С ПОЛОВИНОЙ ОСИ. ТАМ ОСЬ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПОЛУОСЕЙ!

Немного фоток для справки:
Спойлер







Ну, и конечно, пошукайте тут:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1807469
В самом низу сообщения -
P.P.S.
Рассекреченные файлы. Мотор mid drive_Tongsheng-TSDZ2.   
Благодаря нашей агентуре в нашем распоряжении оказался весьма любопытный документ (на немецком языке):
* Разборка TSDZ2 на немецком_SFM Motor zerlegen_2.pdf


Возможно, поможет.  :pardon:
Удачи!

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930