avatar_LICC

Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!

Автор LICC, 24 Май 2016 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Ну просто там маленькая емкость, я и замыкал их и ничего... но воняем эта штучка жуть и не советую дышать, а это только одна... Про пеноплас верно пишут вам, я же тоже поджигал его, он плавится на ура. А есть утеплители же, не помню название, но от них чешешься потом, из стекловаты чтоли, они то не горят и вроде не так дорого стоят

Толян

Минвата, бывает плитами, бывает рулонами
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

AutoLand

Во! Мы с дедом на крышу дома клали ее из плит. Вроде зимой не холодно...

PeaceHaver

[user]Электрохомяк[/user], работать можно со всем, даже с китайцами, тут главное неусыпный контроль. А ливер в четыре раза больше и в два тяжелее лионок, хоть и более инертный.

AutoLand

Сегодня поговорил с дедом, он сказал что в стенах дома пенопласт, между кирпичами чтоли, а в нутри дома нет утеплителя, хотя тут гараж... если между кирпичами класть, то норм еще, хотя плавится он не фиг делать...

Электрохомяк

Изваял сегодня такую нужную для работы вещь.Прицеп для инструмента


Испытал с грузом,вроде на скорости нормально себя ведёт. Осталось только покрасить.Колёса с советского велосипеда "мишутка",раритет,со знаком качества

Такой же знак нашёл на ещё одной уцелевшей детали с электромобиля-это шунт
Да уж, не слабую температуру он держит! :bw:
новая жизнь

Электрохомяк

[user]PeaceHaver[/user], Работать можно,но нужно страховать всё по полной,тогда не будет так обидно.Вон,ракетоносители со спутниками падают постоянно,и ничего,запускают по новой, застрахованы.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: AutoLand от 16 Июнь 2016 в 20:00
Сегодня поговорил с дедом, он сказал что в стенах дома пенопласт, между кирпичами чтоли, а в нутри дома нет утеплителя, хотя тут гараж... если между кирпичами класть, то норм еще, хотя плавится он не фиг делать...
Надеюсь пожара больше не будет.Гараж был сильно захламлён,было чему гореть и без пенопласта.Просто нужно чистоту соблюдать и пожарную безопасность.Не даром пожарники ходят, штрафы выписывают.У себя дома мы сами хозяева,никто не штрафует,но головой думать надо,пока жареный петух не клюнул.
новая жизнь

PeaceHaver

Цитата: Электрохомяк от 16 Июнь 2016 в 22:43
[user]PeaceHaver[/user], Работать можно,но нужно страховать всё по полной,тогда не будет так обидно.Вон,ракетоносители со спутниками падают постоянно,и ничего,запускают по новой, застрахованы.
Ваши эксперименты никто страховать не будет, а если будет, то на таких условиях, что Вы сами не захотите. Знаете, почему таксопарки не страхуют?

AutoLand

Вот извините, сейчас не в тему! [user]PeaceHaver[/user], а что таксопарки не страхуют? Получается они за свой счет ремонтируются даже если не виноваты были

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Электрохомяк

Цитата: PeaceHaver от 17 Июнь 2016 в 00:07
Цитата: Электрохомяк от 16 Июнь 2016 в 22:43
[user]PeaceHaver[/user], Работать можно,но нужно страховать всё по полной,тогда не будет так обидно.Вон,ракетоносители со спутниками падают постоянно,и ничего,запускают по новой, застрахованы.
Ваши эксперименты никто страховать не будет, а если будет, то на таких условиях, что Вы сами не захотите. Знаете, почему таксопарки не страхуют?
Жаль,что не успел провести эксперимент с парусным винтом,так и не узнал его подъёмную силу и мощность,которую он при этом потребляет. Но уже есть идея нового бесшумного летательного аппарата по соосной схеме.Но только теперь что-то более лёгкое,например с двумя кромоторами крошками.Интересно есть такие,только чтобы ось с одной стороны была?
Одному сложно. Или ещё идея есть:сделать проект полностью открытым для многих участников. Форум даёт такую возможность.То есть я бы,например изготовил винты,кто-то перенял эстафету,подключил силовую часть,электрику,систему управления.Кто-то в соответствии с авиационными правилами сварил каркас из алюминия,или чего-то ещё,распределил нагрузку.Кто-то предоставил батарею на время испытаний.А кто-то и сам согласился стать лётчиком-испытателем. В любом случае,после выполнения своей миссии,я бы продолжал участвовать в проекте удалённо,участвовать в проектировании,обсуждении,ходить на работу и перечислять средства следующим участникам для покупки комплектующих.Таким образом можно осилить сложный проект тысяч за100рублей,вместо миллионов $,какие обычно тратят на подобные проекты.Ипусть в такой необычной команде будет 10 или 100 человек,это ничего не меняет,можно в любое время встречатся,чтобы пощупать в реальности объект общих усилий,участвовать в выставках,презентациях и т. д. :exactly:
новая жизнь

Толян

Уже есть такая тема с народным электролетом
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Dikario

Приветствую. Возник такой вопрос по поводу безопасности батарей, если обернуть (сшить мешок) для пакетов из стелоткани, сильно поможет? Что-то вроде китайских мешков для модельных батарей.  PS. Электрохомяку не падать духом, как из беларуси помочь?
Аист крокодил,Bafang 250w36v, свинка 12Аh.
Stels 710, дд от скута 350W48V, Li-Io ~14Ah

Электрохомяк

Спасибо,стараюсь не падать духом!Как из Белоруси не знаю.При коллапсе пакетов образуется много едкого дыма,и если помещение закрытое то может не быть возможности подойти близко,чтобы хотя бы что-то сделать.Читая темы про погорельцев,понравилась идея,как эту проблему решают в самолётах: батарея находится в полностью герметичном металлическом ящике и если что,батарея может просто выгореть там,а дым выводится через трубу за борт. Так же здравая идея делать "чёрный ящик" для батареи,который будет записывать все параметры напряжение заряда,разряда,макс.,мин.токи эксплуатации и видеорегистратор батареи, для того,чтобы точно знать причину аварии.Но боюсь что эта идея не осуществима,т.к. в авиации внедрением "чёрных ящиков" занимались принудительно,никто не захочет нести лишние расходы. Человек так устроен,всегда надеется на лучшее,никому не нравится мысль,что что-то может плохое случится с ним.
новая жизнь

achuser

Главный вопрос: батарея выделяет газ только при наличии кислорода, или будет гореть//дымить при любых раскладах?

В закрытом ящике - либо выгорит кислород за секунды, огня не будет, самозатухание пойдет. Либо если он действительно герметичный, можно закачать СО2, огня не сможет образоваться в принципе, реакция не пойдет, пострадает только 1 элемент либо соседние с ним, батарея будет спасена, имущество тоже. (ваккум вздует батареи, а со2 оставит атмосферное давление)

Далее в  ящик можно засунуть баллон системы пожаротушения, датчик темп будет отставать по времени срабатывания, а датчик дыма в такой закрытой системе пульнет с баллона уже через 1-5 сек после того, как батарея начнет дымить.

Если выделяется много газа при любых раскладах, то клапан, либо пробка - которую избыточным давлением выбивает. Сист. пожаротуш и сигнализация лишними не будут тоже в этом случае.

Стены в гараже - если голый пенопласт, то обшивать профлистом либо ОСП. ОСП не горит, с него можно и ящики делать под АКБ.

PeaceHaver

Цитата: AutoLand от 17 Июнь 2016 в 07:34
Вот извините, сейчас не в тему! [user]PeaceHaver[/user], а что таксопарки не страхуют? Получается они за свой счет ремонтируются даже если не виноваты были
Уточняю: я про КАСКО. Там либо не страхуют совсем, либо страхуют только угон+тоталь (списание в утиль), либо франшиза (единовременная выплата в кассу СТОА при наступлении с/с) порядка 50 тысяч.

То есть страхуют довольно дорого и только от серьезных повреждений, все бытовые притирки и царапки в КАСКО не входят при этом.

PeaceHaver

Цитата: achuser от 19 Июнь 2016 в 18:50
Главный вопрос: батарея выделяет газ только при наличии кислорода, или будет гореть//дымить при любых раскладах?
В заряженной батарее есть и окислитель и восстановитель: тлеть она будет в любом случае, если напряжение выше нуля вольт.

По поводу углекислого газа - это не вариант. Я вот тут умного притащил:

ЦитироватьЛитий - очень активный металл. На воздухе быстро будет окисляться кислородом:
4Li + O2 = 2Li2O
А если воздух ещё и влажный, оксид лития хорошо взаимодействует с водой:
Li2O + H2O = 2LiOH
Впрочем, во влажном воздухе литий сразу же будет реагировать с водой:
2Li + 2H2O = 2LiOH + H2
Гидроксид лития, в свою очередь, поглощает и углекислый газ, и оксид серы из воздуха
2LiOH + CO2 = Li2CO3 + H2O
2LiOH + SO2 = Li2SO3

Вот выдержка с реакциями внутри батареи:

ЦитироватьПоложительный электрод (на примере кобальтата лития):
Заряд   — LiCoO2–xLi+–xe > Li1–xCoO2;
Разряд — Li1–xCoO2+xLi++xe > LiCoO2;
Отрицательный электрод:
Заряд   — 6С+xLi++xe > LixС6;
Разряд — LixС6–xe > xLi++6С.


Можно сделать вывод, что в ней самой хватает окислителя, который содержится в электролите на спиртовой основе. Короче, не спроста для лития существуют свои собственные огнетушители со специализированной химией. А перекрытие внешнего источника кислорода никак не повлияет на процесс тления внутри.