avatar_LICC

Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!

Автор LICC, 24 Май 2016 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A-Leksey

Прочитал тему, и я в шоке! Сочувствую всей душой! Отправил на карточку посильную помощь. Держитесь! Главное, что никто не погиб.
А нам всем, я считаю, необходимо сделать выводы из всей этой истории. Технические средства, это всё конечно хорошо, об этом много писалось выше, бмс, целлоги и всё прочее - это всё нужно, но считаю целесообразным и организационные меры, а именно:
1. Владельцу электромобиля следует хранить его в отдельно стоящем кирпичном или металлическом гараже, с металлической крышей и бетонным полом. Стенки гараже не должны быть обиты горючими материалами, гараж не должен быть захламлен, в нем не следует хранить никаких ценных вещей, желательно оборудовать его хотя бы элементарной системой пожаротушения (пусть даже описанными выше стеклянными огнетушителями, которые сами в случае пожара заливают всё пеной). Этот гараж не должен соприкасаться с другими постройками, особенно жилыми.  (это актуально для живущих в частном доме с участком, а если гараж в ГСК - то хотя бы не захламлять гараж).
2. Владельцу электровелосипеда, живущему в частном доме желательно соорудить отдельно стоящий сарай, аналогичный вышеописанному гаражу.
3. Владельцу нескольких единиц электротранспорта не следует хранить их вместе в одном помещении.
4. Тем, кто хранит электровелосипед в квартире в прихожей - если прихожая достаточно велика - неплохо бы выгородить отдельную бетонную ячейку-кладовую и загонять в неё электровел, или хотя бы соорудить ящик для аккумулятора. Это, конечно, трудновыполнимо, но тут уже риск выше, речь идет о сохранении жизни и здоровья родных, темы о возгораниях в квартирах все мы читали.
5. Если нет возможности выгородить - хотя бы иметь возможность быстро выкатить велосипед на лестничную площадку, а прихожую не оклеивать обоями (а оштукатурить), пол покрыть плиткой, не делать натяжного потолка из легкогорючих материалов.
6. Владельцам, хранящим электровел на балконе - даже не знаю что посоветовать. Хотя бы не захламлять балкон.
И ещё вот что думаю - а что, если сделать специальный чехол для электровела из негорючего материала, из которого сделана экипировка пожарных и укутывать этим чехлом электровел, или хотя бы аккумуляторный отсек?
С интересом прочитал, что аккумулятор, находящийся внутри рамы электровела остался жив. У меня такой же электровел, с аккумулятором в раме. Интересно, если такой аккумулятор самовозгорисся, вырвется ли огонь из рамы наружу?

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Daymon_47

Кто просил ссылку на датчик - http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-C7-Wireless-Smoke-Fire-Detector-Sensor-433MHz-Just-For-Our-Alarm-System/1675420117.html?spm=2114.30010708.3.64.M1JJm1&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_2_10039_10037_10017_507_10032_401,searchweb201603_3&btsid=0e37dcc8-14d8-4fed-9dee-3d9e8de189e3
вот пример таких датчиков, проверял сигаретой - срабатывает, люди в отзывах пишут тоже что работает, в новых квартирах возле газ.котлов стоят по 2 штуки похожих. Как мне кажется при начале пожара они должны оповестить пораньше когда ещё можно что-то сделать (или разбудить людей, чтобы они спаслись.)
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

kistinin

Stark Stinger Disc, 26", Magic Pie(front) +Infineon306, 23Ah 13s Lipo, 47км/ч.

Электрохомяк

Цитата: Daymon_47 от 09 Июнь 2016 в 00:24
Только сегодня собрал свой первый эл.вел о котором мечтал давно(пока на тест, на свинце просто для проверки) и наткнулся на эту тему. Денег немного прям щас перевел на Сбер, держитесь, главное все живы (у нас год назад при пожаре от скорее всего кз электропроводки погибли ночью родственники в частном доме). С тех пор понаставил с китая датчиков дыма и углекислого газа по квартире и дома (300р всего за датчик на кроне с сиреной 120 дб. для оповещения).
Такой датчик стоял на потолке в котельной,что в конце гаража,но как на зло в эту ночь был снят,потому,что пекли что-то в духовке и он постоянно срабатывал.Теперь можно только гадать насколько быстро распространялся дым и с какой силой,был ли шанс что-то сделать если взрывы батареи обнаружились на минут 5 раньше?
новая жизнь

Drift3r

Поделился на мастеркард с райфайзена, тоже мастеркарда. Наверное, дойдет сразу :)
Всё восстановите, будет даже лучше.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

sergij73

Про спецслужбы скажу, что они скорее всего , если б знали, что пожар будет, прислали бы кого-нибудь предупредить чп. Такая у них работа. Знавал я некоторых...   А литий нестабильный элемент, с ним бывает.

Электрохомяк

#186
Цитата: A-Leksey от 09 Июнь 2016 в 10:51
Прочитал тему, и я в шоке! Сочувствую всей душой! Отправил на карточку посильную помощь. Держитесь! Главное, что никто не погиб.
А нам всем, я считаю, необходимо сделать выводы из всей этой истории. Технические средства, это всё конечно хорошо, об этом много писалось выше, бмс, целлоги и всё прочее - это всё нужно, но считаю целесообразным и организационные меры, а именно:
1. Владельцу электромобиля следует хранить его в отдельно стоящем кирпичном или металлическом гараже, с металлической крышей и бетонным полом. Стенки гараже не должны быть обиты горючими материалами, гараж не должен быть захламлен, в нем не следует хранить никаких ценных вещей, желательно оборудовать его хотя бы элементарной системой пожаротушения (пусть даже описанными выше стеклянными огнетушителями, которые сами в случае пожара заливают всё пеной). Этот гараж не должен соприкасаться с другими постройками, особенно жилыми.  (это актуально для живущих в частном доме с участком, а если гараж в ГСК - то хотя бы не захламлять гараж).
2. Владельцу электровелосипеда, живущему в частном доме желательно соорудить отдельно стоящий сарай, аналогичный вышеописанному гаражу.
3. Владельцу нескольких единиц электротранспорта не следует хранить их вместе в одном помещении.
4. Тем, кто хранит электровелосипед в квартире в прихожей - если прихожая достаточно велика - неплохо бы выгородить отдельную бетонную ячейку-кладовую и загонять в неё электровел, или хотя бы соорудить ящик для аккумулятора. Это, конечно, трудновыполнимо, но тут уже риск выше, речь идет о сохранении жизни и здоровья родных, темы о возгораниях в квартирах все мы читали.
5. Если нет возможности выгородить - хотя бы иметь возможность быстро выкатить велосипед на лестничную площадку, а прихожую не оклеивать обоями (а оштукатурить), пол покрыть плиткой, не делать натяжного потолка из легкогорючих материалов.
6. Владельцам, хранящим электровел на балконе - даже не знаю что посоветовать. Хотя бы не захламлять балкон.
И ещё вот что думаю - а что, если сделать специальный чехол для электровела из негорючего материала, из которого сделана экипировка пожарных и укутывать этим чехлом электровел, или хотя бы аккумуляторный отсек?
С интересом прочитал, что аккумулятор, находящийся внутри рамы электровела остался жив. У меня такой же электровел, с аккумулятором в раме. Интересно, если такой аккумулятор самовозгорисся, вырвется ли огонь из рамы наружу?
Накидка вряд ли поможет,а вот аккумулятор внутри рамы это хорошо для безопасности,т.к. гореть могут только пары горючего растворителя,вырывающиеся из щелей и если велик стоит посредине комнаты,то может пожара и не будет,но дыма будет очень много в любом случае.Мне подойти к электромобилю помешал именно дым.Хотя масштабного пожара в этот момент ещё не было,дыма такой густоты я не разу не видел в жизни.Очень хотелось как-то задержать дыхание и  пробраться на ощупь к электромобилю и открыть ворота,было страшно.Дым густой как кисель периодически освещался вспышками света.Хотя шанс пробраться и открыть ворота был,всё таки не решился это сделать.Наверно правильно,ведь одного вдоха достаточно было чтобы не вернуться от туда,вспоминаю пожар в "Хромой лошади",где люди погибали именно от дыма,а не от огня.
Если в электромобиле делать герметичный металлический ящик для липо и при въезде в гараж сразу присоединяь к ящику термостойкий шланг с выводом наружу гаража,то в случае ЧП,как-то можно было контролировать этот процес,тушить,охлаждать,но если ящик открытый,выход только один - БЕЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ!
новая жизнь

MaF

Чет мне кажется,что герметичный ящик для акб в случае катастрофического протекания процесса сделает Вам а-ля Фукусима.
Помните,как там весело надреакторные купола от скопившегося гремучего газа взлетали?
Вот и с прочным гермоящиком так же будет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Электрохомяк

[user]MaF[/user], Если диаметр шланга выведенного наружу гаража сделать 40-50мм,то давление не сможет быстро возрасти для срыва купола.
новая жизнь

zelimx

Жуть  :-( Очень сочувствую.      как хорошо что все здоровы..

Электрохомяк

#190
Цитата: MaF от 07 Июнь 2016 в 15:37
Начались теории заговора....
Действительно,это все власти/агенты закулисы виноваты.
А Раушан(lipo) не при чем - 4 крупных пожара за относительно недавнее время эт все агенты.Лишь в 1 случае(пожар у Dimak) причиной было вопиющее нарушение ТБ,в остальных случаях те или иные элементы защиты были.И.....
Значит дело не в электронике и руках(они,само собой,влияют,но...),а в самих lipo.
Я бы вообще всех,кто LiPo сборки использует заставил бы страховать свою (без)ответственность перед третьими лицами.
Лучше всех,кто собирает самодельные батареи LiPo в обязательном порядке направлять на мою тему и темы других погорельцев для ознакомления,чтобы потом пожар с разными последствиями не был для них неожиданностью.
Вроде с заводскими батареями пожары случаются крайне редко.Но вот все эти монстры и супермонстры,не исключено,что перед тем как попасть на рынок по низкой цене,они поджарили не мало китайцев.
новая жизнь

clawham

Кстати да - смотрю многие ездят не на самих монстрах а на них же но внутри заводских лифовских консервов. и вот вродебы лифов самовоспламенившихся то и нет совсем....ножет и вправду не зря эти пакеты так дешевы? может у них там рентген какой или ещё какие-нить есть тесты на то что пакет собственно пожароопасен?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Электрохомяк

 :-)Друзья! Ещё раз огромное спасибо за поддержку в трудную минуту! Жизнь идёт своим чередом и чувствую,что дальше смогу справляться со своей бедой сам.Поэтому просьба к модераторам удалить уже мой призыв о помощи из шапки форума.
Да,всё таки здорово осознавать,что я не только тот бедалага,который больше всех пострадал от электротранспорта,но и тот,кто получил настоящую поддержку и помощь форумчан. Это ещё раз говорит о том,что мы намного больше,чем кружок по интересам.
К осени думаю полностью восстановить гараж,покрасить стены в доме,чтобы снова заняться проектами, уже с учётом полученного опыта.Подробности буду выкладывать в этой теме.В частности уже домкратом выравнял крышу,отремонтировал переднюю стену гаража.


Кстати снова активно использую пенопласт с упаковки от бытовой техники,который не попадёт теперь на свалку и не принесёт вред окружающей среде,а будет служить как хороший утеплитель в обновлённой лаборатории электрохомяка! :exactly:
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: clawham от 13 Июнь 2016 в 16:13
Кстати да - смотрю многие ездят не на самих монстрах а на них же но внутри заводских лифовских консервов. и вот вродебы лифов самовоспламенившихся то и нет совсем....ножет и вправду не зря эти пакеты так дешевы? может у них там рентген какой или ещё какие-нить есть тесты на то что пакет собственно пожароопасен?
Разрезал аккумулятор с телефона,внутри едкий запах растворителя.Если случиться внутреннее КЗ естественно пары этого растворителя воспламенятся.В LiFePo4 наверное другой электролит используют,что он не горит. :bn:
новая жизнь

AutoLand

А пенопласт то хорошо плавится и дышать им вредно. На стройках, от хороших компаний, стараются его не класть вроде, но все равно все применяют...
В лифере там по другому, там вроде пар выходит и все, а вот котлетка модельная горит огого. Я вот вот собираюсь помучить батки разные, самому интересно очень. И да, электрохомяк, работайте лучше с лифером) и не самым дешевым, он же всем хорошо, ну да, вес больше, ну если авто собирать, не лайток все равно будет,  зато безопасность ;)

PeaceHaver

Пеностирольный пенопласт даже при комнатной температуре выделяет ядовитый стирол. А про пожарах есть случаи, когда от газа погибают люди не только в месте пожара, но и на пару этажей выше из-за испарений.

Короче, при проектировании жилищ его можно применять только для сокращения срока жизни бедняков, но не для себя любимого.

Электрохомяк

#196
Цитата: PeaceHaver от 15 Июнь 2016 в 13:26
Пеностирольный пенопласт даже при комнатной температуре выделяет ядовитый стирол. А про пожарах есть случаи, когда от газа погибают люди не только в месте пожара, но и на пару этажей выше из-за испарений.

Короче, при проектировании жилищ его можно применять только для сокращения срока жизни бедняков, но не для себя любимого.
Вроде при 60град начинаются небольшие выделения. В стенах такой температуры нет. Зато тепло держит очень хорошо и не боится сырости. Всю зиму температура в гараже держится +8,+12градусов,это при том,что нет радиаторов отопления,земля поддерживает такую температуру. :exactly: Честно сказать,после такого пожара вообще хочется сделать всё из несгораемых материалов:бетон,штукатурка и т.п.
новая жизнь

Электрохомяк

[user]AutoLand[/user], Теперь то понятно,что работать только с лифером! Я тут недавно разрубил батарею с телефона,так вот она немного пошипела,пустила пар,но не загорелась,хотя при этом сильно нагрелась,что нельзя было удержать рукой.
новая жизнь