avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sonar

[user]ssilk[/user], интересная концепция. А из чего сделана надпись на деке? Не будет ли со временем стираться?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33065km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Цитата: Sonar от 26 Авг. 2020 в 21:57А из чего сделана надпись на деке?
Верх деки - алюминиевая пластина. На поверхности алюминия гальваникой создается анодный слой, представляющий собой "лес" из кристаллов корунда или оксида алюминия.  Пока он свежий, в него можно внедрить красители, потом он от влажности воздуха превращается в "стекло". Собственно, это вещество, в зависимости от чистоты и присадок, называется рубин, сапфир, александрит и еще много всего...) Стекла дорогих часов и смартфонов из него же...) Чисто теоретически, корунд очень твердый, повредить его сложно, но на практике все зависит от качества гальваники. Если вся технология соблюдена (в чем я не уверен), то этого покрытия хватит лет на 10, а так может на год хватит... Как пример прочности, лет 15 назад, когда мы только осваивали эти технологии, попробовали бракованное изделие сошкурить шлифмашинкой, шкурку затерли, изделие отполировали до алмазного блеска, но повредить не смогли...)
Собственно, я без проблем режу это дело твердосплавными фрезами, все, что тверже корунда повредить его может, но в реалиях самоката, туда будет попадать обычный песок и грязь, а они помягче будут... Из химии корунд боится только щелочи и некоторых кислот. Нефтепродукты и растворители ему пофиг...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ssilk

Продолжаю совершенствовать "батарейку"...)
Новый тип кронштейнов гуся.



Пока наживил для посмотреть, позже буду сверлить все отверстия, нарезать резьбу и так далее... Там еще будут проставки для нужной ширины между "ушами" и и стяжка с возможностью выбора люфта вперед-назад. Вместо упругой втулки.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

седло для куги

кот ленивый

[user]ssilk[/user],  а я тут вместо втулки поставил напечатанный эксцентрик.

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

ssilk

#11957
Вовремя я сделал новую "батарейку"... Сегодня заметил, что люфт увеличился, поставил самокат на стол и при внимательном рассмотрении обнаружил трещину под передним болтом кронштейна...
Спойлер

С противоположной стороны тоже есть, но только пальцем чувствуется...
Наверное, если бы не заметил, то спокойно доездил бы до конца сезона и не торопясь перебрал бы самокат. Но как увидел, ну его нафиг на таком ездить...) Оставил на работе, с понедельника начну перебирать.
Цитата: кот ленивый от 04 Сен. 2020 в 21:52я тут вместо втулки поставил напечатанный эксцентрик.
Я про эксцентрик тоже думал, даже уже сел рисовать, но отказался от этой идеи, показалось небезопасно. У меня колесо 10", соответственно, зазор между крылом и штатной втулкой меньше, чем в стоке. Если эксцентрик от вибрации отожмется, есть риск, что крыло зацепится за него. Как обычно, это случится в самый неподходящий момент, либо не повернуть будет, либо не выйти из поворота... Чревато.
Но сама идея эксцентрика правильная, нодо только его рабочий ход в другую плоскость перенести... Но это только на кастомных кронштейнах можно сделать, на стоковых некуда крепить. Смысл идеи такой: Сам эксцентрик ничего не зажимает, он двигает клин, который уже ответной частью давит на гуся, через прокладку или еще как...
Примерно так

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

avshik

Ребятки, всем привет! Поверить не могу, что сезон прошел, а я его ещё не открыл)) вчера собрал таки самокат, чуть позже наваяю пост про переделки. Помогите мне, люди добрые, кто на 48В переходил! Тыкните, в какой провод нужно диоды врезать, чтобы электротормоз начал работать? Очкую выехать на тест без него)) На холостых 60 км/ч 😁 Пока сам попробую нарыть инфы
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Платоха

[user]ssilk[/user],
Как новые кронштейны, внедрили?
8"12"26"10+12"6"в процессе

inwin

[user]Платоха[/user], так там не в кронштейне дело, а сама дека трещиной пошла.

ssilk

Цитата: avshik от 13 Сен. 2020 в 10:05Тыкните, в какой провод нужно диоды врезать,
О, привет, Саша... Я никакие диоды никуда не врезал, хотя у меня тормоз всегда хорошо работал. Так что, тут не подскажу. По идее, у тебя контроллер должен быть такой же, как у меня, разница только в колесах. Может тебе тяговое колесо поставить и тормоз сразу лучше будет?

Цитата: Платоха от 19 Сен. 2020 в 22:30Как новые кронштейны, внедрили?
Пока еще доделываю.
Примерно так выглядит новая дека-батарейка

А это последствия недокументированной конструктивной скорости





Может через неделю выкачу на тестовый пробег.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

avshik

Цитата: ssilk от 20 Сен. 2020 в 00:37О, привет, Саша... Я никакие диоды никуда не врезал, хотя у меня тормоз всегда хорошо работал
Привет, привет! Да, я знаю, что на AT и RB колесах все работает без проблем. Проблему вылечил благодаря умным людям нашего города, чуть позже выложу подробный лайфхак.
А пока вопрос в массы кину по батке, печалит она меня))) В общем собрал батку на зеленых 18650 с али, литокакой 500 проверял емкости всех 40 купленных банок (3420 - 3580 мАч) и "типа" вн.сопротивление (30-40 мОм)
Короче газую я и на старте с полного заряда получаю слёту минус 7 В. Сказать, что меня это невоодушевляет - ничего не сказать... По идее просадка при режиме "газ в пол" и моей сборке 13s3p должна составлять что-то вроде (40мОм/3*13яч*14А)/1000=2,4 В.
Короче толи лыжи не едут, то ли литокала ошиблась в 3 раза )) В целом самокат ожил конечно, по прямой 41 км/ч как нефиг делаю (61 км/ч на ХХ при 54,2В), даже спустя 5-7 км пробега, масса 85+ кг. Но я понимаю, что с баткой какая-то делюга, можно лучше))
Чую, попахивает браком (выкусывать каждую банку для теста?) или банки просто не держат нагрузку совсем, хотя в заявке у них номинально 4,5 А, при 14А выходит 4,67, не сильно больше... Очень бы хотел услышать грамотные советы.

Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

inwin

[user]avshik[/user], нужно под нагрузкой померит параллели.
7в это слишком.

PaWill

Цитата: avshik от 23 Сен. 2020 в 15:25"типа" вн.сопротивление (30-40 мОм)
вы из питера, привозите, я нормальным прибором измерю, если интересно, конечно
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

avshik

Цитата: inwin от 23 Сен. 2020 в 15:58нужно под нагрузкой померит параллели
Согласен, но техники не хватает)) Опять Мита напрягать...

Цитата: PaWill от 23 Сен. 2020 в 20:27привозите, я нормальным прибором измерю
Мало того, я еще и на Северном живу) Хорошо, спасибо, напишу в лс, как руки-ноги дойдут

Возвращаясь к теме восстановления электротормоза при переходе на 48 В сборку с АМ мотор-колесом...
Благодаря знаниям и собственному опыту [user]Mit[/user] проблему решил аналогичным способом, врезав в синий провод "зажигания" диоды, тем самым просадив порог напряжения для контроллера при нажатии тормоза, чтобы он его не вырубал.
Вставил 10 х КД208А в направлении от компа в контроллер. Не надо ничего выпаивать в контроллере и т.п., делов на полчаса... Теперь тормоз+рекуп работает со старта, не надо париться как раньше на 36 В (42,3 В), что первый километр тебя может ждать беда))

Спойлер

Так вот, думается мне, отвечая на собственные размышления, что данная врезка не может никак влиять на показометр напряжения на борту, ибо сдается мне, что оно с "красного" провода снимается  :pardon:

PS: на ХХ (30/7,8) для инф.:
Спойлер


Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~17 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 10000 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1500 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 2700 km; Max speed: 56 km/h (GPS); m=39,5 kg. Next project: KgMxspd 2WD VESC ~7kW

Rettsu

Доброго дня, господа. Хочу поделиться опытом пользования данного самоката.
Катаюсь на нем два года. За это время проехал 1500 км (поверхности разные и не всегда ровные). За все время было только две небольших поломки.
1. Неудачно врезался в бордюр на небольшой скорости. В итоге, колесо смотрит прямо, а рулевая стойка влево. Исправил путем затяжки шестигранников.
2. При разборке самоката сильно ослабил задний амортизатор, чтобы пружинило посильнее (я лёгкий, 59 кг). Прыгнул на лежачем полицейском и при приземлении сзади что-то щелкнуло. Оказалось (поправьте меня, если я коряво напишу), что одна металлическая деталь просто вылетела из заднего амортизатора. Исправил путем полной разборки амортизатора, чистки, смазки и сборки. Затянул как было, чтобы он не развалился подо мной.

В остальном, никаких нареканий к самокату нет. Свои деньги (17 тысяч) отбил полностью. Нравится лёгкость, компактность. Можно спрыгивать и запрыгивать на бордюры любой высоты не теряя в скорости (путем подшага и поднятия самоката). Конечно, аккума не хватает (27 км маловато), скорость хочется побольше (в районе 45 км/ч), амортизацию получше... Но пока Куга меня катает и менять ее не собираюсь.  :wow:

inwin

[user]Rettsu[/user], скорость можно увеличить путем поднятия напряжения до 48в.
увеличить пробег можно добавив пару батареек и будет пробег хоть 100 км на одном заряде.

ssilk

Вот что, в итоге, получилось...)
Спойлер





Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

disailysh

Добрый день, кто подскажет отличия тягового и скоростного колеса?
Интересует конструктив в сравнении. Коммутация звезда/ треугольник или у АМ витков больше
кто нибудь знает?