avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

Цитата: Kron123 от 29 Июнь 2016 в 11:44
Кстати, я заметил одну особенность. Если я выезжаю на полностью заряженном самокате и почти сразу же начинаю ехать с горы, при торможении контроллер начинает беситься. Я думаю, что стоит отсечка по заряду. Цифры на экране начинают показывать какаю-то ерудну (я про заряд батареи), соответственно отрубается и газ и тормоз. Один раз чуть не врезался в машину (долго соображал, что надо механический тормоз использовать).

На первых E-TWOW S2 было так же. А решение этой проблемы простое: просто надо понизить напряжение зарядника (обычно там есть потенциометр на плате... Но китайцы могли сделать и простой делитель для обратной связи) с 29.4 до 29-29.2. На пробег и на срок службы АКБ это не повлияет.

Цитата: Kron123 от 01 Июль 2016 в 10:09
Проехал 165 км за 10 дней. Вчера вечером ехал домой, зашел по дороге в ашан, выключил самокат, после выхода из магазина самокат перестал тянуть. Сначала он тянул еле-еле 12 км\ч (заряд был около 25 вольт), а потом вообще перестал. Я грешил на то, что индикатар заряда неправильно показывает (т.к. проехал 20 км на 1-м заряде). Заряжал всю ночь, показывает сейчас 29.4 вольта, но мотор не реагирует на газ. Что странно, тормоз работает и идникация на экране при торможении также присутствует.
Сегодня поеду в сервис  :~-(
Странно. Может быть контроллер не выключился (из-за того, что провод где-нибудь перебит)? Проверьте витой провод в рейке...
Если лень - можете ехать в сервис.


Кстати, кто-нибудь узнал, что за контроллер?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Kron123

Всё было очень банально. Из-за тряски отклеился датчик газа. Он был приклеин на сопливый пистолет. Переклеили на поксипол и снова в бой. Пробег 230 км, полет нормальный.

VextoR

Подскажите пожалуйста как можно вылечить люфт

Люфт руля влево - вправо какой-то


gde700

Если люфт не только влево-вправо, но и если колесо упереть в стену и слегка толкая самокат увидите, что ходит вперёд-назад, то проблема в восьмигранной втулке. Если гарантийный - менять эту втулку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

VextoR

я так понял покупка вот этой втулки решает проблему?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28825.0#topmsg

gde700

Да. Этот узел идентичен у данного самоката, у E-TWOW S2 и S1.  Но предварительно проверьте люфт вперёд-назад.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

VextoR

Да, вперёд назад тоже есть ( пробег 350 км

nicomunet123

[user]VextoR[/user], у меня на E-TWOW не люфтит, 450 км пробег.
А люфтит из-за кривой проставки. Меняйте проставку.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

По хорошему, этот узел надо разобрать и посмотреть.... Никакие проставки на люфт вперёд-назад не повлияют. А вот убитые рулевые подшипники повлиять могут. Проверьте, не открутилась ли нижняя алюминиевая гайка, которая под пыльником...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

VextoR

вот снял видео, где лучше видно, что люфтит..


gde700

[user]VextoR[/user], разбирайте этот узел. Если рулевую подтягивали верхними гайками, то вполне возможно, что просто открутилась нижняя алюминиевая. Ездить с таким люфтом всё равно не поездишь нормально... А после разборки станет ясно, что конкретно менять. Втулки у us__007 есть...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Handler

Всем добрый день.

Подскажите, пожалуйста, читал форум, но так и не понял, можно ли использовать данный самокат как обычный когда сядет батарейка?
На что вообще обращать внимание в этом вопросе(какое ключевое слово, может тип мотора?), чтобы понять можно ли самокат только как электро использовать или можно отталкивать иногда и самому, помогая мотору или когда села батарея. 

nicomunet123

[user]Handler[/user], можно ехать на любом мотор-колесе от ноги. Так что можно...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

hi-up

Купил самокат у artwery. Спасибо ему большое за оперативную доставку.
Первая поезда закончилась неудачно - загорелась красная буква "М" на дисплее. Ехал на ноге...
Артём подсказал, что нужно переткнуть штекер. Всё так и сделал, после чего проехал 15 км и всё было ок.
Сегодня с утра включил - опять красная "М".
Симптомы такие:

  • Когда нажимаю газ, мотор-колесо ненормально гудит и через несколько 2-3 секунды отключается;
  • Иногда при нажатии газа вообще не начинает крутиться, но щёлкает. Такое ощущение, что не идёт на него ток.
Контакты чистые, сильно до конца вставлены.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

hi-up

Целый день мучал Артёма, не могли понять в чем дело. Артем, спасибо что не бросил в беде!
Выяснилось, что провалился один контакт в штекере на мотор колесе.
Вытащил плоскогубцами. Теперь думаю чем бы лучше его зафиксировать, потому что на кочках отлетает всё-равно.


nicomunet123

[user]hi-up[/user], эти штекеры (и провода) вообще какая-то беда. Постоянно изламываются...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

EcoDrift

[user]hi-up[/user], А самокаты продаются без гарантии что ли?)

Добавлено 24 Июл 2016 в 14:09:48

Данные самокаты собираются на заводе E-twow. О чем Вы тут спорите?)))
Уже как три месяца продаем данные самокаты вместе с E-twow.
Отличаются они да еще как. При более детальном рассмотрении - ответы на вопрос а почему е-тау так дорого потихоньку пропадает. Дьявол кроется в нюансах))
Единственный плюс это более емкая АКБ.

hi-up

С гарантией, но мне легче самому починить чем ждать посылку из МСК.
А что конкретно в них отличается и почему в худшую сторону? Пока я только нашел не очень хорошее решение по подключению дисплея - провод в натяг. Но это быстро исправить...