Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация)

Автор Serj, 27 Май 2016 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей Скворцов

Доброго времени всем! Виктор, посмотрите какие пины STM-а моно высвободить под обработку сигнала с датчиков тока, я  попробую скомпоновать модуль формирователей и способы вживления датчиков тока , так чтоб с минимальными знаниями пользователь смог все это впаять,подключить и пользовать...  ну а потом нужно перепиливать код под векторное управление...  одно "НО" - при векторном управлении по датчикам тока, старт под нагрузкой очень проблематичен, а вот если бы мерить проницаемость зубьев сердечника (т.е. индуктивность обмоток) то этого не будет....

и вопрос не в тему - на базе прошивки что имеются тут, сложно создать прошивку управления асинхронным двигателем?

Андрей Скворцов

Да , и в тему тут будет изготовление милиомметра или измерителя индуктивности...  зачем???   а затем чтоб избежать вылетания пар транзисторов по диагонали - разматывал для опыта и перематывал массу МК - какой то кошмар - все фазы с разными количествами витков!!!   16+20+21, 18+16+21, 21+21+17 и так далее....  это реальные цифры по размотанным МК...   это чего за маразм????   наматываю все одинаково и нема рывков даж при блочном управлении!!!!  Что за китаевское издевательство!!!  и при том что на одном гирике оба МК разные!!!!  даж по осцилограмме с токового шунта - виден разброс по пикам тока от разных обмоток....

Viktor_7

Цитата: 999 от 01 Май 2019 в 22:24Но я поправил max_adc на 4500.
Это пороговое значение выборок АЦП, его не надо ставить больше 4095, иначе результат может быть не предсказуемый.
Электросамокат Pat Drive S 350W (11Ач)
==> Joyor X5S 48V13Ah
Электровелосипед Ecoffect Ecobike F1

Viktor_7

Цитата: Андрей Скворцов от 02 Май 2019 в 13:19Виктор, посмотрите какие пины STM-а моно высвободить под обработку сигнала с датчиков тока, я  попробую скомпоновать модуль формирователей и способы вживления датчиков тока , так чтоб с минимальными знаниями пользователь смог все это впаять,подключить и пользовать...  ну а потом нужно перепиливать код под векторное управление...
Приветствую Андрей!
Не надо ничего делать, нет никакого смысла в этой плате что-то переделывать - это изобретение колеса: в этой плате надо менять мосфеты на более могучие, затем драйвера, ещё два шунта, оперы к иним, DC-DC преобразователь менять с автоГенераторного без защиты от КЗ на нормальную PWM IC...

Лучше заняться оптимизацией кода, ещё много, что можно сделать...
Электросамокат Pat Drive S 350W (11Ач)
==> Joyor X5S 48V13Ah
Электровелосипед Ecoffect Ecobike F1

Андрей Скворцов

#436
Виктор, не спорю - эти контроллеры тупиковая ветка приводостроения... но мне на ней удобно отыграть схемотехнику... потом я в диптрасе (не рекламирую) отрисовываю плату и в кетай на заказ примерно в 30 - 50шт...  далее тут ребятам по сходной цене продать, ну и мне тут для станков, поделок и т.п. будет раздолье...  производство нормальных двигателей из мотор-колес я уже освоил.


ну мне до оптимизации кода как до Пекина раком.... а вот железочки на фрезере или токарнике погрызть - так хлебом не корми...

кстати вот фото 75А.Ч серебряно-цинковые аккумуляторы...  размеры - 200х80х80... 


в свое время эта троица работала на контактной сварке аккумуляторов. прям от них 1.6в выведено мягкими косичками к клешне, с электромагнитом прижима. там медные наконечники и вперед собирать батареи...  сейчас перешел на пайку... последняя испорченная модель вывела из себя...  закоротило элемент в секции и выгорая батарея сожгла всю модель. а паяные батареи с предохранит. перемычками от этого свободны.

Андрей Скворцов

такими темпами освоим управление различными 3-х фазными моторами и наклепаем для своих, здешних ребят контроллеров под разные варианты двигателей...   а то че все дороги в Кетай???  мы че без рук и мозгов???

verial

#438
для себя любимого да получиться для близких родственников тоже а вот для коммерции ничего не получиться а кетай это коммерция если вы с ними берете сравнение.
Только в единичном экземпляре.

Добавлено 03 Май 2019 в 08:14

Цитата: Андрей Скворцов от 02 Май 2019 в 15:59
Виктор, не спорю - эти контроллеры тупиковая ветка приводостроения... но мне на ней удобно отыграть схемотехнику... потом я в диптрасе (не рекламирую) отрисовываю плату и в кетай на заказ примерно в 30 - 50шт...  далее тут ребятам по сходной цене продать, ну и мне тут для станков, поделок и т.п. будет раздолье...  производство нормальных двигателей из мотор-колес я уже освоил.


ну мне до оптимизации кода как до Пекина раком.... а вот железочки на фрезере или токарнике погрызть - так хлебом не корми...

кстати вот фото 75А.Ч серебряно-цинковые аккумуляторы...  размеры - 200х80х80... 


в свое время эта троица работала на контактной сварке аккумуляторов. прям от них 1.6в выведено мягкими косичками к клешне, с электромагнитом прижима. там медные наконечники и вперед собирать батареи...  сейчас перешел на пайку... последняя испорченная модель вывела из себя...  закоротило элемент в секции и выгорая батарея сожгла всю модель. а паяные батареи с предохранит. перемычками от этого свободны.
Никель-кадмиевые если я не ошибаюсь военная промышленность но они устарели если говорить то уже Li4Ti5O12  https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/batarei/lto.html
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Андрей Скворцов

#439
Вериал приветствую!!! нет это именно серебряно-цинковые! 75А.Ч....     никель кадмиевые на эту емкость больше раза в 2.5...  у меня есть и никель кадмиевые - НКЛБ-70....  так они намного больше. И полюсные выводы намного тоньше.

по контроллерам - не комерция, выгода мне не нужна, просто чтоб было контроллеров в достатке. Кетай не берет заказы на контроллеры объемом менее 10шт.   Но ведь если идет тенденция к использованию потрошков гириков, почему б не облегчить людям задачу - пересыпав детали с гириковского контроллера на заказные платы и перезалив туда Вашу прошивку люди обретут полнофункциональный контроллер, стимул к творчеству типа очумелых ручек и желание что то смастерить , а не тусить по подъездам и курить/бухать или днями сидеть в компе таращиться на тупизм что в нас вдувает говнотуб...


серебряно-цинковые есть у меня 13А.Ч но в пластике - мелкие баночки такие, их набирай скок душе удобно в батареи, но они от чего то наземного....

Андрей Скворцов

ну про ртутно-угольные элементы тож мало кто слышал...  в виду их крайней опасности ( в корпусе всегда оч высокое давление + наличие металлической ртути и ее соединений)  эти батареи шли ток на космос...   да к тому же они требовали хорошего охлаждения...  их зачастую путали с распадными ядерными элементами.

Zonder

[user]Serj[/user], [user]Serj[/user], [user]Serj[/user], добрый день,! живу в колпино, как с Вами встретиться?  Вопросов много, с интернетом не дружу! Хотелось бы пообщаться лично! +79313373035, позвоните буду благодарен!

999

Спасибо Viktor7 за исходники и прошивки.
Залил прошивку без тормоза (точнее тормозить можно добавив минимум газа).
Показалось что батареи живут дольше. Ничего не сгорело катался минут 15 мой вес 85кг . 2 акб гироскутера в паралель.



Андрей Скворцов

Цитата: 999 от 04 Май 2019 в 21:53
Спасибо Viktor7 за исходники и прошивки.
Залил прошивку без тормоза (точнее тормозить можно добавив минимум газа).
Показалось что батареи живут дольше. Ничего не сгорело катался минут 15 мой вес 85кг . 2 акб гироскутера в паралель.


это двуплатная верчия или трехплатная?  АКБ я так понял 2х4.5А.Ч?

Viktor_7

Цитата: 999 от 04 Май 2019 в 21:53
Спасибо Viktor7 за исходники и прошивки.
Залил прошивку без тормоза (точнее тормозить можно добавив минимум газа).
Показалось что батареи живут дольше. Ничего не сгорело катался минут 15 мой вес 85кг . 2 акб гироскутера в паралель.
Похоже, что "вырезание" функции инициализации дисплея, в новой прошивке, положительно повлияло на работу контроллера, нужно было делать работу дисплея через ДМА... ;-D

Добавлено 05 Май 2019 в 03:10

Цитата: Андрей Скворцов от 05 Май 2019 в 01:04это двуплатная верчия или трехплатная? 
ТрёхПлатка, с двухПлаткой пака ещё по нулям :)
Электросамокат Pat Drive S 350W (11Ач)
==> Joyor X5S 48V13Ah
Электровелосипед Ecoffect Ecobike F1

Андрей Скворцов

Цитата: Viktor_7 от 29 Апр. 2019 в 00:27
У меня тоже скомпилилось, на Keil-е 5.24 нужно установить пакет GD32F1x0_Addon_V3.1.0 с сайта http://gd32mcu.21ic.com/en/index/classify_id/7 Прошивку для мастер и слейф платы прилагаю, проверить не могу - нету двухПлаток.


Виктор добрый день!  А это не для двухплатного комплекта разве???

Viktor_7

Цитата: Андрей Скворцов от 05 Май 2019 в 17:01Виктор добрый день!  А это не для двухплатного комплекта разве???
Да, это для двухПлатки.
Электросамокат Pat Drive S 350W (11Ач)
==> Joyor X5S 48V13Ah
Электровелосипед Ecoffect Ecobike F1

Андрей Скворцов

Цитата: Viktor_7 от 05 Май 2019 в 03:08ТрёхПлатка, с двухПлаткой пака ещё по нулям :)


а то это сообщение с толку сбило...  я и так ни как не могу протестировать эту прошивочку...   кстати, комплект для теста не нужен пока? 


а в версии трех платника можно как то разделить каналы управления двигателями? не сложно?

Viktor_7

#448
Цитата: Андрей Скворцов от 05 Май 2019 в 18:23кстати, комплект для теста не нужен пока? 
Пока не надо, я до 5-го июня в Канаде, в Камлупсе))

Цитата: Андрей Скворцов от 05 Май 2019 в 18:23
а в версии трех платника можно как то разделить каналы управления двигателями? не сложно?
Можно, ничего сложно.
Электросамокат Pat Drive S 350W (11Ач)
==> Joyor X5S 48V13Ah
Электровелосипед Ecoffect Ecobike F1

Андрей Скворцов

ЕС!!!!   а то я уже все подбил под установку такого контроллера и двух моторколес на модель ПТ Фердинанд....  ну с соответствующим увеличением коммутируемой мощности и мощности двигателей. теперь как то срастить с бортовым комплексом управления, он у меня на ардуино дуэ...    буду просить ребят кто мне писал ПО для модели...

Виктор, вы незнакомы с советскими беспилотниками Ту-141,143???  а то не знаю где на него запчасти брать...

Я б наоборот куда нить в глубинку России уехал... отдохнуть, пожить...   как меня достали города - бетонные джунгли...

Удачного отдыха Виктор!