Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: agorich от 27 Окт. 2020 в 07:58Подскажите, зачем на плате контроллера HY-RX-2G4-12VMS нужен силовой разъём M1? (на него подаётся питание 12 вольт при нажатии на пульте кнопки rock/sport)
по-моему туда подключается мотор, который изменяет положение задней оси- качалка

agorich

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 27 Окт. 2020 в 11:08по-моему туда подключается мотор, который изменяет положение задней оси- качалка
Дмитрий_ЕКБ, Спасибо!

Дмитрий Погорелов

Добрый день! Ищу мастера: Московская и Ярославская область.

Есть электромобиль в замечательном корпусе Феррари. Но ходовая там -- стандартная "жужжащая". Есть идея поставить силовую установку от гироскутера и управление от [user]ILYANOV[/user].

Но есть проблема -- нет прямых рук и возможности делать. Ищу мастера.

Задача: встроить подрамник к раме и колесам гироскутера, установить схему и органы управления, подключить. Работы много.

Если интересна такая работа, есть возможность, время и квалификация -- пожалуйста, пишите в ЛС.

Спасибо и хорошего дня!

mao71

Здравствуйте уважаемые.
Еще раз обращаюсь за помощью.
Наконец подразобрал электромотоцикл Chi Lok Bo BMW R 1200 6v.
Опять предистория: В какой то момент при включении замка зажигания из селектора скоростей пошел дым... после этого пропала музыка, звуки. Сам мотоцикл ездит (проблем нет).


Выкладываю фотки того что сгорело, (плата) находится на бензобаке, рядом с платой селектора скоростей. Управляющий блок (сзади) в порядке, следов горения не видно, да и как говорил мотик передвигается.








Скажите что это погорело – диоды? Можно ли их перепаять? Стоит ли? Может можно найти новую такую же плату (киньте ссылку). На Алике по коду платы ничего не нашел.
Заранее спасибо.

mao71

И еще камрады прошу совета.
электромотоцикл Chi Lok Bo BMW R 1200 6v.
У меня стоит эл.двигатель 550 6V 12 000 оборотов.


Я правильно понимаю: если я в данный редуктор поставлю двигатель 550 6V на 20 000 оборотов, мотик поедет быстрее?
А если 390 6V на 20 000 оборотов – потянет?

Alex_mac

Цитата: mao71 от 07 Нояб. 2020 в 10:08И еще камрады прошу совета.
электромотоцикл Chi Lok Bo BMW R 1200 6v.
У меня стоит эл.двигатель 550 6V 12 000 оборотов.
лучше бы к 12-16 вольтам все приводить..
мощность моторов та же сама? не сильно быстрее поедет а провода могут сгореть

Юрий 48536

Цитата: mao71 от 07 Нояб. 2020 в 10:08Я правильно понимаю: если я в данный редуктор поставлю двигатель 550 6V на 20 000 оборотов, мотик поедет быстрее?
А если 390 6V на 20 000 оборотов – потянет?
Привет,добавь  напряжение  до  9  вольт

xdforce

Цитата: mao71 от 07 Нояб. 2020 в 10:08если я в данный редуктор поставлю двигатель 550 6V на 20 000 оборотов, мотик поедет быстрее
тяга упадет. берется мотор тяговистый тыщ на 5-8 если такие найдете в природе. и добавляется напряжение где-то ну в полтора-2 максимум раза.

orex_

Здравствуйте.
Пытаюсь разобраться с действием( работой) детского квадрика, не все получается, прошу помочь.
Немного длинная история: сначала сгорел контроллер и переключатель (FNP). Владелец купил новые, переключатель установил самостоятельно, контроллер не получилось так как другая модель ( сгоревший YK31C, новый YKB YC Y12).
О контроллерах... Я подключил новый – не запускается, не могу найти информацию о четырех дротиках в отдельном кембрику: два черные, оранжевый и желтый. Думал,, это контакты для выбора скоростного режима, но на старом для этого режима – разъем с трема дротиками. Питался проверить наличие потенциала – безуспешно. Подскажите, за что они отвечают.
Осмотрел старый контроллер. Там сгорел один транзистор, заменил оба (на 3710). Котроллер заработал, но работает ход только в одну сторону, при переключение вперед и нейтраль без изменений ( не работают индикаторы R , N), мотор крутит в одну сторону при любом положение пререключателя . При включение движения назад (двигатель крутит в одну сторону) появляется сильная нагрузка на фишки розъёма зарядки charge ( плавится изоляция). При осмотре видно что здесь используется питание для главного света, звукового сигнала и световых индикаторов RN. Отключил розъём зарядки charge, переключил галетник в режим задний ход краткого в цепи нету. Может у кого-то есть схема контактов такого переключателя: движения вперед / нейтраль / движение назад. Поделитесь пожалуйста.

Alex_mac

ну так он сам наверное и сделает.
как то не зашло мне это переписывание программ.
проще однако сами колеса поставить и контроллер от самоката.
но, переделок много, скорость надо ограничивать, повороты согласовывать.
да и сами колеса внимания потребуют.
Цитата: Дмитрий Погорелов от 06 Нояб. 2020 в 15:16Добрый день! Ищу мастера: Московская и Ярославская область.

Есть электромобиль в замечательном корпусе Феррари. Но ходовая там -- стандартная "жужжащая". Есть идея поставить силовую установку от гироскутера и управление от  ILYANOV.

Но есть проблема -- нет прямых рук и возможности делать. Ищу мастера.
Задача: встроить подрамник к раме и колесам гироскутера, установить схему и органы управления, подключить. Работы много.
Если интересна такая работа, есть возможность, время и квалификация -- пожалуйста, пишите в ЛС.

Anatoly2020

всем привет! не буду плодить новую тему, квадроцикл mytoy atv 1000w 36V
есть ограничитель скорости(3 положения), есть реверс.
летом починил таки переключатель (вперед-нейтраль-реверс) ..собрал с горем пополам :facepalm: но через 2 недели опять что-то произошло, как сын сказал - пппыыышшш и дым пошел....бросил я это дело... но к сезону
хочу починить. сфоткал сам контроллер (фото приложу) но есть вопросы:
1. как проверить что проблема все таки в контроллере
2. какой контроллер
подойдет ? тут в часто в сообщениях фигурирует YK31C, но 1000W не находил.
подойдет 800W ? и поддерживает ли он функцию ограничения скорости ? (3 положения)

С уважением, Анатолий!
С Новым годом! и заранее спасибо.



S_K_L_I_F

Здравствуйте. Прошу помощи.
Осенью в первый снег сломался Мерседес AMG у сына.
Вначале перегревался термопредохранитель, затем восстанавливался и снова сын по снегу ехал. Но в один момент машина перестала ехать.
Т.е. включается, сигналит - но на педаль и пульт не реагирует вообще.
Сейчас решил отремонтировать, с паяльником дружу и заменить сгоревшее смогу - но вот диагноз поставить умею только человеку.
Аккумов 2 шт по 12В 7А.
Моторы 2, параллельные. От рулевого механизма 3й мотор отсоединил после первого года использования когда сын вырос.
Куда посмотреть вначале? Какой алгоритм диагностики?
Грешу на сгоревшее мосфеты, но сразу все? Разве так может?

Piramidon

[user]S_K_L_I_F[/user],
Цитата: S_K_L_I_F от 06 Янв. 2021 в 12:01Куда посмотреть вначале? Какой алгоритм диагностики?
Грешу на сгоревшее мосфеты, но сразу все? Разве так может?
В твоем случае две причины, первая мосфет, он там один, вторая контакты реле, могли отгореть, а начать нужно с проводки, проверить на работоспособность термопредохранитель, контакты.

Добавлено 06 Янв. 2021 в 13:43

Цитата: Anatoly2020 от 05 Янв. 2021 в 20:58
всем привет! не буду плодить новую тему, квадроцикл mytoy atv 1000w 36V
есть ограничитель скорости(3 положения), есть реверс.
летом починил таки переключатель (вперед-нейтраль-реверс) ..собрал с горем пополам :facepalm: но через 2 недели опять что-то произошло, как сын сказал - пппыыышшш и дым пошел....бросил я это дело... но к сезону
хочу починить. сфоткал сам контроллер (фото приложу) но есть вопросы:
1. как проверить что проблема все таки в контроллере
2. какой контроллер
подойдет ? тут в часто в сообщениях фигурирует YK31C, но 1000W не находил.
подойдет 800W ? и поддерживает ли он функцию ограничения скорости ? (3 положения)

С уважением, Анатолий!
С Новым годом! и заранее спасибо.
Отсоедини силовые провода идущие от контроллера к переключателю, подключи к ним вольтметр, включи зажигание, при повороте ручки газа должно меняться напряжение.

Юрий 48536

Цитата: Anatoly2020 от 05 Янв. 2021 в 20:58всем привет! не буду плодить новую тему, квадроцикл mytoy atv 1000w 36V
есть ограничитель скорости(3 положения), есть реверс.
летом починил таки переключатель (вперед-нейтраль-реверс) ..собрал с горем пополам  но через 2 недели опять что-то произошло, как сын сказал - пппыыышшш и дым пошел....бросил я это дело... но к сезону
хочу починить. сфоткал сам контроллер (фото приложу) но есть вопросы:
1. как проверить что проблема все таки в контроллере
2. какой контроллер
подойдет ? тут в часто в сообщениях фигурирует YK31C, но 1000W не находил.
подойдет 800W ? и поддерживает ли он функцию ограничения скорости ? (3 положения)

С уважением, Анатолий!
С Новым годом! и заранее спасибо.
Привет Анатолий  ,проводка  где  то  замыкает вот и горит  контроллер.  На  сайте  ктитайском бери  такой же но вначале проверь   мотор  ..подключи его напрямую к акумулятору он должен вращаться! На  контроллёре есть два провода  синий  и красный  -это всегда  включение  ,идёт к замку ..фишка 3 пин или 4 пин  идёт к ручке газа ..один провод  с этой  ветки жёлтый  идёт на индикатор зарядки..на ручке газа ..все  остальные провода  красные и черные -это 36 вольт  они идут на свет на сигнал на зарядку  идет подписанный ..

Добавлено 07 Янв. 2021 в 18:56

Цитата: S_K_L_I_F от 06 Янв. 2021 в 12:01Здравствуйте. Прошу помощи.
Осенью в первый снег сломался Мерседес AMG у сына.
Вначале перегревался термопредохранитель, затем восстанавливался и снова сын по снегу ехал. Но в один момент машина перестала ехать.
Т.е. включается, сигналит - но на педаль и пульт не реагирует вообще.
Сейчас решил отремонтировать, с паяльником дружу и заменить сгоревшее смогу - но вот диагноз поставить умею только человеку.
Аккумов 2 шт по 12В 7А.
Моторы 2, параллельные. От рулевого механизма 3й мотор отсоединил после первого года использования когда сын вырос.
Куда посмотреть вначале? Какой алгоритм диагностики?
Грешу на сгоревшее мосфеты, но сразу все? Разве так может?
Привет,вначале проверь моторы  напрямую к акушке,,мосфеты  проверяй так -выпаивай  и средняя  нога и  правая звонится как диод  а если ты на  левую и правую тестером дотронешся  тоггда  средняя и  правая звонятся в  обе стороня .Поменяй  плюс и минус и снова дотронься тестером  к  правой  и левой  ноге  ..средняя нога и правая снова стали звониться как диод  -Если так -мосфет в порядке

den007


Piramidon

Цитата: den007 от 09 Янв. 2021 в 10:45
Подскажите, Можно ли заряжать такой авто зарядкой http://mobilradio.ru/information/manuals/orion-150.htm, аккумулятор дельта вот такой https://www.h-energy.ru/delta_dtm1217/
Да, я такой зарядкой заряжал такие аккумуляторы, заряжаюся в полностью автоматическом режиме, при начальном заряде ток может доходить до 6А, что немного многовато для этого аккумулятора, но он быстро автоматически падает и заряжает током, в пределах указанных в характеристиках. Где планируется использовать такой аккумулятор?

den007

Они уже эксплуатируются 3 года, соединены на 24в. Вот только зарядка, которой всегда заряжал (сонар) перестала работать

Добавлено 09 Янв. 2021 в 12:13

Да, и спасибо забыл сказать!!!! Очень помогли, а то в интернете не нашёл информации

attach

Здравствуйте.
Помогите решить, как оказалось, неподъемную для меня проблему.
Машинка Bamby с приводом на две оси и дистанционным управлением перестала включаться.
Все электромеханические элементы - двигатели, кнопки - исправны.



При осмотре найден желтый провод, идущий из платы запуска и никуда не подсоединенный. Внимательно осмотрев разъемы платы запуска нашел оборванный контакт на том же разъеме, откуда этот желтый провод выходил. Восстановление соединения ни к чему не привело.







Нашел на плате запуска какую-то фиговину без обозначения, похожую на транзистор. На эту штуку сходились напряжения от аккумулятора и зарядного устройства. Зарядное напряжение на аккумулятор проходило, а вот от аккумулятора на схему - нет.
Тыкая щупами тестера, я случайно кратковременно замкнул вывод соединенный с основным питанием и средний вывод неизвестного мне элемента. Релюшка щелкнула и машинка включилась.



Если машину выключить предназначенной для включения/выключения кнопкой и почти сразу же попытаться ее включить той же кнопкой, это удавалось. Если оставить машинку выключенной на несколько секунд, она опять не включалась. Замыканием упомянутых выше выводов можно было включить машинку снова. Или поймать какое-то состояние, при котором включение происходило с помощью штатной кнопки.
Почему включение не происходит предназначенной для этого кнопкой. Чем управляется фиговина, похожая на транзистор, я так и не определил. Может кто сталкивался и может помочь? Или городить колхоз с дополнительной кнопкой?